Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Derelict сказал:

    На экзу таки грейды нужны.В стоковой бегать ну такое.

    Так нет никаких наводок на такие схроны. В схроне должна лежать записка, с примерным нахождением следующего тайника с нужной флешкой. Находишь такие схроны чисто случайно. Я две флешки пока нашёл на апгрейд экзы. А тайников тысячи, если не десятки тысяч.


    Дополнено 0 минут спустя
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Они генерятся после выброса рандомно.После - уже висят без изменений.

    Думаю ты прав. Спорить не буду.

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    На СВУ и сайгу -тоже данные.С сайгой без апов играть достаточно дискомфортно.

    Я тут в каментах прочел, что пистолет хитует лучше всех. Все как по заветам Сидора в первой трилогии, получаешь от него макар, которым можно вынести всю базу вояк на агропроме. Традиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

     

    Так же нужен один ствол, который по душе. Можно и дробовик в запас.

    Я много чего перепробовал.Самый интересный варианг:Сайга,СВУ и АПС затюниный полностью.Апс на коротких дистанциях в домах в Припяти шикарно на Ветеране срезает монолитовцев ,которых запариваешься убивать.А тут короткая очередь в голову-и отъехал.А так как на АПС ещё и глушитель - остальные неписи агрятся с сильным опозданием. Ни у какого автомата такой эффективности нет,урона не хватает.

    • Хабар 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Я тут в каментах прочел, что пистолет хитует лучше всех. Все как по заветам Сидора в первой трилогии, получаешь от него макар, которым можно вынести всю базу вояк на агропроме. Традиция.

    По моему и в ЛАЕЕ такая же история с пистолетом.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Я тут в каментах прочел, что пистолет хитует лучше всех. Все как по заветам Сидора в первой трилогии, получаешь от него макар, которым можно вынести всю базу вояк на агропроме. Традиция.

    Вполне возможно,что мой коммент и читал.На начальных уровнях ПМ-орудие доминирования.Либо три выстрела в тушку,либо один в голову.Потом становится с ним неудобно-магазин маленький.Выручает АПС с увеличенным магазином.30 выстрелов счастья.Глубокая модернизация+колимат+лцу,который хорошо помогает отстреливать тыквы.И после этого любой противник в экзе отлетает шустро,так как из очереди в три патрона один точно попадёт в голову.Причём из сайги порой и 7 картечин на них не хватает.А СВУ в голову не ваншотит.Такие приколясики. В Припяти вообще предпочитаю не воевать - а бегать.Иначе сбреют сразу,и модов на урон им не надо.Количеством и меткостью берут.

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    28 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    У компаса наверно сотня мест спавна по всей зоне. Найти его - большое везение.

    Рандомайзер же. Можно сейвлоадом вытянуть с аномальной зоны у деревни новичков любой нужный арт. Вопрос ток усидчивости, ибо надо загружаться на сейв в деревне и бегать смотреть, что зона послала. Причем сохранение на более близкой дистанции не работает так. Только в деревне по прилёту проводником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Буквально только что пробегал,по мне с окон домов 4 снайпера работало-а я не мог понять,откуда.При этом больно.А я в фул экзе Воли бегаю,так то,с компасом.И аптечки юзаю так часто,что у Скифа печень уже должна отвалиться от такого количества медикаментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Причем сохранение на более близкой дистанции не работает так.

    Так это можно день пробегать безрезутьтатно.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Рандомайзер же. Можно сейвлоадом вытянуть с аномальной зоны у деревни новичков любой нужный арт. Вопрос ток усидчивости, ибо надо загружаться на сейв в деревне и бегать смотреть, что зона послала. Причем сохранение на более близкой дистанции не работает так. Только в деревне по прилёту проводником.

    Да ну его такой прикол.И кстати,не всегда работает.Я только что проверял.На Малахите у меня стабильно в аномальных полях одни и те же арты лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, Derelict сказал:

    по мне с окон домов 4 снайпера работало-а я не мог понять,откуда

    Как-то много для Меченого, дырок будет ого-го. На базах разных в первых сериях было максимум 1-2. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Так это можно день пробегать безрезутьтатно.

    Можно, но там близко довольно-таки. Я не стал уже эксперименты ставить , на каком именно расстоянии от спавна сам арт генерится, но при сохранении в упор от спавна арт сохраняется. При сейвлоаде у Сидора-начинает рандомить.


    Дополнено 1 минуту спустя
    10 минут назад, Derelict сказал:

    Да ну его такой прикол.И кстати,не всегда работает.Я только что проверял.На Малахите у меня стабильно в аномальных полях одни и те же арты лежат.

    Ну я же пишу, там зависит от чего-то. Деревню удобно проверять, так как прилетел на точку проводником и вот тебе грядка артефакторная недалеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Как-то много для Меченого, дырок будет ого-го. На базах разных в первых сериях было максимум 1-2. 

    Так их ещё выискивать сложно,и отстреливать бесполезно - они потом на тех же точках спавнятся.Как я писал выше,спавнятся по 6 рыл,часть бродит в поисках,часть сидит на 6-7 этажах,с балконов стреляет.Ночью даже по вспышкам тяжело понять,откуда.На крышах хоть силуэт в полный рост заметен.А тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 часов назад, Derelict сказал:

    ФК2 какой-никакой алайф был

    Дополню об а-лайфе фк2 2008 года, наблюдать за ботами забавно было порой с крыши ангара после десантирования ночью с дельтаплана: курят, отжимаются, устраивают спарринги по боксу, качают пресс, травят байки друг другу, ходят вокруг периметра, треплются по мобилам, утоляют жажду из фляг, отгоняют мух, пополняют боеприпасы на складе , проверяют стационарные пулеметы и сектора, жрут, пьют, ссут (культурна) и спят. Патрули на машинах могут остановиться рядом с тобой и начать обход территории.

    Боевые столкновения группировок добавили только в модах и на некоторых блокпостах, атаки начинаются с применением наземного и водного транспорта. На блокпостах и базах могут вызвать подкрепление сигнальной ракетой. Снайпера чекают весь периметр, сменяя позицию, поэтому мертвую зону не просто найти, не подняв тревоги. Есть гранатометчики еще. Боты тебя постоянно ищут в режиме боя и найдут, если ты не сменил позицию, недостаточно скрытная позиция. Боты не видят тебя сквозь стены, заборы и кусты. Боты лечат раненых своих бойцов после переноса в безопасное место, если есть аптечка.

    Всего это не было ни в одной серии Сталкера, поэтому не удивился каментам в сети, что Сталкер надо было портануть на движок ФК2. А оружейный пак 2008 года фк2 лучше, чем во всех играх на данный момент, лол, а после  модов тем более.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 часов назад, Targ сказал:

    Ну я только закончил читать описание, там включен мод поведения неписей в бою, аим им чутка порезан, так как теперь оружие наносит одинаковый урон и по игроку, и по неписям. Чел огромную работу проделал. Говорит, движок позволяет, но разрабы забили болт. В итоге урон, симуляция баллистики, реальный вес патронов и оружия и многое другое. Ещё не щупал, но по описанию топ


    Дополнено 1 минуту спустя

    Так же наконец увидел мод на тюн оружия. Теперь можно ставить прицелы туда, куда их можно поставить. Ах да, самое важное забыл. Реальный размер магазинов и скорострельность оружия там тоже включены. Наконец-то будет вал со скорострельностью 900 вместо убогой поделки GSC со скорострелом у всех винтовок в районе 600

    Интересно звучит.  Ну и как тебе в итоге? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, cryptopterius сказал:

    А оружейный пак 2008 года фк2 лучше, чем во всех играх на данный момент, лол, а после  модов тем более.

    Кстати по оружейному паку.Звук и модельки крайне приятные там были.Ну что сказать...

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 04.12.2024 в 01:55, Targ сказал:

    Кстати, а как дата регистрации влияет на то, каким человек является?=) Я тут тоже новенький, из-за сталкера 2 пришёл, так как увидел, что здесь адекватные люди сидят, и что теперь?=)

    Меньше обращать внимание на всяких придурков, которые составляют мнение о людях по дате регистрации и количеству постов. Скажи спасибо, что он ещё не додумался форму черепа измерять, как его идейные предки :)

    • Жму руку 1
    • Клоун 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 03.12.2024 в 19:55, Targ сказал:

    увидел, что здесь адекватные люди сидят

    Ты ошибся братан.

    • Клоун 1
    • Спасибо 1

     Правки для модов - нажми на гифку 
    Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

    shapa-1-1-2-1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    В 04.12.2024 в 20:19, WolfHeart сказал:

    Это что, только у меня так?

    Нет, у меня тоже. Убегаю от стаи собак, запрыгиваю на стену - собаки разбегаются по укрытиям. Кабаны тоже.

    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    36 минут назад, MrBarOff сказал:

    Нет, у меня тоже. Убегаю от стаи собак, запрыгиваю на стену - собаки разбегаются по укрытиям. Кабаны тоже.

    Умные животные, что не бегают под пулями. С другой стороны, а Гамме собаки и псевдособаки умеют напрыгивать на вас когда вы на возвышенности тусуетесь. Здесь же достаточно залезть на смехотворную высоту в ~20 см чтобы коровосос вас не мог достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

    Умные животные, что не бегают под пулями. С другой стороны, а Гамме собаки и псевдособаки умеют напрыгивать на вас когда вы на возвышенности тусуетесь. Здесь же достаточно залезть на смехотворную высоту в ~20 см чтобы коровосос вас не мог достать.

    Кровосос не может,да.Но вот снорки приятно удивили.Точнее в тот момент я обалдел.Когда убегая от 7 снорков я залез по лестнице на остановку,и думал оттуда спокойно перестрелять.И тут они начали прямо ко мне прыгать.Тут то я в осадок и выпал.Хоть это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ДРОВА ДЛЯ ВИДЯХ (СВЕЖАК)

    NVIDIA GeForce Graphics Drivers 566.36 WHQL

    AMD Radeon Software Adrenalin 24.12.1 WHQL

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Мастер! 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Дошёл до Фауста и, честно скажу, разочарован игрой. Графика хорошая, но не то чтобы прям вызывала феерический восторг. Только модели, текстуры и окружение радуют. Техническая часть ужасна, но это исправят, со временем (надеюсь).

    Экономики и баланса в игре нет. Эргономики тоже никакой. Инвентарь неудобный. Сюжет и мотивация ГГ в нём, пока кажутся странноватыми и притянутыми за уши.

    Боёвка и поведение ИИ никакущие. И это конец 2024 года. Идите, в Prosector's Project что ли, поиграйте, чтобы понимать каким может быть настоящий ИИ.

    Музыкальное сопровождение абсолютно бездарное. Особенно завывания из радио. Эмбиент ещё куда ни шло. Всю эту дрянь срочно править модами. В оригинальной трилогии и особенно в ТЧ, вся музыка просто шедевральна.

    В общем, чисто субъективно, играть в "Сталкер 2" не особо тянет. Это сугубо личное ощущение. Тем более сейчас вышла новая версия Гаммы, которая стала ещё интересней. Просто заставляю себя пройти "Стаклер 2", чтобы только поставить "галочку" и быть полностью в теме.

    • Мастер! 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

    Дошёл до Фауста и, честно скажу, разочарован игрой. Графика хорошая, но не то чтобы прям вызывала феерический восторг. Только модели, текстуры и окружение радуют. Техническая часть ужасна, но это исправят, со временем (надеюсь).

     

    Игра интересна вплоть до НИИЧАЗ.А дальше беготня и стрельба и ещё больше стрельбы по куче жирных противников. В залесье поинтереснее было,а дальше половина игры просто смазывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, Derelict сказал:

    Кровосос не может,да.Но вот снорки приятно удивили.Точнее в тот момент я обалдел.Когда убегая от 7 снорков я залез по лестнице на остановку,и думал оттуда спокойно перестрелять.И тут они начали прямо ко мне прыгать.Тут то я в осадок и выпал.Хоть это радует.

    Переход между блоками на Агропроме. т.е. крыша 2го этажа где то . Снорки с грунта на него запрыгивают без проблем. 
    Не скажу что это можно назвать нормальным, но забавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    23 минуты назад, Derelict сказал:

    Игра интересна вплоть до НИИЧАЗ.А дальше беготня и стрельба и ещё больше стрельбы по куче жирных противников. В залесье поинтереснее было,а дальше половина игры просто смазывается.

    Совершенно верно, тупо слилась игра после ИНТСИТУТА. Дальше так и не иду. Топтание на месте.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   4 пользователя онлайн