D1mon 171 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 26 25 1 1 3 7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 257 Опубликовано 16 июля 8 часов назад, Hunter сказал: Если тебе не хочется помогать Не в том дело. Брату-сталкеру я всегда помогу, к тому же просишь ты о пустяках. Понять просто хочется, нафига тебе такие "улучшалки" если можно врубить полное бессмертие (в режиме g_god костюм, кстати, тоже не портится). Если чисто по фану, то моё почтение. 8 часов назад, Hunter сказал: Причем здесь легкая игра и ненужный и тупой реализм? Ну ты сказал. У нас куча авторов со "своим видением" Зоны. Каждый просто хочет сделать "не как все" - Архара (автор Солянки) не исключение. Если ты в старую Соль или в ОП-у гонял, сразу заметишь насколько в 2016 всё перелопачено, это видно прямо с Пещеры. 8 часов назад, Hunter сказал: Оригинал тогда легкий, по-твоему, раз там артефакты не какают прямо из рюкзака? Лет 15 оригинал уже не играл уже не гонял. Ведь в своё время узнал о МОДАХ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано 16 июля 7 часов назад, sumrak6835 сказал: полное бессмертие По-моему, есть разница, между бессмертием и мгновенным ремонтом, нет? Дополнено 0 минут спустя 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Если чисто по фану Мне нравится Солянка эта, конкретная, лучший мод, как по мне, но есть душные штуки, без которых играть еще интереснее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv5549 4 Опубликовано 20 июля (изменено) Del. Изменено 21 июля пользователем vdv5549 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано 27 июля Где можно достать Грозу под 5.45? Уже до Ростка дошел, а ее все нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Четверг в 11:16 (изменено) В 28.07.2025 в 05:42, Hunter сказал: Где можно достать Грозу под 5.45? Уже до Ростка дошел, а ее все нет. а зачем? она убивается за несколько десятков выстрелов в ноль) у меня другой вопросец)) а заходят ли сюда разработчики мода?? броня сталкера стоит 12к, а вот ремонт наполовину убитой брони сталкера стоит 30к, у меня вопрос за столько лет существования мода невозможно это сбалансировать? и ведь весь ремонт предметов такой же! ремонт стоит в разы дороже стоимости да и вес давно пора бы сделать опцией ,чтобы не надо было ковырять файлы! мне удобнее 500кг и мне как бы пофиг что так ниинтиресна! я играю как играю! я с базы агропрома вышел у меня веса 430 кг, а не правил бы оставил бы всё это в поле и к седому пришёл с голой попкой! Дополнено 7 минуты спустя В 26.06.2025 в 23:59, Hunter сказал: sumrak6835 слушай, а я убрал раду из инвентаря и ее теперь вообще нет, даже с пояса, можно сделать так, как в оригинале? в оригинале мода или оффа? зачем надо было её убирать вообще) вешай на пояс несколько дикобразов и рада в рюкзаке не беспокоит) да и вообще любая рада) если только багнется и рада будет даже без артов ну пустом персонаже)) но там немного идёт успеваешь снять чем нибудь Дополнено 11 минуты спустя В 07.07.2025 в 00:03, sumrak6835 сказал: Пожалуйста Да, воруют. На чердаке за Волком рюкзак прописан в исключениях. может возле сидора и воруют но у меня никогда оттуда ничего не пропадало. хотя возможно потому что там замок был в ящике Изменено Четверг в 11:19 пользователем Багет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано Четверг в 11:31 14 минут назад, Багет сказал: она убивается за несколько десятков выстрелов в ноль Это поправимо. Так где она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 257 Опубликовано вчера в 17:11 В 07.08.2025 в 14:16, Багет сказал: возможно потому что там замок Именно поэтому. Замок это 100%-ая защита от воровства. К слову, воровать могут не всё подряд, а только часть вещей. У меня как-то тайник выпал рядом с базой вояк на Агропроме. Когда я пришёл его лутать, там был только выверт и пачка дроби. Я не придал этому значения, но когда зачищал базу вояк, у одного из них был винчестер, а в инвентаре ещё и аксу. Так я и понял, что он обчистил мой тайник. Ради интереса просмотрел файлы вооружения всех вояк, там только абаканы и калаши, так что дробовик сто пудов из тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано 9 часов назад sumrak6835 так где найти Грозу 5.45? Может, ты знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 257 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 3 часа назад, Hunter сказал: так где найти Грозу 5.45? Может, ты знаешь? По памяти не вспомню, вот что в файле character_desc_darkvalley.xml Дополнено 10 минуты спустя Hunter В all.spawn она не прописана. Я лично за прохождение её не находил, может в этот раз фартанёт. Изменено 6 часов назад пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано 5 часов назад 43 минуты назад, sumrak6835 сказал: Я лично за прохождение её не находил Загуглил я, это по квесту на диск Пантеры. 44 минуты назад, sumrak6835 сказал: может в этот раз фартанёт Ты играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 257 Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, Hunter сказал: Ты играешь? Ток по выходным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 645 Опубликовано 5 часов назад В 07.08.2025 в 17:16, Багет сказал: ремонт наполовину убитой брони сталкера стоит 30к, Дык купи за 12 косарей и чини вовремя ремнаборами и все ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты