Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 4
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Оптимизирует Stalker 2 и значительно уменьшает подтормаживания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов.

    https://disk.yandex.ru/d/C3cQ_92heZK5LQ


    Это также может потенциально значительно увеличить ваш FPS, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры.

    Установка

    Поместите файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods

    Создайте папку ~mods

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 2
    • Мастер! 3

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    а с сайта есть ссылка наа скачивание? ст 2?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    шёл 2024 год, скоро 2025, вышел уже Сталкер 2, а сталкеры так и не научились обходить аномалии , прощупывая безопасную тропу болтами:u1F642:

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Оптимизирует Stalker 2

    Замечательный файлик для Сайлент хилла, оптимизирует все игры :u1F92A:

    Лучше бы правку веса и спавнер выложил, а то как играть?

    Изменено пользователем sabakka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Простая настройка WindowsEngine.ini для отключения TAA, хроматической аберрации, зернистости пленки, глубины резкости и виньетирования

    Установка:
    Добавьте файл .pak в: Stalker2\Content\Paks\~mods - https://disk.yandex.ru/d/CZdg8AldxmItmw

    DLL DLSS 3.8.10 - https://disk.yandex.ru/d/-Gue8agdb3QYVg (в игре старая версия 3.7)

    p5Mjpl9.png

    Правильное решение для улучшения производительности и устранения проблем с заиканием, сохраняя при этом визуальное качество. Оно повышает эффективность ЦП и ГП, уменьшает задержку, ускоряет загрузку и время загрузки. Оно также улучшает потоковую передачу и управление памятью. В некоторых областях игры оно может увеличить FPS на 5+ кадров в зависимости от вашего оборудования.

    Версия 1.01

    Изменено значение Streaming.MaxTempMemoryAllowed со 128 до 256

    Удалил свои пользовательские значения размытия движения

    Исправлена проблема с VRAM (добавлены вариации BASE/BOOST для карт Radeon)

    Извлеките его в Stalker2\Content\Paks\~mods (создайте папку ~mods, если у вас ее нет)

    БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ:https://disk.yandex.ru/d/o2OVzQMasrOcgQ

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБЫХ КОНФИГОВ: - https://disk.yandex.ru/d/_XFVNL9iDZAnKg 

    (GTX 1060, 1070, 1660, RX 480, 5600 XT и т. д.)

    DLL DLSS FG 3.7.10https://disk.yandex.ru/d/aUCiF5r64Ihvzw ( в игре старая версия 3.7)

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1
    • Жму руку 2
    • Хабар 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ребят, кто разобрался, подскажите какую версию качать лучше: 

    436 (от GOG) или 1.0 Build 16454264...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Volkoed сказал:

    436 (от GOG) или 1.0 Build 16454264...

    Без разницы, гог нужно ещё и устанавливать.


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Volkoed качай папкой со стима. Эту игру явно будут патчить очень много, и что, ты каждый раз будешь перекачивать весь репак с новым патчем и его переуставливать? Качай папкой и сразу же из этой папки играй. Как выйдет обновление - обновишь торрент и дальше продолжишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE спасибо конечно, но по-хорошему стоит не перезаливать чужие работы а оставлять ссылку на источник. 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Есть еще вариаент скачать Гог гэлекси, и потом гогвский слитый инсталер.
    Раньше, в 2023, гэлекси патчил игру на компе не обращая внимания что ее нет в библиотеки купленных.
    как сейчас хз.
     

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ХЕРТ У ЧОРНОБУЛИ ЭПИК - FHD DLAA 3.8.10 + PERFORMANCE MOD 1.01

    Работает хорошо, а вот выглядит плохо, RAM сжирает как не в себя, при этом VRAM гуляет:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Сюда срочно нужен Texture Pack, и будет очень даже неплохо, а то стоковые - ужос:u1F47A:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    У кого семерка, проверьте с этим экзешником:
    https://disk.yandex.ru/d/0AntKVF0m5BEMg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    S.T.A.L.K.E.R. 2: графический анализ показывает высокую схожесть с реальной Зоной

    Сюда б Path Tracing и было бы не отличить почти:u1F44D.0:


    Дополнено 1 минуту спустя

    Чувак который пилил текстурный пак на Кибера, возможно запилит и сюда, и будет ТОП!!! :u1F44D.0:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    первый мод чую будет на уменьшение скорости течении времени

    быстрой ход игрового времени один из признаков казуальной фигни, чтоб казуал не бегал в потёмках слишком долго, и тут делают либо быстрое течении времени либо светлые ночи, либо и то и другое сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

     

    Чувак который пилил текстурный пак на Кибера, возможно запилит и сюда, и будет ТОП!!! :u1F44D.0:

    И что нужно будет что приемливо с ним поиграть? 5090?
     

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, daHelbreht сказал:

    И что нужно будет что приемливо с ним поиграть? 5090?

    Так текстуры не садят фпс, только вирама больше юзают, ну если и садят, то совсем немного 2/5% максимум. Просто стоковые совсем плохие. Даже в модах на X-Ray есть куда лучше.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Видел кучу всяких ссылок кидали для оптимизации, а цельного рабочего архива нет чтоб не устанавливать кучу всего?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    51Jcjwv.jpeg

    Так и должно быть?:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Спойлер

    X9x2suH.png%5B

    KalkbxA.png

    oa8KyQ0.png

    fbaHwWr.png

    Изменены логотипы в главном меню, загрузочном экране, и в титрах.

    Положить сюда:  в STALKER 2 Heart of Chernobyl\Stalker2\ Content\Paks\Mods  (создайте Mods , если ее нет) 

    https://disk.yandex.ru/d/aTDZ9LjnbgplGQ

    ИСТОЧНИК

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Оружие не отображается за спинами у персонажей. Просто исчезает. В своё время очень болезненно это воспринял в фолыче 4, где такой же даунгрейд совершили.:u1F635:


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   3 пользователя онлайн