Перейти к содержанию

Бродяга96

Сталкеры
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Бродяга96 стал победителем дня 24 октября

Бродяга96 имел наиболее популярный контент!

Информация о Бродяга96

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.10.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hoperise я думаю, что просто можно добавить на этот форум гайд по DAR, ибо сборка сделана на основе этого аддона
  2. BogZombi с восточного входа в Лесопилку есть куст, вот там с ним походи. Или гугли "Гайд DAR", там эта проблема описана и скрин куста
  3. Не знаю. Я с Осведомителем поговорил, купил перемирие, спокойно пришел и все. Возможно репа была хорошая, за убийства бандитов(правка стоит, чтобы репа при убийстве не падала) С вылетами это уже к разрабам, но я что-то в последнее время их тут не вижу но а вообще у меня не было ни одного крит вылета, так что, у меня весьма стабильненько шла. Фанат любит по морде дать, перезагрузка помогает
  4. Кузнецов на базе военных дает переход за выполнение квестов у медика, техника и торговца вояк. В КПК в энциклопедии все есть. Переход в Х18 тоже самое, только у бандитов. Это по квесту от наркоторговца бандитов, сидит он в подвале, где в ТЧ держали долговца. Любым лидерам группировок. Вбей в гугл "DAR гайд". Посмотри кто за что дает и какое расширение ассортимента после сдачи будет. И решай.
  5. Он намекает, что если отключить Радар, то у него обновится ассортимент, где будут редкие стволы
  6. Лол. Тоже вылетов не было. Уже на Юпитере псевдогигантов Барреттом отпугиваю Там же стандартный диалог "Я по поводу задания". И три варианта ответа(или два, если задание не выполнено)
  7. shuravban Чем тебя этот ответ не устроил? Ты спросил про влияние бандитов в будущем. Тебе коротко ответили, что ты не правильно понял, следовательно за твоими действиями пойдут проблемы в будущем. В диалоге все отлично написано, и про провал задания и про ту же Свободу, что без маскировки тебе туда путь заказан(были проблемы у людей, после посещения базы Свободы без нужного костюма) В ТД у бандитов репа не поднимается от выполнения ЦЗ у Борова и Жилы. Поэтому очень легко испортить отношения с бандитами, если в открытую вырезать всех ребятишек, у кого есть мама. Поэтому лучше мины, взрывчатки и прочее использовать.
  8. Потому что. Потому что читать нужно диалоги и условия выполнения, а не потом сидеть и выпендриваться, потому что тебе не развернуто объяснили, что так делать нельзя. На Свалке я забирал тайник в Депо. Сталкеров не трогал, а бандитов, которые нападали, решил снести, задание провалено, после первого же убийства. Вот и делай выводы, нужно ли тебе делать геноцид в ТД или нет
  9. Всем привет. Кто дает переход в Х10? Дополнено 12 минуты спустя Не нашел? Такая же проблема
  10. Зайти в раздел с правками. Найти правку на перки, которая убирает перки и возвращает стартовые наборы при начале НИ. Либо можно получить обрез Мосинки, выполнив квест бандитов на АТП, но, против мутантов, конечно, такое себе. Нашел уже, но спасибо. Меточку бы на него. А то я уже думал, что помер он
  11. А где торговец наркотиками на базе Бандитов в ТД?
  12. Так все. Не в обиду автору, но новые квесты это "детский сад", и это еще мягко сказано. Дошел до Бара, от туда на Агропром к воякам. Техник вывел из себя... Точнее его веселый квест, аля вставь квадратик в отверстие для квадратика... В ТД еще не был, но я уже догадываюсь, что меня там ждет. 90% квестов это принеси мне что-нибудь такое, что завалялось у тебя в тайнике, а здесь все, что есть в игре, должно лежать у вас в тайнике. 10% квестов, это те квесты, которые легко можно считать обделенными продолжением. Понятное дело, что убирать эти квесты нельзя, ибо на этом практически и завязана сборка, но что нужно точно сделать, это урезать полнейшую беготню. Взять цепочку квестов, где нужно по одной части приносить чего-либо и сделать из этой цепочки одно задание. Чтобы у игроков был список предметов, который нужно принести и разом все сдать, одним заданием. А то получилось как у меня, техник Долга собирает мне детектор Медведь. И каждый раз он просит новые детали, о которых ты не знал. Ваш тайник находится где угодно, но не в баре, очевиднее всего ваш тайник с мусором находится на Кордоне, потому что все от туда и начинается. И вот представьте, что вам нужно 3-4 раза!!! ходить туда сюда на Кордон и обратно в Бар, чтобы взять нужные вещи. Я обмазался правками и имею урезанный телепорт(мгновенный) и даже с ним я устал туда сюда телепортироваться, это не тот геймплей, который должен быть в DA. И постоянные то мясо принеси, то зажарь мясо, то сигареты таскай, то наркоту бандиту на Свалке таскай. Военный техник это просто чудо, держи инструменты для калибровки, держи детали, делай мне ремкомплекты для оружия. Да и еще по 2 круга) я не знаю даже как назвать этот квест) и зачем он?) Типа научится крафту? Не, я задание случайно провалил, потому что кнопки диалогов перепутал. Но это очень забавная реализация новых квестов)) Дальше. Уже сугубо мое личное мнение по поводу наград за цепочку. DA это улучшенный Мизери, скажем так. Снаряга зарабатывается с миру по нитке, трудом и потом, продвижением в глубь зоны, мародерство лаб в жестких условиях. А тут, мы выполняем простейший квест на "подай принеси" запчасти мутантов для Холода. Собрать охотничий рюкзак дело техники и вот у нас 0.5 коэф на запчасти мутантов. Все нужные мутанты есть на Болотах, выполнить довольно легко, нужно просто время. В награду за цепочку квестов нам выдают хороший дробовик, нормальную броню, противогаз и патроны. Практически бесплатно, + еще и деньги получаем за каждую запчасть. Я помню, когда в DA играл, пошел первый раз в подземку Агро, чтобы доки забрать и отнести Долгу. Мне ПМ дали в награду) А здесь... Медведь за просто так, просто принеси мне мусор всякий. Фонарик за просто так, просто принеси мне мусор) Следующее. 10% квестов, в которых не требуется таскать мусор квестовикам. 1, найти снайперку. Ну, тут говорить не о чем, пришел, псевдогигант в Лощине не видит нас, забрали, ушли, отдали. Потом идем искать прицел. Мод тестировали? Как по этой лестнице подниматься на водонапорную башню, я почувствовал, что я играю в ОП2.1, потому что адекватно забраться нельзя, ГГ соскакивает, там нужно как-то ухитриться чуть ли не лежа залезть. А, кстати, задания на системники это тоже что-то из разряда с техником на Агро, только чуть получше. Пройти 2 метра, забрать системник. Пройти 10 метров до 2 этажа, забрать системник. После этого увлекательный диалог с Спорой, где на него упала та винтовка ему на голову и для этого нужно звать ГГ, чтобы тот дал бинтик) а взамен, винтовка, Тип 63, вроде, еще и прицел ПУ. 2. Квест на разведчика в ТЛ. Квест, который так и просит продолжения, ибо по запискам там неплохая такая завязка, интересная. А на практике имеем вот что: дойти до точки А, забраться туда, забрать записку, прочитать, пойти на точку Б, взять записку, вернуться к квестовику. Задание выполнено, но продолжения не будет. Я не знаю, почему такой интересный квест для Босса, записки интересные, но и как бы на этом все. Дальше, по заданию Волка мы должны были найти какого-то сталкера. Итого, точка А, после этого точка Б, получаем из точки Б новый плащ(опять же, награда ни за что в DA), идем на точку В и возвращаемся к Волку. И снова, все это интересно, но только на записочках, продолжения нет, потому что я не я, моя хата с краю. Ну и квест с посыльным ЧН, вроде. Где нужно найти рюкзак возле старого перехода на Янтарь. Там еще скелет какой-то аномальный и рад фон неплохой. И как бы, что за скелет? Или он не относится к квесту? И + Агропром, потом ЧН, и потом иди в Рыжий лес, хотя можно было спокойно урезать "ходьбу" и не заставлять ГГ идти к Новикову, чтобы тот сказал то, что написано в записке, а именно: "Иди в РЛ". В общем. По квестам я уже вряд ли что-то еще буду говорить, потому что итак уже все ясно по ним. Они здесь явно лишние, в таком виде, в каком они сделаны. Собери мне ремкомплект, блин свое мнение я по ним оставил, опять же, надеюсь, что критику по квестовой части воспримут нормально, я не топаю ножкой по полу и не требую все поменять, я написал, вы услышали и дальше уже делаете выводы, либо послать меня в грубой форме и ничего не менять, либо просто ничего не менять, либо подумать над тем, как улучшить сборку в квестовом плане. Единственное, что меня в данный момент удерживает в сборке, так это расширенный крафт, посмотрел на список крафта в калибровке, порадовало тройное улучшение экзы. Хочу забабахать в будущем. Вот это изменение да, оно приятное, новое и хочется потестировать. Хотя еще надо посмотреть, какой бонус дает улучшенный рюкзак(любой), по сравнению с обычным рюкзаком. Чистого неба над головой и успеха в дальнейшем
  13. В том то и дело, что эти квестовые монолитовцы по скриптам не двигаются. Они стоят на одном месте. Ты уверен, что ты вообще правильно нашел местоположение фанатика? Биорадар есть?
  14. Не может быть такого. Крысы же не исчезают, когда бегают по телепорту, возле перехода в БУМ. Либо пробуй убить его до его выстрела, либо кидай сохранку, солью его тебе
  15. Ремень с подсумками просто дат доп вес. Патроны нужно напяливать в слоты под арты. Если брони нет, то значит в ручную заряжать, перетаскивать патроны в оружие.