Hardtmuth 5 684 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 770 Опубликовано 20 декабря 20 часов назад, ClearVall сказал: И да. У меня что-то с настройками не так, или скайбоксы реально крайне низкого разрешения? Если бы скайбоксы. Здесь облака объёмные. Проверь, какое качество для них выставлено в настройках. Хотя, я слышал, они даже на эпических замылены. Дополнено 1 минуту спустя 14 часов назад, MrBarOff сказал: ПЫСы бухают там что-ли... Люди работают (с) На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 20 декабря 34 минуты назад, Сергий сказал: Диск в той секции закрыли, осталась только дорожка. Я думал это ток у меня так глюкануло))) Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovikk11 1 Опубликовано 20 декабря Прохожу по пути Варты, во время Штурма Дуги челики просто встали и квест завис. Переигровки не помогают, кто-то сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 300 Опубликовано 20 декабря Сергий Изумрудный рассвет это очень по-сталкерски. Наконец что-то новенькое. Видимо Америка прониклась Стругацкими. Читает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 61 Опубликовано 21 декабря SDK сдамплен? Может быть уже можно использовать для создания модификаций? https://github.com/Lyall/STALKER2Tweak/pull/20/commits/b3cf4e8890aebd47ba4f619733a84628fd012855#diff-fa24582046b037db3ef90588e3e55b772b1281f7576ab551baf21290bb2a09de Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 300 Опубликовано 21 декабря Заглянем за горизонт событий глазами контролера Скифа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 21 декабря (изменено) Кто гамает версию 1.1.1 другие не интересны реально что то поправили или это долгострой про киберпанк ,просто вес патча меня насторожил 110 гигов при весе 160 нонсес.Докачиваю весь торент просто патч не стал побробую помацаю и отпишуся если что модс папка уже выросла на 4 гигига спасбка модерам Изменено 21 декабря пользователем steel rat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 21 Опубликовано 21 декабря 20 часов назад, Сергий сказал: "изумрудные рассветы" из Пикника (или из раннего сценария фильма, не помню), Можно подробнее? Не помню в Пикнике такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 21 декабря (изменено) Уже патч 1.1.2) Список последних изменений: Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою. Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений. Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры. Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК). Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:\Users\%username%AppData\Local\Stalker2\Saved\Backup. Спойлер В патче 1.1.1 затронуты два сбоя: Исправлен сбой при загрузке сохранения, с которым сталкивались некоторые игроки. Исправлены некоторые ошибки, приводившие к сбою при загрузке шейдера у некоторых игроков. патч 1.1.0 Исправления в A-Life Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока. Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне. Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку. Исправлена ошибка агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока). В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени. Теперь у игроков есть возможность встретиться с NPC A-Life, с которыми они ранее встречались, следуя в том же направлении, что и NPC. Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальная навигационная карта ИИ): Исправлен ряд ошибок, из-за которых NPC не могли следовать за назначенными целями или находить путь к ним. Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC застревал в состоянии перехода из онлайн-офлайн в автономный режим. Усилена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов. Исправлены ошибки, из-за которых NPC A-life встречалось реже, чем предполагалось. Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-состояниями для NPC, участвующих в этих действиях. Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп. Исправлена ошибка, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах. И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой. Улучшения ИИ Уменьшено количество призываемых существ и увеличено время между появлениями фантомов псевдособак. Исправлена ошибка, из-за которой зомби выкручивали руки и ноги, когда их сбивали с ног. Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья. Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия. Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты. Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал. Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их. Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета. Исправлена ошибка, из-за которой «Химера» пыталась проникнуть в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде. Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона. Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера. Небольшие исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий. Исправлена анимация метания объектов Бюрером. Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовал и отказывался начинать диалоги, связанные с миссией. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне. Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания. Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен в виде зомби. Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC ломали руки во время стрельбы. Общее улучшение боевого опыта и поиск пути NPC в больших боях с большим количеством трупов. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели. Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий. Небольшие улучшения для мирного поведения NPC. Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия. Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания эмиссии. Исправлено поведение бандитов после окончания излучения во время миссии «Меченый». Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не мог построить маршрут. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком. И еще более 50 мелких «аномалий» были исправлены. Корректировка баланса Увеличение наград за несколько миссий. Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект. Изменена стоимость артефакта "Золотая рыбка" на 14000 купонов. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любой стекируемый расходуемый предмет. Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами с разделением стопки оружия из окон продажи. Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полным боезапасом. Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%. Урон винтовки Гаусса был увеличен. Повышена сложность для боя с Коршуновым. Пересчитаны награды за миссии «Гарпии». Исправлена мгновенная смерть игрока после получения почти полной шкалы радиации. Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами. Убран прицел POS 8x из ассортимента нескольких торговцев. Настроен урон от пси-полей. С более чем 10 незначительными исправлениями. Исправления сбоев, производительность и оптимизация Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые для движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и контролируемого использования джойстиков на контроллере. Улучшена производительность в густонаселенных районах карты. Исправлены падения производительности на видеокартах NVIDIA RTX 3000 серии с включенной генерацией кадров FSR. Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля». Исправлена ситуация с не работающим контроллером Razer Kishi Ultra, который подключался через Bluetooth или кабельное соединение. Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или адаптер. Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth. Улучшения ввода контроллера. Исправлена ситуация с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS. Исправлена ошибка, из-за которой постройка исчезала в камере игрока на локации «Завод». Исправлена ошибка, из-за которой здание рядом с «Янтарем» появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему. Исправлены падения fps, которые могли создаваться большим количеством частиц воды. Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье. Исправлены множественные EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION сбои. Исправлены множественные неустранимые ошибки, неустранимые ошибки низкого уровня и сбои утверждений. В целом, было расследовано более 200 сбоев, и были реализованы дальнейшие исправления. Кат-сцены Многочисленные улучшения лицевой анимации и закадрового голоса для обоих языков в нескольких кат-сценах. Исправлена ошибка с отсутствующими кадрами в некоторых кат-сценах. Исправлена ошибка с отсутствующими NPC в нескольких кат-сценах. Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли бездействовать или отрываться от частей тела/снаряжения в нескольких кат-сценах. Исправлена ошибка с отсутствующими субтитрами в некоторых кат-сценах. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала тактильная отдача в некоторых кат-сценах. Исправлена ошибка, из-за которой финальная катсцена не воспроизводилась в задании «Вечное сияние». Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии «Назад к террику». Исправлена ошибка с невидимым Проворным во время кат-сцены миссии «В поисках проводника». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время катсцены во время миссии «Последний шаг». В целом, было исправлено более 80 проблем с кат-сценами. Интерактивные объекты Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии "Выдача желаемого за действительное". Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп. Исправлены некоторые ошибки, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах. Исправлена ошибка, из-за которой лестница опускалась, звук мог зацикливаться, и игроки проходили сквозь лестницу после подъема с нее. Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом. Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало дрожание двери. Исправлено, что подсказки о взаимодействии для добычи и подбираемых тел появлялись на разном расстоянии от тела. Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о вмешательстве для лечения была активна, когда у игрока не было аптечки. Исправлена ошибка, из-за которой с некоторыми расходуемыми предметами нельзя было взаимодействовать. И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем. Основные миссии и развитие сюжета Исправлено более 15 багов, связанных с миссией «На краю», в том числе баги, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в клуб «Залистье», баги, которые не давали Славко Аптекарю лечиться, позволяли монолитам и мутантам проникать внутрь убежища Хомяка и другие. Исправлено несколько ошибок с миссией «Незначительный инцидент», в том числе ошибка, из-за которой этап журнала «Спроси Рихтера об ученых» отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в цели «Получить ошейник у мутанта». Исправлен ряд неполадок в задании «Видения истины», из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем, и многое другое. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над монолитным отрядом во время миссии «Последнее желание». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время задания «Последнее желание». Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитами в задании «Штурм Дуги». Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время битвы с боссом в задании «Штурм на Дуге». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитами, во время миссии «Как в старые добрые времена». Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Молчуньи во время миссии «Как в старые добрые времена». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Тонкая материя», если он собирал предметы миссии до начала миссии. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал регенератор во время задания «Акт милосердия». Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лабораториях X-11 оставался закрытым во время миссии «Выдача желаемого за действительное». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии «Выдача желаемого за действительное», если направлялся туда до разговора с Кривенко. Исправлена ошибка, из-за которой Соловей не выдавал диалоговое окно миссии после убийства слепых собак в миссии «Воздушный бой». Исправлен блокиратор, из-за которого невозможно было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время миссии «По горячим следам». Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Знак надежды» была недоступна после выполнения миссии «По горячим следам». Исправлена ошибка, из-за которой профессор Лодочка отсутствовал на своей миссии во время или после выброса, если миссия «Знак надежды» была завершена. Исправлена ошибка, из-за которой бесконечное количество стражников появлялось на Химическом заводе во время миссии «Побег из клетки». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти этап журнала «Исследование станции «Эхо» для миссии «Мертвая частота», если Штерева находили до того, как он получил информацию от команды «Браво». Исправлен скрытный путь к Рузвельту во время миссии «Царь горы». Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Фаустом управление и горизонтальное перемещение камеры отключались после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой черный экран нельзя было пропустить после финальной катсцены в миссии «Туда и обратно». Исправлена проблема с отсутствием вступительного ролика в миссии «Туда и обратно». Исправлена блокирующая ошибка, из-за которой цель «Поговори с чернокнижником о хомяке» не могла быть выполнена, если игрок убивал хомяка до разговора с Осветителем во время задания «В огне». Исправлена ошибка с активной миссией «Бандитский хаос» после того, как игрок возвращал груз Гурону. Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало, когда он был убит во время призыва. Исправлена ошибка, из-за которой Прыгун и Голубой становились враждебными после атаки на отряд Кабана во время задания «Смена смены». Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредусмотренным областям на локации «Красная крепость». Добавлены брони с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera. Исправлена ошибка, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera. Исправлена ошибка, из-за которой монолиты присутствовали в лазарете во время задания «Счастье для всех». Исправлена ошибка с софтлоком, из-за которой миссия «Ответы приходят ценой» не продвигалась после того, как бандиты на складе были убиты после выстрела. Исправлена ошибка, из-за которой Scar PDA отсутствовал после битвы с боссом. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Темные времена» не могло быть завершено после разговора с Архипом Лишайником во время «Выброса». Исправлена ошибка, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время задания «Граница». Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время битвы с боссом. Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом. Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать на маркере, если «Излучение» начиналось, когда игрок приближался к точке миссии «Ответы приходят ценой». Всего в разделе «Основные миссии» было исправлено более 250 ошибок и блокировок. Побочные миссии и встречи в открытом мире Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене на Ростоке. Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покинуть арену во время выброса в середине миссии «Колизей свободы». Улучшен баланс для боев на Арене на Ростоке. Исправлена ошибка, из-за которой проводник в хабе «Дворец культуры «Энергетик» мог быть использован после точки невозврата во время миссии «Вниз». Исправлена ошибка, из-за которой миссии чернокнижника были невыполнимы после сигнала. Скорректировано появление Псевдогиганта после того, как Вадик Хлопушка начинает играть мелодию. Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Seryoga Root, Senya Noose и Haryk Jacket. Исправлена ошибка, из-за которой NPC блокировал проход в некоторых областях 100 Rads Bar. Исправлена репутация мастера Варда. Исправлена ошибка, из-за которой столкновения с монолитами в подземелье «Агропром» не начинались после прохождения задания «В поисках былой славы» от Искры. Исправлена ошибка, из-за которой гениальный пистолет Mytryk оставался в качестве предмета миссии после убийства NPC, который дал задание на его поиски. Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после задания «Легенды зоны». Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, стреляя в NPC Нунтидера до того, как дверь закроется. Отключено появление монолитов перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA. Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с попрошайничающим сталкером не начиналось после возвращения монолита. Исправлены некоторые неполадки в диалоге с NPC на Химзаводе. Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался подальше от игрока после получения от него награды на 100 rads Bar. Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время диалога в миссии «Дело чести». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором Зарецким после окончания миссии «Все, что осталось». Исправлена ошибка, из-за которой NPC Герб мог отсутствовать в локации миссии «Звуки музыки» после разговора с ним во время «Выброса». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться в миссиях от чернокнижника после окончания миссии «На краю». Исправлено еще более 100 ошибок. Направление в открытом мире, исследование и зонный опыт Исправлена ошибка, из-за которой шар молнии иногда застревал во время движения в деревне Опачичи. Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях архи. Улучшена физика мертвых тел. Исправлено, когда снаряжение игрока повреждалось, когда игрок приседал в Бритве. Исправлена проблема с исчезновением трупов. Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире. Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Toxic Cloud простаивала в VFX. Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой появлялись крысиные рои в туманной архананомалии. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих местах после загрузки последнего сохранения. Исправлена ошибка с резкими изменениями погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи. Исправлена ошибка, из-за которой аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт. Исправлена ошибка, из-за которой архианомалия «Бульба» иногда не появлялась. Исправлена ошибка, из-за которой трупы, не подлежащие добыче, появлялись на границе между регионами Кордона и Малой зоны. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта рядом с «Заброшенным деревушком» на карте «Болота». Увеличена дистанция для боевого лая. Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в хабе Залесья. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.). Улучшены визуальные эффекты пробития пуль. Улучшена симуляция ткани для трупов NPC. Исправлена ситуация с кровавыми наклейками. Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружения выглядели слишком яркими ночью. Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд. Исправлена ошибка, из-за которой иногда излучение, начатое во время кат-сцены, не прекращалось. Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг территории шлака не переставали проявлять агрессию по отношению к игроку после окончания боя. И некоторые другие улучшения. Корректировка экипировки и состояния игрока Исправлена ошибка, из-за которой у шлемов не было защиты от Psi и Rad. Исправлена ситуация с броней "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" без PSI-защиты. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить улучшение «Свинцовый контейнер» на костюм PSZ-5V «Страж свободы». Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем. Исправлен перелом руки при креплении магазина к пулемету. Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки. Добавлен звук брызг при ударе болтов о поверхность воды. Исправлена ошибка, из-за которой при разрядке после смены типа боеприпасов выбрасывались пустые гильзы вместо пуль. Улучшено прерывание последовательности анимации при перезарядке оружия и использовании расходуемых предметов. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звук удара болта при бросках на дальние расстояния. Небольшие исправления внешнего вида оптических прицелов. Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого слота. Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям. Небольшие исправления для анимаций заклинившего оружия. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием. Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти. Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект во время скрытного убийства в ближнем бою рядом с ней. Исправлена проблема с отсутствующими частицами визуальных эффектов для пси-фантомов при съемке вблизи их моделей. Исправлена ошибка, которая могла привести к потере контроля после игры на гитаре. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая неэкипированную броню. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченное количество выносливости после начала диалога в приседе. И более 50 других вопросов были решены. Руководство для игроков, настройки игры и меню Обновлено внутриигровое обучение, чтобы улучшить пользовательский опыт при первом использовании. Исправлена ошибка, из-за которой игрок приближался к локации миссии, а новое оружие случайным образом появлялось и использовалось в руке. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время торговли. Включены улучшения для костюма X7. Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню "Обновление". Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками. Переработан пользовательский интерфейс системных уведомлений о полученных товарах. Обновлены описания многочисленных улучшений брони. Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку. Убрана возможность торговать с NPC на базе Нунтид. Переработано несколько элементов пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК. Переработан дизайн для нескольких иконок в меню КПК. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс дерева улучшений неравномерно менял свое направление после переключения между различными видами оружия. Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада. Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню. Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК. Исправлено, что опция устройства вывода сбрасывается после перезапуска клиента. Исправлена ошибка, когда после загрузки определенного файла сохранения появляется черный экран. Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию. Переведены настройки качества апскейлинга в опциях. Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый. Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони. Исправлена ошибка, из-за которой броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техником. Исправлена ошибка, из-за которой расходуемые предметы не могли быть применены через ячейки быстрого доступа. Исправлена ошибка, из-за которой прицел не появлялся после перезарядки, если кнопка R была нажата снова. Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в КПК. Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся. Исправлена ситуация с опцией "HDR White Point". И почти 100 других «аномалий» были зафиксированы в этом разделе. Достижения Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Четыре ветра". Исправлена ошибка, из-за которой достижение "Бинго" не могло быть получено. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS. Закладок Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса игры и Steam. Исправлена ситуация с отсутствующими файлами сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox. Другие улучшения Более 15 обновлений локализации и озвучки. Более 40 настроек звука и регулировки громкости различных типов. Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC. И более 500 исправлений для Листва. Мерцание текстуры. Ошибки в навигационных мешах. Столкновений. Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях. Исправления, связанные с визуальными эффектами. Неразрушаемые объекты. И многое другое. Изменено 21 декабря пользователем IIcuX03 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано 21 декабря (изменено) Del Изменено 21 декабря пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 770 Опубликовано 21 декабря komrad1706 голод и перегруз На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 21 Опубликовано 21 декабря 1 час назад, komrad1706 сказал: Приветствую. Подскажите что означают два значка внизу в левой части экрана. Нигде не нашел такой инфы. Действительно, что же это может быть... Ножки индюшки по акции в пятёрочке и время потягать железо в фитнес-клубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 770 Опубликовано 21 декабря (изменено) Спойлер Вы заметили, какое оружие необычное у этого вартовца? Я только сейчас обратил внимание. Очень похоже на FN FAL. Но при этом в игре нет ни одного упоминания. А игра спойлерит оружейный лист ещё в описании патронов. В файлах игры кто-нибудь находил? Изменено 21 декабря пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 300 Опубликовано 21 декабря 3 часа назад, IIcuX03 сказал: Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:\Users\%username%AppData\Local\Stalker2\Saved\Backup. Лол, прям как в бета-тесте инструменты раздают Дополнено 0 минут спустя Мольфар упарываешься финским ФАЛлосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 770 Опубликовано 21 декабря 3 часа назад, IIcuX03 сказал: Уже патч 1.1.2) Я только перекачал Дополнено 0 минут спустя cryptopterius скорее, бельгийский На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 21 декабря (изменено) 16 минут назад, Мольфар сказал: Я только перекачал У InsaneRamZes есть отдельный патч, 6Гб, если от него юзаешь игру) Изменено 21 декабря пользователем IIcuX03 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 770 Опубликовано 21 декабря Афигеть, вроде фикс, а весит 6 гигов. Они как-будто не умеют нормально паковать и архивировать. В каком виде вообще поставляются эти исправления? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 21 декабря 2 минуты назад, Мольфар сказал: Афигеть, вроде фикс, а весит 6 гигов. Они как-будто не умеют нормально паковать и архивировать. В каком виде вообще поставляются эти исправления? Ну это же стим там просто накатывается а выдёргивают и упаковывают уже авторы репаков) Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 21 декабря вот же жопа качаю 1.1.1 а уже 1.2 пиждец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 807 Опубликовано 21 декабря СИКВЕЛ БЕЗ СТАЛКЕРА 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 300 Опубликовано 21 декабря 1 час назад, Мольфар сказал: Афигеть, вроде фикс, а весит 6 гигов. Они как-будто не умеют нормально паковать и архивировать. В каком виде вообще поставляются эти исправления? Я думаю там по всем направлениям идет, это ж планетарный бета-тест, инструменты даже дают и пояснения. Бекапы пошли, кроме того меня позабавила фишка в сохранках с правками модов. То есть телеметрия еще пашет во всю, сбор данных о модах идет, тотальный контроль, вкупе еще с телеметрией окон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 770 Опубликовано 22 декабря (изменено) Был железный лес, теперь ЧАЭС. Походу, на станцию скоро-таки пустят. Изменено 22 декабря пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 5 Опубликовано 22 декабря (изменено) Часто пишут про нехватку А-лайфа и вообще про него в контексте, "чтобы люди лутали трупы особенно бандиты, а монстры делали вид что жрут кого то периодически", и о подобном. Ну, да. Снимали противогазы перед едой, ложились спать, просыпались умывались, укрывались от дождя, а не продолжали сидеть у костра, разыгрывали другие многочисленные разнообразные мини сцены с озвучкой и анимацией, имели разный визуал и озвучку, анимации ходьбы в зависимости от усталости, выхода в рейд или возвращения из него например, и так далее. Да, именно всё это и создаёт ощущение жизни. Вот только никак от А-лайфа не зависит и к нему не относится! Игрок никогда не отличит заспавненного непися от точно такого же алайфнутого. Нужен не А-лайф, а прежде всего многочисленные анимации и озвучка тех самых мелких сцен, минискриптов\минисценариев. Сцены правильной еды или сна неписей (и монстров), как раз из таких. Изменено 22 декабря пользователем Сергий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 300 Опубликовано 22 декабря 7 часов назад, Сергий сказал: Нужен не А-лайф, а прежде всего многочисленные анимации и озвучка тех самых мелких сцен, минискриптов\минисценариев. Сцены правильной еды или сна неписей (и монстров), как раз из таких. Ты водомерок пробовал считать у туннелей? А стрекоз на болотах? И жаб? А у залесья получил АК с оптикой от Гриши Валенка? Иногда снайперка работает. Подозреваю, что ранж видимости кровососу подрезали чутка для удачной охоты сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 21 Опубликовано 23 декабря Нифига се. В С2 есть функционал зомбирования Интересно, это для контролёров / локальных пси-зон / Дуги и генераторов / или для всего вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты