Hardtmuth 5 653 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря Спойлер S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 207 Опубликовано 5 декабря (изменено) 44 минуты назад, Targ сказал: cryptopterius Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше Да тут не орать нужно, а посочуствовать. Такие то беды с головой у сабжа... Изменено 5 декабря пользователем daHelbreht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 5 декабря 46 минут назад, Targ сказал: Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше Не фортануло майкам с подковами в сортирах, бывает :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря 20 минут назад, cryptopterius сказал: подковами в сортирах Спойлер S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря Nomad™ LIVE Было бы интереснее и нагляднее , если б ты обозначил сколько поликов в допустим , последнем кадре . То , что симулятор скриншотов годный , все и так поняли ... Есть такая возможность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря 13 минут назад, ForaCam сказал: поликов Кого? S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря Nomad™ LIVE По-ли-го-нов . Треугольненькие такие ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenig 2 Опубликовано 5 декабря 9 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Кого? Просит посчитать сколько треугольников в моделях,сетке мешей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 105 Опубликовано 5 декабря На торс НПС приходится 48к треугольников. Это при LOD0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря (изменено) Друзья! Честно? ХЗ как там эти треугольники считать. Сорррян Изменено 5 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря tonic Вот и я , гляжу на всё это великолепие и до меня доходит , что "пятёра" просто изнасилована ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 105 Опубликовано 5 декабря ForaCam и не говори, и это только торс без головы и рук...да еще и броня отдельным слоем сверху идет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря tonic сдётся мне , моделили при помощи ИИ . Только так возможно объяснить подобный идиотизм . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 105 Опубликовано 5 декабря (изменено) ForaCam ДА хрен их знает.. я вот думаю наверное же можно включить где-то в настройках чтоб вблизи модели были хотя бы LOD1, всеж не так сильно будет бить по производительности, возможно и просадки пропадут... в LOD 1 уже всего 17к треугольников Изменено 5 декабря пользователем tonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 1 час назад, daHelbreht сказал: Оружия под 9х39 у сталкеров в игре вообще кот наплакал, т.е. даже в лейт гейме, это экзотика. Все бегают или с 5.45 или с 5.56. Очень редко у кого встречается 7.62х54 и вообще не встречается .308. Кharod вообще существует только в продаже и возможно в тайниках как и двухстволньое DP-12, и М14. А вот тут не соглашусь.Кхарод встречается у наймов часто,даже по сюжету.Как и СВД,монолитовцы порой вооружены ими.В принципе,как и М701 супер,тоже встречается-но редко. 9х39 часто у зомби,винторезы и грозы,и у сталкеров в экзах,сталкиваюсь.ДП12 пару раз у монолитовцев видел,и у наёмников,далеко ходить не нужно - квест тёмного,там вся экзотика собрана. Дополнено 0 минут спустя Кхарод,кстати,в тайниках есть,2 раза точно находил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря tonic аналогично мыслим . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 105 Опубликовано 5 декабря ForaCam Вот я тут сравнение сделал, я особой разницы не вижу... ну окромя зацепок на свитере... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря tonic Ну да . 17к можно и в ХРей пихнуть . Хотя лучше не надо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 207 Опубликовано 5 декабря 51 минуту назад, Derelict сказал: А вот тут не соглашусь.Кхарод встречается у наймов часто,даже по сюжету.Как и СВД,монолитовцы порой вооружены ими.В принципе,как и М701 супер,тоже встречается-но редко. 9х39 часто у зомби,винторезы и грозы,и у сталкеров в экзах,сталкиваюсь.ДП12 пару раз у монолитовцев видел,и у наёмников,далеко ходить не нужно - квест тёмного,там вся экзотика собрана. Дополнено 0 минут спустя Кхарод,кстати,в тайниках есть,2 раза точно находил. Исколько с непсей 9х39 падает? да как обычно копье. Возможно, воззможно мне не нарандомило, но Кхарод и ДП12 я видел только в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано 5 декабря Вы тут всё игру хейтите и соревнуетесь в злословии? Давайте внесу разнообразия. Меня радует, что они догадались сделать звуковой сигнал у всех детекторов. А ты всегда казалось странным, что более продвинутые детекторы не имеют такой функции и вынуждают постоянно смотреть на экранчик. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 5 декабря (изменено) 1 час назад, tonic сказал: Вот я тут сравнение сделал, я особой разницы не вижу. Нет, разница будет заметна в скелетной анимации, трассировке лучей и сглаживании обьекта, подобьектов. Чем больше полигонов, тем плавнее анимация фигуры, тем точнее цветопередача и красивее обьект. Это также верно как с пикселями. Больше - лучше для качества картинки. Оказывается вот такая простая геометрия полигональной фигуры завязана на многих вычислениях. Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 279 Опубликовано 5 декабря cryptopterius добавить полей - есть тесселяция. Которая пока только составляет одну пропасть для fps. Никакой плавной работы там нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 5 декабря (изменено) 3 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: Друзья! Честно? ХЗ как там эти треугольники считать А ты почитай про полигоны, интересно даже стало сколько там инструментов алгебраических, геометрических и других взаиморасчетов. Какой-то ручеек выхватишь из терабайтного потока графония. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Manly сказал: Никакой плавной работы там нету Эт потому что железо никакое на планете у зверей. Нужны серьезные тачки на дому и никакие сраные боксоплойки из говна и палок. Либо играть в облаке сервера, но тут нужна оптика и хороший пинг, что далеко не у всех есть. И вроде бы надо стоять в очереди за 1к хай-резом. Дополнено 12 минуты спустя 4 часа назад, daHelbreht сказал: Да тут не орать нужно, а посочуствовать. Такие то беды с головой у сабжа Беда? Что ты так растроился от сталкерской иронии про сортирные подковы, расстрогался прям чувствительно, растроился из-за меня, тоже плачешь поди на игровое меню с2? Подков на унитазах в зоне нет, давайте посочувствуем мне! Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря cryptopterius ДРУГ! Я нуб ещё тот, а вот скринить аж бегом Дополнено 0 минут спустя 20 минут назад, cryptopterius сказал: Подков на унитазах в зоне нет S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 5 декабря 8 часов назад, Derelict сказал: Ростка Завод назывался РосТок, а не в честь росточка растения. Не склонятеся Росток. 8 часов назад, Derelict сказал: ЧАЭС под носом у Свалки Всё с точностью, да наоборот: это Свалка под ЧАЭС была, чтоб далеко заражённую технику не тащить. 8 часов назад, Derelict сказал: а выжигатель мозгов,оказывается,вообще никак не мешается и стоит себе тихо гудит далеко в сторонке. С подключением. Карту ЧЗО никогда не доводилось смотреть? Радар никогда и не перекрывал доступ к ЧАЭС. А старая карта была сделана неправильно, потому что Припять не на юге от ЧАЭС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты