Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 минут назад, daHelbreht сказал:

    Ну выкатят они карточки. ДАже если они по сырой мощи будут ок - софт то у них всегда "так себе" и главное - будет ли их софт игра от компании "оптимистов" поддерживать. Скорее всего нет)

    Я думаю эта семейная парочка уже все просчитала: зелень для ии, майнинга и долларовых миллионеров, красные - для трушных сталкеров в зонах лютого коммунизма. Но будет принципиально новая архитектура, над будет заценить ее в забугорных тестах под пекарни мамкиных сталкеров

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    34 минуты назад, daHelbreht сказал:

    баба из АМД если что родтсвеница Куртки. Я как бы не удевлюсь если они там кортельный сговор оформили.
    потому как АМД занимается своими видиками только для того что бы Куртку антимонопольщики не морщили.

    Ну выкатят они карточки. ДАже если они по сырой мощи будут ок - софт то у них всегда "так себе" и главное - будет ли их софт игра от компании "оптимистов" поддерживать. Скорее всего нет)
     

    А кто-то всерьёз ВК красных рассматривает для игры с лучами?) они ток по чистому фпс могут составить конкуренцию, да и то не в топовом сегменте. Плюс проблемы с софтом. Вот камни у них отличные для игровых ПК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ray Tracing DLSSQ vs DLAA v3.8.10 https://imgsli.com/MzIzNjYw


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 часов назад, Рыж сказал:

    Вчера по телеку показали видео, что при стрельбе из дробовика в стену в одну точку получается фашистский крест. И телеканал серьёзный, "Россия 24". Кто-нибудь пробовал стрелять в стену из дробовика? Крест получается? scratch-one-s-head.gif

     

     

     

    10 часов назад, cryptopterius сказал:

    Рыж забавно, кто вообще стреляет в стены из дробаша? Наверно в офисах маек совсем из ума выжили от безделья и рисуют свастоны на стенах из дробашей :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    На нулевом патче тоже с этим сталкивался,когда скорострельность проверял.На первом и втором уже такого нет,в пресетах поменяли разлёт дроби.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Тени стали МЯГЧЕ:u1F44D.0:

    iguF7YD.jpeg

    • Хабар 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 часов назад, Рыж сказал:

    Вчера по телеку показали видео, что при стрельбе из дробовика в стену в одну точку получается фашистский крест. И телеканал серьёзный, "Россия 24". Кто-нибудь пробовал стрелять в стену из дробовика? Крест получается? scratch-one-s-head.gif

     

     

    Фигня это всё. Просто уже не знают, к чему прицепиться. Рядовой Иванов из известного анекдота тоже даже в кирпиче бабу видел, но это не означает того, что она там была. 

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Targ сказал:

    А кто-то всерьёз ВК красных рассматривает для игры с лучами?)

    А почему - нет? Обещали исправить, а рынок уже поделен на красных и зеленых семейкой монополистов, просто чтоб соблюдать антимонопольную формальность в законах, поэтому конкуренция не такая жесткая как между интел и амд, и красные карты - чисто пунктуальность между хитрыми азиатами. 

    Это как шведы монополизировали весь грузовой рынок Америки, но по закону они обязаны отдать 10-15% что ли какому-то конкуренту, жабоедам отдали, которые в грузовики вообще не умеют, лол 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, Varyag25 сказал:

    Фигня это всё. Просто уже не знают, к чему прицепиться. Рядовой Иванов из известного анекдота тоже даже в кирпиче бабу видел, но это не означает того, что она там была. 

    отрицание реальности и фактов это сильно 

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, daHelbreht сказал:

    отрицание реальности и фактов это сильно 

    Ага, а ещё сильнее выдавать за реальность и факты всякую чушь.

    • Дурка 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Varyag25 сказал:

    Ага, а ещё сильнее выдавать за реальность и факты всякую чушь.

    т..е. ничего небыло, ни спреда дроби в виде свастона, ни песенки да? Все видеошоп?
    поннимаю.. :4279_Durka:

    • Дурка 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    25 минут назад, Varyag25 сказал:

    Фигня это всё. Просто уже не знают, к чему прицепиться. Рядовой Иванов из известного анекдота тоже даже в кирпиче бабу видел, но это не означает того, что она там была. 

    А что было б, если хуторянские петарды отстреливали на стенах шестиконечные звезды, лол? Они вам за сбитую тушку из Тель-Авива быстро припомнят.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Varyag25 сказал:

    Если у тебя "манечка", то ты будешь видеть свастику где угодно, в зависимости от фантазии, это не лечится. А песенку уже убрали. Хотя, ели быть честным, появление такой песенки у украинцев имело, так сказать, некоторые основания. Которых такие как ты почему-то "не замечают".

    Какие какя я это какие?  разверни мысль. 
    про спред дроби - полно примеров в сети, но это видео шоп. да....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Varyag25 я ж тебе ответил фантазией на твою фантазию и фантазию твоей любимой пыс-пыс конторки.


    Дополнено 4 минуты спустя
    9 минут назад, daHelbreht сказал:

    Какие какя я это какие?  разверни мысль. 
    про спред дроби - полно примеров в сети, но это видео шоп. да.

    Заметают следы, поняли, что крупно лажанулись, ибо за всю историю игровой индустрии такого больного на всю башку вмешательства с политотой еще не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Varyag25 сказал:

    А чего разворачивать? Больными на всю голову интересны только психиатрам. Я не исключаю, что разброс дроби чисто случайно могли сформировать конфигурацию, в которой альтернативно-одарённые вроде тебя смогли увидеть свастику. Смогли, потому что очень хотели. Вот и разрабы и поменяли конфигурацию, справедливо решив, что это будет проще, чем пытаться что-то объяснить неадекватам.

    Т.е. пук в муку и слив. Ясно понятно. 
    Чисто случчайно, с повторяемостью 100%. хорошая случайность. 
    Ведь искать видео на ютабчике это так сложно, проще как долдон повторять что "нчего небыло, это все фантазии".
    дада. все воекруг не адекваты. Все верно. 
    это уже клиническая :4279_Durka: 
     

    • Клоун 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, Varyag25 сказал:

    Я не исключаю, что разброс дроби чисто случайно могли сформировать конфигурацию

    Вот тут у ж простите.... случайно это если вы в реальном мире из ружья стреляете.

    А в цифровом мире, ВСЕ и ВСЕГДА подчиняется законам цифр, как вы напишите, так дробь и будет ложиться.
    А сам паттерн разброса дроби я сам видел в игровых ресурсах....

    • Мастер! 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Varyag25 стимом пользуются во всем мире или только в нищих рынках? Просто по стиму, первая десятка карт считай нормально игру не тянет. Это какое-то страдание с длсс и генератором кадров. Кстати, я тоже увидел свастон, а ещё игра вышла спустя 14088 дней с момента аварии на ЧАЭС, о чем просто либо ещё не раздули, либо уже не раздуют. Но это все шиза. Иллюзия наведенная о-сознанием. 


    76561198152189716.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, ian98 сказал:

    спустя 14088 дней

    А что это за сакральное число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, ian98 сказал:

    Иллюзия наведенная о-сознанием. 

    и песенка иллюзия
    и все что еще найдет в игре или файлах игры))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    tonic секретное число самого *итлера :u1F92B:

    • Смех 1

    76561198152189716.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, daHelbreht сказал:

    т..е. ничего небыло, ни спреда дроби в виде свастона, ни песенки да? Все видеошоп?
    поннимаю.. :4279_Durka:

    Нигеры в Зоне - нормас, молчим.

    Свастика - какой ужас! Вы будете отрицать, что это было?!?!

    Национальный куколдизм выходит на новый уровень.

     

    Песня да, глупость. В свастике же нет ничего плохого.


    Дополнено 0 минут спустя

    Мля. Серьёзно? Они не добавили Соснодуб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    11 минут назад, ClearVall сказал:

    Нигеры в Зоне - нормас, молчим.

    Свастика - какой ужас! Вы будете отрицать, что это было?!?!

    Национальный куколдизм выходит на новый уровень.

    Песня да, глупость. В свастике же нет ничего плохого.


    я смотрю перепись скоро можно будет устраивать "особенных"  обитателей форума))

    Изменено пользователем daHelbreht
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    17 минут назад, ClearVall сказал:

    Нигеры в Зоне - нормас, молчим.

    Ну уж про чёрного сталкера только ленивый не пошутил)


    Дополнено 3 минуты спустя
    17 минут назад, ClearVall сказал:

    В свастике же нет ничего плохого

    Более того, у разрабов фантазии хватило только так её задействовать. Я бы предпочёл, чтобы шизанутый Шрам какой-нибудь из вариантов солярного символа кровью чертил. А он сердечки, млин...

    Изменено пользователем Мольфар

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    21 минуту назад, daHelbreht сказал:


    я смотрю перепись скоро можно будет устраивать "особенных"  обитателей форума))

    Должны же оставаться на свете нормальные люди помимо толерастов по типу тебя.


    Дополнено 1 минуту спустя
    19 минут назад, Мольфар сказал:

    Ну уж про чёрного сталкера только ленивый не пошутил)


    Дополнено 3 минуты спустя

    Более того, у разрабов фантазии хватило только так её задействовать. Я бы предпочёл, чтобы шизанутый Шрам какой-нибудь из вариантов солярного символа кровью чертил. А он сердечки, млин...

    Это уже было бы слишком небанально. И выпилить при обвинении в "правости" было бы сложнее, чем текстуру от дробовика)

    Сюжет в принципе в Сталкере всегда был детский, так что не шибко и интересует. Хотя сам характер Шрама мне нравится, любопытный своеобразный полушиз.


    Дополнено 3 минуты спустя

    В любом случае, за такую атмосферу С2 можно очень многое простить.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, ClearVall сказал:

    Должны же оставаться на свете нормальные люди помимо толерастов по типу тебя.

     

    ох уж эти мамкины комнатные зигамены))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, daHelbreht сказал:

    ох уж эти мамкины комнатные зигамены))
     

    Не-не, глупыш, ты со своей жалкой убогой жизнью мою жизнь не путай. В отличие от тебя и левачья, подобного тебе, мы делаем :)
    И да, кроме "зигамётов", в мире есть другие силы, не эквивалентные культурным марксистам. Прости за использование чрезмерно сложных слов.

     

    На сим дискуссию с леваком заканчиваю, оффтоп шибко мощный. Поржал с коммуниста, и достаточно.


    Дополнено 0 минут спустя
    27 минут назад, Мольфар сказал:

    Ну уж про чёрного сталкера только ленивый не пошутил)

    Когда я встретил негра с кличкой "Швед", проорал на половину Европы.

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   5 пользователей онлайн