Кефир 993 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Сохранения где угодно (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 14.08.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Отключение порчи артефактов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/arts/arc_arts.script Через поиск по файлу найдите: local damage = 0.002 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.01 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.005 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.001 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.0005 и замените весь этот текст на: local damage = 0.000 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.0 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.000 ———————————————— 2) gamedata/scripts/sak/black_tip.script Через поиск по файлу найдите: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 0.3 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -0.004 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий и замените весь этот текст на: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 1 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий За правку выражаю свою благодарность пользователю walet (https://ap-pro.ru/profile/45301-walet/)! ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча артефактов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Изменено 31 минута назад пользователем Кефир 5 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 48 Опубликовано вчера в 09:13 (изменено) Сделайте правку чтобы пда целыми выпадали и чтобы в нем со 100% вероятностью выпадал тайник . И как там правка на равнозначные слоты еще в процессе ? Изменено вчера в 11:46 пользователем Теймуроглы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 993 Опубликовано вчера в 10:08 (изменено) 55 минут назад, Теймуроглы сказал: И как там правка на равнозначные слоты еще в процессе ? В принципе все правки от меня заглохли, так как занимаюсь одним проектом, появление которого некоторые люди ждут. Изменено вчера в 10:08 пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 59 Опубликовано вчера в 10:51 Народ, подскажите как зделать чтоб команда demo_record 1 функционировала.С перемещением по локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 764 Опубликовано вчера в 11:30 Кефир я правильно понял, что правки нужно запаковывать обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 993 Опубликовано вчера в 11:32 Только что, Hunter сказал: я правильно понял, что правки нужно запаковывать обратно? Если вы что-то сделали сами или отредактировали распакованное, то да, нужно обратно запаковать в архив формата xdb, а далее по инструкции: В 02.08.2025 в 11:27, Кефир сказал: 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 48 Опубликовано вчера в 11:44 1 час назад, Кефир сказал: В принципе все правки от меня заглохли, так как занимаюсь одним проектом, появление которого некоторые люди ждут. Не знал . А почему так ? И что за проект ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 153 Опубликовано вчера в 12:03 надо со сном что то решать. проснулся ночью-делай что хош, все спят. ты спать не хочешь. васянка началась) есть идеи как бесконечный сон по необходимости сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 993 Опубликовано вчера в 12:07 13 минут назад, Теймуроглы сказал: И что за проект ? Адаптация Refined Weapon Pack на OGSM 1.8 Community Edition. 15 минут назад, Теймуроглы сказал: А почему так ? Из-за неопытности плюхаюсь долго и движки разные на Чистое Небо перебираю. Пытаюсь свою стабильную базу реализовать, чтобы и на сам движок садить мод было не слишком трудно (особенно в плане скриптов), и чтобы после совмещения полировать не было слишком накладно во время учёбы. По крайней мере, сейчас остановился и стабилизировался на движке от IX-Ray, «буду посмотреть» что в итоге выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 153 Опубликовано вчера в 12:29 Кефир как убрать этот бред что с оружием нельзя зайти в инвентарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lucky127 0 Опубликовано 23 часа назад Ребят, а такой вопрос, у меня почему-то кровотечение само-собой появляется, один неверный шаг и оно снова тут, что дклать? Может от скорости персонажа это зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 993 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 19 часов назад, sexys сказал: как убрать этот бред что с оружием нельзя зайти в инвентарь? Я попробовал «пошаманить», результатом можно считать практически полное не убирание оружия, но есть другая проблема — остановка персонажа при появлении на экране каких-либо интерфейсов, связанных с инвентарём. Это уже я не смог вылечить из-за, как я понял, метода использования открытия какого-либо интерфейса и принудительной остановки, код которого задаётся в движке. 15 часов назад, lucky127 сказал: Может от скорости персонажа это зависит? Если у вас слишком высокая скорость персонажа и при начале бега и через пару секунд ГГ останавливается и проигрывает звук боли, то да, это норма, что может возникнуть кровотечение — такой случай присутствует во всех частях серии игр. Как мне известно, его можно исправить увеличением значения некоторых переменных в файле, отвечающим за параметры ГГ, но редактура потянет за собой изменение урона от падения — при ситуациях падения с высоты, которые игра подразумевает в её обычном прохождении, герой не будет получать урона, поэтому здесь получается двоякая ситуация. Изменено 7 часов назад пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 32 Опубликовано 6 часов назад Новис Никак, отключено в движке. По крайней мере - любый ковыряния ни к чему не приводят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavomir777 10 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Ребят, какой параметр отвечает за износ артефактов во время использования на поясе? Хотелось бы уменьшит износ. UPD нашёл, отвечает файл balance_light.ltx строка time_damage_coef=0.125 но тогда от чёрной метки будете дольше избавляться. Изменено 1 час назад пользователем slavomir777 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты