Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар Вся суть:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    52 минуты назад, Викт сказал:

    Меня также удивила эта "юбер-пушка"wink1.gif.56934e07d97047d16fa0f69984a0428b.gif

    Может я уж такой "душнила" и сторонник релистичности, но все же мне непонятно стремление содателей игры, да и многих модов также - "натаскать" как можно больше всяческого оружия в игру, особенно типа "аномального". Получается, что Зона это средоточие самых передовых технологий в оружейном деле, но за ее пределами все это почему-то отсутствует... Плюс к разнообразию оружия еще и такое же еще большее разнообразие боеприпасов к этому оружию, плюс его ремонт, плюс снабжение запчастями и боеприпасами всего этого разнообразия... И это, в типа закрытой Зоне отчуждения.   

    Почему нет? Артефакты ведь дорого стоят, а оружие забросить не проблема с большой земли. Будет запрос, будет и заброс. Это ведь только GSC арты по 2 тысячи на ветеране продают. Так то они должны стоит дохрена, особенно если с какими-то свойствами интересными. Нооооо... хрен. В итоге, в ванили арты просто для имбецилов с Вестника, постоять посмотреть на красивую блестяшку, а заработок идёт на бессмысленной и беспощадной сборке оружия на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Targ "имбицилов" - асуждаю


    1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, ZimaRus сказал:

    Targ "имбицилов" - асуждаю

     

    Screenshot_20241208-160106.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    В игре кто-то натыкался на сцену из трейлера с этим персонажем такая-же?

    21edbd6a9896b3af215716ddeb32cdf9.png

    или вообще небыло???


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    BmZC9IL.jpeg

     


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Bowsette  Я находил это место, там просто сидел зомбированный монолитовец и бегал кровосос. Никакой кат сцены не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    m60YFaO.jpeg

    he9iAde.jpeg

     


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 часов назад, Targ сказал:

    Становится очевидным после 20-30 часов в игре, после первых двух локаций.

    Да, когда после 1-2 красивых лок, начинается спад интереса, азарта и активности у разрабов, дальше идет рутина. Так во всех играх почти. Нужно наверно возвращаться к игрострою, когда опять появится интерес и азарт, думаю в команде разрабов должны быть психологи, блек-джек и шлюхи. :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee: 

    Чтоб реально арбайтен по 15 часов в сутки и никаких хуторян на бумерских мотоциклах без серьезного опыта игростроения. Это должна быть студия уровня метелицы и цивы. Традиции и опыт!


    Дополнено 18 минуты спустя

    Nomad™ LIVE мда, аномальные избы - эт надолго еще. Когда за окном пасмурность, в избе ах..красочный закат. Над ждать железные лучи в следующем году. Буду еще раз смотреть с2 в записи. Вдруг аномальная изба - это навсегда!

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    БОС?

    ohJmq4J.jpeg


    Дополнено 6 минуты спустя

    БОЗ

     


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Bowsette Я думаю это пиар-мув был всего лишь, либо ждать в длс. Интересно сколько их будет? Карта большая!


    Дополнено 4 минуты спустя

    Nomad™ LIVE до кепки с вытаращенными глазами с автозаменой скина ножа - далеко!

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    _3e9985649fdf93d8fb302db6ef4f3bfd.jpeg _6c6b7765568cf5cdd741fb67ec1ed9c5.jpeg _e06511ca9b4c9cd81139ef37c4fd20da.jpeg _d1f870749b13da52fe39314b8bbd6422.jpeg _933fe1995b4a3038d33f9846b2b13611.jpeg _f0f231749431aac4f0f25426093cae69.jpeg _813cec4145fa2280335dcb3424a06755.jpeg _d694e060819aec455b238b58fafcbab1.jpeg _73d5dd362ea94fea3d514967fe795869.jpeg _ddb01536ddd547c9a61db28cfca5f2d0.jpeg _5dd34c08669b5c893920d128d0e3bd60.jpeg _f1cd78dd70594f7531a19ad55234537c.jpeg _51a3ddbfecc551b4b45b41353d71a39b.jpeg _251cbd66308571179a21742e53ea91b4.jpeg _05dc82575945f11ed3b96caf218f194b.jpeg

    • Хабар 1

     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ДЖОНС ОБНОВИЛСЁ

    5hZjiXj.jpeg


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Bowsette на последнем скрине, эт и есть подарочный скин из схронов Ж, кэк?

    Слишком яркое мыло, тебе очень не хватает карточки 4090, она кое-как справляется с лучами, но жутко просела до 60-80 фпс, местами в опции приходится понижать настройки, судя по записи с 4090 в ютубе.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius Про 4090 в ДЖОНСЕ:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    T4EZYT1.jpeg


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Слишком яркое мыло, тебе очень не хватает карточки 4090

    на 40-60 см от монитора  норм

    4090 стоит под 3 000 $ (или как 4-5 иксбоксов) - зажирно для лагодрома


    Дополнено 0 минут спустя

    Хотя надо настройки покурить


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Про 4090 в ДЖОНСЕ

    Видно, что топового железа не хватает, конкретно именно железа, неудачно спроектировано. Посмотрим, что покажет следующий год на новой архитектуре с железными лучами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Bowsette сказал:

    4090 стоит под

    pSLKXUo.jpeg

    :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    30 фпс в ДЖОНСЕ в 4k, на палиндроме 4060ti16 те же 30 только в FHD:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    26 минут назад, Bowsette сказал:

    4090 стоит под 3 000 $ (или как 4-5 иксбоксов)

    и все равно 5 ящиков рядом не стояли с 4090 :)

    Видно что карта выдает хорошую детализацию мира, кастрированные боксы такую картинку не дадут никогда, эт вообще для бедных слоев населения, не шибко разбирающихся в железе, что на борту.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    pSLKXUo.jpeg

    :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    30 фпс в ДЖОНСЕ в 4k, на палиндроме 4060ti16 те же 30 только в FHD:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Ну Джонс  еще не вышел, там вроде с релизом для обычных людей должны всякие технологии хавести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    30 фпс в ДЖОНСЕ в 4k, на палиндроме 4060ti16 те же 30 только в FHD

    Не забудь про детализацию, а сняли, потому что брак был. Железных лучей не было. Скам века!

    Или они были специально спроектированы для мегафермы Илона Маска, главного криптовалютчика всея планеты! Он же и цены задрал на зеленые карты, тут для юристов клондайк штрафных.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    pDOzZQo.jpeg:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::u1F44D.0:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Я теряюсь в догадках, сколько должно быть на борту видеокарты памяти для новомодных игр, где поток перевалил за терабайт в секунду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    сколько должно быть на борту видеокарты

    От 16цати...


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    https://new.fastpic.org/album/WIaTxiYrkC

     

    _832f7e73afe7cfbea36a5632808809d7.jpeg _8bdc06c5a0714d8f3da2e6a4b321858c.jpeg _0bc9210084f5ece68ac6c1c12de008e9.jpeg _94055a8c0495860922262ababb630531.jpeg _b9f387293a3948c1c063bddace3b0e49.jpeg _58bec7b23a504851d014fad5a0e0babd.jpeg _1572e63cc6486d729d03dd292daf0be1.jpeg _5a2b404fdad147534505ee9093c7cc4f.jpeg _6f8e176a3794736cfe5c26c44b991ccb.jpeg _4a0c1260febd1d5e525d1669cebb8578.jpeg _0723ff59fa212118e5d6d7b0f444e2c1.jpeg _2a9aba2458cd117a1ec8313bafb423e3.jpeg _8c3df6af54a5ae98d822322d85a64dce.jpeg

    На скринах менялся тип масштабирования.

    Последние скрины ТАА на 90

    резкость на 30
     

    от монитора(1080p ) сижу на 40-50 см

    можно поискать баланс между упскейлерами и FSR 3 в моем случае, кажется я нащупал какой-то компромис

     

     

     

    Изменено пользователем Bowsette
    • Хабар 1

     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу