Gomes 331 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 13 сентября пользователем Gomes Вышло новое обновление 13.09.2025 28 7 2 4 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 366 Опубликовано 11 часов назад 10 минут назад, Lily522 сказал: До последнего обновления все было норм, кроме вылетов на переходах локаций. Сегодня обновления опять накатила и ни один сейв не загрузился-вылет. Поэтому экспериментировать уже страшно. Попробуй сделать так, создай новую папку распакуй туда игру и запусти, если запустится поговори с Доктором и сделай первое сохранение. Выйди из игры и установи патч. Пришелец Скинь девушке своё сохранение которое ты проверил, а вы девушка сохранение Пришелец закиньте себе в папку с сохранениями и запусти игру от имени админа . Свою пока можешь не удалять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 11 часов назад 4 минуты назад, Lily522 сказал: Сейчас зашла в х18 в броне чистого неба Нужен костюм с замкнутой системой дыхания - научники и скафандры или скат-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 3 Опубликовано 11 часов назад Только что, Gerostrat сказал: Нужен костюм с замкнутой системой дыхания - научники и скафандры или скат-10 Да блин , ребята, ну я ж не совсем новис то( Скидывала же фотку маски. Бронескафандр это со штрека на Болотах. Снесла игру, буду опять устанавливать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 11 часов назад Только что, Tyrob сказал: Скинь девушке своё сохранение Да пожалуста!https://dropmefiles.com/xrGYk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 3 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 12 минут назад, Lily522 сказал: Сейчас зашла в х18 в броне чистого неба и начала задыхаться, что за прикол вообще? Игра не видит броню. А я его еще укрепила какого черта, вот странно да. Аж бесит. Говорят с намазкой в Лабы нельзя, а так только Скафандр замкнутая система дыхания. Изменено 11 часов назад пользователем nikko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 11 часов назад 4 минуты назад, Lily522 сказал: Бронескафандр это со штрека на Болотах Он не подходит для лаб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 366 Опубликовано 11 часов назад Lily522 Сделай так как написал тебе, скачай сохранение Пришелец и закинь его в новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, nikko сказал: Говорят с намазкой в Лабы нельзя, Не верь, тебя обманули! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikko 3 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 16 минут назад, Пришелец сказал: Что за броня? Для лаб нужен скафандр! Дополнено 1 минуту спустя Тайник будет после прохождения Радарных лаб. Дополнено 2 минуты спустя Вляпался! Не давно начал НИ вот думаю, если на Болотах не буду говорить с чокнутым, может ЧМ и не выпадет. Он же что-то про её говорит, уже не помню. Может в этом подвох, это же NLC. Изменено 11 часов назад пользователем nikko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 11 часов назад 2 минуты назад, nikko сказал: может ЧМ и не выпадет Я тебе на оф.сайте написал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 388 Опубликовано 10 часов назад 22 минуты назад, Пришелец сказал: Вляпался! ФАРТОВЫЙ... 3 часа назад, Gerostrat сказал: Так точно , товарищ командир Это была просто дружеская подсказка..)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 14 минут назад, ava сказал: ФАРТОВЫЙ.. Лучше раньше, а то я уже потихоньку готовлюсь к Х-8, а там с ней будет тяжко. Изменено 10 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 388 Опубликовано 10 часов назад Lily522 , Gerostrat , вот ответ одного из разрабов, на ваши вылеты и кривые маски. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 10 часов назад 57 минут назад, nikko сказал: Говорят с намазкой в Лабы нельзя можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 3 Опубликовано 10 часов назад Все переустановила, все работает пока...) Всем спасибо за помощь) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 9 часов назад Тайник будет после прохождения Радарных лаб не вижу связи. Уже все узнал про танк, а теперь выясняется, что нужно лезть в лабы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 366 Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, Lily522 сказал: Все переустановила, все работает пока...) Всем спасибо за помощь) С сохранения Пришелец заработала игра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 10 минут назад, Dodon11 сказал: а теперь выясняется, что нужно лезть в лабы? Увы, только так, и не забудь подобрать ПДА ботана в лабе. Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, Lily522 сказал: все работает пока.. Ну и хорошо! Дополнено 7 минуты спустя Tyrob у тебя статус Легенда, тоже лайки(проставка оценок) заканчиваются, или нет? Что то у меня оценки быстро заканчиваются, прям обидно. Изменено 9 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapipylka 1 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Добрый вечер! Собираюсь идти в X-18 но туда нужен комбез с замкнутой системой дыхания. Стоит ли "потеть" ради наймовской севы? Да и не меняли ли способ ее получения в версиях 3.7.5+ ?. Рашпиль за 2 арта класса грави дает почку электрохимеры, а фармить на чек что бы взять почку у Проши не хочется, вторую можно получить с химеры на дт, всегда ли она там спавнится? Изменено 9 часов назад пользователем Kapipylka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 9 часов назад 20 минут назад, Kapipylka сказал: Стоит ли "потеть" ради наймовской севы? Каждому свое, я считаю что она этого не стоит, а Tyrob всегда делает это задание. 20 минут назад, Kapipylka сказал: всегда ли она там спавнится? Да, после разговора с ботаном на Янтаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 366 Опубликовано 9 часов назад 4 минуты назад, Пришелец сказал: Каждому свое, я считаю что она этого не стоит, а Tyrob всегда делает это задание. Я делаю этот квест чтоб до х18 получить переход на АС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Tyrob сказал: чтоб до х18 получить переход на АС. А я туда никогда не тороплюсь, конечно большой плюс схрон от Круглого, у него там хорошие арты, а не барахло всякое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 44 минуты назад, Пришелец сказал: А я туда никогда не тороплюсь, конечно большой плюс схрон от Круглого, у него там хорошие арты, а не барахло всякое. Да и в рыжий-теслу-лиманск-радар , можно ходить раньше времени ! Для тех кто играет для удовольствия а не чтоб пройти по быстрому и титры посмотреть- я считаю лучше делать задание через бусы ! Я к примеру х16 ещё не проходил - да и не тороплюсь - но уже везде побывал - кроме припяти и чаэс-ну разных лаб-и мне по кайфу-хомяк рад персонаж прокачан-арты почти одна зелень-ремонт 20 процентов прочки без тисков , вообще без проблем -огонь ! Сейчас в туманку пойду арты озеленять 4ёх дановые - уж больно много набралось-22 штуки 3 уровня и 3 2ого-из этого следует вопрос-сколько максимум артов можно озеленить во время выброса под пузырём-учёный с болот дал душу 4 дана и вроде сказал что только по 1 можно за выброс-и восстанавливается ли прочка арта при озеленении !? Кто знает ответьте (про рюкзак чтоб не убегали я знаю)) ! И ещё вопрос-в бартере у Петренко по поводу обвесов есть диалог о том что иногда к нему попадают редкие обвесы-это правда? - диалог появился после покупки у него подствола для грозы-просто к примеру когда чинишь оружие в тисках оно часто принимает визуал с глушаком который на него не устанавливается или с прицелом например ACOG , ну и тд !?! Изменено 6 часов назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 530 Опубликовано 6 часов назад 22 минуты назад, Gerostrat сказал: много набралось-22 штуки 3 уровня Богато. 22 минуты назад, Gerostrat сказал: что только по 1 можно за выброс Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 31 минуту назад, Пришелец сказал: Именно так. блин , а другие портятся или ? Изменено 5 часов назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты