Кефир 1 006 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: С 21.08.2025 по 30.08.2025 автор темы не сможет обновлять правки под новые версии из-за отсутствия доступа к ПК. Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Спавн-меню/Спавнер (для обновления от 14.08.2025): Спойлер А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— Необходимое окно открывается в главном меню на клавишу S. ———————————————— Источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved/?do=findComment&comment=472963 Спасибо пользователю alexey61rostov (https://ap-pro.ru/profile/177355-alexey61rostov) за публикацию! (самый точный источник взятого вы увидите в самом меню, спасибо его авторам!) Из своих изменений: Изменил путь до звука, чтобы при нажатии кнопки спавна была рабочая звуковая индикация произошедшего; Сменил клавишу активации для того, чтобы учесть все виды клавиатур. Сохранения где угодно (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 14.08.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Отключение порчи артефактов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/arts/arc_arts.script Через поиск по файлу найдите: local damage = 0.002 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.01 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.005 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.001 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.0005 и замените весь этот текст на: local damage = 0.000 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.0 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.000 ———————————————— 2) gamedata/scripts/sak/black_tip.script Через поиск по файлу найдите: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 0.3 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -0.004 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий и замените весь этот текст на: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 1 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий За правку выражаю свою благодарность пользователю walet (https://ap-pro.ru/profile/45301-walet/)! ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча артефактов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Уменьшенное время на реализацию действий у НПС (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зарядка ПДА: 5 минут Вскрытие капсул: 15 минут Источник С 21.08.2025 по 30.08.2025 автор темы не сможет обновлять правки под новые версии из-за отсутствия доступа к ПК. Изменено 20 августа пользователем Кефир 8 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RYSSAK 17 Опубликовано Понедельник в 17:52 twohands У меня все файлы распакованы. И я делаю на своей gamedate. Сделай у себя распаковку, и правь на своей версии NLC. Из шапки А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ЭТО РАСПАКОВЩИК ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 1 Опубликовано Понедельник в 19:23 (изменено) twohands Вникай в то, что написано в сообщении выше (Патч 14.08.25г. поставил сегодня и правки обновил. Затем пробовал на патче 04.08.25г.) Я тестировал с патчами от 04.08 и 14.08 по прохождению квеста. А то что надо ставить новый патч и обновленные правки, я в курсе. Изменено Понедельник в 19:32 пользователем Lantcovsergei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано 15 часов назад Lantcovsergei все равно не догоняю зачем тестить 04 когда есть 14 с исправлениями по квестам и диалогам , ну да ладно каждый развлекает себя как может) RYSSAK спасибо я уже все настроил под себя не хочу больше ковырять файлы ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 15 часов назад В каком файле прописана прочность масок? В подземке Агро получил пару плюх от кровов, так костюм только немного покоцан, а маска - вдребезги. Хотелось бы прочности добавить, чтобы хотя бы костюму соответствовала. В all_outfits только параметры брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Вдруг кому пригодится, правка на вес (70кг, увеличенный радиус названий предметов 10метров, костюмы не трогал), правка на полтеров (можно убивать из обычного оружия, проверял на янтаре), и правка на то что-бы любые дробовики помещались в первый слот. Это моя первая попытка что-то исправить, побегал на разных сохранках и в разных локах, вылетов не было. polter.xdb0 weap.xdb0 weight.xdb0 Изменено 11 часов назад пользователем V1daoO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано 9 часов назад V1daoO Ема ты красавчик , от души погнал пробовать твои правки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Лекс я тоже искал где прочность добавить маскам, но я подозреваю что за прочность отвечает скрипт, а именно "vergas_masks.script", там много кода связанного с масками и их состоянием, но я в программировании не шарю, поэтому страшно в этом файле что-то трогать.@twohands не за что, отпиши как там что) Изменено 8 часов назад пользователем V1daoO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 23 Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, V1daoO сказал: Вдруг кому пригодится.... Благодарочка! Правка на вес для меня особо актуальна...Жаль что только 70..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано 7 часов назад (изменено) V1daoO Все просто щикарно , благодарю ещё раз 💪, наконец могу побегать и с калаком стрелка и с сайгой ) да и еще и вес просто божественно , наконец-то можно поиграть не за Покалеченного а Меченого ) Дополнено 1 минуту спустя TimSoier как по мне больше не надо веса , и так предостаточно в плаще без артов 113 кг вот теперь я понимаю что это уникальный плащ а не куртка из 90 ) Дополнено 3 минуты спустя Я понимаю что теперь это конечно не настоящий Нлс но мне никогда и не нравилась вся это духота и дрочь ) Изменено 7 часов назад пользователем twohands Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано 6 часов назад twohands ну и отлично) только на всякий случай, когда следующая обнова выйдет, перед установкой убери дробовик со слота чтоб сохранку не сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано 6 часов назад Ok , понял принял надо не забыть будет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты