D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 12 октября, 2020 Хм, непонятно, если ты зацепил кого то из Свободы когда воевал с мстителями за Француза, то было бы понятно сразу, они сразу бы стали врагами и выбраться со складов бы было по крайней мере сложно, на вышках снайперы сидят, не выпустили бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 12 октября, 2020 ДедСороканюк даже не знаю как так получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 12 октября, 2020 Привет. А нужны ли кому будут "аномальные валы" или можно смело продавать Петренко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 12 октября, 2020 Cromanjonez07 Продавай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rymar 0 Опубликовано 15 октября, 2020 Где можно закрыть задание в конфиге НС 2016? А то убил Шныру, квест повис, а переигрывать часов 10-15 уже не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdalker 6 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Rymar сказал: Где можно закрыть задание в конфиге НС 2016? А то убил Шныру, квест повис, а переигрывать часов 10-15 уже не охота. Для квестов запускай спаунер, а в нём инфорпоршни. Твой очевидно с именем shnyra или что-то типа kalinin_zadan_done... где-то в обсуждении оп2 такое было. Как сделать запуск инфорпршней писал ранее на 7й странице темы. Я вообще вручную искал в спаунере и проверял какой поршень к чему. Ещё вроде есть файл что-то типа xml файла со списком инфпоршней. Это если ты распаковывал файлы игря для активации спаунера. Изменено 15 октября, 2020 пользователем jdalker Добавил цитату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 16 октября, 2020 взял у Петренко квест на убийство зомби на янтаре, но по приходу на янтарь я не спешил его убивать, а сначала прошёл х-16. но потом он просто исчез (вероятно, умер) И при этом у меня не выполнился пункт убить зомби, поэтому вариант "поговорить с Петренко" отбрасывается. можно его как-то заново отспавнить и убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 17 октября, 2020 5 часов назад, EgorIssa сказал: можно его как-то заново отспавнить и убить? В принципе можно. Можно и поршень на выполнение из игры выдавить... А оно надо? Приходишь к Петренко с понурой головой и, он такой: - Ну что там с заданием? а ты: - Я отказываюсь от этого задания. И всё. А ковыряния чреваты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 17 октября, 2020 6 часов назад, Anahoret сказал: В принципе можно. Можно и поршень на выполнение из игры выдавить... А оно надо? Приходишь к Петренко с понурой головой и, он такой: - Ну что там с заданием? а ты: - Я отказываюсь от этого задания. И всё. А ковыряния чреваты. Эххх... ладно. Всё равно мне костюм пока не нужен (у меня бандитский экзач), деньги тоже пока не нужны (95000 и не на что тратить пока что). Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
En0tuk0 0 Опубликовано 17 октября, 2020 Здравствуйте , у меня вопрос как сделать такой же худ как у ютубера Фладара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azahas78@gmail.com 0 Опубликовано 17 октября, 2020 помогите игра отказывается запускаться, хотя до этого я играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 17 октября, 2020 En0tuk0, в "шапке" все есть ( "загрузка и установка" спойлер открой, там еще "внимание!" написано.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azahas78@gmail.com 0 Опубликовано 17 октября, 2020 6 минут назад, Cromanjonez07 сказал: En0tuk0, в "шапке" все есть ( "загрузка и установка" спойлер открой, там еще "внимание!" написано.) Ты меня не понял, но спасибо, я уже разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 24 октября, 2020 всем привет! я прохожу квест на документы для Акима из х-18. нашёл 1, 2 и 4 части, а вот 3 не могу. вероятно, её полтергей куда-то запульнул (или бюрер). что делать? мб спавнер есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altorezchik 22 Опубликовано 24 октября, 2020 27 минут назад, EgorIssa сказал: а вот 3 не могу 3 Часть лежит в трупе вояки около трубы большой на территории завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, altorezchik сказал: 3 Часть лежит в трупе вояки около трубы большой на территории завода ну я не помню номера частей, я нашёл 3/4 частей, две в лабе и одну в трупе, а последняя должна быть в лабе на шкафчиках, но её там нет Изменено 24 октября, 2020 пользователем EgorIssa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 57 Опубликовано 24 октября, 2020 4 минуты назад, EgorIssa сказал: ну я не помню номера частей, я нашёл 3/4 частей, две в лабе и одну в трупе, а последняя должна быть в лабе на шкафчиках, но её там нет На шкафчике записка с рецептом а доки в рюкзаках лежат,под лестницей, в контейнере и где сейф. И у трупа с наружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorIssa 3 Опубликовано 24 октября, 2020 2 минуты назад, Механик сказал: На шкафчике записка с рецептом а доки в рюкзаках лежат,под лестницей, в контейнере и где сейф. И у трупа с наружи. спасибо огромное, чел! без тебя я забросил бы прохождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 24 октября, 2020 Где найти Выхлоп для Кулинара? Один есть, а гдевзять второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altorezchik 22 Опубликовано 24 октября, 2020 Два Выхлопа есть в тайнике Гавра на Неразведанной земле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 24 октября, 2020 altorezchik а где искать Гавра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 24 октября, 2020 2 часа назад, abreviatura сказал: altorezchik а где искать Гавра? Если с ним разобрался на Воен.скл. то на Радаре от вагончика на дороге, там рядом вышка, на ней сидел снайпер когда первый раз шёл по Радару, так за вагончиком вправо дорога, обычно там в тоннеле бывает переход в Т.Д., в общем туда идёшь, упираешься в дверь, переход, спускаешься, внизу надо набрать код, ты его должен был собрать, о нём упоминает мёртвый учёный в цистерне на Свалке, первая часть кода на трансформаторе на АТП, на територии бандосов, вторая часть в Х 10, а Гавр теряет третью часть в ПДА когда отравит Стрелка на воен.складах, ПДА относишь Доценту что у Бармена сидят, он ПДА расшифрует и даст цифры, получится код 58813972, вот вводишь код и входишь, там крепкая войнушка с наёмами, гавр сидит на самом верху, через шахту лифта к нему попадаешь, с тела снимаешь карту, на карте 5 тайников, вот в тайнике Гавра на Неразведанной два Выхлопа и ещё один ствол тоже нужен будет Кулинару 2, что в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ыфва 0 Опубликовано 25 октября, 2020 Вообщем , возникла проблема , Отдал я флешку учёного бармену , но он не отдал путь на армейские склады. Точнее путь с АС в бар есть , а с бара в АС нет. Осведомитель путь не продаёт . Вообщем в полнейшем ступоре . Даже повелитель зоны скачивал, флешку повторно спавнил, но толку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 25 октября, 2020 1 час назад, ыфва сказал: флешку учёного бармену , но он не отдал путь на армейские склады. Очень странно. Ты ногами проверял? Может в этом вопросе ещё Воронин способствует. Я обычно когда прихожу с Янтаря разговариваю с Барменом и иду к Воронину узнать за Клыка, Воронин отправляет за ЭКЗой на АТП, приношу ЭКЗу Воронину, забирает ЭКЗу и отправляет к Информатору, тот просит принести ПДА с болот(церковь) приношу, Информатор говорит о Гавре, и я спокойно перехожу на Армейские склады, может эти действия не взаимосвязаны, но всегда так делаю и осечек ни разу не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 25 октября, 2020 ыфва А флешку учёный дал или с его трупа снята ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты