Кефир 982 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Сохранения где угодно (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 04.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 04.08.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 04.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Источником являются личные сообщения. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Изменено Пятница в 17:10 пользователем Кефир 5 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 982 Опубликовано Пятница в 02:49 vofka всё будет, только не сразу и не одновременно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 22 Опубликовано Пятница в 05:34 (изменено) В 06.08.2025 в 15:26, Кефир сказал: Про это известно, такая большая награда из-за тестовой правки. При обновлении и переносе её в раздел готовых это будет исправлено. А нужно ли уменьшать награду ??? Мод подарками не балует и такая мелочь не помешает... Изменено Пятница в 13:35 пользователем TimSoier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 982 Опубликовано Пятница в 17:10 23 часа назад, Кефир сказал: Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. Правка появилась в шапке темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 29 Опубликовано Пятница в 19:21 vofka Воровство вырезать не проблема. Но, в NLC я бы поостерегся такую правку ставить, мод заскриптован по самое нехочу и кто знает где, вдруг, по сюжету вызывается именно этот on_inv_boxes_found... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано Пятница в 21:01 В сборке от Слипа не помню в какой версии был рюкзак из которого не воровали кидай где хочешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 0 Опубликовано Суббота в 14:13 (изменено) Кефир Уважаемый можно ли сделать мини правку на продажу охотничьего ножа. При сдаче квеста на соль и кислоту взял не его и теперь мучаюсь. Обычных ножей хватает на два тушкана, это галимый бред. У торговцев и у квестодателей ничего по ножам нет (дошёл до янтаря). Просто если есть правка на части мутантов, то у торговцев нет ножей, так как они портятся быстрей. Ну или имеющиеся сделать более адекватнее. Заранее огромное спасибо, за вашу работу (правки) играю с ними. Да и отключение порчи частей мутантов у меня почему то загрузилось сохранение без звука. А при нажатии на опции стабильный вылет. Остальные правки работают стабильно, без нареканий. При нажатии использовать рацию от борова на улучшения репы, тоже стабильный вылет (без правок не пробовал). Изменено Суббота в 14:29 пользователем Lantcovsergei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 29 Опубликовано Суббота в 17:55 (изменено) Lantcovsergei Сделать можно. Но разница между обычным и Игнатовским ножом мала. Обычный теряет макс. 1.2 прочности за срезание части, Игнатовский - 0.8... Вся суть в возможности заточки. Но... Сделал износ как у охотничьего для обычного ножа + порезал коэффициенты деградации в зависимости от крутости моба. Установка стандартная: закинуть в \mods. Яндекс Изменено Суббота в 17:57 пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 0 Опубликовано Суббота в 19:07 mmindwork: Огромное человеческое! Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано Суббота в 20:14 mmindwork подскажите пожалуйста а для игнатовского ножа работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 29 Опубликовано Воскресенье в 04:56 twohands Что именно? Снижение износа от срезания частей? Должно, легко проверить: срежь глаз плоти, открой консоль и посмотри current_knife_cond, запомни. Срежь еще пару разных частей (коготь и копыто, например) - снижение прочности должно быть примерно одинаковым, в районе чуть ниже процента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 607 Опубликовано Воскресенье в 05:19 mmindwork А вообще износ ножа, есть возможность убрать? Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 29 Опубликовано Воскресенье в 05:49 Denikius По идее - можно. Попробую вечером, но только для срезания части. И еще: это NLC - кто его знает, где может скриптово читаться состояние ножа или вызываться именно эта функция... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано Воскресенье в 10:01 (изменено) mmindwork да я вчера закинул вашу правку вроде работает , износа чуть меньше когда режу обычных мобов , спасибо вам большое за труд ! Дополнено 38 минуты спустя 1 час назад, twohands сказал: mmindwork да я вчера закинул вашу правку вроде работает , износа чуть меньше когда режу обычных мобов , спасибо вам большое за труд ! Хотел еще спросить возможно ли уменьшить износ оружию а то как то смешно 20 раз шмальнул из сайги - 10% . Изменено Воскресенье в 10:03 пользователем twohands Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано Воскресенье в 16:54 здравствуйте , занимаюсь адаптацией C Consciousness Grass Overhaul , осталась всего одна локация может ктото сделать файлик level.details для забытого хутора? Дополнено 17 минуты спустя и может есть у кого сейвы локаций ? радар , припять, армейские , янтарь, мертвый город , все короче))) для тестов адаптации растительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано Воскресенье в 19:30 ребят спасибо за вашу работу пока правки не пользую но у меня какой то баг странный костюмы не изнашиваются от слова совсем и еще нельзя обзор увеличить побольше все таки 3 метра это мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 763 Опубликовано Воскресенье в 22:40 saymontv1993@gmail.c а jump_to_level в консоли заблокирован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 33 Опубликовано вчера в 00:57 (изменено) В 08.08.2025 в 00:57, Кефир сказал: так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка» В теории, есть простой вариант решения проблемы: 2 правки, одна отключает порчу артов, другая ускоряет в 10000 раз. ЧМ ловится в 3.9.1 (improved) 1 раз за игру, когда поймается - все арты в контейнеры, заменить одну правку на другую, загрузить сейв, подождать минуту, сделать сейв, заменить правку обратно. Т.к. операция разовая - проблем ИМХО ноль. Оно, конечно, понятно, что лучше отдельную скорость износа артов/ЧМ (такое точно реализуемо, была такая правка на старые версии), но лучше КМК "пока так" а время на другие правки потратить. Изменено вчера в 01:06 пользователем walet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано вчера в 00:59 Hunter попробовал не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано 23 часа назад здравствуйте , а можно как-то реализовать правочку , чтобы была всегда мрачная погода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 8 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 1 час назад, saymontv1993@gmail.c сказал: здравствуйте , а можно как-то реализовать правочку , чтобы была всегда мрачная погода? gamedata\config\environment файл dynamic_weather_graphs.ltx тут вся настройка погоды (легко разобраться) везде пропиши np_cloudy5 (или наоборот хорошую погоду np_clear) Изменено 22 часа назад пользователем kalitke 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано 22 часа назад kalitke спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 33 Опубликовано 17 часов назад Подскажет кто как и где можно регулировать инфляцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 151 Опубликовано 16 часов назад симулятор торговли обратно?) тогда бы уже наркобаргу сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 29 Опубликовано 16 часов назад saymontv1993@gmail.c Hunter Некоторые команды не просто заблокированы, они из двигла вырезаны походу. Потому как в дебаг-режиме save работает где угодно, а g_spawn/jump_to_level - нет. Дополнено 18 минуты спустя walet Глобальный модификатор вшит в sak.skript (тыщу лет уже не менялось вроде) "day_money = day_shmoney / 2" - чем больше делитель, тем меньше инфляция. Локальные, для обмена на запчасти живности у охотников, консервы у вояк на вышке и т.п. - sak_dialog.script, там ничего сложного. Вроде можно ставить нечетные коэффициенты, тк используется math.ceil и 28 с половиной патронов тебе не дадут... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 0 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Приветствую, можно сделать чтобы ПДА в локации-''Туманная Чаща'' работало. Как в версии NLC 7 3.9 Изменено 6 часов назад пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты