Detri 19 Опубликовано 26 июля (изменено) VK Название: Second BreathПлатформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon PackРазработчик: DetriАктуальная версия: 0.3 Спойлер Second Breath - Это сборка, стремящаяся дать Call of Chernobyl второе дыхание. Улучшенная графика, новый оружейный пак, куча новых квестов и хардкорное выживание в Чернобыльской Зоне Отчуждения, это то к чему стремится Second Breath. Используемые аддоны: - Call of the Zone - квесты, симуляция - Atmospherics + Cgim 2 - погода - C Consciousness Grass - растительность - Anomaly 1.5.3 - локации - Improved Weapon Pack - оружие- И многое другое... Некоторые особенности: Начать игру можно только за Одиночек, Наёмников, Военных, Учёных. В дальнейшем можно будет вступить в Чистое небо, Долг, Свобода, Бандиты, Монолит. Чтобы получить хорошее снаряжение, необходимо его найти и починить или же купить у особых торговцев за немалую стоимость. Можно нанять сталкеров на помощь в поиске необходимого предмета. Иногда за убийство военных вас могут объявить в розыск, и тогда за вами будет охотиться наёмный убийца. Чтобы узнать где он и убить его первым, спрашивайте сталкеров. В некоторых квестах, если вам дали задание на убийство, вам сначала необходимо узнать где найти цель, а только затем устранить. Спойлер Спойлер Для установки сборки оригинальный Call of Chernobyl не нужен. 1. Установить первый архив Second Breath base и распаковать в отдельную папку.2. Установить второй архив Second Breath textures и распаковать в ту же папку что и первый.3. Можно начинать играть:) Спойлер - Регулирование экономики. (Чтобы был хардкор, но не духота) - Регулирование спавна сталкеров и мутантов - Создание сюжетных линий для каждой группировки. - Изменить способ вступления в группировки. (Вместо простой платы денег, создать небольшую квестовую цепочку) Изменено 1 августа пользователем Detri 12 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVIilkyVVay 3 Опубликовано 26 июля Думаю стоит в описании больше подробностей раскрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disima 72 Опубликовано 26 июля Мм очередной "хардкор" и симулятор загрузочного экрана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeburG 0 Опубликовано 26 июля Кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 116 Опубликовано 26 июля Мультфильм. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 710 Опубликовано 26 июля (изменено) 8 часов назад, Detri сказал: - и т.д. Зашибись описание. Вот бы так в составе продуктов писали, к примеру на пельменях "Свинина, мука и так далее". Или приходишь что бы подать документы на загранпаспорт, а там написано "Паспорт, военный билет и так далее". Изменено 26 июля пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detri 19 Опубликовано 27 июля 17 часов назад, Cyrax сказал: Зашибись описание Да блин, сглупил и не проверил. Оказалось что большая часть текста не вставилась. Теперь всё нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 190 Опубликовано 28 июля Detri есть неприятные фризы(идет дождь) Сразу скажу про выбор снаряжения в начале игры(за наймов), смысл добавлять 12*70 и 9*18 когда такого оружия нет в наличие? Стоимость костюма наймов большая, альтернативы нет(банальную куртку новичка воткнуть). Нюхаю новые квесты, пока неплохо Дополнено 2 минуты спустя Detri тайники выдает до взятия квеста 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 280 Опубликовано 28 июля Мы на месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 190 Опубликовано 28 июля В 26.07.2025 в 15:10, Detri сказал: хардкорное выживание Понерфить хлеб в сытости и аптечки для отхила не есть хардкор. Без обид к автору, но данная сборка выглядит как васянка, вообще без негатива, пройдусь по тому, что я увидел за 1.5 часа игры. 1. Новые квесты для CoC-а это топ, желательно бы их запихнуть торговцам, а не рандомным НПС, чтобы не приходилось бегать к каждому и спрашивать. Но награды оставляют вопросы. Зачистка отряда(когда тебе дают РПГ), во-первых, я с трупов монолита полутал SPAS, FN F2000 и MDR с барабаном(а это уник, причем дорогой). Во-вторых, РПГ остается у игрока, а это еще + деньги(плюс базука, кому нужна). Странные награды за выполнение, ты мне Кристалл, а я тебе Бенгальский огонь. Зачем? ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Разница в наградах огромна. Ты мне лунный свет, а я тебе .300 пачку, которая мне нафиг не сдалась. Да, торговцу я продам арт дешевле, а эту пачку патронов я куплю дороже. 2. В 26.07.2025 в 15:10, Detri сказал: Чтобы получить хорошее снаряжение, необходимо его найти и починить Фул убитый MDR с барабаном, стоимость ремонта 400К. Покупаем ремнабор за 11к, остаток ремонтируем за 20к. Выводы делайте сами. 3. По сравнению с оригиналом IWP или того же Абобали, зона пуста, выкручены спавны на 0.5 4. ГГ в свитере танкует 2-3 раза химеру(сложность Мастер). Про пулевые я вообще молчу. 5. Посмотрел конфиги аномалий. Шанс найти Серафим и прочее дорогие арты на юге высок, следовательно, спавн артов такой же бешенный, как и в оригинале КоК, IWP, Абобали. Еще хотелось бы знать, вот эти вот новые грави аномалии, раскиданные по разным локам это динамический спавн? Или все же автор статично расставил, и после выброса они не будут исчезать/менять положение? 6. Часть квестов задействует напарников. Оно как бы ладно, но никто не отменяет приказать им ждать и выполнить квест без них, с нынешним ИИ напарников они обуза. 7. Механик дает наводку на тайник с набором инструментов(потом КД на новый квест), это вообще как?) В общем. Я увидел здесь все тот же IWP с новыми квестами и графикой(я бы сказал, что оптимизация хромает). Хардкор на бумаге. Выкручены просто цены туда-сюда на 0.5, не учтен главный фарм на артах(думаю, что частый спавн никто не трогал), не учтена механика "бесплатного" ремонта через ремнаборы, поэтому вот эта фишка "найди и почини" не работает Что хочется видеть в так называемом хардкоре. 1. Ребаланс спавна артов(чем севернее, тем вкуснее) 2. Ребаланс защиты ГГ 3. Ребаланс торговли, появление редких товаров при достижение определенной репутации(2К), сейчас при достижение репы просто увеличивает шанс появление все тех же товаров. 4. Баланс наград за квесты, фиксы багов, желательно вывести на торговцев, либо добавление новых персов с квестами 5. Крутить цены по мере отзывов. Желаю успехов ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detri 19 Опубликовано 29 июля 6 часов назад, Бродяга96 сказал: Понерфить хлеб в сытости и аптечки для отхила не есть хардкор. Без обид к автору, но данная сборка выглядит как васянка, вообще без негатива, пройдусь по тому, что я увидел за 1.5 часа игры. 1. Новые квесты для CoC-а это топ, желательно бы их запихнуть торговцам, а не рандомным НПС, чтобы не приходилось бегать к каждому и спрашивать. Но награды оставляют вопросы. Зачистка отряда(когда тебе дают РПГ), во-первых, я с трупов монолита полутал SPAS, FN F2000 и MDR с барабаном(а это уник, причем дорогой). Во-вторых, РПГ остается у игрока, а это еще + деньги(плюс базука, кому нужна). Странные награды за выполнение, ты мне Кристалл, а я тебе Бенгальский огонь. Зачем? ТОЗ-66 и ТОЗ-34. Разница в наградах огромна. Ты мне лунный свет, а я тебе .300 пачку, которая мне нафиг не сдалась. Да, торговцу я продам арт дешевле, а эту пачку патронов я куплю дороже. 2. Фул убитый MDR с барабаном, стоимость ремонта 400К. Покупаем ремнабор за 11к, остаток ремонтируем за 20к. Выводы делайте сами. 3. По сравнению с оригиналом IWP или того же Абобали, зона пуста, выкручены спавны на 0.5 4. ГГ в свитере танкует 2-3 раза химеру(сложность Мастер). Про пулевые я вообще молчу. 5. Посмотрел конфиги аномалий. Шанс найти Серафим и прочее дорогие арты на юге высок, следовательно, спавн артов такой же бешенный, как и в оригинале КоК, IWP, Абобали. Еще хотелось бы знать, вот эти вот новые грави аномалии, раскиданные по разным локам это динамический спавн? Или все же автор статично расставил, и после выброса они не будут исчезать/менять положение? 6. Часть квестов задействует напарников. Оно как бы ладно, но никто не отменяет приказать им ждать и выполнить квест без них, с нынешним ИИ напарников они обуза. 7. Механик дает наводку на тайник с набором инструментов(потом КД на новый квест), это вообще как?) В общем. Я увидел здесь все тот же IWP с новыми квестами и графикой(я бы сказал, что оптимизация хромает). Хардкор на бумаге. Выкручены просто цены туда-сюда на 0.5, не учтен главный фарм на артах(думаю, что частый спавн никто не трогал), не учтена механика "бесплатного" ремонта через ремнаборы, поэтому вот эта фишка "найди и почини" не работает Что хочется видеть в так называемом хардкоре. 1. Ребаланс спавна артов(чем севернее, тем вкуснее) 2. Ребаланс защиты ГГ 3. Ребаланс торговли, появление редких товаров при достижение определенной репутации(2К), сейчас при достижение репы просто увеличивает шанс появление все тех же товаров. 4. Баланс наград за квесты, фиксы багов, желательно вывести на торговцев, либо добавление новых персов с квестами 5. Крутить цены по мере отзывов. Желаю успехов ;) На счёт хлеба, это я ошибся в значениях. Баланс и экономика будут регулироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 22 Опубликовано 29 июля (изменено) Detri с гугл диска не пашет, пишет много желающих скачать и мол иди ка ты отсюда нафиг и через 24 часа приходи) а не, норм всё, я просто не зашёл в гугл акк, наверное в этом дело Изменено 29 июля пользователем Neavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikitaST 1 Опубликовано 29 июля При создании новой игры, после синхронизации, черный экран и вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detri 19 Опубликовано 29 июля 46 минут назад, NikitaST сказал: При создании новой игры, после синхронизации, черный экран и вылет. Чем распаковывал архивы? Желательно 7zip. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 527 Опубликовано 29 июля Моё тело машина..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enzelalex 0 Опубликовано 30 июля (изменено) 21 час назад, Detri сказал: Чем распаковывал архивы? Желательно 7zip. У меня так же. Распаковывол 7зипом. Какие-то настройки графики в лаунчере лучше не дергать? Я поставил максимальную траву и Screen Space. Вылет после загрузки локации. Изменено 30 июля пользователем enzelalex Дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detri 19 Опубликовано 30 июля 38 минут назад, enzelalex сказал: У меня так же. Распаковывол 7зипом. Какие-то настройки графики в лаунчере лучше не дергать? Я поставил максимальную траву и Screen Space. Вылет после загрузки локации. Попробуй траву снизить. Там с движком вроде проблемы когда трава на максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enzelalex 0 Опубликовано 30 июля 11 минут назад, Detri сказал: Попробуй траву снизить. Там с движком вроде проблемы когда трава на максимум. Да, дистанция травы на 200м работает, на 300м уже вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detri 19 Опубликовано 30 июля 29 минут назад, enzelalex сказал: Да, дистанция травы на 200м работает, на 300м уже вылетает Как я узнал, это баг движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolet 0 Опубликовано 31 июля кто то находил документы в подземелье агро? Техник дал такой квест, 2 часа ищу найти не могу. " Сталкеру удалось спрятать несколько важных документов в подземелье Агропрома, перед тем как его убили. Обыщите подземелье и найдите документы до того, как это сделают военные." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 1 августа попробуй сунуть AI Additions 2.0, чтобы ИИ НПС был адекватным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 66 Опубликовано 1 августа А чего ГГ пьет как лошадь? Чтобы утолить жажду надо выпить 5 бутылок минералки! Это охренеть просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disima 72 Опубликовано 5 августа Soldi это наверно и есть "хардкор" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 60 Опубликовано 9 августа Ловлю постоянный вылет, при переходе на локу.Так же при подходе к базе чн на болоте. cryray engine x64_admin.cryray_engine_bug_report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firesamuraai 0 Опубликовано 19 августа ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600 6-Core Processor , F175/M33/S2, 3492.00 mhz, 34-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 CPU cores: [6], threads: [12] GPU: AMD Radeon RX 6600 Initializing File System... File System Ready... FS: 55732 files cached 49 archives, 7360Kb memory used. Init FileSystem 9.753287 sec Windows version: 10 ######################################################################################################################## (Info) [15:05:31:385] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:31:385] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [15:05:31:385] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [15:05:31:385] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [anomaly_scaner] found. (Info) [15:05:31:385] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [15:05:31:385] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:31:974] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:31:974] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [15:05:31:974] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [15:05:31:974] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [anomaly_scaner] found. (Info) [15:05:31:974] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [15:05:31:974] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:32:074] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:32:074] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [15:05:32:074] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [15:05:32:074] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [anomaly_scaner] found. (Info) [15:05:32:074] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [15:05:32:074] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:32:185] Initializing Engine... (Info) [15:05:32:202] Starting INPUT device... (Info) [15:05:32:522] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:32:522] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 3 2024 13:58:42] (Info) [15:05:32:522] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [15:05:34:836] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [15:05:34:861] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [15:05:34:862] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [15:05:34:865] Initialization lua51.dll (Info) [15:05:34:865] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [15:05:34:884] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [15:05:35:107] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [15:05:35:139] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [15:05:35:381] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [15:05:35:381] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [15:05:35:381] 2. Realtek(R, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [15:05:35:381] 3. AMD High Definition Audio Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [15:05:35:393] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [15:05:35:456] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [15:05:35:456] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [15:05:35:457] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [15:05:35:457] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [15:05:35:458] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [15:05:35:458] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [15:05:35:532] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [15:05:35:535] Starting RENDER device... (Info) [15:05:35:535] GPU [vendor:1002]-[device:73FF]: AMD Radeon RX 6600 (Info) [15:05:35:589] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [15:05:35:589] CREATE: DeviceREF: (Info) [15:05:35:589] Texture memory: 8147 M (Error) [15:05:36:199] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [15:05:37:470] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [15:05:57:702] HWDST/PCF supported and used (Info) [15:05:57:702] Managed textures disabled (Info) [15:05:58:262] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [15:05:58:271] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [15:06:00:442] DX10: Shader 'particles\add_hard' not found in library. (Info) [15:06:00:456] DX10: Shader 'particles\alpha_add_hard' not found in library. (Error) [15:06:07:275] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg (Error) [15:06:07:296] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg (Error) [15:06:07:302] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg (Error) [15:06:07:330] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg (Error) [15:06:07:336] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg (Error) [15:06:07:341] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg (Error) [15:06:07:413] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg (Error) [15:06:07:418] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg (Error) [15:06:07:432] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg (Error) [15:06:07:478] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg (Error) [15:06:07:499] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg (Error) [15:06:07:541] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg (Error) [15:06:07:568] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg (Error) [15:06:07:575] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg (Error) [15:06:07:603] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg (Error) [15:06:07:625] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg (Error) [15:06:07:646] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_5.ogg (Error) [15:06:07:651] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_6.ogg (Error) [15:06:07:672] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_asphalt_1.ogg (Error) [15:06:07:679] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_asphalt_2.ogg (Error) [15:06:07:701] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_asphalt_3.ogg (Error) [15:06:07:719] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_asphalt_4.ogg (Error) [15:06:07:739] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_asphalt_5.ogg (Error) [15:06:07:762] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_asphalt_6.ogg (Error) [15:06:07:813] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg (Error) [15:06:07:827] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg (Error) [15:06:07:856] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg (Error) [15:06:07:881] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg (Error) [15:06:07:904] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg (Error) [15:06:07:918] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg (Error) [15:06:07:935] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg (Error) [15:06:07:959] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg (Error) [15:06:07:972] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg (Error) [15:06:07:994] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg (Error) [15:06:08:007] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg (Error) [15:06:08:013] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg (Error) [15:06:08:059] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg (Error) [15:06:08:078] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg (Error) [15:06:08:084] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg (Error) [15:06:08:106] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg (Error) [15:06:08:128] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg (Error) [15:06:08:141] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg (Error) [15:06:08:194] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_1.ogg (Error) [15:06:08:202] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_2.ogg (Error) [15:06:08:247] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_3.ogg (Error) [15:06:08:260] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_4.ogg (Error) [15:06:08:304] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_5.ogg (Error) [15:06:08:323] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_6.ogg (Error) [15:06:23:038] duplicate string table id: ui_mm_contrast (Info) [15:07:18:387] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [15:07:18:478] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [15:07:18:478] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [15:07:20:541] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [15:07:42:224] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Error) [15:07:51:571] Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' (Error) [15:07:51:571] Can't find texture 'glow\glow_blue' (Error) [15:07:51:658] Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' (Info) [15:09:21:538] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [15:09:21:691] [prefetch] time: 123150 ms (Info) [15:09:21:691] [prefetch] memory: 580938Kb (Info) [15:09:22:146] Call of Chernobyl version 1.4.22 (Info) [15:09:22:146] using marshal library (Error) [15:09:27:611] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\interface\inv_pda_on.ogg (Error) [15:09:27:630] Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\interface\inv_pda_off.ogg (Info) [15:09:28:385] _g_cryray.on_game_start() (Info) [15:09:28:385] aimscript.on_game_start() (Info) [15:09:28:385] alife_storage_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:385] artefact_degradation.on_game_start() (Info) [15:09:28:385] axr_companions.on_game_start() (Info) [15:09:28:385] axr_keybind.on_game_start() (Info) [15:09:28:385] axr_task_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:385] axr_trade_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:497] axr_turn_on_campfire.on_game_start() (Info) [15:09:28:497] azazel_mode.on_game_start() (Info) [15:09:28:497] bind_campfire.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] campfire_healing.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] coc_treasure_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_cotz_heli.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_cotz_locations.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_da_main.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] CoTZ for IWP | DBG: Dynamic Anomalies enabled! (Info) [15:09:28:509] drx_dfr_main.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] DRX DFR: Dynamic faction relations are enabled! (Info) [15:09:28:509] drx_ql_barriers.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_blackout.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_chatter.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_first_meet.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_force_wounded.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_honcho_relations.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_npc_death.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_osoz.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_river_guide.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] drx_ql_task_funcs.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] dxr_encyclopedia.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] dynamic_news_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] dynamic_news_options.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] equipment_sounds.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] fast_travel.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] he_is_with_me.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] heli_combat.on_game_start() (Info) [15:09:28:509] hit_effect.on_game_start() (Info) [15:09:28:537] info_portions.on_game_start() (Info) [15:09:28:537] ironman_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:537] itms_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:537] m_mines.on_game_start() (Info) [15:09:28:537] mob_trade.on_game_start() (Info) [15:09:28:537] modules.on_game_start() (Info) [15:09:28:585] moon_cotz_instruments.on_game_start() (Info) [15:09:28:585] moon_cotz_invuln_companions.on_game_start() (Info) [15:09:28:585] news_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] pda.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] pda_off.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] phantom_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] release_item_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] safe_release_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] savegame_timer.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] sim_on_levels.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] sleep_dep.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] slot_hud.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] surge_manager.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] survival_mode.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] sus_bread.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] trx_sounds.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] ui_addon_companion_quick_menu.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] ui_enemy_health.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] ui_mm_faction_select.on_game_start() (Info) [15:09:28:641] unload_all_weapons.on_game_start() (Info) [15:09:28:663] xr_combat_ignore.on_game_start() (Info) [15:09:28:663] xr_conditions.on_game_start() (Info) [15:09:28:663] xr_corpse_detection.on_game_start() (Info) [15:09:28:685] xr_danger.on_game_start() (Info) [15:09:28:685] xr_eat_medkit.on_game_start() (Info) [15:09:28:685] xr_effects.on_game_start() (Info) [15:09:28:685] xr_gather_items.on_game_start() (Info) [15:09:28:685] xr_meet.on_game_start() (Info) [15:09:28:685] xr_statistic.on_game_start() (Info) [15:09:28:733] xrs_debug_tools.on_game_start() (Info) [15:09:28:733] xrs_dyn_music.on_game_start() (Info) [15:09:28:733] xrs_facer.on_game_start() (Info) [15:09:28:733] xrs_kill_wounded.on_game_start() (Info) [15:09:28:733] z_neutral_zone.on_game_start() (Info) [15:09:28:996] Loading spawn registry... (Info) [15:09:29:534] ERROR: pri_a21_smart_terrain Wrong smatr_terrain respawn_params section [respawn@pri_a21_smart_terrain] prop [spawn_monolith@veteran](there is no section) (Info) [15:09:29:707] 17668 spawn points are successfully loaded (Info) [15:09:29:708] Loading objects... (Info) [15:09:29:808] ERROR: pri_a21_smart_terrain Wrong smatr_terrain respawn_params section [respawn@pri_a21_smart_terrain] prop [spawn_monolith@veteran](there is no section) (Info) [15:09:29:974] 24794 objects are successfully loaded (Info) [15:09:30:326] FATAL ERROR (Info) [15:09:30:326] [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base, 0) (Info) [15:09:30:326] [error]Function : CMapLocation::LoadSpot (Info) [15:09:30:326] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrGameIWP\map_location.cpp (Info) [15:09:30:326] [error]Line : 103 (Info) [15:09:30:326] [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml (Info) [15:09:30:326] [error]Arguments : changer_left (Info) [15:09:30:326] stack trace: Дополнено 0 минут спустя Постоянно при переходе на свалку, невозможно перейти Дополнено 15 минуты спустя ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600 6-Core Processor , F175/M33/S2, 3492.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 CPU cores: [6], threads: [12] GPU: AMD Radeon RX 6600 Initializing File System... File System Ready... FS: 55757 files cached 49 archives, 7372Kb memory used. Init FileSystem 0.987458 sec Windows version: 10 ######################################################################################################################## (Info) [20:29:26:948] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:26:948] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [20:29:26:948] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [20:29:26:948] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [anomaly_scaner] found. (Info) [20:29:26:948] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [20:29:26:948] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:27:049] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:27:049] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [20:29:27:049] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [20:29:27:049] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [anomaly_scaner] found. (Info) [20:29:27:049] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [20:29:27:049] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:27:152] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:27:152] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [20:29:27:152] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [20:29:27:152] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [anomaly_scaner] found. (Info) [20:29:27:152] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [20:29:27:152] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:27:241] Initializing Engine... (Info) [20:29:27:256] Starting INPUT device... (Info) [20:29:27:291] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:27:291] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 3 2024 13:58:42] (Info) [20:29:27:291] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [20:29:27:496] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [20:29:27:497] FATAL ERROR (Info) [20:29:27:497] [error]Expression : sz < (tgt_sz - 1) (Info) [20:29:27:497] [error]Function : IReader::r_string (Info) [20:29:27:497] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\FS.cpp (Info) [20:29:27:497] [error]Line : 389 (Info) [20:29:27:497] [error]Description : Dest string less than needed. (Info) [20:29:27:497] stack trace: Постоянный вылет при запуске игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты