D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 7 сентября, 2020 2 часа назад, CTPEJIOK96 сказал: Что за чертовщина в логах? Тут диск C и один путь [07.09.20 20:10:17.227] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_configs], size: [14822519] [07.09.20 20:10:17.309] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [07.09.20 20:10:17.340] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [07.09.20 20:10:17.372] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [07.09.20 20:10:17.480] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [07.09.20 20:10:17.593] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [07.09.20 20:10:17.786] --Found base arch: [c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata.db_patch], size: [57666312] , а в ошибке указан диск "D" и путь совсем другой ? это как? [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\users\днс\desktop\stalker\gamedata\sounds\$no_sound.ogg Кто-то сможет мне это объяснить как так получается? То D то C диски? Это зависит от того где расположен мод(игра), сэйвы в Соли 16 расположены в самой игре в папке Профиль, как и логи и user, место загрузки мода, диск С или Д зависит от установки самой игры Т.Ч и затем мода, если саму Т.Ч загрузили на диск С то естественно и мод туда же придёт, хотел сократить цитату или сунуть под спойлер, не получилось, звиняйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGrig69 30 Опубликовано 7 сентября, 2020 7 часов назад, Hunter сказал: AlexGrig69 все просто, у тебя широкоформатный моник? Да. 16:9 1920х1080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 7 сентября, 2020 2 часа назад, ДедСороканюк сказал: диск С или Д зависит от установки самой игры Т.Ч и затем мода, тут уже сразу ТЧ+мод идет в одной папке. Даже устанавливать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 7 сентября, 2020 AlexGrig69 правильно, не адаптированы сообщения под широкоформатники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pesik 1 Опубликовано 9 сентября, 2020 Нужна помощь!!! Запускаю солянку, а игра пишет, что нет файла xrCDB.dll, где мне его взять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СталкерЛёшка 1 Опубликовано 9 сентября, 2020 1 час назад, Pesik сказал: Нужна помощь!!! Запускаю солянку, а игра пишет, что нет файла xrCDB.dll, где мне его взять??? День добрый, вот файл (http://dlltop.ru/x/77-xrcdb-dll), там ниже есть инструкция по установке dll. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pesik 1 Опубликовано 9 сентября, 2020 5 минут назад, СталкерЛёшка сказал: День добрый, вот файл (http://dlltop.ru/x/77-xrcdb-dll), там ниже есть инструкция по установке dll. блиииин огромное спасибо)))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunnerStalker 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 первый раз запускаю игру,компьютер перезапустил, все установил запустил от имени администратора и тд что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 Где еще можно найти Лечебный берил? Кроме как на Янтаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parfen1407 67 Опубликовано 13 сентября, 2020 10 минут назад, abreviatura сказал: Где еще можно найти Лечебный берил? Кроме как на Янтаре. На ЧАЭС вояки в них бегают, часто попадались. Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 Parfen1407 спасибо. Пока далековато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санчоус 2 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) В 04.08.2020 в 19:46, azrael1325 сказал: S.T.A.L.K.E.R. ДЖИП, разряжать оружие. А ещё лучше - поставить патч. А что за патч? Всё, нашёл. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем санчоус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DinamoMachine 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Как убавить или вообще убрать звуки окружения? Смотрел геймплей и не слышал подобного. Сегодня скачал и начал играть и в лабиринте услышал много громких и не совсем приятных звуков. Заранее спасибо Изменено 23 сентября, 2020 пользователем DinamoMachine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sadboy 0 Опубликовано 24 сентября, 2020 64 бит 6 гб озу могу нормально играть без лагов на минимальке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShokoladniyZaec 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 Привет всем! Скачал спавнер, он открывается , но нет ни одного предмета ни в одной категории. Солянка с последними фиксами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skillol 0 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) помогите пожалуйста нужен сейв с того момента когда молния в телепорт уходит в саркофаге Изменено 30 сентября, 2020 пользователем skillol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danik 6 Опубликовано 1 октября, 2020 Можно ли отключить "шмон" тайников? Чтобы НПС перестали воровать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 3 октября, 2020 Danik можно. Файл amk_offline_alife.script local allow_box = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danik 6 Опубликовано 3 октября, 2020 nasar75 Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdalker 6 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) При заходе на Затон жуткие фризы. Если у кого-то также, первое что нужно сделать - удалить user.ltx и после этого зайти и заново выставить на низкое качество (без копания в деталях). Тогда уже не так раздражает и можно финал пройти. Дополнено 3 минуты спустя В 28.09.2020 в 02:29, ShokoladniyZaec сказал: Привет всем! Скачал спавнер, он открывается , но нет ни одного предмета ни в одной категории. Солянка с последними фиксами. Если мне память не изменяет - то нужно через "STALKER SOC UNPACKER" распаковать архивы игры. Для этого его нужно запулить в папку с установленной игрой. Он создаст папку unpacked_gamedata_full. Её содержимое нужно переместить в корень игры. Тогда и спаунер должен заработать и инфорпоршни. А инфорпоршни - это точки прохождения квестов, которые не всегда корректно срабатывают, и прохождение обрывается либо от глюка, либо от смерти кого-то из сюжетных персов. Через инфопоршень можно например запустить как выполненную встречу с Блэндом из Последнего дня. Которого многие как и я грохнули ещё в Темной Долине задолго до финала. p.s: у меня, например, при добавлении спавнера некорректно формируется файл cheat_list_info.ltx. Собственно на старом форуме на это был ответ от nasar75 , а именно ссылка на его файл cheat_list_info.ltx с Яндекс-диска https://yadi.sk/d/1lcCVw-6Pc6fGA. Дополнено 12 минуты спустя Бывает так что проходить заново ну никак не прёт, а ты упал куда-нибудь в пещеру или яму из которой не выбраться. А телепорта (ни одного из 3-х) ещё нет. Используем код "ph_gravity 1". Можно выставлять любое значение от 1 до 5 в принципе достаточно для подгона высоты прыжка под имеющиеся условия. Потом вернуть на место командой "ph_gravity 19.62". Изменено 25 октября, 2020 пользователем jdalker добавил инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 12 октября, 2020 Ребята "Свобода" вдруг стала враждебной. Это так нужно или я чегото накосячил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 12 октября, 2020 2 часа назад, abreviatura сказал: я чегото накосячил? Ясно что накосячил?Переигрывать надо с автосэйва(с входа на склады) однако. А если ты уже гулял по складам, тут уже зависит есть ли у тебя сохранение до того как Свобода стали врагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 12 октября, 2020 ДедСороканюк может конечно я когото задел когда убивал мстителей прикончивших Француза. Но только почемуто сразу они комне были дружелюбны. А Сидор за деньги может поспособствовать примирению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 12 октября, 2020 2 минуты назад, abreviatura сказал: Сидор за деньги может поспособствовать примирению? Не знаю, не обращался ни разу, я предпочитаю переигрывать, в принципе тебе же переиграть мало нужно, зайти на склады, и аккуратно уничтожить троих мстителей, можно перед входом в здание к французу сохраниться быстрым F6, не получится с первого раза, зайдёшь с сохранки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 12 октября, 2020 ДедСороканюк схожу к Сидору узнаю. Бо я уже после этого много наиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты