CocksuckSoftware 274 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено 5 декабря пользователем CocksuckSoftware 71 14 4 5 2 9 19 6 2 6 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано Вторник в 09:10 (изменено) CiberZold Поколение которое уже создало, добилось и изменило в 5 раз больше вещей чем миллениалы и бумеры вместе взятые, поколение которое толкает ценности личности а не культ, ставит на первое место свой комфорт а не продается в рабство, создает и развивает а не использует. Возникает вопрос кто деградирует. И это я пишу не защищая зумеров и Альфа, ведь и среди них есть биомусор, как и среди всех поколений, а просто констатирую факты. Сам я отношусь к скуфам 89го года, в глазах зумеров, но предпочитаю смотреть на вещи здраво. Изменено Вторник в 09:11 пользователем Борей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 274 Опубликовано Вторник в 13:27 вообще, если не считать странного цепляния за возрастные аспекты и обсуждение важности переносимости лактозы, у вас довольно интересное обсуждение - видно, что релиз ЗИ заставил многих задуматься, а что вообще такое мод на сталкер. в моддинге водится термин total conversion - мод, который меняет абсолютно всё, но это явно не научное понятие, а потому оставляет открытость интерпретации. тотальная конверсия - это когда новый сеттинг? новый геймплей? новая графика? ЗИ скользит и заигрывает с привычными рамками мода в принципе, потому что это очевидно сталкер ТЧ, но при этом это не сеттинг сталкера, это очевидно сталкерская боёвка и стрельба, но явно не сталерские механики, и так далее, и тому подобное - а отсюда вытекают довольно интересные дискуссии относительно того, чем его вообще считать, и ясный ответ пока тупо не найден. в любом случае, любите ли вы ЗИ или ненавидите - если он заставил вас чутка подумать и понять, что именно вы любите в сталкере, значит мне как моддеру удалось добиться своей цели. 6 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6EJLKA 0 Опубликовано Вторник в 13:52 народ подскажите как фиксить вроде все правильно сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 892 Опубликовано Вторник в 14:10 42 минуты назад, CocksuckSoftware сказал: в любом случае, любите ли вы ЗИ или ненавидите - если он заставил вас чутка подумать и понять, что именно вы любите в сталкере, значит мне как моддеру удалось добиться своей цели. Вот тут прям по факту сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 715 Опубликовано Вторник в 14:14 46 минут назад, CocksuckSoftware сказал: ЗИ заставил многих задуматься, а что вообще такое мод на сталкер легенда 46 минут назад, CocksuckSoftware сказал: в любом случае, любите ли вы ЗИ или ненавидите - если он заставил вас чутка подумать и понять, что именно вы любите в сталкере, значит мне как моддеру удалось добиться своей цели. почти как я в отзыве писал) это правда. ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 439 Опубликовано Вторник в 15:16 Забавно, столько кипиша из-за обычного трзш-мода 60 страниц уже, а они всё бузят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано Вторник в 15:19 Только что, asgaroth сказал: Забавно, столько кипиша из-за обычного трзш-мода 60 страниц уже, а они всё бузят. Там не все 60 страниц - срачи. Срач начался тогда, когда мод полетел вверх по рейтингу. А до этого, были обсуждения касательно мода. Достижения, билды артефактов и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 29 Опубликовано Вторник в 16:54 1 час назад, Ognom сказал: Срач начался тогда, когда мод полетел вверх по рейтингу. Кстати, сколько тебе за отзыв заплатили, если не секрет?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 274 Опубликовано Вторник в 17:45 3 часа назад, 6EJLKA сказал: народ подскажите как фиксить вроде все правильно сделал что-то с установкой, скорее всего лепишь SIMP Edition на старую геймдату. скачай последнюю версию мода, и на неё уже ставь SIMP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 26 Опубликовано Вторник в 18:01 Цитата если он заставил вас чутка подумать и понять, что именно вы любите в сталкере, значит мне как моддеру удалось добиться своей цели. Мне всегда нравилось именно вот это: копошение в инвентаре, прогрессия через лутание новых пушек и продвижение на новые уровни. Хотя сначала и трясёшься от атмосферы игры (оригинальной), через 1-2 прохождение начинаешь выкупать фишки и совершенно по-другому смотреть на игру, при том каждый раз по-новому. Тут (в Зиро инвестмент) точно так же. По крайней мере для меня. И это просто Спойлер охуенно. ~ light your heart up sing it now sing it now sha la la la la la la im your buddy all the way you may thank me day by day ~ Дополнено 4 минуты спустя а ещё если говорить про другие части (чиэнь, зипэпэпэ) то мне ещё вкатывает то что игра прям заставляет тебя расслабиться, никуда не торопиться, как бы говорит посиди поизучай потыкайся, в ЗИ виден точно такой же подход к геймплею, когда просто не спеша никуда ты получишь намного больше чем если бы просто пробежал мейн квест сразу же без промедлений. Спойлер (не знаю может это кому-то покажется странным но обычно я в играх редко бываю медлительным, часто просто прохожу мейн квест максимально быстро как только могу, не получается расслабиться даже в играх которые вроде как для этого и предназначены типа персоны. т.е. стокир одна из тех игр которые могут заставить мой мозг и гоймерские ручки тупо притормозить.) Дополнено 9 минуты спустя я пью стекломой и не стесняюсь этого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frecerici 3 Опубликовано Вторник в 22:24 8 часов назад, 6EJLKA сказал: народ подскажите как фиксить вроде все правильно сделал У меня что-то похожее было, я заново распаковал архив, перенес в него сохранения с прошлой игры и продолжил играть, если будешь так же делать, не забудь перенести и достижения тоже, выше в changelog написано как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6EJLKA 0 Опубликовано Среда в 01:34 7 часов назад, CocksuckSoftware сказал: что-то с установкой, скорее всего лепишь SIMP Edition на старую геймдату. скачай последнюю версию мода, и на неё уже ставь SIMP. я качал не simp а обычную версию мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 171 Опубликовано Среда в 02:08 19 часов назад, Борей сказал: не совсем понимаю что значит тч модельки и текстуры Ну скелет сюжета ТЧ вроде присутствует, с заменой моделек неписей и прочих текстурок. Но я уже услышал про геймплей и вроде как выбор. Как я понял за одно прохождение нельзя увидеть весь контент. В Аномали реально смешно видеть анимации оригинала, то есть анимации делать тяжелей шейдеров и новых графических возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано Среда в 05:45 12 часов назад, CoreMita сказал: Кстати, сколько тебе за отзыв заплатили, если не секрет?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 398 Опубликовано Среда в 06:19 4 часа назад, Сергей Андронов сказал: анимации делать тяжелей шейдеров и новых графических возможностей. да потому что, чтобы делать новые модели и анимации надо быть реально моделером на уровне тех, что сейчас работают в коммерческой индустрии, а нафига им делать бесплатно работу для мода, если они за такую же работу получают зарплату, а вот ковыряться в шейдерах, движках, наводить лоск на графику могут и любители, потому так много у нас в модинге выходит графических модов, движки разные правят, тот же движок ЗП уже правили-переправили, хотя кардинально тоже никто его не менял. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано Среда в 06:49 Сергей Андронов ЗИ в этом плане максимально сбалансирован. Там все смотрится максимально гармонично. При этом стабильность мода выше всяких похвал. Ну а про анимации и изменения скелета 2003 года CiberZold хорошо ответил. Мододелы способные не только цифры в конфигах править сидят на зп в студиях, в том же С2 по слухам брали модеров на проект, это нормальная практика. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 332 Опубликовано Среда в 07:49 Это совсем разные вещи. Чтоб делать анимации и модели надо хорошо разбираться в спец редакторах и программах для этого. А шейдеры, скрипты и движки надо неплохо знать код т.е быть программистом. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 171 Опубликовано Среда в 08:32 stalkersof Это понятно, что анимки требуют других навыков. Сталкеру уже 20 лет, сделали такие вещи как ОГСР и Monolith Engine. Конечно нельзя это назвать новыми движками с нуля, X-ray и в Африке X-ray, небольшая кастомизация на деле. Но всё ещё в моддинге не нашлись аниматорщики. Ковырять движок кажется трудней, КАЖЕТСЯ, сам лично глубоко в нём не копал. Анимки для оружейных паков может и делали, но большинство вроде с других игр пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatex 3 Опубликовано Среда в 17:21 Прошёл. Мне очень понравилось. Поначалу выбил из колеи дикий износ оружия, но потом даже понравилось. Арену начал проходить, но бросил. Не люблю холодное оружие и взрывчатку. Большую часть игры прошёл с пистолетами, в костюме ковбойши. Квестовая часть интересная, хотелось бы побольше сайдквестов. Порадовало разнообразие артефактов. Однозначно ЗИ останется в моей коллекции надолго. Спасибо автору. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 11 Опубликовано Среда в 17:34 Snatex Всё же советую дать второй шанс аренке, ибо Холодняк и Взрывчатка лишь пара эпизодов, можно перетерпеть и дальше большая часть эпизодов будет фулл оружейной (в некоторых эп-ах тебе выдадут набор готового оружия). Среди всех модов что использовали арену, это пока единственный (на моей памяти) который делает её разнообразнее, из тех модов что я проходил, максимум что замечал в стандартных аренках так это перенос нпс на другие точки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheff7871 2 Опубликовано Пятница в 00:52 (изменено) Ни разу не писал отзывы тут, зарегался только из за этого мода... Это просто имба! Прошёл модецкий на 3 основных концовки за злодея(ибо геройские видел в прохождении), глянул секретную в варлабе и прошёл НГ+ на секретную с геноцидом, остался в восторге и думаю погоняю ещё ради всяких приколюх ну и конечно буду ждать ДЛС, мод точно в топ 10 из сотен пройденных за всё время. Что могу сказать, мод шикарный по многим аспектам: 1) Необычный и интересный сеттинг и лор с сюжетом, много всяких прикольных моментов и забавных шуток, диалогов и тд, а так же очень интересная по своему атмосфера. + большое количество концовок(как я понял +-9 штук) 2) Круто продуманна система кармы и благодаря этому вариативность квестов и диалогов, шикарная реиграбельность из за рандома и разных билдов с огромным выбором артефактов и оружия, перков и тд, а так же НГ+ очень классная идея, реально больше похоже на нечто вроде бордерлендс и подобного в этом плане. 3) Просто супер механики как костюмов\шляп, так и перков оружия а темболее артефактов, даже банальные увеличение скорости и прыжка которые мне сильно заходят встречаются в модах не часто(припомню разве что ОП и может ещё парочку) а артефакты меняющий time_factor, инвалидная коляска(вообщё улёт когда понял как работает) всякий вампиризм, ну и конечно же система доджа(мне кажется именно такими должны быть защитные гравитационные артефакты в сталкере, не тупо прибавляющие пулестойкость, а именно отражающие пули как и должны по логике, такой механики вроде нигде не встречал) это прям кайф, очень интересно тестировать и собирать разные сборки и комбинации артефактов и других хитростей. 4) Очень зашёл OST и эмбиент, музыка и звуки на локациях подобраны прям идеально и в тему, некоторые мелодии и треки вообще очень зашли, благо выше в теме человек собрал плейлист и получилось найти несколько годнейших музончиков как например в меню и некоторых битвах. 5) Ну и конечно же прекрасная техническая составляющая, никаких лагов и багов не встретил, очень быстрая загрузка, вылет за первое прохождение был 1 единственный на чаэс вроде бы и то возможно по памяти, даже внимания не обратил так как перезапустился и никаких проблем, за всю игру максимум 2-3 абсолютно не критичных вылета что как мне кажется вообще прекрасно учитывая количество врагов местами + безумные скорости, прыжки и прочее, стабильность просто прекрасная. (осторожно ниже спойлеры по концовке) Спойлер Концовка с геноцидом вообще оказалась очень весёлой и интересной, довольно жёсткой по сложности по сравнению с обычными и очень зашла финальная битва и фишка с сэйв-лоадом, хотел узнать вот что: может кто-то пробовал утащить сердце с собой с помощью кучи артов на вес или вообще не брать его и пойти в стандартный телепорт, возможно ли это и к чему приведёт? хотел затестить и сделал именной сейф, но никто меня не готовил к тому что игра после этой необычной концовки уничтожит сохранения в финальных локациях, а предыдущее осталось почти в начале, пока перепроходить не хочу по новой, просто думаю можно ли схитрожопить и не хавая сердце а пойдя по стандарту начать НГ+ с лутом собранным за это время(особенно с кейса Джестера) или например выйдя на эту концовку в варлабе пойти на секретную и таким образом обойти это уничтожение сэйвов, или там триггер какой-то где-то раньше всего этого? :D Изменено Пятница в 00:53 пользователем Sheff7871 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Namanari 2 Опубликовано Пятница в 11:51 10 часов назад, Sheff7871 сказал: Ни разу не писал отзывы тут, зарегался только из за этого мода... Это просто имба! Прошёл модецкий на 3 основных концовки за злодея(ибо геройские видел в прохождении), глянул секретную в варлабе и прошёл НГ+ на секретную с геноцидом, остался в восторге и думаю погоняю ещё ради всяких приколюх ну и конечно буду ждать ДЛС, мод точно в топ 10 из сотен пройденных за всё время. Что могу сказать, мод шикарный по многим аспектам: 1) Необычный и интересный сеттинг и лор с сюжетом, много всяких прикольных моментов и забавных шуток, диалогов и тд, а так же очень интересная по своему атмосфера. + большое количество концовок(как я понял +-9 штук) 2) Круто продуманна система кармы и благодаря этому вариативность квестов и диалогов, шикарная реиграбельность из за рандома и разных билдов с огромным выбором артефактов и оружия, перков и тд, а так же НГ+ очень классная идея, реально больше похоже на нечто вроде бордерлендс и подобного в этом плане. 3) Просто супер механики как костюмов\шляп, так и перков оружия а темболее артефактов, даже банальные увеличение скорости и прыжка которые мне сильно заходят встречаются в модах не часто(припомню разве что ОП и может ещё парочку) а артефакты меняющий time_factor, инвалидная коляска(вообщё улёт когда понял как работает) всякий вампиризм, ну и конечно же система доджа(мне кажется именно такими должны быть защитные гравитационные артефакты в сталкере, не тупо прибавляющие пулестойкость, а именно отражающие пули как и должны по логике, такой механики вроде нигде не встречал) это прям кайф, очень интересно тестировать и собирать разные сборки и комбинации артефактов и других хитростей. 4) Очень зашёл OST и эмбиент, музыка и звуки на локациях подобраны прям идеально и в тему, некоторые мелодии и треки вообще очень зашли, благо выше в теме человек собрал плейлист и получилось найти несколько годнейших музончиков как например в меню и некоторых битвах. 5) Ну и конечно же прекрасная техническая составляющая, никаких лагов и багов не встретил, очень быстрая загрузка, вылет за первое прохождение был 1 единственный на чаэс вроде бы и то возможно по памяти, даже внимания не обратил так как перезапустился и никаких проблем, за всю игру максимум 2-3 абсолютно не критичных вылета что как мне кажется вообще прекрасно учитывая количество врагов местами + безумные скорости, прыжки и прочее, стабильность просто прекрасная. (осторожно ниже спойлеры по концовке) Вопрос по концовке с геноцидом (Показать контент) Концовка с геноцидом вообще оказалась очень весёлой и интересной, довольно жёсткой по сложности по сравнению с обычными и очень зашла финальная битва и фишка с сэйв-лоадом, хотел узнать вот что: может кто-то пробовал утащить сердце с собой с помощью кучи артов на вес или вообще не брать его и пойти в стандартный телепорт, возможно ли это и к чему приведёт? хотел затестить и сделал именной сейф, но никто меня не готовил к тому что игра после этой необычной концовки уничтожит сохранения в финальных локациях, а предыдущее осталось почти в начале, пока перепроходить не хочу по новой, просто думаю можно ли схитрожопить и не хавая сердце а пойдя по стандарту начать НГ+ с лутом собранным за это время(особенно с кейса Джестера) или например выйдя на эту концовку в варлабе пойти на секретную и таким образом обойти это уничтожение сэйвов, или там триггер какой-то где-то раньше всего этого? :D Мне кажется ты перепутал раздел обсуждения и отзывов, закинь в отзывы, это +балл моду будет на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheff7871 2 Опубликовано 8 часов назад В 19.12.2025 в 14:51, Namanari сказал: Мне кажется ты перепутал раздел обсуждения и отзывов, закинь в отзывы, это +балл моду будет на сайте ага, увидал просто потом уже где отзывы, туда тож напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
despera 21 Опубликовано 4 часа назад разработчик выложила рождественский девблог, в нем есть информация про длс, кого нет на дискорд сервере, вот ссылка! https://cocksucksoftware.neocities.org/Blog/zi-blog-dec2025 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalk126 0 Опубликовано 7 минут назад супер мод.мне почти 60 лет-привык к стабильности сталкер юзаю со всеми модами с первых дней.но тут прям радуюсь-не спешу быстро пройти мод.растягиваю удовольствие.единственное жажду чуть чуть поправил-задолбался с кружкой в руках бегать.хотя второй раз когда начну проходить(а это будет обязательно)буду без правки пробовать-если нервная моя система выдержит)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты