Gomes 332 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 16:14 пользователем Gomes Вышло новое обновление 13.09.2025 28 8 2 4 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 17 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 40 минут назад, Gerostrat сказал: он без неё не придёт на кордон , если проигнорить Оксану когда приходит от неё сос-она умрёт - если он пришёл а ты её не спасал - значит она мертва Лично у меня Влад Без нее пришел, сидел у Вергаса, а потом исчез. А про Оксану полный тупизм. Заходил на болота с Хутора, SOS не приходил. Ну, думал, косяк квеста, туда бегал, ее нет. А потом открыл путь с Кордона и зашел с него. И ОПА чудо! Sos. Я ее спас, но Влада уже нет. Видимо, по бабам ушел. Вот так. Корявый квест. Изменено 16 часов назад пользователем Kvita 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 16 часов назад 10 минут назад, Kvita сказал: А потом открыл путь с Кордона и зашел с него. И ОПА чудо! Sos. Я ее спас, но Влада уже нет. Видимо, по бабам ушел. Вот так. Корявый квест. вот оно как оказывается может быть-век живи век учись ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 3 Опубликовано 16 часов назад 7 минут назад, Gerostrat сказал: вот оно как оказывается может быть-век живи век учись ! Если спасти Оксану первой, то она будет сидеть у Вергаса пока Влад не придёт и ни куда не уйдёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 17 Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, nikko сказал: Если спасти Оксану первой, то она будет сидеть у Вергаса пока Влад не придёт и ни куда не уйдёт. Уйдет, если долго сидеть будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 3 Опубликовано 16 часов назад 15 минут назад, Kvita сказал: Уйдет, если долго сидеть будет Не знаю на 100%, но у меня долго сидела пока Влада не спас, а не как Влад через 3 дня исчез и жену не дождался, кобель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 13 часов назад Получил от Серафима за установку всех сканеров нехилую награду (автомат Шторм) - из этого и следует вопрос - где взять подствольник ГП-5 , не разу ни у кого не видел !?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 17 Опубликовано 9 часов назад 4 часа назад, Gerostrat сказал: Получил от Серафима за установку всех сканеров нехилую награду (автомат Шторм) - из этого и следует вопрос - где взять подствольник ГП-5 , не разу ни у кого не видел !?! Что за Шторм, какой калибр??? Дополнено 19 минуты спустя Всем привет! Кто подскажет! С Агро Клыка вытащил, сидит в пещере под озером, а Доктора в домике нет. Где Доктор шляется?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 354 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Kvita сказал: Что за Шторм, какой калибр??? Дополнено 19 минуты спустя Всем привет! Кто подскажет! С Агро Клыка вытащил, сидит в пещере под озером, а Доктора в домике нет. Где Доктор шляется?? Док появится в ТЧ после того как ГГ пройдет х8 и х6 , дальше Толи Бармен толи Ивар расскажут про Доктора. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 514 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Kvita сказал: а Доктора в домике нет. Со временем будет от него сообщение, типа приходи ко мне, но это не скоро, после отключения Радара и еще каких то событий. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob быстрей написал! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 17 Опубликовано 7 часов назад 4 минуты назад, Tyrob сказал: Док появится в ТЧ после того как ГГ пройдет х8 и х6 , дальше Толи Бармен толи Ивар расскажут про Доктора. Ясно, СПС! Радар прошел, будем ждать СМС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 354 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 8 минут назад, Kvita сказал: Ясно, СПС! Радар прошел, будем ждать СМС. После прохождения х8 и х6 в Баре появится Ивар надо сначала ему помочь и после будет смс от Доктора. Изменено 7 часов назад пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 17 Опубликовано 5 часов назад Вот Сидор жадная барыга. Нужен динамит чтобы взорвать пол цементный в ТД , дак он загнул аж две пустышки, а Волк всего за рецепт медузы горгоны, даром взял. Вот жлоб Сидор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 379 Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, Kvita сказал: Корявый квест Где ты корявость увидел? Мир не должен крутиться вокруг твоего ГГ..)) Нормально парни сделали, я помню время, когда её можно было помимо Кордона отвести на базу ботанов на Болоте, вот тогда натуральный цирк начинался. А так её теперь можно отвести только на Кордон. 7 часов назад, Gerostrat сказал: где взять подствольник ГП-5 , не разу ни у кого не видел !?! Петренко, отдельный диалог. 2 часа назад, Kvita сказал: Что за Шторм, какой калибр??? 9х39 , ставится оптика нато. 1 час назад, Tyrob сказал: Толи Бармен толи Ивар расскажут про Доктора. 1 час назад, Пришелец сказал: типа приходи ко мне, но это не скоро, после отключения Радара и еще каких то событий. 1 час назад, Kvita сказал: будем ждать СМС. Парни, наверное на этом форуме раз пятый рассказываю, даже диалоги показывал и схему. СМС от Дока будет через 10 игровых минут , после диалога с Иваром, где он прямым текстом отправляет ГГ в ТЧ к Доку. Этот диалог у Ивара будет после посещения ГГ ИРЦ и диалогом с Федотовым в ИРЦ про "Радугу". 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 514 Опубликовано 5 часов назад 13 минут назад, Kvita сказал: а Волк всего за рецепт медузы горгоны, даром взял С Лиманска и тащить дольше, а ящик не из легких! Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, ava сказал: наверное на этом форуме раз пятый рассказываю, ava разве все упомнишь, игра большая, со временем начинаешь подзабывать некоторые моменты игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 4 часа назад Никто не подскажет код от двери на Радаре(или где его можно взять) ну где надо по лесенке лезть на эстакаде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 379 Опубликовано 4 часа назад 11 минут назад, Dodon11 сказал: Никто не подскажет код от двери на Радаре(или где его можно взять) Если ты про вход в лабу х-8, то его Бармен выдаёт и он в пда фиксируется. Мимо не проскочишь 100%. После сдачи доков из х-16 получаем код. Спойлер Значит, так, Меченный. Судя по документам излучение "Выжигателя" той же самой природы, что и на Янтаре... Доцент отсканировал данные на флешку, отдашь её Сахарову. Я там отметил на карте, где именно гибли сталкеры при попытке прорваться к центру. Так же упоминается бункер управления "Мозговыжигателем". Координаты бункера я тебе скинул. Есть ссылка на код для входа - 23486. Попробуй...\nВозможно, именно там можно отключить всю систему. Поэтому необходимо как можно быстрее пробиться в бункер под антеннами и отключить "Выжигатель". Что будет дальше, я не знаю, но чувствую: оно того стоит. Точно знаю одно: "Выжигатель" после этого не помешает пробиваться к центру Зоны. А что там... Бог знает. 23 минуты назад, Dodon11 сказал: ну где надо по лесенке лезть на эстакаде. Если по квесту на Приходько, то в самом конце эстакады есть только одна лестница. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 4 часа назад в самом конце эстакады есть только одна лестница Я про эту лесенку и говорю. Там есть комната, а кода не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 514 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 44 минуты назад, Dodon11 сказал: код от двери на Радаре(или где его можно взять Она будет автоматически открыта по квесту от Сахара "Пропавшая экспедиция" на Радаре. Изменено 4 часа назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Kvita сказал: Что за Шторм, какой калибр Таже гроза только с планками пикатинни и анатомической рукояткой и типо тритиевыми вставками (которых нет)) ресурс 2500 ломается быстро 150 патронов паб-9 и минус 15 процентов прочки - убойность ничё так(болотная плоть от 10-15 выстрелов отлетает)-все прицелы нато ставятся и 4ёх кратник и подствол гп-5(который не разу не видел в игре) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 2 часа назад Сейчас бегаю по квесту от Сахара собираю данные с аппаратуры. С двух взял, а вот с третьей облом, дохну от пси. Это как раз рядом с эстакадой. Куда бежать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, ava сказал: Петренко, отдельный диалог и когда он у него появиться -этот диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 45 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Gerostrat сказал: и когда он у него появиться -этот диалог? Когда с ним разговариваешь он есть с самого начала, поищи в диалоге такой выбор - А есть ли у тебя что-нибудь совсем необычное (как то так)) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 514 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 50 минут назад, Dodon11 сказал: а вот с третьей облом, дохну от пси. Как делал я, зачищаю в ноль живность за два-три раза с выходом из зоны излучения и сохранением, а затем спокойно забираю карточки. Изменено 1 час назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 2 часа назад 26 минут назад, Nizrim сказал: Когда с ним разговариваешь он есть с самого начала, поищи в диалоге такой выбор - А есть ли у тебя что-нибудь совсем необычное (как то так)) нашёл - спасибо , за арт 3его уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 17 Опубликовано 57 минут назад (изменено) 4 часа назад, ava сказал: Где ты корявость увидел? Мир не должен крутиться вокруг твоего ГГ..)) Нормально парни сделали, я помню время, когда её можно было помимо Кордона отвести на базу ботанов на Болоте, вот тогда натуральный цирк начинался. А так её теперь можно отвести только на Кордон. Причем тут ГГ. Я зашел на болото с хутора , нет SOS , а Влад мля ждет все болото оббегал, нет ее нигде, SOS пришло только когда зашел со стороны кордона, но уже поздно Влада нет. Почему SOS не сработал со стороны хутора. Не доработали. Косяк в квесте. Изменено 55 минут назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты