Hardtmuth 5 586 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано 28 ноября 4 минуты назад, felex_gallardo сказал: gddr6 подешевела ща хуанг выкупит и пойдёт прогрев Ему до бороды, львиная доля навара сёравно с ИИ станций, а фонатам можно продавать чё уходно) 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 936 Опубликовано 28 ноября 3 часа назад, slesar6razriada сказал: Сталкеры, подскажите необразованному, где эта игра сохраняет скриншоты? Точно знаю, что скрины должны быть, где искать не знаю... У меня на пиратке вот сдесь: C:\Users\ur3ic\AppData\Local\Stalker2\Saved\Screenshots\Windows А вот какую клавишув игре давить что бы сделать скрин хз. F11 - тут не катит. 3 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: Этим скриню FastStone Capture, а дэфолтные хз даже Аналогично. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано 28 ноября Спойлер ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано 28 ноября 34 минуты назад, WolfHeart сказал: А вот какую клавишув игре давить что бы сделать скрин хз. F11 - тут не катит. Тем временем в "запускателе": F9 - скриншот с UI F10 - 4K скриншот F11 - переключение полный экран/окно F12 - обычный скриншот 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано 28 ноября (изменено) 💀Пропустить Заставку💀 СКАЧАТЬ ИСТОЧНИК Stalker2\Content\Paks\~mods Дополнено 35 минуты спустя Капец! Эти провали в иллюминации Когда они уже завезут RTGI Дополнено 34 минуты спустя Спойлер Изменено Пятница в 04:28 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 936 Опубликовано Четверг в 20:02 3 часа назад, macron сказал: Тем временем в "запускателе": macron А подробней? Где его взять? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано Четверг в 20:29 WolfHeart здесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 17 Опубликовано Четверг в 20:44 5 часов назад, slesar6razriada сказал: ....по видео все за 5 минут сделать можно. Наверное, можно, за 5 минут. Вот только посмотреть не получается...Может есть вариант №2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rtoip1 5 Опубликовано Пятница в 02:48 20 часов назад, Босс сказал: rtoip1 на твоём пк Сталкер 2 работать не будет. Будет, уже бегает Дополнено 1 минуту спустя Спасибо Всем кто помог. Со свежей виндой всё заработало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Пятница в 05:33 (изменено) Всем у кого вылеты, зависоны, дропы, статтэры и так далее, и тому подобное, и у вас меньше 16GB VRAM, пробуйте опускать качество текстур. Я даже хз чё будет когда завезут аппаратный люмен Дополнено 16 минуты спустя v1.91 Спойлер Правильное решение для улучшения производительности и устранения проблем с заиканием, сохраняя при этом визуальное качество. Оно повышает эффективность ЦП и ГП, уменьшает задержку, ускоряет загрузку и время загрузки. Оно также улучшает потоковую передачу и управление памятью. В некоторых областях игры оно может увеличить FPS на 5+ кадров в зависимости от вашего оборудования. Спойлер Версия 1.91 Добавлены дополнительные настройки оптимизации. Очистил код. Улучшена производительность на 1-6 кадров в секунду (в зависимости от вашего оборудования, настроек и точек в игре) по сравнению с v1.67 Спасибо, qmqz, за предложения и тестирование. Сюда - Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать: БАЗОВАЯ - https://disk.yandex.ru/d/K_AugTHJB5fQyw ДЛЯ СЛАБЫХ ПК - https://disk.yandex.ru/d/z87xoi_xCdZidA ИСТОЧНИК Дополнено 55 минуты спустя ЗОТОН ДЛАА ЗОТОН ДЛССК Дополнено 30 минуты спустя Как влияют на производительность различные вариации LUMEN (На примере Silent Hill 2 REMAKE) ПРОГРАММНЫЙ АППАРАТНЫЙ Дополнено 3 минуты спустя Спойлер Дополнено 46 минуты спустя УРА! УЛЬТРА ПЛЮС ДЛЯ СТАЛКЕР 2 СКАЧАТЬ Спойлер Несколько человек запросили это. Спасибо за ваше терпение. Я дам более подробное обновление в ближайшее время, я просто хотел, чтобы это было онлайн. Первоначальный выпуск Изменена конфигурация потоковой передачи двигателя для устранения остановок Перенастроил Lumen, чтобы исправить некоторые проблемы Включена реконструкция лучей (скопируйте nvngx_dlssd.dll в Исправлено ухудшение качества отражений. Увеличена производительность тумана на несколько FPS Исправлены проблемы с разрешением теней Отключено сглаживание мыши F2: Режим шумоподавления ( Нет , Временной , Реконструкция лучей ) F5: Виньетка ( Правда / Ложь ) F6: Предустановка DLS ( A =1, C =3, E =5, F =6) F9: Отражение смещения ( 0 , 0,2 , 0,4 , 0,6 ) F8: Принудительный HDR без необходимости перехода на полный экран ( True / False ) F10: Качество отражения ( ванильное , высокое , ультра - а) F12: Процент масштабирования люменов ( 0,33 , 0,5 , 0,58 , 0,67 , 0,77 , 1,0 ). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако работает для освещения люменов и также сильно влияет на качество/производительность. 0,33/0,5 предназначены для DLSDR или виртуального сверхвысокого разрешения. 1,0 предназначен для DLAA или экстремального качества Спойлер Перетащите все файлы в папку STALKER 2 Heart of Chornobyl\ Если вы хотите использовать Ray Reconstruction , скопируйте nvngx_dlssd.dll отсюда в STALKER 2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64\ Готово! Спойлер Откройте STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64\UltraPlusConfig.ini, чтобы просмотреть и отредактировать настройки мода. (Эти настройки будут восстановлены при загрузке) ИСТОЧНИК УЛЬТРА+ для КИБЕРПАНКА и ТИХОГО ХОЛМА были (и есть) прям очень хороши в плане оптимизации. Изменено Пятница в 10:26 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 936 Опубликовано Пятница в 10:44 5 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: УЛЬТРА ПЛЮС ДЛЯ СТАЛКЕР 2 Nomad™ LIVE Не очень шарю во всех этих DLSS/FSR, DLSDR, DLAA, но подозреваю, что для моей 1070 этот мод бесполезен. Или я ошибаюсь? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Пятница в 10:55 10 минут назад, WolfHeart сказал: Или я ошибаюсь? Я бате поставил, у него тоже 8370+16ОЗУ+1070, но он ещё не играл) ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 67 Опубликовано Пятница в 11:20 Nomad™ LIVE А не подскажите для 3060 ноутбучной стоит ставить или толку будет 0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Пятница в 11:32 (изменено) 12 минут назад, tonic сказал: стоит Стоит, должно плавнее работать. От этого автора всегда хорошие оптимизаторы. Он спец по UE5 Дополнено 2 минуты спустя Спойлер Изменено Пятница в 11:33 пользователем Nomad™ LIVE 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 67 Опубликовано Пятница в 11:44 Nomad™ LIVE и еще вопрос, вы уж простите. в описании установки написано перетащить все файлы из архива, я так понимаю папку "_troubleshooting tools" тоже надо? просто не совсем понимаю для чего она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Пятница в 12:08 (изменено) 53 минуты назад, tonic сказал: "_troubleshooting tools" тоже надо? Не, она не нужна, то на всяк случай, если что-то сломалось Дополнено 29 минуты спустя Спойлер Изменено Пятница в 12:39 пользователем Nomad™ LIVE 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 67 Опубликовано Пятница в 13:20 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: если что-то сломалось А как удалить данный мод? просто удалить файлы и все? А то у меня что то при резких поворотах стало сильно лагать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Пятница в 13:21 (изменено) 1 час назад, tonic сказал: просто удалить файлы и все? Да! Дополнено 17 минуты спустя Спойлер Дополнено 56 минуты спустя КРЫСЬЁ Дополнено 23 минуты спустя Спойлер Дополнено 35 минуты спустя ТАМ АПДЭЙТ НА ПОДХОДЕ Спойлер Патч 1.0.1 теперь доступен как на ПК, так и на Xbox. Это наш первый патч с исправлениями, который решил более 650 различных ошибок и проблем. Вот список основных обновлений для игры. Исправления ИИ: Исправлено зависание групп НПС и их гибель рядом с Убежищем во время активного Выпуска. Исправлена проблема, когда Бурер мог выбросить любые предметы миссии из рук игрока. Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности ‘Телепатия’ Бурера. Исправлены проблемы с тем, что НПС иногда застревали и не доходили до места миссии, что могло вызвать невозможность взаимодействия с НПС или пройти на следующий этап миссии из-за бездействия НПС. Исправлены проблемы с падениями производительности/возможными сбоями из-за нехватки памяти в центрах и локациях, переполненных НПС, в течение длительных игровых сессий. Исправлена проблема, когда НПС переходили в A-позу или начинали летать после смерти. Исправлена проблема, когда НПС не могли отследить, был ли цель в укрытии защищена от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие. И ещё более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: Исправлена проблема с невидимыми НПС/Мутантами, появляющимися в поле зрения, когда игрок прицеливается. Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определёнными углами камеры. Также мы исправили примерно 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления аудио и звука: Исправлена проблема, когда боевую музыку продолжали играть, даже после окончания боя. И 7 других мелких ошибок с аудио и звуком. Корректировки баланса: Стоимость ремонта оружия и брони снижена. Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи). Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. Усиления брони и оружия для новичков. Урон от мутантов умеренно снижен на уровне сложности ‘Новичок’ (больше изменений здоровья мутантов в разделе ‘Боевая балансировка’). Урон, наносимый оружию игрока, снижен на 23 процента на уровне сложности ‘Новичок’. Долговечность брони увеличена на 12,5 процента. Добавлено крепление глушителя для PTM в специальный тайник в Меньшей Зоне. Исправлены цены на продажу экзоскелетов, теперь их сложнее продавать. Исправлена цена реализации улучшенного оружия. Перебалансирована расходка ‘Геркулес’: снят штраф скорости для игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больше веса). Некоторые дополнительные мелкие исправления. Боевая балансировка: Снижено соотношение веса некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) Незначительно переработан урон от Кровососов. Уровень защиты Кровососов снижен (больше урон от огнестрельного оружия). Снижено восстановление HP Кровососов вне боя. HP Контроллера умеренно снижен. HP Бурера умеренно снижен. HP Кабана умеренно снижен. HP Плоти умеренно снижен. Урон по Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу. Урон по Кабану от выстрелов в конечности увеличен. Урон по Плоти от выстрелов в конечности увеличен. Значительно увеличена дистанция рукопашного боя оружия. Неправильная дистанция рукопашного боя ножа немного увеличена. Ввод с геймпада: Увеличены мёртвые зоны геймпада Персонажи: Исправлены глаза и зубы на моделях НПС. Некоторые мелкие исправления моделей НПС и анимаций. Сцены: Добавлены недостающие кадры на телевизионные экраны в финальной сцене. Исправлена проблема с анимацией оленя в открывающей сцене. И 20 других различных ошибок в сценах. Настройки игры и меню: Настроен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. Исправлена проблема с тем, что опция ‘Nvidia Reflex Low Latency’ не сохранялась при последующих запусках игры. И ещё 10 мелких проблем. Интерактивные объекты: Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, включая плавающие в воздухе. Исправлено взаимодействие с стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, что вызывало блокировку прохода. Исправлены отсутствующие внутренние двери в лифте лаборатории X-11. И ещё более мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: Решены многочисленные блокировки миссий и ошибки, возникающие при определённых условиях. Ключевые исправления включают: Исправлено недоступное взаимодействие с мёртвыми слепыми собаками в миссии ‘Охота на Ночной Птице’. Исправлены не завершаемые задачи в миссии ‘Искать и найдёшь’. Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘Туда и обратно’, включая ту, где артефакт не мог быть найден. Решена проблема с диалоговой петлёй с Зотовым во время миссии ‘Игла в стоге сена’. Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Ответы даются с ценой’, включая проблемы с бандитами после выпуска и отсутствием тяжёлого ключа. Исправлены маркеры миссии для локаций НПС в миссии ‘На следи’. Исправлены проблемы с дверями в миссиях ‘В поисках проводника’ и ‘Сторонний бизнес’. Исправлена проблема, когда сцена не запускается во время миссии ‘Как в старые добрые дни’. Исправлена проблема, когда Лодочка отсутствует в лагере Квайта во время миссии ‘Как в старые добрые дни’. Исправлена проблема во время ‘Как в старые добрые дни’, когда Лодочка ведёт себя агрессивно после того, как ему принесли Излучатель. Теперь возможно отключить электричество в затопленной области во время миссии ‘До последней капли крови’. Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘На грани’, в том числе бездействующие НПС, застрявшие двери и прогресс атаки Монолита. Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Небольшой инцидент’, включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. Решены проблемы с падениями производительности и запутанными заданиями в миссии ‘В поисках былой славы’. Исправлены проблемы в миссии ‘Видения правды’, включая застрявших НПС и заблокированный прогресс после диалогов. Решены проблемы со сцеными и заблокированным прогрессом в миссиях ‘Опасные посетители’, ‘Последняя охота Грея’ и ‘Вечный свет’. Исправлены поведения спавна НПС и врагов в миссиях ‘Граница’ и ‘Побег из клетки’. Переработаны такие миссии, как ‘Внизу’, ‘Будьмо!’ и ‘Большой куш’, чтобы решить проблемы застревания НПС, неправильно выровненные маркеры и отсутствие диалоговых опций. И примерно 120 других ошибок в основных заданиях, побочных миссиях и встречах. Открытый игровой опыт: Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на человеческих трупах. Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, включая на Завод по производству бетона для Мухомора. Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с НПС в различных локациях, таких как Бункер Учёных и Химический завод. Настроено враждебное поведение НПС во время миссий Арены, включая тактику бандитов и увеличение патронов для битвы с Тираном. Исправлена прогрессия миссий в миссиях ‘Чёрная овца’ и ‘Ключ к свободе’. И примерно 50 других проблем было решено. Указания игрока, снаряжение и оружие: Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за больше денег, чем они реально стоят. Исправлены проблемы с блокировкой ввода в ПДА, инвентаре и креплениях при взаимодействии с артефактами. Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки. Решены проблемы с выбором типа гранат, перекрытиями маркеров компаса и отсутствующими маркерами миссий. Исправлены несоответствия в эффектах обновлений оружия и брони, включая ценообразование и отмены улучшений. Улучшено поведение HUD и продлено время подсказок «Точка невозврата» во время миссии ‘Внизу’. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссий, используя геймпад. И примерно 50 мелких “аномалий”. Дубляж и анимации лиц: Восстановлены недостающие анимации лица для Савы в миссии ‘На следи’ и Мукварта в миссии ‘Вечный свет’. Исправлены недостающие реплики во время миссии ‘Пусть никто не уходить неудовлетворённым’. Исправлены эффекты радиозвонков, чтобы голоса НПС правильно отражали расстояние во время общения. И ещё пару вещей исправлено. Мир: Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. Решены проблемы с движением, включая застревание в определенных локациях во время миссий, таких как ‘Снова и снова в бой’ и ‘Жёсткое пробуждение’. Исправлены точки спавна артефактов в некоторых областях. Исправлено поведение НПС во время встреч. Настроена громкость голоса во время штормовой погоды для улучшения аудиобаланса. И примерно 50 других ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут рассмотрены в дальнейшем патчах. Изменено Пятница в 15:17 пользователем Nomad™ LIVE 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dot11 0 Опубликовано Пятница в 15:55 ещё бы ссылку на патч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Пятница в 15:56 Только что, dot11 сказал: ещё бы ссылку на патч Скоро Дополнено 6 минуты спустя Спойлер 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 746 Опубликовано Пятница в 16:06 Я так понял, LR300 и АН-94 тут заменили другими пушками? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 270 Опубликовано Пятница в 16:16 Nomad™ LIVE мне так нравится "примерно 50 багов ещё исправили". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 56 Опубликовано Пятница в 16:39 Скорей бы патч, а то эти вылеты на ровном месте уже достали... Идешь, никого не трогаешь, смотришь на окружающую тебя природу и бах! - вылет... Ну, что за фигня?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 746 Опубликовано Пятница в 16:43 2 минуты назад, Soldi сказал: Ну, что за фигня?! Викид Дополнено 0 минут спустя Так же известный, как выброс 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAMA 21 Опубликовано Пятница в 16:48 2 часа назад, Soldi сказал: Скорей бы патч, а то эти вылеты на ровном месте уже достали... Идешь, никого не трогаешь, смотришь на окружающую тебя природу и бах! - вылет... Ну, что за фигня?! Патч выпустили уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты