Перейти к содержанию
Hrust

Шрифты для игр трилогии+2k

Рекомендуемые сообщения

 

По многочисленным запросам, выкладываю пак следующих шрифтов трёх префиксов(кириллица, центральная Европа, западная Европа) под игры трилогии: letterica16; letterica18; letterica25; graffiti19; graffiti22; graffiti32. В архиве лежат 2k-версии шрифтов, их чтение игрой можно сделать, введя такую правку в движке и сделав следующее изменение в конфигах. Без правок движка и конфигов же просто переименовать 2k в 1600. Для работы над 4k версией требуются владельцы таких мониторов, которые могли бы тестировать их на пригодность к использованию(у меня максимум 2k монитор есть в использовании).
Скриншоты до/после установки пака на разрешении 2560x1440 прилагаются.

Изменено пользователем Hrust
Приложил скриншоты сравнения
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх вот би был тутор по крафту своих собственных шрифтов...🤔


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner увы, не могу всё рассказать, меня за это нагнут, но могу лишь наделать новые паки, коих не было, по запросам.

image.png

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет все!!! Залил бы все на другой файло обменник если можешь! И напиши в каких файлах движка и конфигах все выше указанное тобой прописать.

 

Изменено пользователем Chtih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chtih  оранжевым цветом выделены ссылки на скриншоты того, что нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу обозначу - это просто мои изыскания на тему "могу ли я", исходники движка не использовались.
Чтобы быть в теме можно почитать про "ASCII", "Windows-1250", "Windows-1251", "Windows-1252".
Соответствие текстур секциям имен шрифтов описаны в файле config\fonts.ltx, в xml используемый шрифт указывается так 'pda.xml:6:font="letterica18', для текстур шрифтов существует файлы ini, содержимое которых может быть разных видов, перед этим часть строк из исполняемого файла:
mb_symbol_coords - имя секции в ini
height - имя параметра
%05d - подстановка имени параметра (число дополнено нулями до 5 символов)
symbol_coords - имя секции в ini
%03d - подстановка имени параметра (число дополнено нулями до 3 символов)
char widths - имя секции в ini
%d
font_size - имя секции в ini

Префиксы к названию текстур _cent = Windows-1250, _west = Windows-1252, иначе = Windows-1251

Чтобы создать свой шрифт нам надо растеризовать нужные символы и каким-то образом указать соответствие между символами и прямоугольником в текстуре.

Примеры из имеющихся в ресурсах ini файлов:
- "symbol_coords" - описаны координаты прямоугольника символа на текстуре, явно указана высота height:

[symbol_coords]
height=14
000 =    0,    0,    0,    0
...
255 =    0,    0,    0,    0

- "mb_symbol_coords" - в файлах не нашёл примера, но скорее всего как вариант выше, но символы уже описываются как multibyte:

[mb_symbol_coords]
height=14
00000 =    0,    0,    0,    0
...
65536 =    0,    0,    0,    0

- "font_size" - текстура представляет собой сетку из ячеек 8x8, cpl очень похоже на cells per line - количество ячеек в строке:

[font_size]
height     = 8
width    = 8
cpl    = 16
interval= 0.75

- "Char Widths" - примерно тоже что и выше, явно указаны общая высота и ширина каждого символа, ячейка скорее всего квадратная, количество ячеек в строке фиксированное (в текстуре 16).

[Char Widths]
height = 16
0=4
...
255=4

Как пример программы за основу был взят Codehead's Bitmap Font Generator (CBFG) https://github.com/CodeheadUK/CBFG и изменен для экспорта в tga+ini(symbol_coords).

CBFG.zip
Virustotal модифицированной версии - https://www.virustotal.com/gui/file/fa1fe71a4ede35c8a6fbd2de988b2e71b5fca5a4037b517678bdf0ab37fc0372

Выбираем шрифт и его размер, кодировку, размер самой текстуры, ширину и высоту ячеек. Исходная программа не новая и сама не укажет на то, что символ не влезает в ячейку или на текстуре нельзя разместить все символы. Базовые настройки можно сохранить через меню. Начальный символ 32 - пробел, так как до него идут управляющие символы.

Полученный tga конвертим в dss nvcompress -highest -alpha -nomips -bc2

Изменено пользователем test007
  • Мастер! 1

i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу