D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 2 февраля, 2022 12 часов назад, DimonPatron сказал: С оружейкой бред какой-то, монолитовцы в х10 бегают с пистолетами и раздают с них ваншоты. Игнорируя наличие автоматов. У меня большинство бандитов в экзах с пистолетами бегают. Ваншотают из-за увеличенного на 60% урона у пистолетов. Вообще с оружием в этой сборке есть странности - каждые 5 метров урон уменьшается, пуля летит очень медленно, точность и отдача ужасны, ПП не рассматривается из-за очень сильного улучшения пистолетов. Магазинное питание очень лишнее, тем более в таком виде и с ошибками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 2 февраля, 2022 1 час назад, mums сказал: У меня большинство бандитов в экзах с пистолетами бегают. Ваншотают из-за увеличенного на 60% урона у пистолетов. Значит не глюк у меня. На бандитов не обращал внимания, как-то привык что они с пистолетами часто бегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat1k 2 Опубликовано 2 февраля, 2022 @nasar75 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста - пытаюсь поставить ваш аддон, Соль только что скачанная, ничего поверх не ставил. При запуске - вылет до меню, в логе написано, что вылет вызван отсутствием некоего файла narod_opt.ltx Как бы мне это дело пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 2 февраля, 2022 Чит-аддон сделан под версию 09.09.2020 НС OGSR. Под крайнюю (от 31.12.2021) версию НС OGSR нужна адаптация. Пофиксить - править отличающиеся файлы. Мне крайняя версия не интересна.......... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat1k 2 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) 2 минуты назад, nasar75 сказал: Пофиксить - править отличающиеся файлы. Мне крайняя версия не интересна.......... Понял-принял-уловил. Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ! Пойду качать нужную версию.) Изменено 2 февраля, 2022 пользователем Fanat1k Добавил деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 5 Опубликовано 2 февраля, 2022 Подскажите пожалуйста, уже осталось всего несколько заданий, найти Черного Доктора, да на Юпитере флешки для Кости, а Шахтер так и не отдает сейф и переходы на НЗ. Как понять, где что пропустил. Сравнил свои сохранки с гидом, вроде все выполнял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) А зачем финальную версию засрали стволами из сткопа? Были же качественные оружки а-ля НЛС от Назара. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya_serkov 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 Ребят подскажите, я что-то пропустил походу, призрака линейку выполнил, гавра замочил, а вот побазарил на армейских складах значит со свободовцами насчет торговца рабитовича или как там его, а он не заспавнился в гастрономе том хз, а ещё сейф отдал давно шахтеру он типо такой уже давно базарит что его не открыл, и даже тропку не дает в НЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 3 февраля, 2022 1 час назад, ilya_serkov сказал: со свободовцами насчет торговца рабитовича или как там его, Со Скромным говорили? Если у вас есть ПДА Сивого,то после убийства Гавра можно к Сахарову идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) 13 часов назад, Братец Лис сказал: Подскажите пожалуйста, уже осталось всего несколько заданий, найти Черного Доктора, да на Юпитере флешки для Кости, а Шахтер так и не отдает сейф и переходы на НЗ. Как понять, где что пропустил. Сравнил свои сохранки с гидом, вроде все выполнял. С Захаром говорили про переход в Лиманск? А если переход уже есть, то смело можно туда отправляться. Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, ilya_serkov сказал: не заспавнился в гастрономе том На Складах в деревне свободовца от кровососа спасли? В Припяти, кстати, два гастронома. Раби сидит в восточном. Изменено 3 февраля, 2022 пользователем Arkmore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 3 февраля, 2022 Всем доброго дня! Поправил ситуацию когда на формате 5:4 не могли взять нычку где лежало оружие на 8 ячеек. Изменил количество ячеек что бы помещалось оружие на 8 ячеек, в нычке и при обыске трупа, и в окнах торговли. Ссылки на мои работы обновлены в шапке темы , можете перекачать и заменить то что у Вас сейчас стоит. НИ не нужно. Сейчас вылетов не будет по этой причини. Извините за неудобства но даже подумать не мог что такое может быть. С уважением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 4 февраля, 2022 Господа, как уменьшить громкость электры? Сильно выделяется по громкость из других звуков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat1k 2 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) Подскажите, может правил кто для себя так, чтобы сделать метки на тайники Кости и прочие? Соль последней версии, на всякий случай. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем Fanat1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfkrieg 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 У меня нпс по ночам не пользуются фонарями. Это так и задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rahspil 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 постоянно вылетает при переходе с радара на армейские склды плюс на арм складах вылетает к подходу к барьеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 5 февраля, 2022 Стоит ли менять Ворону на артефакты: АН-94 штурмовой, Укороченный автомат стрелка, HK MP5SD, W1300 "Chaser"? Или они могут пригодится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arxemor 1 Опубликовано 5 февраля, 2022 Имеется в на Агропроме. Капитан Авраменко у которого в инвентаре бумаги с переходом Агропром-Кордон тупо бессмертен если стрелять в оного пулями.. 600 патронов в голову , а он дальше себе бегает.. Но с двух гранат убивается на раз.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 100 Опубликовано 5 февраля, 2022 Планируются ли магазины опционально или они навсегда? Или уже есть заплатка убирающая их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 5 февраля, 2022 1 час назад, Борей сказал: Планируются ли магазины опционально или они навсегда? Или уже есть заплатка убирающая их? Как писали, это движок, и с этим уже ничего не сделают. Самому эти магазины не нравятся, лишние действия инвентаря. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaJlepoH 2 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Солянщики, привет. Столкнулся с такой проблемой, не могу управлять камерой, мол в инвентаре курсор работает, в меню тоже, в самой винде тоже, но героем не могу, только на клавиши. (красным тексом написано) abjusting FLASHLIGHT POINT for item: [0] [wpn_pm_hub] delta values: dP=[0.000500], dR=[0.050000] [Z] -x axis, [X]=y axis, [C]-z axis IIIIII [<---LEDT/RIGHT--->]-x axis, [UP/DOWN]-y axis, [PageUP/PageDown]-z axis Первая строка изменилась, Shift не работает. после удержания Shift'a первая строка меняется, даже в масштаб экрана не влезает Изменено 5 февраля, 2022 пользователем BaJlepoH 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 5 февраля, 2022 BaJlepoH Ровно та же проблема, тыкни когда ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 5 февраля, 2022 BaJlepoH Shadow_Licorn буквально на предыдущей странице уже раз десять отвечали — shif+0 на нумпаде. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GHOST_32 2 Опубликовано 5 февраля, 2022 Есть у кого старая версия Народной солянки на движке OGSR? Без магазинного питания стволов. Просто мне не нравится идея каждые десять минут забиваться в угол и минут пять сортировать патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZHAXAP 0 Опубликовано 5 февраля, 2022 у меня возникла проблема,я не могу управлять мышкой взгляд персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 5 февраля, 2022 GHOST_32, на АМК в шапке темы есть версия от 09.09.2020. ZHAXAP, 2 часа назад, Arkmore сказал: shif+0 на нумпаде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты