Tundra227 66 Опубликовано 7 октября (изменено) Друзья, внимание! При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Будьте внимательны! Основные изменения: Исправлен вылет при убийстве НПС на локации АТП У Бармена теперь есть диалог - ремонт оружия и брони Убраны неправильные метки на квестах - Найти фамильное ружьё и Найти документы в лаборатории на Янтаре Полностью переделал квест с сёстрами в Лиманске. Теперь доступен путь в Припять через Деревню, Госпиталь, Генераторы. Исправлено название перехода с Рыжего леса на Поляну (была метка В забытый лес, вместо На поляну) Исправлен диалог Жабы, где искать Артефакт Теперь есть возможность получить СПАС-12 за некоторые квесты Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE Версия мода: 1.2 Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком Размер файла: 1,55 ГБ (4,31 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0004 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. Внимание: это моя первая работа, и я учился моддингу с нуля, и по ходу разработки. Поэтому, возможны небольшие ошибки в работе мода. Также, некоторые квесты и скриптовые сцены схожи с оригинальной игрой. Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Детальную проработку каждого элемента геймплея Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Глубокую систему диалогов с важными сюжетными подсказками Новые механики взаимодействия с миром Зоны Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенный арсенал оружия с реалистичными звуками Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации с уникальной атмосферой и дизайном Транспортные средства (только на локации Локомотив) Обновленная экономика Расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги с глубоким сюжетом Минусы мода: За основу первой половины мода взят "скелет" оригинальной ТЧ Вода на локации Болота вызывает вылет Глупый квест по поиску ящика Есть беготня по локациям Не хватает звёзд с неба, так как не похож на современные моды Отсутствие видеороликов При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Сюжет модификации FUR ELISE Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (ПЛЮС СКРИНШОТЫ) ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ! Изменено Понедельник в 17:34 пользователем Tundra227 19 4 2 2 1 2 1 3 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 195 Опубликовано вчера в 08:45 (изменено) Пока Tundra227 думает над новой версией мода, собрал небольшой фикс: Изменения: - есть адаптация под патч 1.0006 - Добавлен фикс от пустых тайников - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий - исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика) - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник" - Фикс диалогового окна и инвентаря от slesar6razriada - *исправлена логика глючных зомби на Янтаре - *Правка неработающего тайника на Свалке - *Убраны дублирующиеся секции в all.spawn, приводившие к вылетам * для этих изменений необходима Новая Игра!!! https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ Дополнено 25 минуты спустя Обновил фикс - исправлен вылет при хождении по воде на Болотах. Ссылка прежняя. ========================================================================== 18.10.2025 небольшое обновление фикса: - звуковым файлам проставлены недостающие ogg-комменты - чтобы не спамило красным в консоль - убраны мип-мапы у файлов худа (могли быть глюки на некоторых разрешениях монитора и настройках графики) Ссылка прежняя. Изменено 9 часов назад пользователем av661194 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 770 Опубликовано 23 часа назад В 16.10.2025 в 18:40, Tundra227 сказал: Я конечно хочу переделать немного, чтобы уйти от оригинала...но я просто реально не понимаю чего ждут люди) Дополнено 2 минуты спустя Просто я опять сделаю, и меня закидают негативными отзывами...хехе)) Всем всем ты не угодишь по любэ ибо - " опыт сын ошибок трудных .."- хочешь новья вот так вот возьми цикл Грошева про Велеса открой с первой книги ииии ....попробуй хотя бы с первой книги цикла замутить мод и будешь кручее всех жеканов и архаровцев(ибо ждемс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 917 Опубликовано 17 часов назад 18 часов назад, av661194 сказал: - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий Такое бывает?? Можно спросить, с чем это связано? Хочу сразу избежать у себя в моде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 195 Опубликовано 10 часов назад Mawrak 6 часов назад, Mawrak сказал: Такое бывает?? Ещё как бывает! Спойлер Нет-пакет - это бинарный буфер, в который можно писать и из которого можно читать данные. В нет-пакет пишутся все достижения ГГ (статистика). Длина пакета "зашита" в движке - const u32 NET_PacketSizeLimit = 8*1024; Имеется значение NET_PacketSizeLimit = 8192; Т.е. для оригинального ТЧ размер net-пакета должен быть не более 8192 байт, однако(!) допустимые значения меньше указанных. Это обусловлено тем, что для "склеивания в сэйв" расходуются доп.байты.Эмпирическим путем определено, что расходуется порядка 512 байт. Т.е. при расчете допустимых размеров следует использовать значение 8192 - 512 = 7680 bytes Я сделал просто - поставил маркеры на каждый пакет данных, который сохраняется в actor_binder и вывел на печать их размеры . Вот что получилось для мода «К Элизе»: task_manager_load:PACKET_SIZE=6564 actor_binder_load:PACKET_SIZE=7549 И это я ещё не ушёл с Кордона. Как видно, основное место занимают данные из task_manager.script. Каждый квест "жрёт" от 50 до 150 байт. Соответственно и растёт нет-пакет. Можно было урезать количество второстепенных квестов, которые может одновременно брать ГГ, но это не всегда помогает - размер нет-пакета уже висит "на волоске", ещё немного - и начнутся вылеты с невнятным логом. Поэтому, пришлось идти на радикальные меры (подробности в task_manager.script). Вот, что получилось после переделки: task_manager_load:PACKET_SIZE=931 actor_binder_load:PACKET_SIZE=1916 Теперь можно играть. Прикрепляю файлы для контроля за сохранениями оригинального ТЧ - по аналогии можно переделать для любого мода scripts.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord2 4 Опубликовано 3 часа назад Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'act\act_e olog' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luka_s 2 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Модификация хорошая, но не без нюансов. Мод прошёл полностью на телефоне RM9Pro, но Элизу не нашёл 😁, она может ждёт спасения где-то на форпосте, как сказал О-созданный Лебедев. Изменено 1 час назад пользователем Luka_s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 66 Опубликовано 1 час назад 57 минут назад, Luka_s сказал: Модификация хорошая, но не без нюансов. Мод прошёл полностью на телефоне RM9Pro, но Элизу не нашёл 😁, она может ждёт спасения где-то на форпосте, как сказал О-созданный Лебедев. Надеюсь, в обновлённой версии получится реализовать более проработанную и конкретную концовку) P.S. Элиза и Тундра как раз на картинке титров) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты