Перейти к содержанию

Бродяга96

Сталкеры
  • Публикаций

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Бродяга96 стал победителем дня 18 мая 2022

Бродяга96 имел наиболее популярный контент!

Репутация

182 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Бродяга96

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 27.10.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. monohrom а я думал, что это фича такая, миникарта с биорадаром вместе, сидел точки эти высматривал спасибо
  2. Добрый вечер. Катаю сборку и упарываюсь в арты, в частности на деф от аномальных зон по типу хим и термо. И вот я обнаружил, что хоть на тебе три научника и все арты на хим защиту, при этом индикатор защиты на максимум, то аномальной зоне в целом плевать на твою защиту, и хп уменьшается. Можно ли как то это исправить?
  3. У Сидора в подвале ящик стоит, на карте обозначен как арендованный ящик, но у него так же есть услуга хранения вещей посуточно, отдельная вкладка инвентаря открывается, который никак не связан с этим ящиком. Я так понимаю, что в этот ящик лучше ничего не кидать, а пользоваться чисто услугами Сидора? И еще вопрос, кто находил улучшенный костюм для Шустрого в ТЛ? У меня метка стоит ниже поверхности. В камнях ничего нет.
  4. prophet два дня назад менял урон у всех калибров. Трогал файл ammo и weapons. Вчера снес, потому что особой разницы не увидел. Если это такая значимая правка, которая крашит квест с собакой Калинина, то уж извините
  5. Вылет во время прогулки с собакой Калинина. xray_lukya_05-10-23_21-09-13.log
  6. На все хомяки(кроме Кузнецова)? Или там где написано полностью исправно, то нужно 95+ процентов? Или Кузнецову тоже нужны ак с 50+ прочностью?
  7. Всем привет. По хомяк вопрос. Все так же нужно нести новые вещи заказчикам, кроме Кузнецова? Просто в некоторых хомяках в описание не обговаривается про исправность стволов или костюмов.
  8. Здесь система Таркова. Нужно выйти из Зоны через один из выходов до того, как бахнет выброс. Укрытий нет, только выход. Выход посмотреть можно через TAB. При смерти вернуть вещи нельзя Ошибочное мнение. Если ты новичок чисто в сталкере, то да, здесь делать тебе нечего. А так, две локации из ЗП уже вдоль и поперек всеми исследованы. И как минимум большинство знает где какие основные места. И вряд ли есть проблемы с севером и югом, зная хоть немного карту местности. Начать новую игру или продолжить так. Мы с другом уже два раза умирали, один раз от выброса, другой раз от Химер. Правда, к тому времени у нас был запас найденного оружия, поэтому проблем с этим нет, хоть и обидно. Два винчестера тактикульных просрали... + есть возможность получить оружие, вроде бы, если у вас вообще нет, через комп поговорит с Толяном, вроде бы. Приборы для поиска артов можно найти в трупах(мы так и не нашли)
  9. Dallas23 броня складывается в другой шкаф, который возле выхода
  10. Поиграли с другом вечерок. Ну что же, проект весьма неплохой, еще плюс кооп. Ощущения конечно двоякие 1. Склад нужно оптимизировать, сделать сортировку. Сделать засвет деталей, которые подходят к тому стволу, который используешь, как в Аномали, ибо каждую деталь проверять и смотреть, занимает много времени. 2. Не понятно зачем нужен спавн классических обвесов, которые в базе присутствуют в том или ином стволе. Может в дальнейшем их нужно будет по квесту какому-нибудь сдавать. Или будут находиться стволы, которые не имеют той или иной детали. А так просто складируешь весь этот мусор. 3. Реализация парного поиска артефактов сомнительна. Во-первых, банально 1 артефакт на 2 фильтра, а в аномалию нужно идти вдвоем, и получается замкнутый круг. Во-вторых, арты все видны и теряется смысл проверки аномалий с детектором как в ЗП, хотя больше было бы интереса искать как в оригинале. В-третьих, логично всего, что один снаряжен под аномалии, а второй под прикрытие. Ну и опять же, с легкостью можно найти арты 3 тира на старте. 4. Все действия с некой задержкой. Нельзя после выстрела сразу выйти с режима прицеливания и отбежать в сторону. 5. Сложность под некоторым вопросом, сугубо личное мнение. Постоянно 2 бомжа с пистолетами встречаем, рандомных мутантов, которых можно обойти, ибо профита от их убийства минимален. Процентов 70-80 уходит на простое исследование разных мест. Попались нам босс с его отрядом. Огреб гранатой, которая бесшумно прилетела. Друг смог затащить, но его ждал вылет и поэтому выйти с шмотками не смог. 6. Карты нет и бог бы с ней, но вот нормального "Задачника" нету это уже минус. 7. Хотелось, чтобы была реализована хоть какая-нибудь торговля взамен бартера. Чтобы лишний мусор можно было бы продавать и покупать что-нибудь полезное для себя. В целом все очень хорошо смотрится, хотелось бы, чтобы проект развивался, как минимум больше локаций реализовывать и разные фишки. Спасибо за проект
  11. Это я преувеличил, но попыток и правда нужно много, если никогда этим не занимался. На самом деле есть некое удовольствие от того, что сам смог получить тот или иной тайник, который требует акробатических навыков. Даже после образных сотни попыток, ибо у тебя наконец-то получилось. В крайнем случае ты можешь скинуть сохранку сюда и попросить помощи, если тайник тебе не дается. Лично я недавно брал тайники Фенрира, получилось быстро, ибо опыт есть, + арты на прыжок и функция "Возвращателя"
  12. Проверяй ветки ножом, потыкай в нее. И когда перестанет проходить дамаг по ветке, то значит дальше пути нет. Убираешь нож и сохраняешь позицию "Возвращателем". И делаешь сто попыток запрыгнуть на ветку. Это первый тайник Фенрира, который проходился без артов на прыжок и прочих фич. Дальше только хуже)
  13. Ga2z i5-6300HQ, GTX960M, 8 оперативки. Сначала нормально было, ну как, если можно так назвать, после 7-8 раз ошибок на динамике запускалось, а под конец уже отказался запускать, хоть и выставил в лаунчере все в ноль. Будем ждать фикс, а самый главный фикс это поедание друг друга оружия
  14. Нормально так изредко. Пол часа играю, пришел дефать Рыбацкий хутор, и каждый подобранный ствол жрет предыдущий. Не, я еще как-то пережил запуск мода по "Васянскому методу", но вот этот вот случай прям отбил желание перепроходить ЧН. На ЗП такое было, но это было реально РЕДКО, один случай за десятки часов на СТКОПе. Пожалуй покатаю оружейку в Лиманске через спавнер, поразвлекаюсь. Спасибо(без сарказма) за твои труды) люблю твою оружейку Дополнено 46 минуты спустя После нескольких вылетов по спавнеру, там аддоны тестил. Ну в общем это не важно. Важно то, что каждый раз запускать игру таким методом меня уже заколебало) щас вообще отказывается запускаться, хотя уже в лаунчере выкрутил все в ноль, 5 минут борьбы ничего не дало. Пожалуй, это скип. Удачи всем