Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Пока Tundra227  думает над новой версией мода, собрал небольшой фикс:

Изменения:

- есть адаптация под патч 1.0006
- Добавлен фикс от пустых тайников
- исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий
- исправлен  баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика)  - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник"
- Фикс диалогового окна и инвентаря от slesar6razriada
- *исправлена логика глючных зомби на Янтаре
- *Правка неработающего тайника на Свалке
- *Убраны дублирующиеся секции в all.spawn, приводившие к вылетам

* для этих изменений необходима Новая Игра!!!

https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ


Дополнено 25 минуты спустя

Обновил фикс - исправлен вылет при хождении по воде на Болотах. Ссылка прежняя.

==========================================================================

18.10.2025 небольшое обновление фикса:

- звуковым файлам проставлены недостающие ogg-комменты - чтобы не спамило красным в консоль
- убраны мип-мапы у файлов худа (могли быть глюки на некоторых разрешениях монитора и настройках графики)

Ссылка прежняя.

Изменено пользователем av661194
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2025 в 18:40, Tundra227 сказал:

Я конечно хочу переделать немного, чтобы уйти от оригинала...но я просто реально не понимаю чего ждут люди)


Дополнено 2 минуты спустя

Просто я опять сделаю, и меня закидают негативными отзывами...хехе))

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Всем всем ты не угодишь по любэ ибо - " опыт сын ошибок трудных .."- хочешь новья вот так вот возьми цикл Грошева про Велеса открой с первой книги ииии ....попробуй хотя бы с первой книги цикла замутить мод и будешь кручее всех жеканов и архаровцев:u1F601::u270B.0:(ибо ждемс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, av661194 сказал:

- исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий

Такое бывает?? Можно спросить, с чем это связано? Хочу сразу избежать у себя в моде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak

6 часов назад, Mawrak сказал:

Такое бывает??

 

Ещё как бывает!

Спойлер

Нет-пакет - это бинарный буфер, в который можно писать и из которого можно читать данные. В нет-пакет пишутся все достижения ГГ (статистика). Длина пакета "зашита" в движке - const u32 NET_PacketSizeLimit = 8*1024;
    Имеется значение NET_PacketSizeLimit = 8192;
    Т.е. для оригинального ТЧ размер net-пакета должен быть не более 8192 байт, однако(!) допустимые значения меньше указанных. Это обусловлено тем, что для "склеивания в сэйв" расходуются доп.байты.Эмпирическим путем определено, что расходуется порядка 512 байт. Т.е. при расчете допустимых размеров следует использовать значение 8192 - 512 = 7680 bytes
    Я сделал просто - поставил маркеры на каждый пакет данных, который сохраняется в actor_binder и вывел на печать их размеры . Вот что получилось для мода «К Элизе»:
  task_manager_load:PACKET_SIZE=6564
  actor_binder_load:PACKET_SIZE=7549
И это я ещё не ушёл с Кордона. Как видно, основное место занимают данные из task_manager.script. Каждый квест "жрёт" от 50 до 150 байт. Соответственно и растёт нет-пакет.
Можно было урезать количество второстепенных квестов, которые может одновременно брать ГГ, но это не всегда помогает - размер нет-пакета уже висит "на волоске", ещё немного - и начнутся вылеты с невнятным логом.
    Поэтому, пришлось идти на радикальные меры (подробности в task_manager.script). Вот, что получилось после переделки:
  task_manager_load:PACKET_SIZE=931
  actor_binder_load:PACKET_SIZE=1916
Теперь можно играть.

Прикрепляю файлы для контроля за сохранениями оригинального ТЧ - по аналогии можно переделать для любого мода

scripts.7z

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\act_e olog'
 

 

Изменено пользователем Nord2
дополнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация хорошая, но не без нюансов. Мод прошёл полностью на телефоне RM9Pro, но Элизу не нашёл 😁, она может ждёт спасения где-то на форпосте, как сказал О-созданный Лебедев.

Screenshot_Winlator_20251018_200522_1.jpg

Screenshot_Winlator_20251018_202024_1.jpg

Изменено пользователем Luka_s
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Luka_s сказал:

Модификация хорошая, но не без нюансов. Мод прошёл полностью на телефоне RM9Pro, но Элизу не нашёл 😁, она может ждёт спасения где-то на форпосте, как сказал О-созданный Лебедев.

Screenshot_Winlator_20251018_200522_1.jpg

Screenshot_Winlator_20251018_202024_1.jpg

Надеюсь, в обновлённой версии получится реализовать более проработанную и конкретную концовку)

P.S. Элиза и Тундра как раз на картинке титров)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дзе яшчык на болотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oggycoc сказал:

Дзе яшчык на болотах?

:u1F602:  дзе дзе -на водокадзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только вода- это лава, осторожно) 

В ремейке уже этого не будет, да и болота планирую заселить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при убийстве мутантов после госпиталя 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ðíîáûëüÿ 1.0004\gamedata\scripts\bind_monster.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

слетает при нажатии новая игра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При выстреле в бюрера в Госпитале вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: h:\fur elise\gamedata\scripts\bind_monster.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Всё виснет наглухо, требуется перезаход в систему.

На любом освещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, shureheart сказал:

При выстреле в бюрера в Госпитале вылет

:u1F601:а  ты его пером в бочину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

а  ты его пером в бочину!

Да хоть пером, хоть чем - вылет...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все побежали ставить 10/10 моду про шапку (ну как все, сам автор с фейковых аккаунтов), тем временем в тени остался действительно пост-мета-ироничный шутер на сталкер, да еще и возвращающий тот самый 2007. Возможно, позже напишу рецензию. Без негатива

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imminent Ну там хотя бы в техническом плане всё относительно пристойно, опять-же привлекает необычный геймплей и сюжет, а здесь всё довольно банально и печально: давно уже набивший всем оскомину тч с небольшими изменениями дополнениями, и при том кучи всевозможных багов и глюков, возникающих спонтанно то тут то там в самых неожиданных местах, неожиданных даже для самого автора мода. Да, в каком то смысле оно возвращает "тот самый 2007", только вот не все горят желанием туда возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, обновленная версия мода вышла. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1155: attempt to index field 'actor' (a nil value) 

При заходе в Госпиталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asgaroth 

Как уже написала выше, я без негатива к автору, но в 2025 мод будто из зари модинга названный глобальным воспринимается как пост-мета-ирония. Это действительно смешно и злободневно, в отличии от оверфоршенных мемов и цветастых текстур.

к шляпке ровно 2 претензии - душные шутки и тексты, в остальном мод местами можно назвать даже новатрским. Прикольные идеи в нем есть. К элизе тоже занимает свою нишу, но довольно своеобразную и не сказать что актуальную и нуждающуюся в пополнении. Ни к первому, ни ко второму негатива нет, есть только претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу