Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Пока Tundra227  думает над новой версией мода, собрал небольшой фикс:

Изменения:

- есть адаптация под патч 1.0006
- Добавлен фикс от пустых тайников
- исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий
- исправлен  баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика)  - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник"
- Фикс диалогового окна и инвентаря от slesar6razriada
- *исправлена логика глючных зомби на Янтаре
- *Правка неработающего тайника на Свалке
- *Убраны дублирующиеся секции в all.spawn, приводившие к вылетам

* для этих изменений необходима Новая Игра!!!

https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ


Дополнено 25 минуты спустя

Обновил фикс - исправлен вылет при хождении по воде на Болотах. Ссылка прежняя.

==========================================================================

18.10.2025 небольшое обновление фикса:

- звуковым файлам проставлены недостающие ogg-комменты - чтобы не спамило красным в консоль
- убраны мип-мапы у файлов худа (могли быть глюки на некоторых разрешениях монитора и настройках графики)

Ссылка прежняя.

Изменено пользователем av661194
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2025 в 18:40, Tundra227 сказал:

Я конечно хочу переделать немного, чтобы уйти от оригинала...но я просто реально не понимаю чего ждут люди)


Дополнено 2 минуты спустя

Просто я опять сделаю, и меня закидают негативными отзывами...хехе))

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Всем всем ты не угодишь по любэ ибо - " опыт сын ошибок трудных .."- хочешь новья вот так вот возьми цикл Грошева про Велеса открой с первой книги ииии ....попробуй хотя бы с первой книги цикла замутить мод и будешь кручее всех жеканов и архаровцев:u1F601::u270B.0:(ибо ждемс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, av661194 сказал:

- исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий

Такое бывает?? Можно спросить, с чем это связано? Хочу сразу избежать у себя в моде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak

6 часов назад, Mawrak сказал:

Такое бывает??

 

Ещё как бывает!

Спойлер

Нет-пакет - это бинарный буфер, в который можно писать и из которого можно читать данные. В нет-пакет пишутся все достижения ГГ (статистика). Длина пакета "зашита" в движке - const u32 NET_PacketSizeLimit = 8*1024;
    Имеется значение NET_PacketSizeLimit = 8192;
    Т.е. для оригинального ТЧ размер net-пакета должен быть не более 8192 байт, однако(!) допустимые значения меньше указанных. Это обусловлено тем, что для "склеивания в сэйв" расходуются доп.байты.Эмпирическим путем определено, что расходуется порядка 512 байт. Т.е. при расчете допустимых размеров следует использовать значение 8192 - 512 = 7680 bytes
    Я сделал просто - поставил маркеры на каждый пакет данных, который сохраняется в actor_binder и вывел на печать их размеры . Вот что получилось для мода «К Элизе»:
  task_manager_load:PACKET_SIZE=6564
  actor_binder_load:PACKET_SIZE=7549
И это я ещё не ушёл с Кордона. Как видно, основное место занимают данные из task_manager.script. Каждый квест "жрёт" от 50 до 150 байт. Соответственно и растёт нет-пакет.
Можно было урезать количество второстепенных квестов, которые может одновременно брать ГГ, но это не всегда помогает - размер нет-пакета уже висит "на волоске", ещё немного - и начнутся вылеты с невнятным логом.
    Поэтому, пришлось идти на радикальные меры (подробности в task_manager.script). Вот, что получилось после переделки:
  task_manager_load:PACKET_SIZE=931
  actor_binder_load:PACKET_SIZE=1916
Теперь можно играть.

Прикрепляю файлы для контроля за сохранениями оригинального ТЧ - по аналогии можно переделать для любого мода

scripts.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\act_e olog'
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация хорошая, но не без нюансов. Мод прошёл полностью на телефоне RM9Pro, но Элизу не нашёл 😁, она может ждёт спасения где-то на форпосте, как сказал О-созданный Лебедев.

Screenshot_Winlator_20251018_200522_1.jpg

Screenshot_Winlator_20251018_202024_1.jpg

Изменено пользователем Luka_s
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Luka_s сказал:

Модификация хорошая, но не без нюансов. Мод прошёл полностью на телефоне RM9Pro, но Элизу не нашёл 😁, она может ждёт спасения где-то на форпосте, как сказал О-созданный Лебедев.

Screenshot_Winlator_20251018_200522_1.jpg

Screenshot_Winlator_20251018_202024_1.jpg

Надеюсь, в обновлённой версии получится реализовать более проработанную и конкретную концовку)

P.S. Элиза и Тундра как раз на картинке титров)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн