Перейти к содержанию

Бродяга96

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бродяга96

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.10.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Было бы неплохо, ненавижу начальную часть в СГМ 2.2. Пока буду качать, если не успеешь, то начну уже так) Играбельно? Серьезных проблем нет? Патчи не будут требовать новую игру? Спасибо за адаптацию.
  2. 5 минут, щас поищу и скину Перед переходом на Свалку
  3. Если играть на уровне турист(это вроде легкий уровень для лута), то проще всего ходить по аномалиям и выполнять квесты. Мусор собирать можно, если хочется заняться крафтом, здесь он, кстати, очень даже неплохой. Пытался в свое время чисто на крафте играть, но в скором времени очень надоест, разбирать стволы, костюмы. С костюмами вообще беда, там столько разного в них, шо голова кругом. Единственный полезный крафт - крафт детекторов, КПК, фонариков и продвинутых контейнеров, для переноски артов на поясе. Играю щас за Долг, поставил уровень лута на минимум, цены на ремонт, апгрейд повыше. Апгрейд чисто делаю чрез крафт, сначала пытался сам делать нужные вещи, чтобы можно было апгрейд вкатить, но потом это сильно надоело, всякие тряпочки собирать, теперь просто в трупах смотрю то, что нужно и делаю апгрейд. Вижу, что задание второстепенное, значит можно отменить. К Скряге иди, должен быть диалог, чтобы отказаться от задания Все можно найти в трупах, убитых тобой врагов. Сделать тоже можно, для этого нужно рецепты иметь на крафт. Всего по 4 рецепта для грубой, тонкой и калибровки. Но проще искать в трупах готовые, чем самому сделать. Проверено, это очень муторная и скучная работа, искать нужный костюм, разбирать и копить тряпочки, чтобы сделать нужный апгрейд.
  4. Никто не ворует нычки Любому торговцу. Только нужно артефакт из контейнера вытащить Не правда DA, COM, LD сложнее на COC. В аномалии можно подстроить под себя сложность Нож для крупной дичи нужен только для кабана, химеры и псевдогигантов. Не порежешь пару кабанчиков, ничего страшного. Химеры и гиганты вряд ли встретишь до того момента, пока нож не купишь хороший Возможно остаток радиации был, во время сна радиация не выводится, а вот хп ГГ вполне. Так же жажда портит здоровье ГГ, голод. Спать нужно сытым
  5. В настройках посмотри. Видео - UI/HUD - HUD: показывать пояс/напарников
  6. Ты рофлишь? Какой урон 1.8? Не нужно тыкать меня в эту таблицу) если программирование не мое, то объясни мне по этому куску кода, откуда у Мурки урон в 1.8 Идем дальше. По твоим словам, Мурка берет параметры от уника Архары. Хорошо. Кусок для уника Архары: Смотрим на значение веса - inv_weight = 4.5 Теперь посмотрим еще на раз Мурку. Вес там отдельно не назначается. Как и урон. Смотрим теперь на саму Мурку: Логически догадаемся, какому стволу принадлежит этот параметр? И откуда Мурка берет свои параметры, в том числе и урон.
  7. Уник Архары [wpn_mp153pract]:wpn_mp153 Мурка [wpn_mp153murk]:wpn_mp153 Мурка берет урон от [wpn_mp153], то есть от Байкала. Даже с точки зрения баланса, урон 1.8, да и еще дробью .410, слишком жирно, практически в начале игры. Болота можно считать началом игры, ибо после первого путешествия Х18, дорога на Болота появляется. А там и до Мурки рукой подать.
  8. Забить. Главное, чтобы диалоги были квестовые. Пусть лежит, отдыхает. Устал, после долгой службы
  9. В последней версии, есть настройки ВГ. Там пресеты есть, вроде так называется. 2 режима, скоротечная война, либо медленная. Поставь скоротечную и будешь офигивать, как у тебя фпс рухнет на АС, когда Свобода и Монолит будут пытаться по голове себе настучать, + твоя группировка. И как Монолит потом армией с Радара будут твои позиции на АС забирать, волной.
  10. Всм? Параметры урона наследуется от Байкала. Или откуда этот урон мурка берет? У монолитовцев вроде особых можно найти.
  11. Логичнее всего, что он слабее, чем другие пулеметы. Да и не нужен он там в Лабиринте Вот это правильный совет. Если первый заход в Лабиринт, то там главная угроза это Монолит. Если не собираешься спускаться вниз, в нижний лабиринт, то пулемет точно не нужен, обычный дробовик подойдет. Урон 5.56 - 2.265. M249 - 0.96 Урон 7.62*54 для пулемета - 3.2. ПКМ - 1.05, ПКП - 1.25 Урон 7.62*51 для M60 - 4.2. M60 - 1.45 Урон 7.92*57 для MG42 - 4.8. MG42 - 0.96 Дробовики: Фулл урон дробью 12*70 - 13.92 Фулл урон дробью .410/73 - 16.5 Мурка - 1.3 Remington 870 Marine Magnum, который выдает Шахтер за книгу(вроде как) - 1.5 Remington 870 (который у бандитов бывает) - 1.5 Hawk - 1.55
  12. Оно тебя сожрет... Через месяц желания возвращаться не будет, вспоминать все и так далее. Проверено, либо у меня так. Все забывается, ЦЗ и прочее. А вообще. Поставь показометр, заюзай его возле Барьера и со Свободой помиришься.