Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    А купоны - это получается чисто цифровая валюта? Бумажного эквивалента нет? Фигово, будет сложнее заменить их привычными рублями. И почему им взбрело в голову назвать именно так? Биткоин там типа не придумали? 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    калафдути:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:

     


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    А у кого-нибудь с мобов выпадал костюм? Сейчас у Вульфа видел, как с военного броник выпал, причём нулёвый. Непонятно, скрипт или рандом. 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ДЛСС КАЧЕСТВО против ДЛАА https://imgsli.com/MzIxOTU3

    Спойлер

    jhP3pQa.jpegbNFRoYY.jpeg1pciBPk.jpegSTRcDZX.jpegdQbwNom.jpegF9fRq95.jpegJ0Ml6JA.jpegU0ZY6Nh.jpegU4BcpPO.jpeg

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар мод выходил "Заменяет купоны на выбор - рубли, доллары, фунты, евро, гривни и юань"
    https://disk.yandex.ru/d/dxjLK1UaxOnQgA

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    17 минут назад, Мольфар сказал:

    А у кого-нибудь с мобов выпадал костюм? Сейчас у Вульфа видел, как с военного броник выпал, причём нулёвый. Непонятно, скрипт или рандом. 

    С вояк на центральном КПП на малой зоне снял 3 броника.
    При том цельных.


    Дополнено 30 минуты спустя
    1 час назад, Мольфар сказал:

    И почему им взбрело в голову назвать именно так?

    Державна валюта.

    Спойлер

    1847984901_.thumb.png.f9c69a7b7bd801b6c5917e5677a1d329.png

     

    Изменено пользователем adept_omnissiah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    DLSSQ vs DLAA - https://imgsli.com/MzIxOTcz :whatthe:


    Дополнено 10 минуты спустя

    💀ЗВОНОК💀

    w8D64vx.jpeg

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::whatthe:


    Дополнено 40 минуты спустя
    Спойлер

    BlRyK0z.jpeg4cUBaoS.jpege3Uohma.jpegyDyM8Tn.jpegSZifkzc.jpeg2xlyPkn.jpegFhLbojj.jpegJ5cXLFX.jpeg9cErwVu.jpegNgCFtQ3.jpegtXWj1W0.jpeg53YSllj.jpeg

    Спойлер

    oSUscv5.jpegq6yUYnf.jpegpRJeF32.jpeghUjy9Xq.jpegN9GMdU2.jpeg

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Народ! кто нибудь знает как достать тайник Рузвельта на Цементном заводе?

    Пол дня с ним долбаюсь, не как победить не могу.

    Ума не приложу как к нему добраться, что я только не пробовал, каким только паркуром не занимался, а добраться до него так и не смог.

    Спойлер

    4.png

    5.png

    6.png

    7.png

     


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 часов назад, WolfHeart сказал:

    Ума не приложу как к нему добраться

    Наверху ленты справа в приседе можно пролезть, там места больше.

    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    GERTDyA.jpeg

    Спойлер

    FcZFfzr.jpegeGSiqCD.jpegqUmoW8d.jpegSo0NXCF.jpegc39rQx3.jpegur3df8D.jpeg

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    31 минуту назад, test007 сказал:

    Наверху ленты справа в приседе можно пролезть, там места больше.

    Да я там вроде каждую щелку по 10 раз перепроверил, не пролазит скотина не где.

    Единственное место где удалось пролезть - это на 2-м скрине, но от туда только в низ, мордой в асфальт.

    Ладно буду пробовать, может какую щель и пропустил.

    Спасибо за наводку! 


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    WolfHeart 

     

     

    Спойлер

    Stalker2-00001.jpg

    Изменено пользователем test007
    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ну что же. Наиграл 24 часа, на исследовался, настрелялся и пока дропнул до следующих патчей

    Играл на 4070 и  i7 12700 в FHD. Все фпс генераторы отключил, DLSS отключал, но картинка вся в каких-то белых точках была, так что оставил на на DLAA качестве, чтобы сглаживало, а то ощущение будто резкость на 150% выкручена. Игра идет стабильно, вылетов не было, просадок тоже, даже в поселениях, играл один раз ~10-12 часов подряд не выходя из игры, так что мне наверное повезло и память не утекала.

    Графика красивая, явно не уровень первых трейлеров, но вполне себе приятная, играл на эпических настройках. 

    Бесшовная зона - это то, о чем я мечтал еще в 2007 году, когда прошел тени чернобыля и просто ходить, смотреть, в мусорки залазить - было по кайфу, но не всем такой геймплей подойдет. Что еще очень круто сделано, так это аномалии, тут реально постарались и я имею ввиду не те, которые просто разбросаны, а уникальные, как например сосалка эта в малой зоне. Честно говоря разрабам получилось сделать ту атмосферу из 2007 с поправкой на 17 лет. Ходить артефакты искать оч понравилось, только не оч понимаю прикола, почему условным откликом я могу искать редкие арты, по прошлым частям им можно было найти только арты попроще, но ладно, решили в этом оказуалить игру

    Сюжет довольно интересен, если не бродить как тру сталкер по всем мусоркам, а тупо идти по мейн квесту, то разгоняется он довольно быстро. 

    Спойлер

    Увидим бывших монолитовцев, пару легенд зоны. Сюжет в НИИЧАЗ прям понравился, небольшой коридорный эпизод, который раскрывает пару тайн зоны. Увидели исполнитель желаний таким, каков он есть, просрали эксперимент и вернули монолитовцев в их обычное состояние, даже жаль их немного

    Теперь о том, что мне не понравилось - баланс. За квесты дают неадекватную награду, при условии, что починка и апгрейд стоят каких-то баснословных денег. Оружие покупать не нужно, все есть по нычкам, но про них чуть позже

    Спойлер

    По квесту Калины надо завалить Бороду и Султана, чтобы они уже завязывали со своими терками, ну решил помочь даме и завалил их. В итоге получаю 4500 купонов, ага иди купи себе водки и пачку патронов. А задание все-таки важное, это не анекдоты помочь травить

    Монстры - это ппц, если собаки, кабаны, плоти еще ладно, укладываются с двух выстрелов из дробовика, то контролер, химера и псевдогигант - это ппц. Я знаю, что в ЗП они тоже с толстой шкурой были, но не на столько же. В контролера 2 магазина из дробовика всадил и только тогда он угомонился. Поведение у него это отдельная история, как дебил куда-то все прется, если зайти к нему перед лицом, то начинает свои притягивания. И раз речь зашла о контроллере, то стоит отметить, что пси-воздействие сделали довольно интересно, а не просто синий фильтр. Химеру долбил из дробовика, она застряла у хижины на болоте, ей похер. Забил и пошел на базу ЧН. Псевдогигант не только выдерживает атомную бомбардировку, но его еще и кайтить нереально. Он постоянно прыгает, топает, роняет, тупо надо обколоться шприцами и запастись арсеналом маленькой африканской страны. Бюрер и кровосос пожалуй порадовали.

    Тайники - это кринж, где-то ближе к выходу с малой зоны я перестал их лутать, потому что стабильно там аптечка бинт, водка и какие-то патроны, иногда попадается флешка с апгрейдом, но чет обыскивать десяток тайников с хламом ради одной флешки - лень. По наводке, с трупа - неважно, в них ничего интересного нет, а расходники я и с ящиков нормально могу себе набить. Исключение - тайники журналиста, но это бонус за делюкс издание и подано как квес. Интересное оружие, бронька лежит просто так в секретных местах. Как например пещера контроллера на кордоне.

    Про алайф уже давно все сказано, чуваки просто на рандоме появляются за спиной и я просто их скипаю, не интересно так воевать. Было пара скриптовых сцен - интересно, например попал на разборку двух банд на свалке, посмотрел на их терки со стороны.

    Мелких багов достаточно, но них особо внимания не обращаешь, частенько обработка голоса рацией пропадает, например, или оружие в руках не отображается, переключаешься и его снова видно.

    А теперь почему пока что дропнул. Сюжетная линия посыпалась - Лодочка свой бункер не открывает, ладно пропущу, необязательно же, один раз прошу. Залесье защитить не смог, двери тупо закрыли и все, пошел дальше пришел на химзавод, Батя сказал, что Залесью габелла, грустно стало и какой-то тильт появился и постовой у входа на хим завод как добивочка. Никого не пускает и остается долбить его одним тупым вопросом, выйти из диалога нельзя, выйти из игры нельзя, только alt+f4. Знаю - рядом есть еще вход, но чет с меня пока хватило, подожду патчей, просто побегаю по зоне, арты пособираю

    • Спасибо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀Реалистичная статистика оружия💀

    5rQPUWC.png

    Изменяет баланс урона и пробивной способности оружия в зависимости от калибра и длины ствола, чтобы вы могли играть как хотите, не чувствуя себя так, будто стреляете из горохострела на более поздних уровнях.

    Спойлер

    kaigJzE.png

     

    Спойлер

    Изменения баланса оружия

    Примечание: уникальное оружие было обновлено соответствующим образом, но некоторые из них могут нуждаться в дальнейшей балансировке.

    Пистолеты

    Макаров ПМ

    Старый: Урон 30 | Бронебойность 1

    Новое: Урон 19 | Бронебойность 1


    УДП

    Остается прежним


    АПБ

    Старый: Урон 20 | Бронебойность 3

    Новое: Урон 19 | Бронебойность 1


    М10

    Старый: Урон 9,5 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 25 | Бронебойность 2


    Носорог

    Старый: Урон 100 | Бронебойность 3

    Новое: Урон 45 | Бронебойность 2


    Пистолеты-пулеметы (ПП)

    Viper-5

    Старый: Урон 19 | Бронебойность 1

    Новое**: Урон 19 | Бронебойность 1,5


    АК-74У

    Старый: Урон 19 | Бронебойность 1

    Новое: Урон 30 | Бронебойность 2,5


    Букет S-2

    Старый: Урон 23 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 19 | Бронебойность 1.2


    Интеграл-А

    Старый: Урон 13 | Бронебойность 2,9

    Новое: Урон 19 | Бронебойность 1.2


    Зубр-19

    Старый: Урон 20 | Бронебойность 2,8

    Новое: Урон 19 | Бронебойность 1.2


    Штурмовые винтовки

    АК-74У

    Старый: Урон 23 | Бронебойность 1

    Новое: Урон 30 | Бронебойность 3


    AR416

    Старый: Урон 16 | Бронебойность 1

    Новое: Урон 35 | Бронебойность 3.2


    ГП37

    Старый: Урон 16 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 35 | Бронебойность 3.2


    Фора-221

    Старый: Урон 17 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 30 | Бронебойность 3


    ГРОМ С-14

    Старый: Урон 18 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 25 | Бронебойность 2


    АС Винтар

    Старый: Урон 35 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 25 | Бронебойность 2

    Изменение: Уменьшение урона


    Харод

    Старый: Урон 18 | Бронебойность 3

    Новое: Урон 35 | Бронебойность 3.2

    Изменение: Значительное увеличение урона, небольшое увеличение бронебойности.


    АС Лавина

    Остается прежним


    Днепр

    Старый: Урон 23 | Бронебойность 3

    Новое: Урон 30 | Бронебойность 3


    Пулеметы

    РПМ-74

    Старый: Урон 20 | Бронебойность 2,5

    Новое: Урон 42 | Бронебойность 4.2


    Дробовики

     Бумстик

    Старый: Урон 150 | Бронебойность 1

    Новое: Урон 150 | Бронебойность 2.2


    Тоз-34

    Старый: Урон 150 | Бронебойность 1

    Новое: Урон 150 | Бронебойность 3


    М860 Крекер

    Старый: Урон 160 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 150 | Бронебойность 3


    СПСА-12

    Старый: Урон 140 | Бронебойность 2.4

    Новое: Урон 150 | Бронебойность 3


    Сайга Д-12

    Старый: Урон 140 | Бронебойность 3

    Новое: Урон 150 | Бронебойность 3


    Рам-2

    Остается прежним


    Снайперские винтовки

    СВДМ-2

    Старый: Урон 70 | Бронебойность 2

    Новое: Урон 70 | Бронебойность 4


    Марк-1

    Старый: Урон 55 | Бронебойность 2

    Новое**: Урон 70 | Бронебойность 4


    М701*

    Старый: Урон 160 | Бронебойность 3

    Новое: Урон 160 | Бронебойность 5,5

    * Возможно, придется больше внимания уделять балансировке этого оружия с Mark-1.

    Спойлер

    Stalker2\Content\~mods

     


    Дополнено 46 минуты спустя

    💀ПАР💀КУР💀

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Мастер! 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, FlexoGen сказал:

    Бюрер и кровосос пожалуй порадовали.

    Это тебе повезло прост
    У меня случилось 2 кровосиси за раз. Матом я начал их крыть через минуту. Ну напади ты нормально, засоси, получи дроби в тентакли, и разойдемся, так нет. Подбегают по очереди- роняют - убегают в инвиз (могли бы ржать, ржали бы). По кд. Встать не дают толком. Урона тоже не наносят.
    Докидали они так меня до какого то камня с которого я им уже высказал все что думал.
     

    Ксати я заметил что вся понстра четко знает где аномалии. Заманить никого не получилось ниразу.
    жирнейший минус 

    Может кто пропустил

     

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    45 минут назад, daHelbreht сказал:

    Ксати я заметил что вся понстра четко знает где аномалии. Заманить никого не получилось ниразу.
    жирнейший минус 

    Да похоже, что обход аномалий у монстров и НПС работает, но иногда они все же попадают в аномалии.

    Пытался пройти через поле усеянное аномалиями и тут подошли трое НПС, ну я за ними и пристроился. Шли четко, но задний все же попал в аномалию и помер. Двое других, успешно провели меня через поле, но потом, все равно померли от того, что зашли в зону с высоким уровнем радиации. Я же успел выскочить так как шел от них на некотором растоянии и вовремя сообразил, что к чему.

    Изменено пользователем WolfHeart

    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀ФИЗИКА💀

     


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кто-нибудь шарит что за вылет, куда копать? directX, Runtime библы и NET обновлял, два репака попробовал (GOG, сейчас еще качаю стим-рип). Неужели все дело в пиратке? Куда копать хотя бы есть идеи у кого?

    Спойлер


    
    LoginId:e497981242910d7daf726fbb12d30fa3
    EpicAccountId:
    
    Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x000002331fa00000
    
    VCRUNTIME140
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    Stalker2_Win64_Shipping
    kernel32
    ntdll


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀Мутанты Лут💀

    Мутанты теперь сбрасывают новые уникальные предметы.

    Спойлер

    Все мутанты теперь оставляют после себя набор новых уникальных предметов, похожих на предыдущие игры и моды серии «Сталкер».

    Спойлер

    Установите основной файл вашего языка. Если ваш язык недоступен, удалите файлы "ZZ_Mutant_Loot_Localization_P", чтобы играть без названий предметов.
    Добавьте файлы .pak в следующую папку (если папки ~mods не существует, создайте ее):
    Steam: STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
    Gamepass: XboxGames/STALKER 2- Heart of Chornobyl(Windows)/Content/Stalker2/Content/Paks/~mo

    Спойлер

    Если вам нужно удалить этот мод, есть специальные инструкции по удалению. СУЩЕСТВУЕТ обходной путь, но в настоящее время моды, которые добавляют новые предметы, нельзя удалить, не сломав сохранения.

    Спойлер

    Совместимость находится в разработке!
    Если вы автор мода и хотите сделать патч, пожалуйста, сделайте это! Вы можете использовать любые файлы отсюда, которые вам нужны, чтобы это заработало

    Спойлер

    Content\ _Stalker_2\Localization\ LocalizationDB.ubulk
    Content\GameData\ItemGeneratorPrototypes.cfg
    Content\GameData\ItemPrototypes\QuestItemPrototypes.cfg
    Content\GameData\ObjPrototypes\ *Все мутанты

     

    Спойлер

    Продайте все части мутантов и подождите 24 часа, пока они не исчезнут у торговцев. Теперь удалите все файлы "ZZ_Mutant_Loot_" и переместите предоставленный файл "ZZ_Mutant_Loot_Uninstalled_P". Теперь ваше сохранение будет работать и будет полностью совместимо с другими модами! Удалите файл, если вы начнете новую игру.

    Спойлер

    HwfSV4P.png

     

     


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀Улучшение производительности физики💀

    Уменьшает расстояние моделирования физики и отключает моделирование физики для отображаемых объектов.

    5c3LpF4.png

    Спойлер

    Уменьшает расстояние моделирования физики и отключает моделирование физики для нанесенных на карту объектов.

    Нанесенные на карту объекты означают объекты, которые были размещены разработчиками вручную, такие как бочки, коробки, ящики с добычей и т. д. Многие из них являются разрушаемыми объектами — этот мод отключает их физику. Например, предметы, выпавшие из вашего инвентаря, по-прежнему будут иметь включенную симуляцию физики.

    Моделирование физики будет происходить только если вы находитесь в пределах 333 единиц, что на самом деле не так уж и далеко. Вам нужно стоять прямо рядом с динамическими объектами, чтобы их физика была смоделирована (например, выпавшие боеприпасы или расходные материалы). Как только вы отойдете, их физика больше не будет симулироваться, и они станут статичными.

    Попробуйте сбросить несколько тысяч расходных материалов вокруг себя, а затем обратите внимание на разницу, когда отойдете.

    В целом, это должно улучшить производительность, если вы и так испытываете трудности, особенно в плотных областях, где много разрушаемых объектов.

    Спойлер

    Как и в случае с любым другим модом, извлеките файл .pak из загрузки и поместите в каталог ~mods.

    Этот мод имеет ВЫСОКУЮ вероятность конфликта с другими модами. Если вы используете моды, которые изменяют какие-либо файлы ниже (например, увеличивают продолжительность дней, не требуют выносливости и т. д.), то вам нужно будет использовать слияние модов, иначе это не сработает!

    Пример слияния модов:  https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/369
    Или, если вы предпочитаете объединить моды вручную (см. прикрепленный пост): https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/87?tab=posts Какие файлы изменяет этот мод? Stalker2\Content\GameLite\GameData\CoreVariables.cfg Stalker2\Content\GameLite\GameData\DestructibleObjectPrototypes.cfg 

     


    Дополнено 34 минуты спустя

    💀Fallout: New Vegas — игровой фильм 1970-х годов💀

     


    Дополнено 47 минуты спустя

    У кого меньше 16GB VRAM и есть проблемы с утечкой видео памяти, то пробуйте данный твикhttps://disk.yandex.ru/d/E0NM4sFSLbyGkg

    35cyvhc.jpeg

    ИСЧТОЧНИК

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Что за беда? Сос помогите. i3-8100 GTX1660- 6Gb 16Gb

    2024-11-23_16-32-28.png

    Изменено пользователем rtoip1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    xMYxxir.jpegs7Yeuv2.jpegJOCeyUP.jpegVAnZXrA.jpegpgayfji.jpegYjvHfdf.jpegJVza74A.jpeg7s3LySU.jpegjNq8PSO.jpeg2Yw1vEV.jpegMifw8IQ.jpegtqOxx7C.jpegwI3eZpZ.jpeg

     

     


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLAA+FG 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   4 пользователя онлайн