D1mon 170 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 26 25 1 3 7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 25 июня Кто знает, где убрать фонящие арты с рюкзака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано 25 июня 35 минут назад, Hunter сказал: Кто знает, где убрать фонящие арты с рюкзака? В artefacts.ltx у фонящих артов параметр inventory_radiation, закомментируй везде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 26 июня sumrak6835 спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 26 июня sumrak6835 а может ты еще знаешь, как вернуть метки трупов и врагов на мастере? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 99 Опубликовано 26 июня (изменено) 21 минуту назад, Hunter сказал: sumrak6835 а может ты еще знаешь, как вернуть метки трупов и врагов на мастере? не уверен что работает консоль в моде (Мб модом заблокано)---Попробуй в консоль вбить g_show_enemy_marks 1 g_show_body_marks 1 Если увы... открой папку с конфигами---gamedata\configs\difficulty\ ищи файл master.ltx---Открывай в блокноте его и добавь эти строки [features] show_enemy_marks = true ; метки врагов show_body_marks = true ; метки трупов Если нету секции-[features..Создай её Сохрани файл и установите атрибут "Только для чтения", чтобы игра не перезаписала изменения. Если изменения не применяются, попробуй переименовать файл master.ltx (например, в master_old.ltx) и скопировать настройки из veteran.ltx (где метки обычно есть) Изменено 26 июня пользователем Serafim13X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 26 июня 14 минут назад, Serafim13X сказал: amedata\configs\difficulty такого файла вообще нет, там делается через другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано 26 июня 1 час назад, Hunter сказал: как вернуть метки трупов и врагов на мастере? Вообще это в настройках game_options.script есть, но мне лень тестировать что там и как. В ЛС кинул файлик, там видно всё и всех вне зависимости от сложности игры. Зомбированных и их трупы в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 26 июня sumrak6835 слушай, а я убрал раду из инвентаря и ее теперь вообще нет, даже с пояса, можно сделать так, как в оригинале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано 26 июня (изменено) 20 минут назад, Hunter сказал: можно сделать так, как в оригинале? Хз, посмотрю щас, но какой в этом смысл? Типа чтоб только на поясе фонили? Дополнено 4 минуты спустя я так понял авторы обнулили ванильные показатели радиации артов, так что восстанавливай из оригинала. В секции каждого арта, который должен фонить параметр radiation_restore_speed, восстанови значения. Изменено 26 июня пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 27 июня 21 час назад, sumrak6835 сказал: Типа чтоб только на поясе фонили? Ну как в оригинале, а то как-то читерно. Дополнено 0 минут спустя 21 час назад, sumrak6835 сказал: я так понял авторы обнулили ванильные показатели Я правильно понял, без напряга, либо играешь с постоянной радой либо вообще без нее? Дополнено 3 минуты спустя Возле Сидора в ящике воруют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано 27 июня 46 минут назад, Hunter сказал: Я правильно понял Вроде не совсем. Разрабы Соли опустили родной параметр артефактов radiation_restore_speed до нуля всё в том же файле artefacts.ltx 48 минут назад, Hunter сказал: без напряга Ну по факту - тебе только один файл отредактировать, верни обратно из ванили значения radiation_restore_speed и всё. Да это займёт 20-30 мин, но не такой и напряг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 6 июля sumrak6835 спасибо за файл твой, оказывается, я не доправил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано 6 июля 5 минут назад, Hunter сказал: спасибо за файл твой, оказывается, я не доправил) Пожалуйста В 27.06.2025 в 18:04, Hunter сказал: Возле Сидора в ящике воруют? Да, воруют. На чердаке за Волком рюкзак прописан в исключениях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 6 июля sumrak6835 А в Баре за локой и над Арни, над крышей? Дополнено 5 минуты спустя И можно продать Комбинезон Стрелка и Костюм Тирекса? Они мне не нужны, просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано 7 июля 7 часов назад, Hunter сказал: А в Баре за локой и над Арни, над крышей? Смотри, чтоб не гадать (а то у меня распакованных ресурсов нет) открываешь файл amk_offline_alife.script там в самом начале есть таблица такого вида: Спойлер local protected = { 5008, 5013, 5014, 5041, 5065, 5084, 5104, 5205, 5222, 5226, 5237, 5238, 5243, 5244, 5245, 5246, 5247, 5248, 5249, 5250, 5254, 5255, 5408, 5413, 5428, 5433, 5434, 5444, 5446, 5470, 5471, 5472, 5473, 5474, 573 } Вот все эти цифры - это айдишники ящиков защищённых от воровства. Узнать какой номер прикреплён к конкретному ящику можно поиском по конфигам (в файле treasure_manager.ltx если быть точным). Также можешь просто добавить айдишник ящика у Сидора в скрипт и его не будут обворовывать. 7 часов назад, Hunter сказал: И можно продать Комбинезон Стрелка и Костюм Тирекса? Они мне не нужны, просто. Костюм Тирекса точно нигде не понадобится, а на комбез Стрелка раньше Бес квест давал, но если у Беса такого диалога нету, то смело продавай. Дополнено 1 минуту спустя Hunter Вот несколько найденных 5008, -- Кордон. Товар сталкера (Крыша элеватора) 5013, -- Кордон. Тайник Ворпала (Чердак домика у которого стоит Волк) 5014, -- Кордон. Ценности командира (Ящик на южном блокпосту рядом с командиром) 5041, -- Свалка. Склад группы Стрелка (Люк в земле справа при входе на Свалку) 5065, -- Агропром. Тайник Серого (Труба в конце тоннеля) 5084, -- Агропром. Архивный бокс (Ящик под опорой ЛЭП на юге Агропрома, где пасутся кабаны) 5104, -- Агропром. Нора крота Дополнено 27 минуты спустя Глянул щас, оказывается у ящика возле Сидора вообще айдишника нет https://disk.yandex.ru/i/N4pCxgAh48AYGg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 7 июля 8 часов назад, sumrak6835 сказал: а комбез Стрелка раньше Бес квест давал, но если у Беса такого диалога нету, то смело продавай Это он скажет после пива? Я просто пиво еще не принес. Дополнено 4 минуты спустя И здесь нужно лечить бандита при входе в Долину? Или мирного решения не будет? Дополнено 31 минуты спустя Есть ли нормальный способ починить оружие и броню? Ну дал деньги, а тебе починили. Или только изврат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано 7 июля 7 часов назад, Hunter сказал: Это он скажет после пива? Я просто пиво еще не принес. Это первый диалог должен был быть 7 часов назад, Hunter сказал: Или мирного решения не будет? Не будет. С Пулей базаришь и идешь атаковать базу бандитов 8 часов назад, Hunter сказал: Есть ли нормальный способ починить оружие и броню? Ну дал деньги, а тебе починили. Или только изврат? Тут не знаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 7 июля 56 минут назад, sumrak6835 сказал: Это первый диалог должен был быть Не было, рейд, потом пиво и ушел в Лощину. А после трансмутатора у Кузнецова будут квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано 8 июля (изменено) Как убрать ограничение на ремонт по времени и прочности? Изменено Пятница в 14:32 пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Понедельник в 22:00 В 08.07.2025 в 02:28, Hunter сказал: Не было, рейд, потом пиво и ушел в Лощину Да запарил.... Теперь он после пива даст квест на ящик патронов В 08.07.2025 в 02:28, Hunter сказал: А после трансмутатора у Кузнецова будут квесты? Не будет. Ни квестов, ни обмена. И под мостом бесплатно можно ходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано Понедельник в 22:11 Spas 12 Hunter кому-то нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Понедельник в 23:44 1 час назад, Hunter сказал: Spas 12 Hunter кому-то нужен? В обычной солянке 2016 никому не нужен был. Он у меня тогда прошлый раз до конца игры в ящике и пролежал. Можно попробовать Ворону втюхать, должен взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано Вторник в 14:45 (изменено) 15 часов назад, sumrak6835 сказал: Ворону втюхать Та про Ворона я знаю, просто в Солянке постоянно кажется, что уники по квестам понадобятся. Еще вот, действительно важное, как убрать ограничение по времени у ремонтников? Чтобы вместо 20 минут мгновенно чинилось? Изменено Вторник в 14:46 пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Вторник в 19:17 4 часа назад, Hunter сказал: Та про Ворона я знаю, просто в Солянке постоянно кажется, что уники по квестам понадобятся Это ты с ОП-ой путаешь 4 часа назад, Hunter сказал: Еще вот, действительно важное, как убрать ограничение по времени у ремонтников? Чтобы вместо 20 минут мгновенно чинилось? Да хз, проблем вроде не доставляет. Щас посмотрю что там и как... А ты в этой Соли далеко ушёл? Дополнено 4 минуты спустя Хотя нет, завтра уже гляну, спать рубит. Может на форумах ещё потуплю Дополнено 11 минуты спустя Hunter К слову, если ты пиздец любитель легкой игры - в движке есть команды g_god, g_unlimitedammo, jump_to_level. В крайнем случае пересади Соль на версию следующего движка - сейчас всё в открытом доступе, зачем так извращаться? Не осуждаю, сам считаю, что игра должна приносить разрядку, но ты хочешь пройти читерствуя как бы наполовину - вот это мне непонятно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 731 Опубликовано Вторник в 22:34 3 часа назад, sumrak6835 сказал: А ты в этой Соли далеко ушёл? В ТД уже. 3 часа назад, sumrak6835 сказал: если ты пиздец любитель легкой игры Причем здесь легкая игра и ненужный и тупой реализм? Оригинал тогда легкий, по-твоему, раз там артефакты не какают прямо из рюкзака? Если тебе не хочется помогать, пройди мимо, я не заставляю тебя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты