Gomes 319 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 13 часов назад пользователем Gomes Вышло новое обновление 31.08.2025 25 7 2 4 2 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 53 Опубликовано Суббота в 14:12 Кто нибудь знает, планируется ли снова ребаланс цен у Санька Менялы? Потому что на данный момент это просто ужас. Нужны были арты 2 уровня, так я за душу 2 дана могу максимум только один взять второго взять и то самый плохой. Даже 1 уровень за 5тысяч не докинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dым92 3 Опубликовано Суббота в 14:27 12 минут назад, Tsatrik сказал: Кто нибудь знает, планируется ли снова ребаланс цен у Санька Менялы? Потому что на данный момент это просто ужас. Неизвестно. Мне на форуме NLC прямо намекнули, что разработчикам виднее, как должен выглядеть баланс, в том числе цен у торговцев. Так что я бы не рассчитывал, что цены у Санька исправят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 53 Опубликовано Суббота в 14:50 (изменено) 23 минуты назад, Dым92 сказал: Неизвестно. Мне на форуме NLC прямо намекнули, что разработчикам виднее, как должен выглядеть баланс, в том числе цен у торговцев. Так что я бы не рассчитывал, что цены у Санька исправят. Понятно. Лично я не то чтобы против играть так как видит разработчик, но мне слабо верится что сами разработчики пользовались бы функциями менялами с их видением) Ну он даже в тексте прямо говорит, 2 артефакта более низкой категории за один повыше. Так даже если самые плохие брать, выменять не сможешь) Логике даже не поддается. Ладно, если бы я мог хотя бы взять за 1 арт 3 уровня один второго и один первого. Так я максимум еле еле могу самый плохой 2 взять. Изменено Суббота в 14:51 пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано Суббота в 14:56 Tsatrik я в этой версии и не пользуюсь его услугами, больно сильно его задушили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 53 Опубликовано Суббота в 15:11 12 минут назад, Пришелец сказал: Tsatrik я в этой версии и не пользуюсь его услугами, больно сильно его задушили. Лёха- Старьевщик туда же на самом деле. Его набор стекол слишком дорого стоит, это же сколько за раз надо принести ему чтобы его выкупить? Учитывая что у него сумма не скапливается в отличии от Сахарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано Суббота в 15:32 16 минут назад, Tsatrik сказал: слишком дорого стоит Костюмы хорошо берет, стволы в топку. Я поменял долговкий с маской, на набор стёкол, хватило ещё на медецину. В наборе пять стекол, причём на разные костюмы, то есть два раза стекло не поменяешь на одном костюме, надо покупать новый набор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 19 Опубликовано Суббота в 16:57 1 час назад, Пришелец сказал: Костюмы хорошо берет, стволы в топку. Я поменял долговкий с маской, на набор стёкол, хватило ещё на медецину. В наборе пять стекол, причём на разные костюмы, то есть два раза стекло не поменяешь на одном костюме, надо покупать новый набор. Набор для стёкол. Для лаб нужен в основном и для Рыжего Леса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 77 Опубликовано Суббота в 20:12 3 часа назад, Prut сказал: Набор для стёкол. Самое бестолковое, что можно было впилить в мод. И ведь не влом было кодить все это, хп маски отдельно и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 53 Опубликовано Суббота в 22:48 2 часа назад, BatyaSKY сказал: Самое бестолковое, что можно было впилить в мод. И ведь не влом было кодить все это, хп маски отдельно и т.д На самом деле интересное нововведение. Просто реализация хромает. Тот факт что стёкла не универсальные, только у Лёхи бартерятся( уже проблемно) и очень высокая цена за этот бартер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 675 Опубликовано Суббота в 23:32 (изменено) 55 минут назад, Tsatrik сказал: На самом деле интересное нововведение. Просто реализация хромает. Тот факт что стёкла не универсальные, только у Лёхи бартерятся( уже проблемно) и очень высокая цена за этот бартер Да это выглядит чисто как левая ботва ибо стекла бы по сути как бы сразу и делали б прочными и все !- вместо душнанбэ со стекляшками - а так типа появилась в игре куча левого движа из за какой то стекляшки словно нету вариантов на всю зону как их сделать прочными и этого не существует в мире . - "аффторское вИденье" однако... НО -это по любэ типа улучшение для энэлси ибо ранее весь костюмчик в ремонт а так заменил стекляшку и вперед далее - но так то все энэлси это более не про сюжет часто а про открыть закрыть рюкзак накидать патронов(!!?) в разгрузку вместо магазинов от валын (что логичнее!) и куча пробежек по барыгам в попытке застать их на месте (типа они таак устают на месте своем сидеть что им день через день куда то срочно на рыбалку надоть)) - но это уже чисто право выбора игорьков -не так ли!?Но нет "предела совершенству " и ждемс "улучшений" в плане "игорек ходит в душ (есснно за арты !) - пользует туалетову бумагу (только за арты!ибо бумага жууткий дыфыцыт а вода вааще на вес золота!) а так же ремонт обуви у обувщика(он такой вааще один на всю зону сидит чисто в тайной комнате у бандосов на темной и чинит не каждому а тому кто принесет 50 шкур плотей выделанных)) - ибо читезы стираются враз при марафонах по зоне а машин в моде низзя "ибо это ж зона! и там не работает двигатель внутреннего сгорания и сие есть чудеса зоны!!")) - далее предела нету для фантазий ... Изменено Суббота в 23:44 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано 20 часов назад 20 часов назад, Prut сказал: Пришлите скрин ПДА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 315 Опубликовано 19 часов назад 15 часов назад, Tsatrik сказал: но мне слабо верится что сами разработчики пользовались бы функциями менялами с их видением) Я бы был не столь категоричен...)) 15 часов назад, Пришелец сказал: больно сильно его задушили Да ладно "кошмарить"...)) Даже на мастере, после 50-ти очков по варке, а это достигается очень быстро , при желании, за день можно спокойно заиметь артов, при минимальной нагрузке, что бы скупить у Санька практически весь ассортимент артефактов. Если игрок не варщик, то - Саня редкостная скотина с такими расценками..)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 2 часа назад, ava сказал: после 50-ти очков по варке, О, мне еще до этого далеко, у меня всего 25-ть варок. 2 часа назад, ava сказал: Если игрок не варщик, то - Саня редкостная скотина с такими расценками.. Вот поэтому я пока к нему и не хожу, да и особой нужды нет. Изменено 17 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 77 Опубликовано 17 часов назад дело к ночи, 9й час Бегу с агро на болото. Усталый,чуток перегруженный покоцаный ( надо на агро больше огневиков добавить и кровов с химерами, ну чтоб не легко и не радостно) Бегу до скучающего деда в камышах, на часа полтора привалиться, чтоб хоть немного быстрей быть и немного похилить калеку Скидываю барахло.Сплю Просыпаюсь - а хп подрезалось наоборот на 3%, вместо отхила. С подозрением гляжу на деда в потемках.Уж не надругался ли он над уставшим и беззащитным рахитом? #загадки Зоны 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 53 Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, ava сказал: Я бы был не столь категоричен...)) Да ладно "кошмарить"...)) Даже на мастере, после 50-ти очков по варке, а это достигается очень быстро , при желании, за день можно спокойно заиметь артов, при минимальной нагрузке, что бы скупить у Санька практически весь ассортимент артефактов. Если игрок не варщик, то - Саня редкостная скотина с такими расценками..)) Тут конечно как посмотреть правда. Я никогда много артов не варил в НЛС лично, у Сани и раньше всегда расценки работали на него, и это нормально, но они были адекватные, часто пользовался его услугами, например арт 2 уровня хорошего дана наменять на арты 1 поменьше и т.д. А сейчас как бы от него толк появится в поздней игре, когда у игрока считай и так почти всё что нужно есть? В чём смысл от него тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 19 Опубликовано 16 часов назад 4 часа назад, Пришелец сказал: Спасибо, нашёл. Кого интересует содержимое тайника Ворона, на Болотах за Зарю Призрака: Автомат FN FAL- урон 1.0, 80 патрон 7,62x51, 80 патрон 7,62x51 AP. Иду забирать последний тайник Ворона за Лечебный Берилл, в Кишку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано 13 часов назад (изменено) На оф.сайте обновление вышло, много различных исправлений и в дискорде наверное, у меня что-то не открывается! Изменено 13 часов назад пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 319 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 7 минут назад, Пришелец сказал: На оф.сайте обновление вышло, много различных исправлений и в дискорде наверное, у меня что-то не открывается! Спасибо за то что написали, сейчас сделаю патч-ноут. Вышло новое обновление 31.08.2025! Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Ссылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление") На всякий случай: Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов; Изменено 13 часов назад пользователем Gomes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 75 Опубликовано 12 часов назад 53 минуты назад, Gomes сказал: Обновлен lua_help Дружище, что такое луа хелп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenLeonRX 0 Опубликовано 12 часов назад Подскажите, пожалуйста, как развернуть игру на весь экран при запуске в разрешении ниже нативного? Прошу прощения, если уже спрашивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 77 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 2 часа назад, Gomes сказал: Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов; От ультра фонящих кобонов это не спасет. Бесполезный резист, в рамках нэлси,имхо 2 часа назад, Gomes сказал: Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций; А можно не надо? 4 арта из найденных 14 хоть какой то дан имеют, остальные - тупо красные. Типа идите в варку? 2 часа назад, Gomes сказал: Значительно усилен Remington 870 (FD); При этом помповик за арты проигрывает стартовому обрезу в дальности 2 часа назад, Gomes сказал: Ужесточение проверки для точек спавна артов; на свалке найден ровно 1 арт за 20 дней. Санаторий тож не имеет смысла теперь обыскивать, ибо минимум 1 бомж там все пылесосит. А кого то прибить = НИ После выброса артов нет, спавн идет где то через час - два после, по наблюдениям. Один раз только нашел свежий арт. 2 часа назад, Gomes сказал: Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст; Из разряда - добавление режима "предохранитель" для оружия когда то, в огсе что ли? Кринж с ВНЕЗАПНО пустеющим АПС в руках при смене патронов на месте. Изменено 11 часов назад пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 68 Опубликовано 10 часов назад По скачиванию обновления - gamedata.sqzy_patch скачать не дает: квота исчерпана. Кто может сделайте альтернативную ссыль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 441 Опубликовано 9 часов назад (изменено) mordovan только что скачал без проблем. Изменено 9 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 19 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, mordovan сказал: По скачиванию обновления - gamedata.sqzy_patch скачать не дает: квота исчерпана. Кто может сделайте альтернативную ссыль! Тоже не мог скачать, на момент выхода обновления.Сейчас скачивания данного патча, стало доступным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 257 Опубликовано 4 часа назад 8 часов назад, Пришелец сказал: На оф.сайте обновление вышло, много различных исправлений и в дискорде наверное, у меня что-то не открывается! Доброго Здравия , скинь ссылку пожалуйста на ОФ сайт этого мода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты