Hardtmuth 5 563 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Romann Когда производительность упрётся в видеокарту на 2к он поймет. На этом бесплатные консультации окончены. Изменено 5 часов назад пользователем felex_gallardo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, felex_gallardo сказал: Romann Когда производительность упрётся в видеокарту на 2к он поймет. окончены. У меня ничего не упрется т.к. у меня 4080 Super, но да ладно Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, chriotmao сказал: У меня ничего не упрется т.к. у меня 4080 Super, но да ладно ахахах . Palit? Отдам должное маркетологам инвидии, они хороши сделали мне вечер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 5 часов назад Интересно, интересно Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 5 минут назад, felex_gallardo сказал: ахахах . Palit? Отдам должное маркетологам инвидии, они хороши сделали мне вечер Нет, Gigabyte Дополнено 1 минуту спустя Если ты такой эксперт, на чем давеча играть в 4к в игры если не хочешь 3090-4090? Изменено 5 часов назад пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, chriotmao сказал: на чем играть в 4к 5090 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 5 часов назад 47 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: https://imgur.com/1ZSyTWO Дополнено 1 минуту спустя Как оказалось UE5+ в открытом мире нужон много VRAM, даже в FHD 13+, в 2.5k+ так и подавно. За все время игры, а был я по сути на всех почти локациях, тот же бар населенный взять, у меня там на средних настройках с DLDSR на 2к разрешение + DLSSQ жрет около 6.9. 7.1 гб видеопамяти. Фул хд без DLDSR жрет в открытом мире в районе 5гб и 6.5 в сложных местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 162 Опубликовано 5 часов назад Разобрался как легко и быстро улучшить фонарик в S.T.A.L.K.E.R. 2! В моды не стал добавлять, так как мод не мой, да и не совсем мод, а инструкция скорее как это сделать самому и под себя! В общем, если кому то темно в игре по ночам, пользуйтесь на здоровье! Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: 5090 Это что-то на языке стронг пк. Я конечно могу себе позволить собрать такой пк, но смысла в этом не вижу. Поэтому взял себе предтоп. И соответственно менять 4080с на 5090-5080-etc нет никакого смысла. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 124 Опубликовано 4 часа назад chriotmao собери мне и я скажу спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, CherryPie сказал: на средних настройках 6 минут назад, CherryPie сказал: жрет около 6.9. 7.1 гб видеопамяти Так и есть. Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 4 часа назад Только что, sexys сказал: chriotmao собери мне и я скажу спасибо Есть такая штука, работа, идешь, работаешь, получаешь бабки, покупаешь что желает душа. Не благодари. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 4 часа назад Эх было бы во что поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 4 часа назад Только что, felex_gallardo сказал: Эх было бы во что поиграть. Ну тут твоя правда, новых игр чет не выходит, сплошной проходняк. Последнее что понравилось это Banishers Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 4 часа назад slesar6razriada Спасибо конечно, но это геморрой еще тот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 4 часа назад 16 минут назад, chriotmao сказал: Нет, Gigabyte Дополнено 1 минуту спустя Если ты такой эксперт, на чем давеча играть в 4к в игры если не хочешь 3090-4090? От гигов норм карта кстати.Мне хватит rx7800 xt или rx 7900 gre. На нвидию не смотрю мне рейтрейсинг побоку, а та же 4080с для меня слишком не оправдана по цена/фпс(хоть и карта хорошая для цены в 80-90к) Дождусь рыксу по 50к и забуду про ап надолго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 4 часа назад ну и теперь ждать сюжетных модов и ПНВ? Ну нам ждалкерам не привыкать... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, took сказал: ну и теперь ждать сюжетных модов и ПНВ? Ну нам ждалкерам не привыкать... :) ацтеки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 24 минуты назад, felex_gallardo сказал: Дождусь рыксу RX 8700/8800 Уже скоро. А КУРТКА да, лесом, с 5070 на 12гиг, и 5080 на 16 Изменено 4 часа назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 162 Опубликовано 4 часа назад 29 минут назад, Denikius сказал: Спасибо конечно, но это геморрой еще тот.. Я же не заставляю, играй с дефолтным. Хотя по сути геморой был мне в этом разобраться, по видео все за 5 минут сделать можно. 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 4 часа назад 8 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: RX 8700/8800 Уже скоро. А КУРТКА да, лесом, с 5070 на 12гиг, и 5080 на 16 котлы обогрева от куртки с пропускной способностью между ног 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 4 минуты назад, felex_gallardo сказал: Котлы обогрева от куртки с пропускной способностью между ног Это СКАМ, КУРТКА тупо постоянно крадёт память По хорошему у предтопа должно быть 20+, но ни как не 16, у 5070 вообще 12, как у 3060 Изменено 4 часа назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Это СКАМ, КУРТКА тупо постоянно крадёт память По хорошему у предтопа должно быть 20+, но ни как не 16, у 5070 вообще 12, как у 3060 А зачем? Если потом можно выпустить модель 5070 с gddr6 16гб и все будут думать что их не разу не развели. скриньте пост так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 548 Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, felex_gallardo сказал: потом можно выпустить модель 5070 с gddr6 16гб и все будут думать что их не разу не развели. скриньте пост так и будет Это уже БАЗА Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 10 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 9 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Это уже БАЗА gddr6 подешевела ща хуанг выкупит и пойдёт прогрев Изменено 3 часа назад пользователем felex_gallardo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты