D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exile4site 0 Опубликовано 10 июня, 2022 Arkmore Спасибо за совет, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 10 июня, 2022 exile4site у тебя патч какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 11 июня, 2022 Hatsune Судя по логу, игра не полностью установлена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamay01 18 Опубликовано 11 июня, 2022 В 11.05.2022 в 21:31, Edd сказал: Блин у меня из-за полтергейстов и бюреров трактат из х-18 куда-то исчез(обыскал всю лабу...нету).Есть ли в Солянке спавн предметов? Там он - погляди внимательнее. У меня тоже со шкафчика трактат полтер сбил. На полу и нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exile4site 0 Опубликовано 11 июня, 2022 Hunter Не знаю как сказать точные цифры, но перепробовал несколько, изначально играл и ошибка появилась на этой сборке, скачивал от сюда. Потом попробовал перенести сейв на "Народная Солянка 2016 OGSR Engine" 25.01.2022 c amk team, та же ошибка, вылет при попытке модификации со всеми ремонтниками. Ремонтники работают с предыдущих сейвов, 15 - 20 часовой давности. Единственное за что могу зацепиться это выключение выжигателя, но крайне в этом не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 11 июня, 2022 exile4site перенести сейв не выйдет, они-несовместимы. Начинай на каждой сборке заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exile4site 0 Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) Hunter Я нашел причину моих мучений. Игра вылетает при попытке вызова окна модификации, когда в инвентаре присутствует оружие "HK G36" с присоединенным ПБС (глушителем). С другими обвесами все нормально. Изменено 11 июня, 2022 пользователем exile4site Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 11 июня, 2022 Зачистил КБО от монолита. Обновилось задание на "Поговорить с Пличко", а он молчит и странно перемещается на свою позицию, такое чувство, что не до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 11 июня, 2022 41 минуту назад, Бродяга96 сказал: а он молчит и странно перемещается на свою позицию, такое чувство, что не до конца Он не будет говорить пока не встанет на свое место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhDaddy 0 Опубликовано 11 июня, 2022 Поделитесь сейвами , жесткий откинулся ,а заново в падлу чет) Прогресс 35+-% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshon 0 Опубликовано 13 июня, 2022 А какой лучший экзоскелет в игре? Можно ли нацепить на себя больше десяти артефактов? Я могу трансмутировать артефакты без рецепта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 13 июня, 2022 1 час назад, Nikshon сказал: А какой лучший экзоскелет в игре? Экза Монолита или экза ЧН. У Экзы Чн недостаток только в том, что его нельзя апгрейдить на износостойкость, в следствие чего большой износ, нет доп контейнеров для артов и для магазинов, но в целом по ТТХ очень не плох. Экза Монолита в целом тоже великолепен. СКАТ 15 мнене понравился из-за его большого веса и малого переносимого веса. 1 час назад, Nikshon сказал: Можно ли нацепить на себя больше десяти артефактов? Я могу трансмутировать артефакты без рецепта? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshon 0 Опубликовано 13 июня, 2022 Бродяга96 спасибо. А я вот где то видел какой то кевларовый экзоскелет, он есть в этой версии? И можно ли открыть все ячейки для артефактов, на допустим экзоскелете монолита, если на нем доступно только 9 ячеек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Nikshon сказал: И можно ли открыть все ячейки для артефактов, на допустим экзоскелете монолита, если на нем доступно только 9 ячеек? Да, нужно апгрейдить на износостойкость у определенного механика, который работает с данным типом экзы, то есть у Шурупа, вроде бы. 1 час назад, Nikshon сказал: А я вот где то видел какой то кевларовый экзоскелет, он есть в этой версии? В этой, вроде, нет. В ОП есть, ну или в ранних версиях солянки, точно не знаю Изменено 13 июня, 2022 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshon 0 Опубликовано 13 июня, 2022 Бродяга96 спасибо за ответы 1 час назад, Бродяга96 сказал: Да, нужно апгрейдить на износостойкость у определенного механика, который работает с данным типом экзы, то есть у Шурупа, вроде бы. В этой, вроде, нет. В ОП есть, ну или в ранних версиях солянки, точно не знаю 2 часа назад, Nikshon сказал: Бродяга96 спасибо. А я вот где то видел какой то кевларовый экзоскелет, он есть в этой версии? И можно ли открыть все ячейки для артефактов, на допустим экзоскелете монолита, если на нем доступно только 9 ячеек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meihaco 0 Опубликовано 18 июня, 2022 Умер НПС Фимка Уголь каким-то образом, труп лежит на выходе от Шахтера. Как можно его заспавнить? Переигрывать долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 24 июня, 2022 У меня так тоже было. Но я все равно пришол к Шахтеру и Фима нарисовался как живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LapaXXL 6 Опубликовано 24 июня, 2022 Господа, всех приветствую. Сильно ли этот мод по сюжетам отличается от ОП 2.2? И такой еще вопрос. Воруют ли из ящиков нпс вещи?) Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 24 июня, 2022 LapaXXL привет, ОП сделан на старой версии Солянки, 14 года, вроде, плюс, еще расширен дофига. А в 16 Соли-зафиналенный и отличающийся от ОП сюжетец. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LapaXXL 6 Опубликовано 24 июня, 2022 13 минут назад, Hunter сказал: LapaXXL привет, ОП сделан на старой версии Солянки, 14 года, вроде, плюс, еще расширен дофига. А в 16 Соли-зафиналенный и отличающийся от ОП сюжетец. Как-то так. Спасибо) А то прошел процентов 10 оп 2.2 и задолбал этот бесконечный гринд.... И такой вопрос еще можно?) В меню есть пункт с настройками соли, я их ставлю, перезапускаю игру и после перезахода и загрузки, то опции эти слетают. Не знаешь, как решить эту проблему? Никаких доп.аддонов не ставил, чисто огср солянка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 24 июня, 2022 LapaXXL ставишь опции-сохраняешься-загружаешься на ЭТО сохранение, последнее, всм, и настройки будут сохранены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LapaXXL 6 Опубликовано 24 июня, 2022 Только что, Hunter сказал: LapaXXL ставишь опции-сохраняешься-загружаешься на ЭТО сохранение, последнее, всм, и настройки будут сохранены. Понял) Спасибо огромное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wakiv 26 Опубликовано 4 июля, 2022 Добрый всем день. Это финальная версия или ещё будут выходить патчи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 98 Опубликовано 4 июля, 2022 Народ всем огромный привет помогите разобраться. Я так понимаю на сейчас есть 3 версии солянки. На оригинале ТЧ соль 2016, огср 2020 и огср от 2022 так? Я так понял в 2022 введены магазины, сильно ли версии 2020 и 2022 различаются? И возможно ли на огср 2020 накатить босс'овскую оружейку? И во что играть, ну типа что бы актуально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LapaXXL 6 Опубликовано 4 июля, 2022 18 минут назад, Борей сказал: Народ всем огромный привет помогите разобраться. Я так понимаю на сейчас есть 3 версии солянки. На оригинале ТЧ соль 2016, огср 2020 и огср от 2022 так? Я так понял в 2022 введены магазины, сильно ли версии 2020 и 2022 различаются? И возможно ли на огср 2020 накатить босс'овскую оружейку? И во что играть, ну типа что бы актуально было. Насчет того, как сильно различаются огср 2020 и 2022 не смогу подсказать, но я начал играть на последней версии солянки с огср 2022 и прям дико кайфую. Оружейка очень хорошая. Графика, оптимизация на очень достойном уровне. За часов 25 прохождения, ни одного вылета и затыка. Едиственное, что пока что смущает, это то, что трупы иногда ведут себя неадекватно и могут "отлетать" в воздух. Но это редко бывает и не особо мешает, как по мне. Так что советую не париться и просто ставить последнюю версию. Все идет без затыков и проблем. По крайней мере у меня) Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, wakiv сказал: Добрый всем день. Это финальная версия или ещё будут выходить патчи? Вроде как планируют еще допиливать, но мод и сейчас полностью играбилен и проходится без проблем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты