CocksuckSoftware 311 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено 5 декабря пользователем CocksuckSoftware 74 15 5 5 2 9 19 6 2 6 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 37 Опубликовано 11 ноября Артефакт с инвалидной коляской это просто прикол, или можно что-то сделать, чтобы он работал наоборот?@A_CoconutПоздравляю, истинный фанат Шляпки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diss_313 1 Опубликовано 11 ноября despera Спасибо, уже и забыл, что Х18 - это Гачи подземка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 311 Опубликовано 11 ноября 2 часа назад, CoreMita сказал: Невежливо такое спрашивать, но какой сейчас прогресс по DLC, и есть ли хотя бы примерные даты выхода? нулевой, не раньше 2027. впереди патч 1.0 с большим техническим апдейтом, обалдетее 12 минут назад, A_Coconut сказал: Ну вот и все первое задокументированное прохождение на 100%, поздравляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoreMita 37 Опубликовано 11 ноября Только что, CocksuckSoftware сказал: нулевой, не раньше 2027. Ого. Ну что ж, мирный режим жду, это тоже подожду Подскажите по свиданиям с луной, я вроде место нужное нашел, ачивку дали, а лунную пыль как получить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 11 ноября (изменено) 14 минут назад, CoreMita сказал: Ого. Ну что ж, мирный режим жду, это тоже подожду Подскажите по свиданиям с луной, я вроде место нужное нашел, ачивку дали, а лунную пыль как получить? Падает на землю при срабатывании скрипта Спойлер На Silly концовку нужна именно лунная пыль, не золотая, это так, на всякий Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, CoreMita сказал: Ого. Ну что ж, мирный режим жду, это тоже подожду Подскажите по свиданиям с луной, я вроде место нужное нашел, ачивку дали, а лунную пыль как получить? Могла под потолок выпасть, баг оригинала Изменено 11 ноября пользователем A_Coconut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано 11 ноября Гранатомёты и ракетницы допускаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 11 ноября Только что, Ognom сказал: Гранатомёты и ракетницы допускаются? Вроде бы нет, закрывал на 3 прохождение, не должно. Советую гранаты скупать все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, A_Coconut сказал: Вроде бы нет, закрывал на 3 прохождение, не должно. Советую гранаты скупать все Да, недопустимы. только что проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kola3779 4 Опубликовано 11 ноября Большое спасибо всем за помощь - моя проблема с бесконечным опьянением действительно оказалась в фляге на большой реген. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 11 ноября Только что, Ognom сказал: Да, недопустимы. только что проверил. Главное не делать как я, и не проходить только пистолеты в начальном худи и с 1 и 2 тир оружием 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано 11 ноября 4 минуты назад, A_Coconut сказал: Главное не делать как я, и не проходить только пистолеты в начальном худи и с 1 и 2 тир оружием Знаешь, я сразу понял, как увидел, что подобная идея - не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 299 Опубликовано 11 ноября (изменено) 1 час назад, A_Coconut сказал: Ну вот и все Найс Я пока на 130, думаю маэстро и шляпку не буду делать, не хочу душиться, хотя все возможно. Изменено 11 ноября пользователем Борей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 17 Опубликовано 11 ноября 13 минут назад, Борей сказал: Я пока на 130, думаю маэстро и шляпку не буду делать, не хочу душиться, хотя все возможно. если от сложности зависит скорость износа пушек то я сильно расхохочусь со своим маэстро сейвом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МГЕклубИ7лабуб 2 Опубликовано 11 ноября cubedotzip Борей если играть на шляпке то просто износ появляется у артов тотна маэстро кучу палок в колесах будет , турели , больше противников чем на других сложностях и ещё быстрее арты ломаться будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 17 Опубликовано 11 ноября 16 минут назад, Борей сказал: думаю маэстро и шляпку не буду делать, не хочу душиться, хотя все возможно. если от сложности зависит скорость износа пушек то я сильно расхохочусь со своим маэстро сейвом а так сложностей не замечал помимо этого, ленты дешевые довольно если есть привычка сохраняться часто, я до х18 дошел без них вообще, пока не начались постоянные вылеты к слову о них, 16 часов назад, руская сказал: а я знаю, это какая то ОГСРовская тема, было такое на другом проекте. спасла переустановка дайрект-икса и снос майкрософтовской визуалки и установка ее заново. VC_redist, ю ноу. еще .net фрейм докинул, уже хз починило ли это хоть что-то. может поможет! три часа без вылетов после удаления и установки всех ms visual c++ с 2005 до 2022, дайрект икс сказал что он последней версии так что это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МГЕклубИ7лабуб 2 Опубликовано 11 ноября Борей а кстати что насчёт достижения "Ещё не поздно остановится" , ты его сделал? точно нужно убивать квестовиков для выполнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 299 Опубликовано 11 ноября 2 минуты назад, МГЕклубИ7лабуб сказал: Борей а кстати что насчёт достижения "Ещё не поздно остановится" , ты его сделал? точно нужно убивать квестовиков для выполнения? Мне дали после убийства волка, шустрого, лиса, кузнеца, беса, крота, серого и петренко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 11 ноября 4 минуты назад, МГЕклубИ7лабуб сказал: Борей а кстати что насчёт достижения "Ещё не поздно остановится" , ты его сделал? точно нужно убивать квестовиков для выполнения? Спойлер Нужно дойти до свалки и поймать софтлок на переходе в бар(софтлок ловится из-за того, что не будет перехода на бар), но советую все равно на всякий по пути всех кого можно валить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 17 Опубликовано 11 ноября Только что, МГЕклубИ7лабуб сказал: то на маэстро кучу палок в колесах будет , турели , больше противников чем на других сложностях и ещё быстрее арты ломаться будут турели ломаются за два-три выстрела, проблема только в кишке, там на хаммере невозможно под жд мостом проехать, я после попыток эдак 10 сдался и просто умер чтобы заспавниться на другом конце локации с билетом на страховку, а дальше дело двух минут арты ломаются тоже только от прямого урона как я понял, ну и может чуть чуть совсем со временем, но это не заметно, не стоять лоб в лоб с противником и нет проблемы если с прочностью сложность никак не связана то я спокоен, спасибо за разъяснение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, cubedotzip сказал: турели ломаются за два-три выстрела, проблема только в кишке, там на хаммере невозможно под жд мостом проехать, я после попыток эдак 10 сдался и просто умер чтобы заспавниться на другом конце локации с билетом на страховку, а дальше дело двух минут арты ломаются тоже только от прямого урона как я понял, ну и может чуть чуть совсем со временем, но это не заметно, не стоять лоб в лоб с противником и нет проблемы если с прочностью сложность никак не связана то я спокоен, спасибо за разъяснение Ты на "Маэстро" пытался проскочить на тачке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 17 Опубликовано 11 ноября (изменено) 2 минуты назад, Ognom сказал: Ты на "Маэстро" пытался проскочить на тачке? ну просто пролететь до жд моста там даже не дело случая, это легко, но три ракетные турели в двух метрах друг от друга уже перебор я смотрел на ачивки в тот момент и даже не задумывался что есть сложности ниже, хотел проехаться там чтобы шанс не упускать Изменено 11 ноября пользователем cubedotzip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МГЕклубИ7лабуб 2 Опубликовано 11 ноября Борей хм а кто на месте петренка? ну вот я убивал тотально всех (сангреса , шустрого , диваистов на кордоне , саллада , форджера , кота этого чёрного на свалке , байкера , клона моего на свалке , секс робота , ту женщину кто забрал модуль у предыдущей , пингвина , крысомейду) это сегодня начал перепроходить на злодея + хотел это достижение закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Coconut 16 Опубликовано 11 ноября (изменено) На маэстро можно получить ачивку в кишке, поможет старый советский... Дополнено 0 минут спустя Только что, МГЕклубИ7лабуб сказал: Борей хм а кто на месте петренка? ну вот я убивал тотально всех (сангреса , шустрого , диваистов на кордоне , саллада , форджера , кота этого чёрного на свалке , байкера , клона моего на свалке , секс робота , ту женщину кто забрал модуль у предыдущей , пингвина , крысомейду) это сегодня начал перепроходить на злодея + хотел это достижение закрыть Лучше на нг+ выполнять, опять же нужно поймать софтлок вначале игры(вместо петренко нпс который на воротах свалка-бар стоит) Изменено 11 ноября пользователем A_Coconut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МГЕклубИ7лабуб 2 Опубликовано 11 ноября A_Coconut переигрывать часть получается? прапор там так то по канону , Петренко в баре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cubedotzip 17 Опубликовано 11 ноября 1 минуту назад, A_Coconut сказал: вместо петренко нпс который на воротах свалка-бар стоит вайбчек чилловый парень, сам извинился что с пропуском налажал, я его тут же простил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты