Fladik 101 Опубликовано 6 сентября (изменено) Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. !!!Описание мода!!! Итак, это продолжение моего мода Тайна Зоны. Вы будете играть за лидера группы следопытов - Назара. В конце предыдущего мода, Димак со своей командой выбрались из Саркофага и вышли на Генераторы, где их и должна была встретить группа Назара. Всё шло хорошо, ребята пошли в ближайшую деревню, чтобы отдохнуть. Все сидят кайфуют возле костра. Назару захотелось пойти отлить. Он пошел справлять дела.... И тут вспышка! Бам! Бам!.......... Очухался Назар уже в какой-то пещере, в восточной части зоны. С этого момента и начинается этот мод. Между этим, казалось бы минутным событием, прошёл целый год. Теперь Назару предстоит восполнить пробелы в памяти и вернуться в западную часть Зоны. А также продолжить узнавать тайну зоны, чего так до конца и не сделал Димак. А почему мод называется контракт - узнаете походу сюжета :) !!!Основные изменения в моде!!! 1. Новый сюжет 2. Новый оружейный пак( + новая модель Ульти-гаусса, Стингера, Амфибии, ОЦ-14 Трамплина, Даггера, АКС-74 Зона ) 3. Новые текстуры всего и вся 4. Новое меню 5. Новые звуки 6. Новые шейдеры и партиклы 7. Добавлен транспорт ( из Тайны зоны + JDM NFS) 8. Добавлено более 10 новых игровых локаций (пак сделан в SDK специально для мода) 9. Добавлено более 45 новых треков в радио 10. Добавлены новые скрипты и правки 11. Улучшено передвижение ГГ с перевесом 12. Добавлен уникальный торговец 13. Добавлены техники 14. Добавлено более 30 новых группировок 15. Добавлен мод на войну группировок (работает криво) 16. Добавлено много разных объектов 17. Добавлен новый амбиент на локации 18. А также ОЧЕНЬ МНОГО чего ещё :) Разрабы мода: FladmiX - автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik - создатель мелких правок SpeedOS - создатель видеороликов Vovka_play - правил движок для мода Stalker_foksid - (опять) помог навыками работы в СДК! Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Установка: просто скопируй все файлы из архива в какую-нибудь папку, далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1T7yIF02JgFKzVKIyUSg3B8bwNsy8h0fF/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на скачивание доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1Ipudi4-wLk8eZAYhZodCi84KLPiHjUC_/view?usp=sharing - гугл диск (поместить папку mods в корень игры) Возможные баги/вылеты и пути их решения: 1) Вылет связан из за переходов между новыми локами, если случился попробуйте заново зайти в сталкер и загрузить автосейв, по крайней мере мне помогло. (P.s решить эти вылеты я не могу, т.к они с логом: stack trace. Кто шарит, тот поймёт.) 2) Значительных багов ломающих игру не обнаружено))) Трейлер мода: !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК -Разраб: я тестировал мод на следующих характеристиках: Игра: Полное динамическое освещение + максимальные настройки графики (мод выдавал около 140 фпс) Системные требования для КАМфортной игры: - Операционная система: Windows 10, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7 - Процессор: AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 совместимая с DirectX 12 - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб На этом всё! Ну что? Удачной игры сталкер! И да, я уже понял как делать норм тему на сайте, просто щас не могу сделать, т.к времени нету. Позже сделаю нормально! :) P.s я все ещё обожаю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 💋 мои хорошие!!! Изменено 6 сентября пользователем Fladik 3 4 1 1 1 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 544 Опубликовано Суббота в 15:06 29 минут назад, gen-rostovcev сказал: а где брать этот стабилизатор в деревне как туда пройти? Цитата На чердак этого сарая, легально попасть проще всего именно так: взобравшись на крайний столбик забора возле входа в свинарник, с него перепрыгнуть на крышу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 140 Опубликовано Суббота в 15:09 (изменено) Ну вообще, пришел на генераторы переговорил со Стрелком, Связался с Лео включил стабилизатор , пошел к тарелке а там одни трупы включая Лео. Не хрена не понял. Народ кто нибудь знает что это такое или сначала надо штурмануть бункер? Дополнено 25 минуты спустя Кое как разобрался, оказывается возле тарелки надо было зачистить местность но там были нейтралы??? А конец вообще автор скомкал , какая то нелепая интрига. А этот Гоблин стреляет в профессора как в бронированного и пофиг пока Назар его не грохнул , вообщем абсурд какой то. Изменено Суббота в 16:35 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fladik 101 Опубликовано вчера в 07:05 (изменено) gen-rostovcev Стабилизатор заберёшь по ходу сюжета, иди в Лиманск Дополнено 3 минуты спустя gen-rostovcev Финал скомкан да, потому что не было времени сделать нормально, не укладывались в сроки, и поэтому теперь планируется продолжение. Кинг не убил с первого раза профессора потому что он промазал так и задумано было + профессору было добавлено больше хп, типа некий мини боссфайт. А с Лео на генераторах это баг, ему просто забыли включить бессмертие. Изменено вчера в 07:11 пользователем Fladik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 140 Опубликовано вчера в 07:51 Fladik Весело. Ну я нейтралов с пулеметами зачистил и у меня Лео остался живой и квест зачелся. Ну а после того как помог Кингу угомонить профессора пошел с ним на выход и все конец, пошли титры.. А когда планируется продолжение не в курсе? Дополнено 8 минуты спустя dumidum Когда я активизировал стабилизатор для Лео он показал 0 заряда, дело в том что я его взял до разговора с Лапсердаком в итоге Лео мертвый под тарелкой переигрывал и официально после разговора, а оказалось надо было зачистить от нейтралов место под тарелкой , вот попробуй догадайся они же типо нейтралы, короче намудрил ты. И потом в конце все скомкал с этим профессором не убиенным и Кингом. Когда продолжение, интрига все же осталась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 320 Опубликовано вчера в 09:34 gen-rostovcev Пара выстрелов из бластера, или модифицированного гаусса, успокаивают "неубиваемого" профессора навсегда. С Лео вообще повезло. Пока туда добирался, нейтралы пали в неравной битве с местными снорками, а оставшихся добили охранники Лео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fladik 101 Опубликовано 15 часов назад (изменено) gen-rostovcev Ну моя команда уже работает на созданием нового мода, который должен быть продолжением контракта, точно сказать не могу когда он выйдет, все зависит от объёма работы и времени. И ещё так то личную жизнь никто не отменял. Поэтому пока нечего не могу сказать. Работа идёт, когда будет закончена не знаю! Изменено 15 часов назад пользователем Fladik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 320 Опубликовано 3 часа назад Fladik Вы главное не торопитесь, тщательно всё обдумывайте и проверяйте, и всё у вас получится. Прислушайтесь всё же к объективной критике и мнениям других игроков, вы же не только для себя любимых мод создаёте. upd. Моды Святоши не самые лучшие объекты для подражания,. Моды Зауруса несколько глубже чем кажутся, вы ухватились за их внешние атрибуты, не задумываясь над внутренним содержанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты