D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 28 августа, 2021 В 07.08.2020 в 11:29, Тень121 сказал: долгари подрезали 39 бутылок водки, алкашье а грят, свободовцы алкаши и планокуры) 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kai6333 6 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) У меня застрял Седой на агропроме. Уже дошёл до бара, посетил все южные локации. Прихожу на агропром, а его вертолёт весит на том же месте. Это критично? Перепроходить не хочется. Изменено 30 августа, 2021 пользователем Kai6333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 31 августа, 2021 20 часов назад, Kai6333 сказал: У меня застрял Седой на агропроме. Не думаю, что критично, но нельзя оставлять такие косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 2 сентября, 2021 Будет висеть до конца игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tourston 2 Опубликовано 10 октября, 2021 что делать если, на меня после миссии на агро проме с документами, на кордоне начал агриться майор Кузнецов? это важный квест персонаж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 12 октября, 2021 В 10.10.2021 в 15:04, Tourston сказал: что делать если, на меня после миссии на агро проме с документами, на кордоне начал агриться майор Кузнецов? это важный квест персонаж? Он дает по квесту трансмутатор, очень полезная вещица. Запасись хорошим калибром и подстрели его, а потом вылечи. он станет другом - одиночкой и учапает к одному из мест на кардоне. Дополнено 0 минут спустя Выйти может далеко не с 1й попытки, у него отличная защита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 33 минуты назад, wtim сказал: он станет другом - одиночкой и учапает к одному из мест на кардоне В таком случае, Кузнецов станет никем Как-то, когда-то проходил первый ОП или DMX-mod точно не помню - я подстрелил Кузнецова с его проходной шайкой. После, когда узнал, что у него имеются задания, при помощи спавнера «изобрёл» нового Кузнецова. Кузя по умолчанию враг - сначала подстрелил, вылечил. Из майора в обычного одиночку-доходягу превратился. Видать, голова у него ещё на месте была, прошёл метров двести и снова покраснел. Вывод таков, что не следует проявлять агрессию к военнослужащим, в данном случае к отряду майора Кузнецова. Иначе наломаете дров и будете потом локти кусать. Для справки: по сюжету персонаж не нужен! Модификацию можно смело пройти и без него. Единственное, что потеряем - это его задания и рецепт трансмутатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samael04 3 Опубликовано 16 октября, 2021 Автозахват не работает. Есть здесь какое решение? Решение из Солянки(там на 4, 6 патч) неподходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 2 ноября, 2021 Кто скажет где найти Пилигрима после того как от него сбежала Пантера? Первый заход к Черному доктору в Госпиталь сделан и пора с Призраком с Чаэс1 валить на Генераторы но висит квест на встречу с Пилигримом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 ноября, 2021 solix в старой деревне его нету? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 3 ноября, 2021 В 12.10.2021 в 14:12, Messer. Stalker сказал: В таком случае, Кузнецов станет никем в том и прикол что став одиночкой он продолжает общаться как военный-в других солях его после ранений подлечивал, потом переодевал его в экзу и вооружал хорошо и в разных модах после такой процедуры встречал его и на дикой за вагончиками и на кордоне где северный блокпост-и Кузя являясь уже одиночкой успешно продолжал банчить валынами и патронами в обмен на беленькую!? заодно он всю округу от недругов зачищает как терминатор! когда Кузя к нам зеленый это вовсе и неплохо! всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 3 ноября, 2021 Зашел второй раз в Старую деревню постоял минут пять в домик сперва зашел Колмогор а затем появился и зашел за ним Пилигримм короче надо пождать было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aty_0 53 Опубликовано 6 ноября, 2021 Кто нибудь знает что за амбиент используется для забытого леса, хотелось бы название амбиента с автором узнать. Нашел видос с ним без указания автора, вот об этом трэке я говорю. видос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 ноября, 2021 aty_0 спросите лучше на амк, там разработчики сидят, может ответят В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 6 ноября, 2021 aty_0 Shazam в помощь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolya_stalker 0 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток! Кто подскажет, когда у Клёнова должен появится диалог с заданием, где ему надо принести пси антену с кордона? UPD: Разобрался Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Kolya_stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aty_0 53 Опубликовано 6 ноября, 2021 1 час назад, marek сказал: aty_0 Shazam в помощь ? Пытался, не находит.. 3 часа назад, vader_33 сказал: aty_0 спросите лучше на амк, там разработчики сидят, может ответят Эх, лень там регаться, ну все же спасибо за совет, пойду там спрошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lilpin 2 Опубликовано 6 ноября, 2021 Слишком багует сборка, Я конечно не с этого сайта скачал, но все же. Многие неписи застревают в текстурах, Но что отдам должное, ембиент в этой версии сделан просто ЩИКАРНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoSeePlz 0 Опубликовано 7 ноября, 2021 Товарищи, подскажите пожалуйста решение проблемы Задание на поиск шкатулки и сейфа Шкатулку нашёл на месте, проник в бункер к монолиту, а сейфа на месте и в округе нет. Полетал через demo_record, так и не смог его найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 ноября, 2021 17 часов назад, SoSeePlz сказал: Полетал через demo_record, так и не смог его найти а бумажки с кодами подобрали? Может он спавнится после них или после ввода кода. Вроде сейф на полке в одной из маленьких комнатках, где столы и кровати (до того, как поднимаетесь на верхний этаж к выходу) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoSeePlz 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) vader_33 Все коды нашёл и ввёл, нет ничего Я и зачищал под ноль, обыскивая всех, и спидранил сейфа нет. Проблема в том, что я прошёл уже львиную долю игры и перепроходить всё из-за сейфа обидно как-то В сборке имеется спавнер, но в нём нет этого сейфа, а попытка поставить другой спавнер крашит игру так же пытался заспавнить через редактуру ui_main_menu.scripts, но это так же не даёт запустить игру Изменено 8 ноября, 2021 пользователем SoSeePlz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 ноября, 2021 SoSeePlz сохранку скиньте (с уже зачищенным монолитом и найденными кодами) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoSeePlz 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 vader_33 https://disk.yandex.ru/d/J8Sp5U42sgwB_g Прошу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 8 ноября, 2021 SoSeePlz посмотри видеоматериал Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoSeePlz 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Messer. Stalker Смотрел и видео, и гиды Нет его и всё. Ни на месте, ни под картой. И даже заспавнить не могу, что самое обидное, т.к. сюжет соли можно продолжить после этого треклятого сейфа. Много что пробовал, не получилось. Вот и решил обратиться сюда, авось подскажут что к чему и как решить Изменено 8 ноября, 2021 пользователем SoSeePlz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты