AsuraH 95 Опубликовано вчера в 11:49 (изменено) Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники:https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️ Изменено вчера в 11:51 пользователем AsuraH 7 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 693 Опубликовано 10 часов назад Не тот же чел, который показывал переделку костей или типо того для Бороды..? И... Незнаю, насчет цели переработать все анимации ЗП, а вот сделать так, чтобы окончание анимации было плавнее - тут одобряю Увидим, что в итоге получим. Может я не прав и эти переделки анимаций наоборот лучше подходят под стиль ЗП и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 95 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 1 час назад, Supremeee сказал: Не тот же чел, который показывал переделку костей или типо того для Бороды..? И... Незнаю, насчет цели переработать все анимации ЗП, а вот сделать так, чтобы окончание анимации было плавнее - тут одобряю Увидим, что в итоге получим. Может я не прав и эти переделки анимаций наоборот лучше подходят под стиль ЗП и тд Да, я добавлял новые кости для НПС ранее. Новый скелет ушел для другого проекта. Цель НЕ переработать ВСЕ анимации. А лишь те что мы видим в самой игре (кроме кат-сцен) Так как большинство анимаций тянутся ещё с ТЧ и ЧН, смысла их переделывать нет. Так как в самой игре они не используются. Пока что за все время существования этой поделки было создано около 70+ анимаций. (Некоторые в дальнейшем будут перерабатываться). Трудно сказать какой стиль подходит для сталкера. Особенно в плане анимаций, тут увы. Нет какой либо конкретики. Поэтому чтобы не изобретать велосипед, за основу были взяты анимации мувментов у Назара. А уже опираясь на них, создавались другие. Так же за референсы некоторых анимаций были взяты ролики из Сталкер 2 (за 2011 год) где демонстрировались анимации НПС. А касаемо плавности... Я сделаю все что в моих силах, чтобы добиться плавности через анимацию. Но стоит понимать что у X-ray есть свои ограничения. Изначально планировалось создать промежуточные (переходные) анимации. Дабы добиться максимальной плавности движений. Но все это требует вмешательства в движок игры, а это не тот аспект в котором я разбираюсь. Так что, цель сделать красиво (по моему мнению) с учетом ограничений самого движка Изменено 8 часов назад пользователем AsuraH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 693 Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, AsuraH сказал: А касаемо плавности... Я сделаю все что в моих силах, чтобы добиться плавности через анимацию. Но стоит понимать что у X-ray есть свои ограничения. Изначально планировалось создать промежуточные (переходные) анимации. Дабы добиться максимальной плавности движений. Но все это требует вмешательства в движок игры, а это не тот аспект в котором я разбираюсь. Так что, цель сделать красиво (по моему мнению) с учетом ограничений самого движка Очередная годная идея, которая хочет универсальности и останется на старом ЗП движке Жалко, но ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 95 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Supremeee сказал: Очередная годная идея, которая хочет универсальности и останется на старом ЗП движке Жалко, но ладно Речь не про универсальность. У ТЧ скелет другой (да и по многим техническим аспектам она сильно уступает ЧН и ЗП. ЧН же не шибко популярная платформа. Модов на нее кот наплакал, да и как движок над ней мало кто работал. Вот и остается ЗП либо же Аномали. Так как я не большой любитель Аномали, то выбор пал на ЗП. Учитывая что сейчас самый продвинутый и стабильный движок (IX-ray) есть только на ЗП. То выбор пал на нее. Адаптировать это дело под Аномали будет возможно. А версия для ТЧ и ЧН будет уже после того как закончу с ЗП. Но, многое зависит от заинтересованности комьюнити. Сейчас анимки пилятся чисто под себя, если народу после релиза ЗП версии понравится. То версии ТЧ и ЧН быть. Если нет, то и суда нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 693 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, AsuraH сказал: Учитывая что сейчас самый продвинутый и стабильный движок (IX-ray) есть только на ЗП. А, ну сказал бы сразу, что делаешь скелеты с расширенным движком IX-Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 95 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Supremeee сказал: А, ну сказал бы сразу, что делаешь скелеты с расширенным движком IX-Ray Так мод нормально работает на любой версии ЗП. Выбор на движок пал ввиду его стабильности и больше возможностей для мододелов. Как я и сказал, мод затрагивает только анимации. Скелет обычный ЗП. Так что работоспособность возможна и на ПЫС движке. В будущем, если не поленюсь. Возможно переработаю скелет под это дело основательно. Но пока что только замена анимаций. А дальнейшие работы зависят от фидбэка комьюнити. Идей по развитию мода уйма, но большинство из них так или иначе подразумевают вмешательство в движок игры. Вроде новых паттернов поведения НПС. Более расширенный функционал анимаций и т.д. Пока что первая версия будет подразумевать только замену анимации. А дальше, уже будем посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты