D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 6 апреля, 2021 Denikius понял спасибо. Кстати что не вижу на новом сайте Neo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дебилка(тупая) 8 Опубликовано 6 апреля, 2021 Кто дает рецепт арт-модификата «Бусы Прабабки»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 апреля, 2021 дебилка(тупая) Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов» 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дебилка(тупая) 8 Опубликовано 6 апреля, 2021 14 минут назад, Denikius сказал: дебилка(тупая) Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов» Что мне делать? У него нету такого задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 апреля, 2021 7 минут назад, дебилка(тупая) сказал: У него нету такого задания. Выполни другие, убить бандита на Свалке, убит бандитов в подземке Агро, глядишь и появится)) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) 32 минуты назад, дебилка(тупая) сказал: Кто дает рецепт арт-модификата «Бусы Прабабки»? Зачем рецепт, я так понимаю понадобился такой арт Сахару, такой арт даёт Прапор на блокпосту на свалке за хвосты псевдособак. Затем арт бывает в лабиринте на галерее где шкатулка с кодами. Ну если знаешь, спроси у парней в теме, кто то может знает рецепт, в этом моде не обязательно что бы рецепт был в книге, в рецептах, главное знать его, и можешь варить, на первый раз помаешься, раза со второго а то и с третьего, но сваришь. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем ДедСороканюк изменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дебилка(тупая) 8 Опубликовано 6 апреля, 2021 1 минуту назад, ДедСороканюк сказал: в этом моде не обязательно что бы рецепт был в книге, в рецептах, главное знать его, и можешь варить, на первый раз помаешься, раза со второго а то и с третьего, но сваришь. Я знаю, но это как - то читерно, если честно, а про квест Сахарову ты угадал, ему нужны «Бусы Бабки Бюрера», так вот мне их надо сварить, но нету рецепта «Бус Прабабки». Как то так выходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) 8 минут назад, дебилка(тупая) сказал: Я знаю, но это как - то читерно, если честно, а про квест Сахарову ты угадал, ему нужны «Бусы Бабки Бюрера», так вот мне их надо сварить, но нету рецепта «Бус Прабабки». Как то так выходит Разве ты этим ломаешь мод? Читер тот кто правит игру под себя, хотя и в этом не вижу постыдного. Например, из десяти собак только три с хвостами, кабаны без копыт и т .д это разве правильно? Оружие. Магазин с АК в голову противнику и ему хоть бы хны, а герою одной пули с другого края локации хватает, это правильно. Кстати и АК после отстрела магазина патронов можно выбрасывать, имею ввиду в играх, это разве реально. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем ДедСороканюк Ошибка 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 7 апреля, 2021 дебилка(тупая) Не игнорьте задания основных квестовых персов) Дополнено 2 минуты спустя 17 часов назад, solix сказал: Кстати что не вижу на новом сайте Neo. не ты один к сож. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 7 апреля, 2021 ДедСороканюк согласен с тобой а то безголовые тушканы , безрукая и безногая остальная живность.Я с снайперского винтореза от Седого в прицел вижу в голове пулевое отверстие у зомбаря и валишь только вторым выстрелом.Мне понравилась Гроза от Воронина ей и пользуюсь ну и снайперка Дальнобойщик от Акима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 7 апреля, 2021 27 минут назад, solix сказал: Гроза от Воронина ей и пользуюсь ну и снайперка Дальнобойщик от Акима. Пользуюсь только дробью, в модах 16й Соли у дроби убойные данные как у картечи в Соли Архары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 10 апреля, 2021 Нашел альтернативный путь к тайнику Саши Паука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 10 апреля, 2021 Есть ли спавнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) 3 часа назад, CheburatorX4 сказал: Есть ли спавнер? Конечно мы все разные, по разному относимся и к игре. Но для игры в Соль 16 спавнер в общем то не нужен. Зачем он? По сути сразу получаешь Сайгу, Сидор меняет на хвост псевдопса. Дробь в этом моде отлично настроена на убойность, как картечь в Соли Архары, Сидор за арт Медуза даёт три пачки, пара Медуз лежат рядом с Д.Н. ну и от рэндома зависит то что и на локе могут просто попасться. И хорошие стволы бывает в самом начале игры быть снятыми с трупов бандитов. Ну а если уже без спавнера никак, то надо смотреть в допах к моду, может кто то и делал. Ворон, (депо Свалка) меняет дробь на хвосты собак и на руку Излома. Сахар за арт Бенгальский огонь даёт 5 пачек дроби, Адреналин продаёт патроны с дробью. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем ДедСороканюк Добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 10 апреля, 2021 А где обитает Димак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 10 апреля, 2021 Только что, solix сказал: А где обитает Димак? Обычно в прачечной, здесь мож еще куда заселили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 10 апреля, 2021 solix В В. Припяти в прачке стоит. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, CheburatorX4 сказал: Есть ли спавнер? Легко гуглится спавнер от Naxacа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, ДедСороканюк сказал: Конечно мы все разные, по разному относимся и к игре. Но для игры в Соль 16 спавнер в общем то не нужен. Зачем он? По сути сразу получаешь Сайгу, Сидор меняет на хвост псевдопса. Дробь в этом моде отлично настроена на убойность, как картечь в Соли Архары, Сидор за арт Медуза даёт три пачки, пара Медуз лежат рядом с Д.Н. ну и от рэндома зависит то что и на локе могут просто попасться. И хорошие стволы бывает в самом начале игры быть снятыми с трупов бандитов. Ну а если уже без спавнера никак, то надо смотреть в допах к моду, может кто то и делал. Ворон, (депо Свалка) меняет дробь на хвосты собак и на руку Излома. Сахар за арт Бенгальский огонь даёт 5 пачек дроби, Адреналин продаёт патроны с дробью. Конечно я буду топать голый через патрулируемую железку.Даже ножа нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) CheburatorX4 в этой теме 22 странице. В первой половине выложен не просто спавнер, а целый чит-аддон. Пилять, вы хоть чуть-чуть-то тему читайте, читерасты, на............. Зы. Топать голый через железку........... Самый первый диалог - наводка на схрон на ферме. Берем - и возвращаемся на северный блокпост. 8 бандитов = 8 стволов. + пара бандитов возле камней. + пара бандитов коло фермы. +- пара нейтралов. 8(?) бандюков коло тепловоза - выносятся без единого выстрела - только хабар собрать... Да я с таким арсеналом выносил южный блок-пост вместе с десантом. И таки да, до сна в пещере. Пилять, совсем сталкер измельчал, тьфу, нах............... Изменено 10 апреля, 2021 пользователем nasar75 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 11 апреля, 2021 Зачем спавнер в самом начале игры .Он нужен если потерял или продал квестовый предмет а это не скоро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheburatorX4 8 Опубликовано 11 апреля, 2021 22 часа назад, nasar75 сказал: CheburatorX4 в этой теме 22 странице. В первой половине выложен не просто спавнер, а целый чит-аддон. Пилять, вы хоть чуть-чуть-то тему читайте, читерасты, на............. Зы. Топать голый через железку........... Самый первый диалог - наводка на схрон на ферме. Берем - и возвращаемся на северный блокпост. 8 бандитов = 8 стволов. + пара бандитов возле камней. + пара бандитов коло фермы. +- пара нейтралов. 8(?) бандюков коло тепловоза - выносятся без единого выстрела - только хабар собрать... Да я с таким арсеналом выносил южный блок-пост вместе с десантом. И таки да, до сна в пещере. Пилять, совсем сталкер измельчал, тьфу, нах............... Вы батенька заигрались.Забыл что это игра.И игра должна быть развлечением и отдыхом. В кайф и расслабон. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 11 апреля, 2021 5 минут назад, CheburatorX4 сказал: игра должна быть развлечением и отдыхом. Ну тогда однако не стоит гонять Сталкера, игры в моды Сталкера предполагают работу мысли, т/е головы. Да в общем то все моды, не думая даже пасьянс на компе не сложишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 11 апреля, 2021 15 минут назад, CheburatorX4 сказал: В первой половине выложен не просто спавнер, а целый чит-аддон. А тебя заставляют его ставит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, CheburatorX4 сказал: В кайф и расслабон А с чего вы решил, что я напрягаюсь? Хочу - на мастере играю, хочу - в режиме god_mode. И мну все по-кайфу... А некоторые без спавнера через железку перейти не могут................ Изменено 11 апреля, 2021 пользователем nasar75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 12 апреля, 2021 11 часов назад, nasar75 сказал: с чего вы решил, что я напрягаюсь 100500 ? Получаю удовольствие от преодоления трудностей и особенно начало игры, далее то попроще уже. Да и Соль 16 в общем то полегче в прохождении чем та же Соль+ОП+ К+ М.Г., меньше намного мутантов, аномалий, загрузка- перезагрузка быстрая. В общем одно удовольствие играть этот мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты