D1mon 162 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котофей 2 Опубликовано 23 ноября, 2020 Всё сделал а игра не запускается ли со сборки из ссылок ни с репака. Проги переустанавливал даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 23 ноября, 2020 Котофей а что в логе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 23 ноября, 2020 Вот были бы консольные команды по выполнению квестов как в Скайриме .Будем ждать но пока наймов трое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bevilich 7 Опубликовано 26 ноября, 2020 Приветствую Всех! Убегался, упрыгался, уползался разыскивая телевизор Акима. Куда он его спрятал? Подскажите. Гугл ничего путного не подсказал. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 26 ноября, 2020 Bevilich А рядом с ним его нет? Ищи на базе Борова, в комнате где тиски для Шурупа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bevilich 7 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 46 минут назад, Denikius сказал: Bevilich А рядом с ним его нет? Ищи на базе Борова, в комнате где тиски для Шурупа. Телевизор всегда находится рядом с Акимом. При взятии квеста на ЧН он исчезает (так задумано разработчиком). Из диалога о телеке Аким говорит что спрятал его не далеко, что б его не воровали. Облазил пол Кордона и пол Свалки не нашел девайса. До Шурупа еще не дошел. На базе Борова был в мастерской (взял для кого-то ПДА), был в тайнике Борова (он под кодовым замком) по наводке Крысюка. Не простой квестик. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Bevilich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 26 ноября, 2020 Кто скажет а то забыл - надо разбить колбу с мозгом когда стоишь перед телепортом на тросе в х-16 или что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 26 ноября, 2020 20 минут назад, solix сказал: надо разбить колбу с мозгом когда стоишь перед телепортом на тросе в х-16 или что ? Не надо ничего разбивать, просто выстрели один раз и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bevilich 7 Опубликовано 27 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 12:08, Bevilich сказал: Не простой квестик. Вопрос по телевизору снимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 27 ноября, 2020 У Долговязого ремонт ствола получается а вот апгрейд уже вылет - скрипт не отрабатывает при нажатии кнопки заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm 1 Опубликовано 27 ноября, 2020 Кароче, столкнулся с проблемой. Проблема заключается в том, что по квесту Адреналина ему надо найти миниган, когда на янтаре прилетает вертолет с военным после разговора с сахаровым, самого военного нет и получается тупик в прохождении. Прошу помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HereWasCat 0 Опубликовано 28 ноября, 2020 Доброго времени суток! Подскажите или тыкните, где есть решение проблемы как на скриншоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) storm А бункер долговцы уже охраняют ? если да то я делал так , дожидался выброса охрана убегает , как только прошёл выброс быстро пролистываю диалог с Сахаровым и иду встречать вертолёт пока долговцы не вернулись .По этому Батя может и не появиться по тому что Долг с военными враги ИМХО . Изменено 30 ноября, 2020 пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 30 ноября, 2020 В 27.11.2020 в 20:13, storm сказал: когда на янтаре прилетает вертолет с военным после разговора с сахаровым Не знаю как там у тебя именно получилось, но после прохождения Х16 спрашиваешь у Сахара о вояках ,он гутарит что сейчас прилетит вертушка, выходишь, чуток ждёшь,садится вертушка и выходит Батя, в это время Долговцев ещё нет, затем говоришь с Сахаром, он даёт детектор, затем с Кргловым, разговор о Призраке и ПДА в Х16, Бежишь на территорию завода, в ангаре нычка Призрака, спускаешься в Х16, там берёшь ПДА для Круглова, и когда оттуда приходишь, тогда и появляются Долговцы. Хотя бывает что они(Долг) в обще не появляются, на Дикой пропадают. Но редко. 6 часов назад, s-stalk сказал: А бункер долговцы уже охраняют ? Надо делать это именно после первого захода в Х 16, тогда Долговцев ещё нет. Это равносильно взять квест у Кузнечика на доки и квест у Дэна на Архару, перемочат друг дружку, и квесты пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 1 декабря, 2020 4 часа назад, ДедСороканюк сказал: Надо делать это именно после первого захода в Х 16 Так то да , я написал вариант если там уже долговцы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm 1 Опубликовано 1 декабря, 2020 15 часов назад, s-stalk сказал: storm А бункер долговцы уже охраняют ? если да то я делал так , дожидался выброса охрана убегает , как только прошёл выброс быстро пролистываю диалог с Сахаровым и иду встречать вертолёт пока долговцы не вернулись .По этому Батя может и не появиться по тому что Долг с военными враги ИМХО . У меня потом еще на барьере свободовцы поломались, стреляли по мне. Я психанул и сейв старый отгрузил и по новой начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 1 декабря, 2020 4 часа назад, storm сказал: У меня потом еще на барьере свободовцы поломались, стреляли по мне. Наверное где то случайно их цепанул . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 2 декабря, 2020 21 час назад, storm сказал: У меня потом еще на барьере свободовцы поломались, стреляли по мне. Я психанул и сейв старый отгрузил и по новой начал. Значит на барьере Контролёр, свободовцы попали под его облучение, такое во всех Солянках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 2 декабря, 2020 Добрый вечер, господа. У меня вот такой вопрос к любителям прекрасного, а именно таким же любителям следить за тем, сколько ты отыграл, делать скриншоты игры и сохранять все в одном месте, а именно игра в стиме. Я на днях скачал репак народной солянки OGSR и попытался запустить мод через стим, но он выдает ошибку запуска, так как отсутствует какой то там файл или что то в этом роде. Но обычная солянка, без OGSR спокойно идет на стим, но я очень хотел поиграть именно в прокаченную солянку, комп обновил и уже устал играть в стандарт ТЧ со стандарт графикой. Но мне безумно чешется запускать моды именно через стим, считайте это отклонением, манией, я прошел уже достаточно модов на стим, и хотелось бы проделать тоже самое с солянкой. Но как мне запустить OGSR версию моды на стим(( Может имеется какое то руководство? Или есть опытные люди в этом вопросе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 2 декабря, 2020 GeMaToGeN на АМК форуме тоже был "маньяк" стима, вроде ему ответили, что моды на движке OGSR в стиме не запустить. Покопайся там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 2 декабря, 2020 22 минуты назад, dog сказал: GeMaToGeN на АМК форуме тоже был "маньяк" стима, вроде ему ответили, что моды на движке OGSR в стиме не запустить. Покопайся там. Вообще никак не запустить? Но почему? OGSE 0.6.9.3 у меня запускалось. Или это не одно и тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 2 декабря, 2020 GeMaToGeN в OGSE был дорабатанный 32 битнй, OGSR это совсем из другой песни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 2 декабря, 2020 Только что, dog сказал: GeMaToGeN в OGSE был дорабатанный 32 битнй, OGSR это совсем из другой песни. Ну это же очень обидно( Я так надеялся, что смогу все таки запустить эту шарманку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Я придумал, как можно поиграть в OGSR народной солянки в стиме. Мой маразм крепчал... Вообщем я запущу обычную сталкер Тени Чернобыля, и одновременно запущу народную солянку, так я буду отслеживать свои часы. А скрины, которые я сделаю в игре, я потом загружу в стим по гайдам, которых предостаточно. И таким образом частично можно сказать я буду играть в солянку в стиме. Да, да, я знаю, что я слишком гениален и живу в 3020 году, пока остальные живут в 2020, прошу не надо аплодисментов. Пошел приму таблетки свои и пойду наконец соляночку проходить. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем GeMaToGeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesha 0 Опубликовано 8 декабря, 2020 приветствую сталкерня, как попасть в пещеру? у кого задание взять чтоб туда переход открылся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты