Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


  Системные требования (Показать контент)
  История разработки (Показать контент)
  Скриншоты игры (Показать контент)

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  IMPROVED (Показать контент)

 


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 12:14, Targ сказал:

cryptopterius Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Да тут не орать нужно, а посочуствовать. Такие то беды с головой у сабжа...

Изменено пользователем daHelbreht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 12:14, Targ сказал:

Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Не фортануло майкам с подковами в сортирах, бывает :)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 13:02, cryptopterius сказал:

подковами в сортирах

:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  IMPROVED (Показать контент)

 


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE  Было бы интереснее и нагляднее , если б ты обозначил сколько поликов в допустим , последнем кадре . То , что симулятор скриншотов годный , все и так поняли ... Есть такая возможность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 13:32, ForaCam сказал:

поликов

Кого?:whatthe:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE  По-ли-го-нов . Треугольненькие такие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 13:45, Nomad™ LIVE сказал:

Кого?:whatthe:

Просит посчитать сколько треугольников в моделях,сетке мешей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На торс НПС приходится 48к треугольников. Это при LOD0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Честно? ХЗ как там эти треугольники считать. Сорррян:u1F91D:

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tonic Вот и я , гляжу на всё это великолепие и до меня доходит , что "пятёра" просто изнасилована ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam и не говори, и это только торс без головы и рук...да еще и броня отдельным слоем сверху идет.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tonic сдётся мне , моделили при помощи ИИ . Только так возможно объяснить подобный идиотизм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam ДА хрен их знает.. я вот думаю наверное же можно включить где-то в настройках чтоб вблизи модели были хотя бы LOD1, всеж не так сильно будет бить по производительности, возможно и просадки пропадут...

в LOD 1 уже всего 17к треугольников

Изменено пользователем tonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 12:41, daHelbreht сказал:


Оружия под 9х39 у сталкеров в игре вообще кот наплакал, т.е. даже в лейт гейме, это экзотика. Все бегают или с 5.45 или с 5.56. Очень редко у кого встречается 7.62х54 и вообще не встречается .308.
Кharod  вообще существует только в продаже и возможно в тайниках как и двухстволньое DP-12, и М14.
 

А вот тут не соглашусь.Кхарод встречается у наймов часто,даже по сюжету.Как и СВД,монолитовцы порой вооружены ими.В принципе,как и М701 супер,тоже встречается-но редко.
9х39 часто у зомби,винторезы и грозы,и у сталкеров в экзах,сталкиваюсь.ДП12  пару раз у монолитовцев видел,и у наёмников,далеко ходить не нужно - квест тёмного,там вся экзотика собрана.


Дополнено 0 минут спустя

Кхарод,кстати,в тайниках есть,2 раза точно находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tonic аналогично мыслим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam Вот я тут сравнение сделал, я особой разницы не вижу... ну окромя зацепок на свитере...

  LOD0 - LOD1 (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tonic Ну да . 17к можно и в ХРей пихнуть . Хотя лучше не надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 14:35, Derelict сказал:

А вот тут не соглашусь.Кхарод встречается у наймов часто,даже по сюжету.Как и СВД,монолитовцы порой вооружены ими.В принципе,как и М701 супер,тоже встречается-но редко.
9х39 часто у зомби,винторезы и грозы,и у сталкеров в экзах,сталкиваюсь.ДП12  пару раз у монолитовцев видел,и у наёмников,далеко ходить не нужно - квест тёмного,там вся экзотика собрана.


Дополнено 0 минут спустя

Кхарод,кстати,в тайниках есть,2 раза точно находил.

Исколько с непсей 9х39 падает? да как обычно копье.
Возможно, воззможно мне не нарандомило, но Кхарод и ДП12 я видел только в продаже. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы тут всё игру хейтите и соревнуетесь в злословии? Давайте внесу разнообразия. Меня радует, что они догадались сделать звуковой сигнал у всех детекторов. А ты всегда казалось странным, что более продвинутые детекторы не имеют такой функции и вынуждают постоянно смотреть на экранчик. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 14:44, tonic сказал:

Вот я тут сравнение сделал, я особой разницы не вижу.

Нет, разница будет заметна в скелетной анимации, трассировке лучей и сглаживании обьекта, подобьектов. Чем больше полигонов, тем плавнее анимация фигуры, тем точнее цветопередача  и красивее обьект. Это также верно как с пикселями. Больше - лучше для качества картинки.

Оказывается вот такая простая геометрия полигональной фигуры завязана на многих вычислениях. 

 

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius добавить полей - есть тесселяция. Которая пока только составляет одну пропасть для fps. Никакой плавной работы там нету. :u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 14:02, Nomad™ LIVE сказал:

Друзья! Честно? ХЗ как там эти треугольники считать

А ты почитай про полигоны, интересно даже стало сколько там инструментов алгебраических, геометрических  и других взаиморасчетов. Какой-то ручеек выхватишь из терабайтного потока графония.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 05.12.2024 в 16:02, Manly сказал:

Никакой плавной работы там нету

Эт потому что железо никакое на планете у зверей. Нужны серьезные тачки на дому и никакие сраные боксоплойки из говна и палок. Либо играть в облаке сервера, но тут нужна оптика и хороший пинг, что далеко не у всех есть. И вроде бы надо стоять в очереди за 1к хай-резом. 


Дополнено 12 минуты спустя
  В 05.12.2024 в 12:50, daHelbreht сказал:

Да тут не орать нужно, а посочуствовать. Такие то беды с головой у сабжа

Беда? Что ты так растроился от сталкерской иронии про сортирные подковы, расстрогался прям чувствительно, растроился из-за меня, тоже плачешь поди на игровое меню с2? Подков на унитазах в зоне нет, давайте посочувствуем мне! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius ДРУГ!

Я нуб ещё тот, а вот скринить аж бегом:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

I1YDjTm.jpeg


Дополнено 0 минут спустя
  В 05.12.2024 в 16:06, cryptopterius сказал:

Подков на унитазах в зоне нет

:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.12.2024 в 08:21, Derelict сказал:

Ростка

Завод назывался РосТок, а не в честь росточка растения. Не склонятеся Росток.

  В 05.12.2024 в 08:21, Derelict сказал:

ЧАЭС под носом у Свалки

Всё с точностью, да наоборот: это Свалка под ЧАЭС была, чтоб далеко заражённую технику не тащить.

 

  В 05.12.2024 в 08:21, Derelict сказал:

а выжигатель мозгов,оказывается,вообще никак не мешается и стоит себе тихо гудит далеко в сторонке.

С подключением. Карту ЧЗО никогда не доводилось смотреть? Радар никогда и не перекрывал доступ к ЧАЭС. А старая карта была сделана неправильно, потому что Припять не на юге от ЧАЭС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн