D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 29 декабря, 2020 Evgesha ну дык кинь ему гранату, и черт с ним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 29 декабря, 2020 Сколько знаю прапорщика Шестрюка, он бесполезный, только здоровался с ним и все. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 29 декабря, 2020 1 час назад, Evgesha сказал: утром, я пришёл к монолитовцам, по заданию кота, а там этот Шерстюк бешеный, а те кого я спас никак не угомонятся Дополнено 2 минуты спустя Если хочешь оставить живым Шерстюка спасай пленников когда он спит на базе , а это если не изменяет память с 20:00 до 7:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 29 декабря, 2020 26 минут назад, Тень121 сказал: Сколько знаю прапорщика Шестрюка, он бесполезный, только здоровался с ним и все. Да в этом моде Шерстюк не оч. важен как перс. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DageTheocs 1 Опубликовано 2 января, 2021 Уважаемые, можете помочь, как распаковать эти .db файлы, чтобы делать правки? Пробывал некоторые распаковщики, не помогли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 3 января, 2021 DageTheocs Universal Extractor 2.0.+формат распаковки xdb. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 3 января, 2021 В 29.12.2020 в 21:45, Тень121 сказал: Сколько знаю прапорщика Шестрюка, он бесполезный, только здоровался с ним и все. Ну почему бесполезный? Вымениваю у него каждую игру пулемёты, разное количество. В этом моде варится арт Выверт, Выверт меняю у Сидора на водку. Арт варится из банки тушонки, бинта, хвоста слепой собаки и головы тушкана, тушонку по нормальной цене продают Кулинар(Депо) и Скряга, а тушканов и собак хватает, знай не ленись, бинтов тоже с избытком. Мне этот процесс интересен. В 29.12.2020 в 22:09, s-stalk сказал: хочешь оставить живым Шерстюка спасай пленников когда он спит на базе , Каждый из нас эту задачу выполняет по разному, я обязательно в дневное время, проверяю что бы Шерстюк был под опорой, затем зачищаю базу вояк , затем монолитовцев а Чука и Гека веду через базу вояк, ни разу осечек не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irresponsibles 0 Опубликовано 5 января, 2021 Здраствуйте проблема такова получил весточку от воронина на квест зашита блок поста получил квест на убийство Горба пока бежал на блок пост одиночки закрыли проход и они его убили квест забагался нужно что бы только ГГ убил его иначе воронин не разговаривает с нами прошел довольно прилично не хочется с заного начинать если есть способ как то обйти эту ситуаци то скажите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) irresponsibles закрой квест поршнем. Уничтожить Горба naemn_shturm_poluch_done ,полностью закрыть задание gorb_ubit Изменено 6 января, 2021 пользователем marek 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 6 января, 2021 Доброго всем дня и хабара! Ну воооот, затык. Скряга, кажись, послал в припять к барыге, иду туда, говорю, он чего так зомбируется после диалога и после этого вся свобода красная становится? Просто бегал по другим делам и ушол далеко от складов, а когда вернулся - пимпец, краснота. Сбегал к сидору, он 250 штук за мир со свободой содрал, но не помирил - вся база свободы красная... И как тут решить... буква эль не печатается - неудачный разлив кофе на клаву... прошу прощения еси куда не вставил-скопировал :)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askadro 0 Опубликовано 6 января, 2021 При попытке запустить игру. Все рантаймы ОА ДХ все стоит. ОС 10 pro. Игру перекачивал, пробовал чистую и с созданной папкой mods. Конфига с разрешением не нашел. При запуске падает разрешение монитора ниже чем должно быть. Подскажите на что обратить внимание :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mage 1 Опубликовано 6 января, 2021 На своем канале , я начал прохождение модификации народная солянка огср , советую посмотреть!) – https://youtu.be/cjtByOndXNk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemOted 0 Опубликовано 7 января, 2021 Помогите пожалуйста Ошибка 0xc000007b Вроде все установлено,опробовал много способов,но без результата Очень уж хочется поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 8 января, 2021 В 03.01.2021 в 08:47, ДедСороканюк сказал: Каждый из нас эту задачу выполняет по разному, я обязательно в дневное время, проверяю что бы Шерстюк был под опорой, затем зачищаю базу вояк , затем монолитовцев а Чука и Гека веду через базу вояк, ни разу осечек не было. Эт точно. Иначе прутся сами к воякам на базу и пимпец.... Приходится защищать - благо вооружение дал им натовское и по нескоько патронов, да и сам... винторез и гроза ... провё кое-как в дневное время... Ну кто-нибудь подскажет - что с красной базой свободы деать? Берил надо отдать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 8 января, 2021 1 час назад, SHAmonstra сказал: Ну кто-нибудь подскажет - что с красной базой свободы деать? Мирись через файлы игры: Спойлер В ui_main_menu После elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() с новой строки elseif dik == DIK_keys.DIK_M then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom" then -- obj:set_goodwill(5000, db.actor) obj:set_goodwill(2000, db.actor) end end end Подходишь к базе свободы - Esc - M английская, возвращаешься в игру, свободовцы, кто в алайфе должны позеленеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irresponsibles 0 Опубликовано 10 января, 2021 Скажите пожалуйста такой момент когда то через спавнер зделал бумагу с проходом которая падает у маналита в тунеле при заходе на затон теперь я попал на эту локу стрелок в чате говорит за эту карту а монолитовцев нет и карту не взять без этого сужетка не идет дальше парфюмер и норман стоят на месте буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 10 января, 2021 1 час назад, irresponsibles сказал: через спавнер зделал бумагу с проходом Читы зло, а в шаловливых руках - конец игры. И пиши грамотно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) ui_main_menu - нигде нет такого файла... обидно. Может он в этих gamedata.db находится? Другого способа нет? В 08.01.2021 в 20:04, marek сказал: Мирись через файлы игры: Скрыть контент В ui_main_menu После elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() с новой строки elseif dik == DIK_keys.DIK_M then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom" then -- obj:set_goodwill(5000, db.actor) obj:set_goodwill(2000, db.actor) end end end Подходишь к базе свободы - Esc - M английская, возвращаешься в игру, свободовцы, кто в алайфе должны позеленеть. Изменено 14 января, 2021 пользователем SHAmonstra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 14 января, 2021 SHAmonstra Есть игровой способ - повыполнять задания для Свободы. Если есть маскэкза, то вообще хорошо. Её можно получить во временное пользование выполняя задание для Воронина. Очень заинтересовала твоя ситуация. Скинь сейв. Интересно что можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Anahoret сказал: SHAmonstra Есть игровой способ - повыполнять задания для Свободы. Если есть маскэкза, то вообще хорошо. Её можно получить во временное пользование выполняя задание для Воронина. Очень заинтересовала твоя ситуация. Скинь сейв. Интересно что можно сделать. маскэкзу давно отдал. попробую сейчас простые квесты на АС повыпонять - если будут таковые. сейф чуть позже вы-ожу, когда разберусь, еще никогда не выкадывал что-то здесь. И спасибо за отзывчивость!!! Доброго хабара всем! https://yadi.sk/d/4OfhXKJWIYMwAA А заданий никаких и нет на АС. Кеп не просит о помощи, другие не разговаривают. Загружа старые сейвы, свободовцы из ранго из друзей становятся нейтраами, а потом и красными. И у входа на базу труп перса в экзе, ему и квест какой-то выпонял даже помнится Изменено 14 января, 2021 пользователем SHAmonstra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgesha 0 Опубликовано 14 января, 2021 nasar75 да я уже справился, я его ранил и вылечил?только вот ещё одна проблема есть, бинокль не работает, то есть нажимаю на него, а он увеличивает максимально и не регулируется, с этим что делать? Дополнено 3 минуты спустя irresponsibles у меня такая же ситуация была, долги вообще тупые, но я сел подальше чтоб видно было и ждал Горба и кокнул с винтореза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) 13 часов назад, SHAmonstra сказал: А заданий никаких и нет на АС. Кеп не просит о помощи, другие не разговаривают. у входа на базу труп перса в экзе, ему и квест какой-то выпонял даже помнится Кэп и не просил о помощи, Лукаш давал квест на защиту барьера, у Лукаша в начале квесты уничтожить Долговцев на хуторе, ничего сложного, когда подходишь к хутору долговцы красные, т/е враги, да они уже и не долговцы, они дезертировали с Долга. Второй квест- убить предателя Павлика, третий квест ,пойти на барьер и помочь защитить его от Монолита, затем квест на Берилл(бронь) ну и мелкие типа копыто кабана, арты, затем взрывчатка с Агро, а Скряге патроны от Сидора, наркотраву от Дезертира и гравиэкзы. Свободовцу на входе- квест на антизомбин. Мёртвый? Бывает что не только он а и вся охрана ворот, снорки нападают, причём, в основном, изнутри двора. Врагами Свободовцы становятся если через дыру от хутора заходить, причём бывает что зайдёшь нормально, и выйдешь тоже, а в следующий приход на базу все враги, вот такое посложнее, автоматически по выполнению квестов сэйвы не откладываются, а каждый шаг сохранять вроде не хочется и приходится прилично переигрывать. Поэтому желательно каждый вход на базу Свободы с того момента как они стали "зелёными", сохраняться и только после этого уходить с базы. Изменено 15 января, 2021 пользователем ДедСороканюк Добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 15 января, 2021 1 час назад, ДедСороканюк сказал: Кэп и не просил о помощи, Лукаш давал квест на защиту барьера, у Лукаша в начале квесты уничтожить Долговцев на хуторе, ничего сложного, когда подходишь к хутору долговцы красные, т/е враги, да они уже и не долговцы, они дезертировали с Долга. Второй квест- убить предателя Павлика, третий квест ,пойти на барьер и помочь защитить его от Монолита, затем квест на Берилл(бронь) ну и мелкие типа копыто кабана, арты, затем взрывчатка с Агро, а Скряге патроны от Сидора, наркотраву от Дезертира и гравиэкзы. Свободовцу на входе- квест на антизомбин. Мёртвый? Бывает что не только он а и вся охрана ворот, снорки нападают, причём, в основном, изнутри двора. Врагами Свободовцы становятся если через дыру от хутора заходить, причём бывает что зайдёшь нормально, и выйдешь тоже, а в следующий приход на базу все враги, вот такое посложнее, автоматически по выполнению квестов сэйвы не откладываются, а каждый шаг сохранять вроде не хочется и приходится прилично переигрывать. Поэтому желательно каждый вход на базу Свободы с того момента как они стали "зелёными", сохраняться и только после этого уходить с базы. Всё это выпонил, берил тоько отдать надо - но помпа, враги. А через дыру ходил или нет - не помню, но видел... да и заскакивал при атаке договцев, но это кажется... На ЧАЭС2 взял мозги контроёра для укаша, попробую посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 15 января, 2021 46 минут назад, SHAmonstra сказал: .. На ЧАЭС2 взял мозги контроёра для укаша, попробую посмотреть А почему на ЧАЭС 2 ? Лукашу наужно два мозга контриков, один даёт по квесту на тиски механик на базе Свободы, второй в тайнике Кости в Припяти. Впрочем каждый игру ведёт по своему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 16 января, 2021 18 часов назад, ДедСороканюк сказал: А почему на ЧАЭС 2 ? Лукашу наужно два мозга контриков, один даёт по квесту на тиски механик на базе Свободы, второй в тайнике Кости в Припяти. Впрочем каждый игру ведёт по своему. Ирония судьбы... Мозг за тиски оставил в рюкзаке на базе свободы... Мрак... Там не хилый схрон у меня. Да, добытые мозги не помоги - всё равно враги. ломануся через всех - добежал до лукаша и он поучаствовал лично в моём убийстве... Придётся искать последний нормальный сейв и переигрывать наверное, но так ушел далеко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты