Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. 
Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. 
Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. 
Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. 
Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды.
Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы  имели хоть какое то представление о чем речь....
 

 



Ссылка на исходники:
https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg

ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве


Дополнено 55 минуты спустя

Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет


Дополнено 1 минуту спустя

Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС.

Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️

Изменено пользователем AsuraH
  • Лайк 7
  • Сталкерский лайк 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не тот же чел, который показывал переделку костей или типо того для Бороды..?

И... Незнаю, насчет цели переработать все анимации ЗП, а вот сделать так, чтобы окончание анимации было плавнее - тут одобряю
Увидим, что в итоге получим. Может я не прав и эти переделки анимаций наоборот лучше подходят под стиль ЗП и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Не тот же чел, который показывал переделку костей или типо того для Бороды..?

И... Незнаю, насчет цели переработать все анимации ЗП, а вот сделать так, чтобы окончание анимации было плавнее - тут одобряю
Увидим, что в итоге получим. Может я не прав и эти переделки анимаций наоборот лучше подходят под стиль ЗП и тд

Да, я добавлял новые кости для НПС ранее. Новый скелет ушел для другого проекта. 

Цель НЕ переработать ВСЕ анимации. А лишь те что мы видим в самой игре (кроме кат-сцен) 

Так как большинство анимаций тянутся ещё с ТЧ и ЧН, смысла их переделывать нет. Так как в самой игре они не используются. Пока что за все время существования этой поделки было создано около 70+ анимаций. (Некоторые в дальнейшем будут перерабатываться).

Трудно сказать какой стиль подходит для сталкера. Особенно в плане анимаций, тут увы. Нет какой либо конкретики. Поэтому чтобы не изобретать велосипед, за основу были взяты анимации мувментов у Назара. А уже опираясь на них, создавались другие. Так же за референсы некоторых анимаций были взяты ролики из Сталкер 2 (за 2011 год) где демонстрировались анимации НПС.

А касаемо плавности... Я сделаю все что в моих силах, чтобы добиться плавности через анимацию. Но стоит понимать что у X-ray есть свои ограничения. Изначально планировалось создать промежуточные (переходные) анимации. Дабы добиться максимальной плавности движений. Но все это требует вмешательства в движок игры, а это не тот аспект в котором я разбираюсь. Так что, цель сделать красиво (по моему мнению) с учетом ограничений самого движка

Изменено пользователем AsuraH
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу