D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 16 декабря, 2020 Ребят, что происходит с этой игрой, я хз. Пришел на свалку, половина долговцев на меня сагрились просто ни за что. В видосе все видно. Сагрились как я понял именно желтые, нейтральные, зеленые меня не тронули. Да, я был на радаре, да, я был в очаге пси излучения, но когда я пришел в бар, меня не трогал никто, ни желтые, ни зеленые, значит я не зомбирован. Почему меня начали трогать Макс Любер и его кенты на заставе, я ума не приложу? Я не убивал из долга никого, кроме Черепа и двух его шестерок, и то я делал это с помощью мины, не марая своих рук. Так какого черта они меня убивают? Как только я открываю по ним огонь, прапор и его охрана открывают огонь по мне. И все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 18 декабря, 2020 Здесь разработчики бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Предтеча 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 Нет здесь посылают на луну! У меня было такое надо переиграть склады без вариантов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 23 декабря, 2020 Предтеча чего? Меня интересовало совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsLizErin 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 Буду блогодраен за ответы: 1. Кому продовать бронижилеты, костюмы и нанокостюмы? 2. Какой дробовик считается лучшим в игре, и как его получить? 3. Стоит сразу пройти сюжет ЧН или проходить одноврменно с квестами НС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Предтеча 1 Опубликовано 24 декабря, 2020 сайга у сидора в начале за хвост псевда легко бежишь после моста на лево перед этим сохранись валишь пса и берёшь хвост. продавай всё где можно) не парься. А проходить лучше параллельно меньше беготни. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 25 декабря, 2020 Хотел чуть поднять общий урон оружия, отредактировав к_хит в калибрах. Распаковал геймдату, а там папки конфигс/вепонс/аммо нет. Где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 25 декабря, 2020 Gajaba config\weapons\weapons.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 26 декабря, 2020 Как бы убрать звук нового контакта при появлении нпс в зоне видимости? По Бару идешь - постоянный писк. Дополнено 34 минуты спустя Всё, разобрался, прошу прощения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) лЮДИ, sos!!! где этот тайник кости на радаре? какой вагончик - какие камни - уже рябит в газах от текстур... гуглу не прошу... Или его так заныкали, что и не видать совсем... устал шарится Изменено 27 декабря, 2020 пользователем SHAmonstra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 27 декабря, 2020 36 минут назад, SHAmonstra сказал: какой вагончик - какие камни - ? Выходишь по дороге, слева вагончик а справа куча больших камней, вот внутри. Подходить и присев залазить со стороны автобуса, это самое лёгкое место тайника от Кости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 15 часов назад, ДедСороканюк сказал: ? Выходишь по дороге, слева вагончик а справа куча больших камней, вот внутри. Подходить и присев залазить со стороны автобуса, это самое лёгкое место тайника от Кости. Спасибо, разобрался... это самое лёгкое место тайника от Кости... это самое лёгкое когда ищешь на нужной стороне дороги ? Даже уазик ближе распоожен чем недалеко от вагончика ? Что-то упустил, в икс25 как попасть, половина кода есть какого-то... Пойду к коту и гавру, может посе них что появится.... Изменено 28 декабря, 2020 пользователем SHAmonstra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 28 декабря, 2020 22 минуты назад, SHAmonstra сказал: Что-то упустил, в икс25 как попасть Код дает Сяк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 28 декабря, 2020 Где взять рецепт на Бабкины бусы? В гайде написано, что Бром выдает за квест, но я уже сделал, и с Бромом в Лощине поговорил, закончив линейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 28 декабря, 2020 19 минут назад, Gajaba сказал: рецепт на Бабкины бусы Лысый за клад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) nasar75 привет, ты разработчик Солянки ОГСР? Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesha 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 приветствую, я тут пришёл на Агропром , а там Шерстюк бешеный, стреляет по мне, по сюжету ушёл далеко, переигрывать не хочется, как сделать чтоб он не стрелял по скрипту хотя бы? PS если нужна сохранёнка, пишите, скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 29 декабря, 2020 1 час назад, Evgesha сказал: а там Шерстюк бешеный, стреляет по мне А где он по тебе стреляет? На базе? Если да, то это норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 29 декабря, 2020 Hunter ни в коем случае... Разработчик - D1mon... Evgesha ночью Шерстюк агрессивный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 9 Опубликовано 29 декабря, 2020 10 минут назад, nasar75 сказал: ни в коем случае... Разработчик - D1mon... Надо отметить - оружейный баланс - омерзителен, к тому же автор, видимо не имеет понятия о том, какими патронами какой ствол стреляет, к примеру: 12,7х108 ставит на В-94 и на Выхлоп(у него по факту 12,7х55) , raging_bull и Пустынный Орел - почему-то обзавелись вдруг кольтовским 45аср(11,43х23) но при этом абсолютно разные по убойности - видимо, по замыслу автора - одинаковые патроны в разных стволах (хотя у этих длина прибл.равна и должна быть такой же убойность) имеют разницу в разы! ПМ и АПС стреляют патронами ПММ, хотя по факту - дай бог один магазин отстрелить без травм и разрыва и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) mechanicus ты апсолютна прав. В этом моде нет не реализЬму, ни баланСУ. И стволы отврантные. Руки бы оружейнику(-ам) оторвать... Зы. Конфиги стволов -за редким исключением - из НС 2016. Можешь сходить на АМК и высказать ВСЁ свое негодование авторам. Изменено 29 декабря, 2020 пользователем nasar75 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 29 декабря, 2020 22 часа назад, SHAmonstra сказал: Что-то упустил, в икс25 как попасть, половина кода есть какого-то.. В Х 25 код даст Сяк, он в Припяти вместе с Болотным доктором будет. Кстати, 1287975, может сработает и без Сяка? А Половина кода! Это скорее всего от Х8, после того как ГАВР ГГ усыпит подберёшь ПДА, доцент в баре извлечёт из него две цифры, порядок действий по этому коду таков, в Х18 при обыске трупа буде записка у учёного на первом уровне о том что один из учёных ушёл на свалку и не вернулся, на свалке в нефтяной цистерне ,внутри, труп учёного, с него снимаешь записку в которой говорится что часть кода на локации АТП в трансформаторном щитке, вторая часть кода в Х10, тоже в щитке, хм, объяснить какая комната сложно, скрина нет к сожалению, во флешках по три цифры и последние 2 будут в ПДА что Гавр утеряет. Х8, в которой ГГ найдёт и завалит Гавра на Радаре вправо от вагончика по дороге в тоннеле. С трупа Гавра снимешь карту на которой будут помечены тайники Гавра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 29 декабря, 2020 mechanicus а такое ты где-нить видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanicus 9 Опубликовано 29 декабря, 2020 5 часов назад, nasar75 сказал: Можешь сходить на АМК и высказать ВСЁ свое негодование авторам. Я уже пробовал неоднократно, помнится был такой брехливый болтун - сначала обещал одно, а потом кардинально другое, после моей критики написал слёзную жалобу админам что творца-создателя изничтожають, крылышки вишь-ли подрезають! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesha 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 nasar75 нет, стреляет вне базы, утром, я пришёл к монолитовцам, по заданию кота, а там этот Шерстюк бешеный, а те кого я спас никак не угомонятся, вместо того чтоб бежать, по Шерстюку, а тот по мне как только увидел Дополнено 2 минуты спустя marek нет, вне базы стреляет, утром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты