Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    vyh6JxD.jpeg

     


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    44 минуты назад, Targ сказал:

    cryptopterius Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Да тут не орать нужно, а посочуствовать. Такие то беды с головой у сабжа...

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    46 минут назад, Targ сказал:

    Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Не фортануло майкам с подковами в сортирах, бывает :)

    • Клоун 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    20 минут назад, cryptopterius сказал:

    подковами в сортирах

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Спойлер

    4uOJ5OE.jpegZnYOlsV.jpegCOxjSyn.jpeg4OZYYAp.jpegdw5pM7i.jpeg3kHKZdk.jpegmmW9tPL.jpegzQTbGXT.jpegjtT8u5j.jpegTfvHkLD.jpegXdX7DeN.jpeg52Xs9Uf.jpegrfG4vkD.jpegiYEYsRX.jpeg2qtN0EO.jpegDrieixS.jpeg5J3jAIa.jpegUJDtrxW.jpeg

     


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE  Было бы интереснее и нагляднее , если б ты обозначил сколько поликов в допустим , последнем кадре . То , что симулятор скриншотов годный , все и так поняли ... Есть такая возможность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, ForaCam сказал:

    поликов

    Кого?:whatthe:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE  По-ли-го-нов . Треугольненькие такие ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Кого?:whatthe:

    Просит посчитать сколько треугольников в моделях,сетке мешей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    На торс НПС приходится 48к треугольников. Это при LOD0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Друзья! Честно? ХЗ как там эти треугольники считать. Сорррян:u1F91D:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    tonic Вот и я , гляжу на всё это великолепие и до меня доходит , что "пятёра" просто изнасилована ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ForaCam и не говори, и это только торс без головы и рук...да еще и броня отдельным слоем сверху идет.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    tonic сдётся мне , моделили при помощи ИИ . Только так возможно объяснить подобный идиотизм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ForaCam ДА хрен их знает.. я вот думаю наверное же можно включить где-то в настройках чтоб вблизи модели были хотя бы LOD1, всеж не так сильно будет бить по производительности, возможно и просадки пропадут...

    в LOD 1 уже всего 17к треугольников

    Изменено пользователем tonic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, daHelbreht сказал:


    Оружия под 9х39 у сталкеров в игре вообще кот наплакал, т.е. даже в лейт гейме, это экзотика. Все бегают или с 5.45 или с 5.56. Очень редко у кого встречается 7.62х54 и вообще не встречается .308.
    Кharod  вообще существует только в продаже и возможно в тайниках как и двухстволньое DP-12, и М14.
     

    А вот тут не соглашусь.Кхарод встречается у наймов часто,даже по сюжету.Как и СВД,монолитовцы порой вооружены ими.В принципе,как и М701 супер,тоже встречается-но редко.
    9х39 часто у зомби,винторезы и грозы,и у сталкеров в экзах,сталкиваюсь.ДП12  пару раз у монолитовцев видел,и у наёмников,далеко ходить не нужно - квест тёмного,там вся экзотика собрана.


    Дополнено 0 минут спустя

    Кхарод,кстати,в тайниках есть,2 раза точно находил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    tonic аналогично мыслим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ForaCam Вот я тут сравнение сделал, я особой разницы не вижу... ну окромя зацепок на свитере...

    Спойлер

    image.thumb.png.e2526738af7e32a6a2ea86a4d8345782.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    tonic Ну да . 17к можно и в ХРей пихнуть . Хотя лучше не надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    51 минуту назад, Derelict сказал:

    А вот тут не соглашусь.Кхарод встречается у наймов часто,даже по сюжету.Как и СВД,монолитовцы порой вооружены ими.В принципе,как и М701 супер,тоже встречается-но редко.
    9х39 часто у зомби,винторезы и грозы,и у сталкеров в экзах,сталкиваюсь.ДП12  пару раз у монолитовцев видел,и у наёмников,далеко ходить не нужно - квест тёмного,там вся экзотика собрана.


    Дополнено 0 минут спустя

    Кхарод,кстати,в тайниках есть,2 раза точно находил.

    Исколько с непсей 9х39 падает? да как обычно копье.
    Возможно, воззможно мне не нарандомило, но Кхарод и ДП12 я видел только в продаже. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вы тут всё игру хейтите и соревнуетесь в злословии? Давайте внесу разнообразия. Меня радует, что они догадались сделать звуковой сигнал у всех детекторов. А ты всегда казалось странным, что более продвинутые детекторы не имеют такой функции и вынуждают постоянно смотреть на экранчик. 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, tonic сказал:

    Вот я тут сравнение сделал, я особой разницы не вижу.

    Нет, разница будет заметна в скелетной анимации, трассировке лучей и сглаживании обьекта, подобьектов. Чем больше полигонов, тем плавнее анимация фигуры, тем точнее цветопередача  и красивее обьект. Это также верно как с пикселями. Больше - лучше для качества картинки.

    Оказывается вот такая простая геометрия полигональной фигуры завязана на многих вычислениях. 

     

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius добавить полей - есть тесселяция. Которая пока только составляет одну пропасть для fps. Никакой плавной работы там нету. :u1F60E:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Друзья! Честно? ХЗ как там эти треугольники считать

    А ты почитай про полигоны, интересно даже стало сколько там инструментов алгебраических, геометрических  и других взаиморасчетов. Какой-то ручеек выхватишь из терабайтного потока графония.


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 час назад, Manly сказал:

    Никакой плавной работы там нету

    Эт потому что железо никакое на планете у зверей. Нужны серьезные тачки на дому и никакие сраные боксоплойки из говна и палок. Либо играть в облаке сервера, но тут нужна оптика и хороший пинг, что далеко не у всех есть. И вроде бы надо стоять в очереди за 1к хай-резом. 


    Дополнено 12 минуты спустя
    4 часа назад, daHelbreht сказал:

    Да тут не орать нужно, а посочуствовать. Такие то беды с головой у сабжа

    Беда? Что ты так растроился от сталкерской иронии про сортирные подковы, расстрогался прям чувствительно, растроился из-за меня, тоже плачешь поди на игровое меню с2? Подков на унитазах в зоне нет, давайте посочувствуем мне! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius ДРУГ!

    Я нуб ещё тот, а вот скринить аж бегом:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    I1YDjTm.jpeg


    Дополнено 0 минут спустя
    20 минут назад, cryptopterius сказал:

    Подков на унитазах в зоне нет

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 часов назад, Derelict сказал:

    Ростка

    Завод назывался РосТок, а не в честь росточка растения. Не склонятеся Росток.

    8 часов назад, Derelict сказал:

    ЧАЭС под носом у Свалки

    Всё с точностью, да наоборот: это Свалка под ЧАЭС была, чтоб далеко заражённую технику не тащить.

     

    8 часов назад, Derelict сказал:

    а выжигатель мозгов,оказывается,вообще никак не мешается и стоит себе тихо гудит далеко в сторонке.

    С подключением. Карту ЧЗО никогда не доводилось смотреть? Радар никогда и не перекрывал доступ к ЧАЭС. А старая карта была сделана неправильно, потому что Припять не на юге от ЧАЭС.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу