Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Voron сказал:

    Что делать вылетает и пишет код ошибки 0xbdb2e  при запуске игры

    Не пробовал у Гугла спросить или у Яндекса?:u1F642:


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    пробовал не нашел

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Voron сказал:

    пробовал не нашел

    Офигеть...

    1.png

    Изменено пользователем WolfHeart

    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Этот мод должен увеличить продолжительность дня примерно на 25%. Он увеличивает весь день, включая ночь.

    Установка:
    Поместите .pak в  STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods 
    Удаление :
    Просто удалите .pak

    Чтобы проверить, работает ли это, ваше время в вашем КПК должно идти медленнее, чем в базовой игре.

    https://disk.yandex.ru/d/0mle8-GsWEpAGw

    ИСТОЧНИК

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Этот мод

    Сутки как игра вышла а моды так и прут.

    Модинг на Сталкер не умрет никогда. :u1F600:


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Поздравляю всех с выходом глобальной сюжетной модификации "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" на базе Call of Chernobyl и Gunslinger mod. Добавлены небольшие улучшения графики, все старые локации оригинальной игры переработаны и разбросаны так, чтобы их не узнали, но вы всё равно их узнаете и это тоже бесспорный плюс! Добавлена возможность есть консервы ножом после быстрого убийства! Теперь ГГ может ощутить не только аромат тунца, но и добавить к нему свежих приправ!

    • Мастер! 4
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    16 минут назад, WolfHeart сказал:

    Модинг на Сталкер не умрет никогда

    :u1F44D.0:


    Дополнено 0 минут спустя
    6 минут назад, Velzevul сказал:

    возможность есть консервы ножом после быстрого убийства

    Мне эти все анимации отключить бы, мб мод выкатят.


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 20.11.2024 в 18:45, Romario99 сказал:

    WolfHeart А это твои настоящие составляющие AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb)., на каких настройках надеешься поиграть или не надеешься?

     

    Запустил на средних, играть только начал, +/- 30 FPS иногда больше 60 иногда падает до 20. Играть не очень комфортно. Если бы не просидало ниже 30, то еще может и можно было поиграть, а так, пожалуй лучше не мучать ж..у.:u1F601:


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Все боеприпасы, гранаты, лекарства и еда/напитки теперь весят 0.

    Надоело быть вечно обремененным? Хотите иметь возможность носить с собой более 100 патронов за раз? Вам надоедает возвращаться на базу, потому что вам нужно больше лекарств?
    Тогда это для вас!

    УСТАНОВКА:
    Переместите извлеченный pak в STALKER 2- Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
    Создайте папку "~mods", если у вас ее нет.

    УДАЛЕНИЕ: 
    Удалите файл .pak из папки Mods.

    https://disk.yandex.ru/d/GD18rclpPGgijA

    ИСТОЧНИК


    Дополнено 44 минуты спустя

    Изменен баланс некоторых аспектов, связанных с выбором сложности, для более захватывающего и сбалансированного (но не более легкого!) опыта, особенно на уровне сложности «Ветеран» (Сложный)

    Описание

    Изменяет баланс настроек сложности игры, делая ее более сбалансированной и менее утомительной (но не более легкой!).

    Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основной источник губок для пуль, хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.

    Постепенно снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легко), 70% (нормально) и 80% (сложно).

    Уменьшает урон от прочности оружия на сложном уровне сложности (с x1,25 до x1,10).

    Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (нормальный), x3 (сложный).

    Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (нормальный), x0,65 (сложный).

    Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (нормальный), x3 (сложный).

    Установка

    1. Распакуйте файл 7z, чтобы получить файлы .pak:2. Добавьте файлы .pak в следующую папку (если папка ~mods не существует, создайте ее):Это должно работать как для Steam, так и для Gamepass версии игры.

    zz_Grok_difficulty_rebalance.pak

    S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/2hvv00WvQpygkw

    ИСТОЧНИК

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Мастер! 1
    • Смех 2

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Список дел сталкера перед началом игры:

    Дождаться тотального ребаланса всего от рюкзаков до потери прочности с приведением к значению "не может быть 3 патрона в разгрузке военного, не может быть потери прочности оружия при дуновении ветра в стволе".

    Дождаться доработки логики механик сбора и транспортировки радиоактивных артефактов.

    Дождаться модификации "оружейный пак" с обоснованным заполнением игры новым оружием.

    Дождаться возвращения "вырезанного контента", без ущерба балансу и логике мира.

    Дождаться модификации логики ИИ сталкеров. Противники не поворачиваются спиной в перестрелке, обнаружив угрозу, не бегают мишенями в прицеле, ведут огонь из укрытий, обходят, подавляют огнём, а не бегут в лоб, используют аптечки, глушители.

    Дождаться модификации сложности игры: новичок - лечимся консервами, выводим радиацию попойкой, противники опасны, но можно убежать, опытный - консервы не лечат, водка выводит радиацию частично, противники вызывают ближайшее подкрепление по рации, ветеран - консервы не лечат, а радиоактивная еда наносит вред, водка не выводит радиацию, а только притупляет боль, элитные противники могут преследовать игрока по всем локациям и устраивать на него засады.

    Дождаться того самого Сталкера...

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀Простой мод, убирающий потерю прочности пистолетов💀

    Описание:
    Очень простой мод для удаления потери прочности за выстрел для каждого пистолета.

    Установка:

    Распакуйте архив .7z, чтобы извлечь файл .pak

    Поместите файл .pak в Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/xSkVfCCkrlxvEA

    ИСТОЧНИК

    💀Этот мод частично исправляет звук выстрела в голову💀

    Этот мод направлен на попытку исправить обратную связь при выстреле в голову, присутствующую в игре. В оригинальном геймплее воспроизводится обратная связь каждый раз, когда вы стреляете в голову кому-то, и у нее есть время восстановления 5 секунд.

    Первая версия частично исправляет эту обратную связь, где она воспроизводит звук выстрела в голову только один раз и больше не воспроизводит его.
    Работа над версией, которая полностью удаляет этот звук обратной связи . (пожалуйста, проявите терпение)

    Установка:
    СЮДА: - S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/pJXzP70XnWncow

    ИСТОЧНИК

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Простой мод, убирающий потерю прочности пистолетов.

    Описание:
    Очень простой мод для удаления потери прочности за выстрел для каждого пистолета.

    Установка:

    Распакуйте архив .7z, чтобы извлечь файл .pak

    Поместите файл .pak в Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/xSkVfCCkrlxvEA

    ИСТОЧНИК

    Уже?:u1F440:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Как запрыгивать в нужные места? вот на поляне мака нельзя залезть на чердак и взять лут у трупа. Нельзя в залесье залезть на дом для тайника журналиста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀Выровненная чувствительность прицеливания XY💀

    Об этом моде:

    Этот мод исправляет асимметричное масштабирование чувствительности мыши в Stalker 2, гарантируя, что горизонтальная (ось X) и вертикальная (ось Y) чувствительности будут идеально сбалансированы, как и должно быть.

    Спойлер

    Настройки по умолчанию Stalker 2 поставляются с асимметричным масштабированием чувствительности, где вертикальная (ось Y) чувствительность отличается от горизонтальной (ось X), что может привести к раздражающе непоследовательному прицеливанию и управлению камерой.

    Спойлер

    Этот мод регулирует масштабирование чувствительности игры, чтобы обеспечить равномерный отклик ввода по обеим осям. Балансируя чувствительность X и Y:

    Прицеливание и управление камерой ощущаются более согласованно, что повышает точность.

    Фиксирует множитель вертикальной чувствительности для соответствия горизонтальной чувствительности.

    Хотя он был создан с учетом пользователей M&K, он также работает для ввода с контроллера. Однако этот мод не исправляет сомнительные настройки мертвой зоны в игре для контроллера, возможно, я рассмотрю это в следующий раз.

    Спойлер

    Загрузите файл мода.

    Извлеките содержимое в "Stalker2\Content\Paks\~mods"

    Если в вашем каталоге Paks еще нет папки "~mods", просто создайте новую папку и переименуйте ее в ~mods

    Запустите игру и наслаждайтесь плавным движением мыши.

    После загрузки последнего сохранения стоит вручную загрузить сохранение еще раз, чтобы убедиться, что мод загружен правильно.

    ИСТОЧНИК

    💀Супер-жизнь💀

    Попытка исправить A-Life

    https://disk.yandex.ru/d/DKKDsmCa2KxawQ

    СЮДА: - Stalker2\Content\Paks\~mods

    ИСТОЧНИК

    💀UETools💀

    xafdCp7.png

    Мощный мод, который возвращает инструменты разработчика в игру! Постапокалиптический Чернобыль становится еще интереснее с возможностями отладки игры, доступом к инструментам разработчиков.

    Спойлер

    Консольные команды и сочетания клавиш "UETools_" не работают
    На данный момент мы столкнулись с необычным поведением, вызванным тем, как была запрограммирована игра, и активно ищем обходной путь. Вы можете возродить эти команды вручную, выполнив консольную команду "Init" / "Reload" / "r".

    Это облегченная версия UETools
    Game, которая не поддерживает все функции, которые по сути есть в UETools, поэтому было принято решение скомпилировать уникальную сборку специально для игры STALKER 2.

    Как установить "UETools для STALKER 2":
    1) Загрузите и распакуйте файлы UETools;
    2) Перейдите в папку установки игры, затем следуйте по следующему пути: "...\Stalker2\Content\Paks";
    3) Оказавшись в каталоге, переместите файлы UETools, которые вы распаковали ранее, в папку "Paks", после завершения этого шага UETools будет установлен.

    Полезные команды консоли:
    > UETools_Help - Получить список пользовательских чит-команд UETools;
    > cls - Очистить консоль разработчика;

    Сочетания клавиш:
    F11 - Переключить на полный экран;
    F1 - Снимок экрана в собственном разрешении, без пользовательского интерфейса;
    F2 - Снимок экрана в собственном разрешении, с пользовательским интерфейсом;
    F3 - Снимок экрана в 4K, без пользовательского интерфейса;
    PG UP - NextDebugTarget (showdebug);
    PG DN - PreviousDebugTarget (showdebug);
    Левая квадратная скобка ( "[" ) - Предыдущий режим просмотра;
    Правая квадратная скобка ( "]" ) - Следующий режим просмотра;

    Спойлер

     Удален водяной знак UETools из верхней части экрана;
    - Добавлена возможность вручную разбудить StalkerGameInstance с помощью консольной команды «Init» / «Reload» / «r».

    ИСТОЧНИК

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ох... ну что сказать. После 20 часов в игре.
    Технически это бета.
    Моя пекарня подходит под рекомендованные требования на 101%, но получить одновременно красивую и стабильную картинку не вышло. С длсс, получается относительно стабильно, но мыло и каша. 
    Пробему подгрузки текстурок и моделей вообще поправить нельзя видимо, она и у обладателей пекарней "за все деньги мира" есть.
    Общее ощущение от визуала: дизайн хороший, все отсальное уровень Фаркрай2. И это еще с натяжкой.
    Освещение, местами где люмены и прочие анрыльные приколы сработали - ок, а чаще всрато. Грубо говоря, купив технологии, они не купили умение ими пользоваться. Большую часть косяков можно поправить я полагаю, но кто это будет делать? Мододелы?  

    Баги: их есть. 
    Не сработали скрипты сдачи миссии, отключался звук стрельбы 1 раз. пару раз не срабатывало открытие ящиков. Т позы. Улетающие в небо трупы. Чего то прям ломающего намертво пока не встретил. 

    Баланс: его нет. Да блин, в модах баланс лучше. 
    И как я вижу, уже начали модиками править износ...  

    ИИ я бы сказал что он мертвый, потому что хуже игры 2007 года. Что у неписей, что у монстры.
    Как там было на одном из промо материалов? Ну там где показывали кошака и расскащывали какой он умный? Ну вот ведет он себя как любая монстра в оригинале - не может добраться - начинает бегать кругами. Фишка из оригинала - запрыгнуть на что то повыше и отстреливаться от бегающего туда сюда кровососа - все так же работает на  отлично. Вот такой ИИ у монстры. 0 прогресса.
    Единственно что изменили Плоть теперь хоть что то может, а не является губкой для дроби. Хотя выглядят прыжки плотей на 2 метра ввысоту... Кринжово. Тушканы.. Анимация пердвижения одноклеточная, атакая опять прыжок. 
    У простой монстры вообще паттерн поведения 1 - бежать в гг и прыгать.
    Неписи регулярно видят гг через стены, в глухой темноте за версту, так же регулярно тупят и не понимаю куда это делся гг зашедший за стенку. Выглядит все как будно ии из оригинальной игры прикручивали синей изолентой в новую игру, потому что не смогли сделать что то новое. Внезапно в Фаркраях 3,4,5 ИИ неписей сообразительнее и более релевантно реагирует. 

    Общее ощущуение от мира:
    Дизайн - отлична, природные эффекты (бури, выброс и т.д.) - отлична. Общий интерес - средний. Это большая карта на которой кроме аномалий, и редкого спавна групок бомжей и монстры ничего нет. 
    Сюжет... если без спойлеров, ну он такой же по уровню накала как в оригинальной трилогии.

    Резюмируя. Это бета игры 2007 года, на технологиях года 2024. С 0 развития за пределами визуала. С практически полным игнором всего пласта модостроя за 17 лет. А там есть что было бы хорошо скопировать. Но видимо не смогли. Очень были заняты 3 года освоением бюджета.
    Я напомню, что игра была "готова, но требовало полировки" уже в конце 21 года. И для полировки нужно было  перенести на начало 22. Боюсь даже представить в каком там была состоянии игра, если вышла через 3 года в таком виде. 
    Хорошо это или нет?
    Ну фанатикам зайдет, как и любое хрючево, лишь бы от ПЫС эта жи "сталкир!!!" 
    А я же пожалуй ограничусь прохождением до конца одной сюжетки и забью до выхода ДЛЦ. Может быть там и моды исправляющие поделие рукожопов из ПЫС до вменяемого состояния появятся. Веры что сами ПЫС как СЖПР будут 2 года патчить и улучшать игру 0.

    p,s. подсчет трясущихся фанатиков объявляется открытым)

    Изменено пользователем daHelbreht
    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, daHelbreht сказал:

    но кто это будет делать? Мододелы?

    Если будет желание колупать вот это всё:whatthe:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Если будет желание колупать вот это всё:whatthe:

    ну вот  и я про то, разгребать эти Авгиевы конюшни... за бесплатно?
    ненене 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 часов назад, daHelbreht сказал:

    разгребать эти Авгиевы конюшни

    Та просто зачем, оно уже надоело, а сегодня только второй день после релиза:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Не ну на нексусе там будут выходить правочки разные, ещё пару-тройку недель точно:u1F609:


    Дополнено 23 минуты спустя

    💀Сталкер Оптимизатор 1.0.2💀

    Оптимизирует Stalker 2 и значительно уменьшает подтормаживания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов.

    Спойлер

    Оптимизирует Stalker 2 и значительно уменьшает заикание за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов.

    Это также может потенциально значительно увеличить ваш FPS, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры.

    Спойлер

    Поместите файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods

    Создайте папку ~mods

    ИСТОЧНИК

    💀Погружение в мир физики от VAXIS💀

    Больше интерактивных объектов в мире, более длинные декали, улучшенная физика.

    Спойлер

    * Мир кажется более живым теперь, когда у объектов есть новые настройки массы, которые делают их подвижными для более захватывающего игрового процесса.
       (Стулья, металлические ведра, газовые баллоны и т. д. теперь двигаются, когда вы в них входите)
    * Брошенные болты больше не исчезают. 
    * Наклейки, такие как шаги, сохраняются на 200% дольше.
    * Наклейки, такие как пулевые отверстия на врагах, сохраняются на 200% дольше.
    * Наклейки, такие как кровь на врагах, сохраняются на 200% дольше.
    * Тела не исчезают, когда вы отводите взгляд (5 метров -> 250 метров)
     (ЭТО ИСПРАВЛЯЕТ СТРАННУЮ ПРОБЛЕМУ, КОГДА ВЫ ОБРАТИТЕСЬ И ВИДИТЕ МЕРТВУЮ КУКЛУ В Т-ОБРАЗНОЙ ПОЗЕ)
    * Физика тел остается активной дольше.
    * Производительность не падает после 5 часов игры, работает стабильно.

    Спойлер

    1: Скачайте мод и извлеките содержимое на рабочий стол.
    2: Переместите извлеченный pak в Stalker2\Content\Paks\~mods
    (Создайте папку "~mods", если у вас ее нет)
    3: Запустите игру.

    Спойлер

    Иногда кресло может немного шататься.

    Спойлер

    Будут рассмотрены следующие вопросы:
    * Длительность выпавших магазинов и использованных гильз.
    * Длительность уничтоженных ящиков или досок. (исчезают через 2 секунды)
    Есть предложения? Дайте мне знать

    ИСТОЧНИК

    СТАЛКЕР 2 - ЭТО НЕ БАГИ, А АНОМАЛИИ!

    STALKER 2 - НЕ НАДО В ЭТО ИГРАТЬ...

    10 ПРИЧИН НЕ ИГРАТЬ В СТАЛКЕР 2 СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ

    TVDSuyv.jpeg

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::u1F44D.0:

    💀Элементы SID дампа и многое другое💀

    SID для предметов, брони, оружия и многого другого.

    Это просто список идентификаторов, по крайней мере на данный момент (︶▽︶)

    ИСТОЧНИК

    STALKER 2 – НЕ НАШ ШЕДЕВР

    💀Устранитель радиационного шума💀

    Этот мод убирает мерцающий визуальный эффект от радиации.

    Спойлер

    У некоторых людей может возникнуть укачивание и другие симптомы из-за чрезвычайно мерцающего визуального эффекта радиационного шума (зеленый мерцающий шум в областях с высокой радиацией). Этот мод полностью удаляет мерцающий эффект и не вносит никаких изменений в сам эффект радиации.

    Спойлер

    Поместите файл "zz_no_radiation_noise.pak" в папку: "Stalker2/Content/Paks/~mods/".
    Если папки "~mods" не существует, создайте ее и поместите файл в нее.

    Спойлер

    Любой другой мод, изменяющий этот файл, не будет совместим:

    "/Stalker2/Content/GameLite/GameData/PostEffectProcessorPrototypes.cfg"

    ИСТОЧНИК

    💀Разумные улучшения игрового процесса💀

    KH4QSbT.png

    Различные настройки игрового процесса, внесенные в доступные файлы конфигурации в игре, для более целостного и похожего на выживание опыта. Они основаны на личных предпочтениях и могут не соответствовать подходу каждого к игровому процессу.

    Спойлер

    РАЗУМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ

    Это мой взгляд на предложение более выживательных правок для различных элементов игрового процесса, таких как скорость спринта, здоровье мутантов и значения брони, множители урона NPC и игрока и т. д. Более подробная информация о каждом изменении будет приведена ниже.

    Я рекомендую играть на уровне сложности Medium для хорошего баланса между NPC и игроком. Hard более ужасен и хардкорен, чем Medium, и вы можете столкнуться с большим количеством смертей.

    Идея состоит в том, чтобы предложить более увлекательные и разумные правки для значений игрового процесса, которые принимают более ужасный вид на Зону. Короче говоря, эти изменения могут включать:

    Меньше врагов, которые могут попадать в цель, таких как другие Сталкеры и мутанты.
    - Сюда входят общие множители урона, скорректированные для каждого уровня сложности, а также различные настройки уровней здоровья и брони для мутантов.

    Множители урона от аномалий были скорректированы на всех уровнях сложности.

    Скорость восстановления здоровья и кровотечения скорректирована, чтобы отражать более естественные и реалистичные значения.
    Кровотечение станет более тревожным и его нужно будет остановить довольно быстро, иначе вы можете истечь кровью.

    Значения осей мыши были нормализованы и сделаны симметричными, больше нет неудобного горизонтального поворота с плохим движением вверх и вниз.

    Изменения выносливости были сделаны, чтобы сделать их более разумными.
    - Скорость спринта была сделана более естественной, так что вы не бежите, как ёж Соник в тяжёлом снаряжении и с кучей добычи.
    - Прыжки, лазание и лазание требуют немного меньше выносливости, но достаточно, чтобы вы не тратили её слишком много.
    - Расходы выносливости в ближнем бою были скорректированы по всем направлениям, сделав их разумными и справедливыми, чтобы вы не теряли треть своей шкалы выносливости.

    Вес увеличен до 100 кг, пороговые значения уменьшены на 10 с 100, т.е. 70/80/90/100 (пользовательский интерфейс для пороговых значений в игре может не полностью отражать это)

    Уровень голода был немного увеличен, чтобы избежать необходимости носить с собой кучу еды, которая никогда не будет съедена, так как, судя по всему, в зоне ее изобилие.

    Показатели утомляемости во время сна возросли, поскольку, честно говоря, я не заметил никакого эффекта от потребности во сне, так почему бы не увеличить его?

    Небольшое увеличение накопления радиации, для более внимательного отношения к вашей защите от радиации

    ADS FOV был удален, так что вы не будете волшебным образом приближать глаза при прицеливании
    - Некоторые считают, что это не влияет на прицелы снайперов и насадки, в основном. Может быть небольшая разница в уровне зума, но кто знает.


    В целом, запасы здоровья мутантов были снижены до разумных значений, что должно отражать их личности и давать больше баланса в зависимости от того, что они делают. IE Snorks теперь хрупкие существа, которых, как правило, можно относительно легко уничтожить, если двигаться достаточно быстро. Поскольку они быстро двигаются и имеют тенденцию прыгать, у них не должно быть большого здоровья, так как это делает их очень потребляющими боеприпасы. Уникальные варианты мутантов также были скорректированы соответствующим образом.

    Пожалуйста, обязательно предоставьте любые отзывы, которые у вас могут быть по любым изменениям в этом моде или любым изменениям, которые вы хотели бы увидеть. Я посмотрю и посмотрю, возможно ли это в текущем состоянии. Я планирую добавить больше изменений и правок позже, пока мы ждем SDK.

    Спойлер

    Поместите файл .pak в папку ~mods в Stalker2\Content\Paks\~mods .

    Спойлер

    Обратите внимание, что каждый файл, указанный ниже, будет несовместим с любым другим модом, который редактирует тот же файл, поэтому все изменения будут потеряны из одного или другого. Крайне важно проверить, какие файлы редактирует мод, иначе вы можете даже не получить вносимые им изменения.
    CoreVariables.cfg

    DifficultyPrototypes.cfg

    ObjPrototypes.cfg

    ObjWeightPrototypes.cfg

    ObjPrototypes (они же Мутанты)

    WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg

    💀Реалистичные скорости движения💀

    PzJcT2k.png

    Спойлер

    - Снижение скорости бега на 5%
    - Снижение скорости спринта на 20%
    - Снижение использования выносливости при спринте на 20%
    - Увеличение восстановления выносливости при беге на 25%

    Спойлер

    Версия 0.1.0

    Скорость бега снижена на 5% (с 360 до 342)

    Уменьшено использование выносливости при спринте на 10% (с 5,25 до 4,725)

    Скорость спринта снижена на 20% (с 820 до 656)

    Увеличивает скорость восстановления выносливости при беге на 25% (с -0,65 до -0,48)

    Спойлер

    Этот мод направлен на то, чтобы тонко снизить скорость передвижения до более реалистичных уровней. Я чувствовал, что скорость спринта была слишком быстрой, и хотел уменьшить ее до более реалистичного уровня. Я обнаружил, что 20% от базовой скорости спринта кажутся мне хорошими, однако я хотел бы получить обратную связь, если люди считают ее все еще слишком быстрой или даже слишком медленной. 

    Я также немного снизил скорость бега на 5% и использование выносливости для спринта на 20%, чтобы приспособиться к снижению скорости спринта. 

    - Уменьшена скорость бега на 5% (с 360 до 342)
    - Уменьшена скорость спринта на 20% (с 820 до 656)
    - Уменьшено использование выносливости для спринта на 10% (с 5,25 до 4,725)
    - Увеличена скорость восстановления выносливости для бега на 25% (с -0,65 до -0,48)

    Спойлер

    СЮДА: - Stalker2\Content\Paks\~mods

    💀Более быстрый рюкзак💀

    niwOLFT.png

    Спойлер

    VVa6PaM.png

    Спойлер

    Ну, анимированный рюкзак в основном крут для погружения... в первые 30 минут игры. Но приятно иметь и более быстрый рюкзак. 

    Спойлер

    Поместите файл "zz_no_backpack_animation.pak" в папку: "Stalker2/Content/Paks/~mods/".
    Если папки "~mods" нет, создайте ее и поместите файл в нее.

    Спойлер

    Любой другой мод, изменяющий этот файл, не будет совместим:

    "/Stalker2/Content/GameLite/GameData/BackpackPrototypes.cfg"

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1
    • Смех 1
    • Спасибо 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    AMD Ryzen 5 5600H 3.30 GHz, 16 gb ram, ssd, geforce rtx 3050 ti. Низкие настройки, разрешение 1980*1080. В меню 60фпс, в игре 6-10 фпс и 99% нагрузка ЦП (если верить оверлею нвидиа). У меня всё. Поиграл. Вернусь через полгодика, если пропатчат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    31 минуту назад, Renson сказал:

    rtx 3050 ti

    А сколько в ней VRAM?


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 часов назад, daHelbreht сказал:

    ох... ну что сказать. После 20 часов в игре.
    Технически это бета.
    Моя пекарня подходит под рекомендованные требования на 101%, но получить одновременно красивую и стабильную картинку не вышло. С длсс, получается относительно стабильно, но мыло и каша. 
    Пробему подгрузки текстурок и моделей вообще поправить нельзя видимо, она и у обладателей пекарней "за все деньги мира" есть.
    Общее ощущение от визуала: дизайн хороший, все отсальное уровень Фаркрай2. И это еще с натяжкой.
    Освещение, местами где люмены и прочие анрыльные приколы сработали - ок, а чаще всрато. Грубо говоря, купив технологии, они не купили умение ими пользоваться. Большую часть косяков можно поправить я полагаю, но кто это будет делать? Мододелы?  

    Баги: их есть. 
    Не сработали скрипты сдачи миссии, отключался звук стрельбы 1 раз. пару раз не срабатывало открытие ящиков. Т позы. Улетающие в небо трупы. Чего то прям ломающего намертво пока не встретил. 

    Баланс: его нет. Да блин, в модах баланс лучше. 
    И как я вижу, уже начали модиками править износ...  

    ИИ я бы сказал что он мертвый, потому что хуже игры 2007 года. Что у неписей, что у монстры.
    Как там было на одном из промо материалов? Ну там где показывали кошака и расскащывали какой он умный? Ну вот ведет он себя как любая монстра в оригинале - не может добраться - начинает бегать кругами. Фишка из оригинала - запрыгнуть на что то повыше и отстреливаться от бегающего туда сюда кровососа - все так же работает на  отлично. Вот такой ИИ у монстры. 0 прогресса.
    Единственно что изменили Плоть теперь хоть что то может, а не является губкой для дроби. Хотя выглядят прыжки плотей на 2 метра ввысоту... Кринжово. Тушканы.. Анимация пердвижения одноклеточная, атакая опять прыжок. 
    У простой монстры вообще паттерн поведения 1 - бежать в гг и прыгать.
    Неписи регулярно видят гг через стены, в глухой темноте за версту, так же регулярно тупят и не понимаю куда это делся гг зашедший за стенку. Выглядит все как будно ии из оригинальной игры прикручивали синей изолентой в новую игру, потому что не смогли сделать что то новое. Внезапно в Фаркраях 3,4,5 ИИ неписей сообразительнее и более релевантно реагирует. 

    Общее ощущуение от мира:
    Дизайн - отлична, природные эффекты (бури, выброс и т.д.) - отлична. Общий интерес - средний. Это большая карта на которой кроме аномалий, и редкого спавна групок бомжей и монстры ничего нет. 
    Сюжет... если без спойлеров, ну он такой же по уровню накала как в оригинальной трилогии.

    Резюмируя. Это бета игры 2007 года, на технологиях года 2024. С 0 развития за пределами визуала. С практически полным игнором всего пласта модостроя за 17 лет. А там есть что было бы хорошо скопировать. Но видимо не смогли. Очень были заняты 3 года освоением бюджета.
    Я напомню, что игра была "готова, но требовало полировки" уже в конце 21 года. И для полировки нужно было  перенести на начало 22. Боюсь даже представить в каком там была состоянии игра, если вышла через 3 года в таком виде. 
    Хорошо это или нет?
    Ну фанатикам зайдет, как и любое хрючево, лишь бы от ПЫС эта жи "сталкир!!!" 
    А я же пожалуй ограничусь прохождением до конца одной сюжетки и забью до выхода ДЛЦ. Может быть там и моды исправляющие поделие рукожопов из ПЫС до вменяемого состояния появятся. Веры что сами ПЫС как СЖПР будут 2 года патчить и улучшать игру 0.

    p,s. подсчет трясущихся фанатиков объявляется открытым)

    Скопировали-то они много чего. Только не того, что нужно. И богомерзкая анимация открытия рюкзака, и упоротую прочность с экономикой...

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    36 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    А сколько в ней VRAM?

    4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Услышал в игре свой ник при упоминании одного из персонажей.

    3c5ddd08508b853ed70f50a498b2e65e.png


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ZONE RUNNER

     

    ПУСТОШИ наше ВСЁ:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    На семёрке не поиграть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн