Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 4
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    477d463db351t.jpg

    e881fbff637ft.jpg

    53b0a1042961t.jpg

    0bf93379829ft.jpg

    6b953ccd19b0t.jpg
     

    FAR CRY 7?

    Изменено пользователем 3IMET
    • Мастер! 1

    Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, 3IMET сказал:
      C2 (Показать контент)

    477d463db351t.jpg

    e881fbff637ft.jpg

    53b0a1042961t.jpg

    0bf93379829ft.jpg

    6b953ccd19b0t.jpg
     

     

    О, скрины в качестве подъехали! НУ теперь видно что это настоящие скрины, а не рисунки)

    Все же выглядит обалденно, мыла нет. Надеюсь, на релизе так и будет.

    P.S. Осталось дождаться текста статьи ?


    Дополнено 2 минуты спустя

    Только непонятно почему стволы левозатворные. Вроде как обещали лицензионное оружие или я что то путаю?

    Изменено пользователем gromila_63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, gromila_63 сказал:

    стволы левозатворные

    Правозатворные. А у "Бизона" такая хрень слева - это не затвор


    Дополнено 7 минуты спустя

    А вообще, между прочим, Сталкер 2 ещё в 2007 году был...

     

    Снимок экрана 2021-12-07 160423.jpg

    • Спасибо 1


    ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
    Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    https://www.igromania.ru/news/111536/Novaya_frakciya_anomalii_i_drugie_osobennosti_S.T.A.L.K.E.R._2-svezhiy_material_PC_Gamer.html

    Пока только здесь есть текст из журнала. Непонятно, дословный он или нет, но тут говорится про Варту - новую группировку и пси-Оленя (по описанию он настолько имбовый, что его только с РПГ валить, либо в глаз с 300 метров)

     

    Ну и как обычно что "будет сложнее выживать и т.д." Надеюсь будут режимы сложности для хардкорщиков. 

    Изменено пользователем gromila_63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Цитата

    В сети появились новые детали геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Информацией поделилось издание DTF.ru со ссылкой на журнал PC Gamer.

    Геймдиректор игры Евгений Григорович рассказал, что открытый мир в предыдущих частях отсутствовал по техническим причинам, но разработчики всегда видели S.T.A.L.K.E.R. «игрой-песочницей». В сиквеле им удалось это реализовать, поэтому Heart of Chernobyl получила карту на 64 квадратных километра с различными постройками, подземельями и биомами. При этом знакомые по Shadow of Chernobyl локации будут отличаться: в мире игры прошло немало времени, поэтому многие постройки успели разрушиться сильнее, а природа, наоборот, восстановилась. В качестве примера разработчики привели маковое поле, которое может найти игрок во время изучения окружения.

    Помимо советских построек и других примет советского прошлого, игрок сможет находить совершенно новые предметы, созданные благодаря изучению аномалий и артефактов. Изучением Зоны занимается Научно-исследовательский институт Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ), защитой которого занимается новая фракция «Варта». По своему устройству она похожа на «Долг», однако является полноценной военной организацией. В игре ее члены будут чем-то вроде местной «полиции». При этом все фракции из предыдущих частей останутся в S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Расширится и список мутантов в игре. Так, разработчики представили оленя-мутанта — псионика с защищенным телом, который может атаковать в ближнем бою, призывать небольших мутантов на помощь или создавать двойников, чтобы запутать игрока.

    Система выживания вернется в доработанном виде. Известно, что в игре будут как минимум голод, радиация, кровотечение и усталость. Они будут влиять на геймплей: голодный сталкер медленнее перемещается и хуже прицеливается, а усталость может приводить к галлюцинациям, если не спать больше двух суток. Энергетики позволят кратковременно повышать концентрацию.

    Вернется и улучшение оружия, причем его можно условно разделить на две составляющие: апгрейды и модификацию. Первые можно делать самостоятельно, добавляя различные гаджеты, прицелы и другие обвесы, а для полноценного модифицирования придется обратиться к механику.

    https://www.cybersport.ru/games/articles/razrabotchiki-s-t-a-l-k-e-r-2-heart-of-chernobyl-podelilis-novymi-podrobnostyami-igry


    AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

     

    2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Raid а в итоге выяснилось, что это показали только ради очередной рекламы гейм пасса....


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар 

    2 минуты назад, Мольфар сказал:

    а в итоге выяснилось, что это показали только ради очередной рекламы гейм пасса....

    Ну без этого сейчас никуда, чем ближе к релизу - тем более "агрессивней" пойдет рекламная компания 


    AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

     

    2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Спросите в дискорде, будет ли в консольной версии поддержка управления через клавиатуру и мышь. Для многих игроков в нынешних реалиях это стало бы настоящим спасением. Если же не будет на релизе, то надо им намекнуть, что стоило бы добавить. Я просто сам там не могу авторизоваться. 


    Дополнено 2 минуты спустя

    К консоли можно подключить клавамышь, если кто не знал. 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Цитата

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl не планируется к выходу в облачных сервисах. Об этом заявили разработчики, отвечая на личный вопрос одного из фанатов по имени Александр. Тот уточнил, планируют ли авторы игры ввиду сложной ситуации на рынке с комплектующими обеспечить доступ через «облако».

    https://games.mail.ru/pc/news/2021-12-11/stalker-2-ne-vyjdet-v-oblachnyh-servisah/?from=informer


    AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

     

    2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Raid да, так же как и не планировали присутствовать на выставках... Облом за обломом.  


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Судя по забугорным источникам, разработчики планируют проводить аукцион с использованием NFT, на русском языке есть аналогичные новости. Победителя, если тот готов будет добраться до студии, отрендерят и добавят в игру в виде нпс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    У заядлых пека-бояров появился шанс)
    5T9RFE48GfU.jpg?size=479x412&quality=96&

    Изменено пользователем Мольфар

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Обновите инфу то .-.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    STALKER 2 ушел своей дорогой. Xbox остался с голой ... весной:

     

    Изменено пользователем aka_sektor

    Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
       

    Я так понимаю сталкер 2 отменяется?

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    39 минут назад, Deus.EXE сказал:

    Я так понимаю сталкер 2 отменяется?

    До декабря отложен
    Ждём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    39 минут назад, Deus.EXE сказал:

    Я так понимаю сталкер 2 отменяется?

    Его и так нету. Денег то нима у GSC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    32 минуты назад, Supremeee сказал:

    До декабря отложен
    Ждём

    Что-то у меня большие сомнения, что он вообще выйдет. В связи с последними событиями...

    А вот выход Фаллаута 5 Россия в макс. реализме всё ближе(

    Изменено пользователем Илвер
    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    55 минут назад, Илвер сказал:

    В связи с последними событиями...

    Это просто предрелизный ивент. В интернете уже полно роликов с демонстрацией геймплея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    16486117.jpg.bddc43b4f854c69c1cf000d9d1496678.jpg

    Сорян за политинфу, но связана со С2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, ЭЭХ сказал:

    Это просто предрелизный ивент. В интернете уже полно роликов с демонстрацией геймплея.

    Т.к. релиз Сталкера2 в конце этого года - скорее, ты имел ввиду релиз Фаллаута 5.


    Дополнено 0 минут спустя
    22 минуты назад, Haas сказал:
      GSC (Показать контент)

    16486117.jpg.bddc43b4f854c69c1cf000d9d1496678.jpg

    Сорян за политинфу, но связана со С2

    Стоп! Я правильно понял - ВС целой страны собирают денежки, как на карточку "больного ребенка, помогите, чем могите"?.. Причем приплели туда нашего Сталкера? Это шутка такая?..

    Изменено пользователем Илвер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Илвер сказал:

    Это шутка такая?

    Это бизнес Григи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, DimonPatron сказал:

    Это бизнес Григи

    ?‍♂️
    Жжесть!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ребят, большая просьба без провокаций, без политики обильной. Спасибо. 

    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу