CocksuckSoftware 240 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено вчера в 07:48 пользователем CocksuckSoftware 65 13 4 5 1 8 18 6 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 30 октября (изменено) 8 часов назад, Aquestri сказал: Это было великолепно, по итогу всей игры для себя нашёл только один неприятный сегмент спойлер (Показать контент) батлрояль на арене как механика очень крутая, но убрать бы оттуда взрывчатку по хорошему, приходилось переигрывать без шуток 10 раз потому что получал снаряд в лицо, иногда даже не по мне стреляли:/ в остальном спасибо большое автору, переведу дух от полученных ощущений и эмоций и попробую закрыть все ачивки взрывчатка никогда не ваншотает игрока с полным хп, если что, это знание может спасти жизнь в паре дурацких моментов. heads up, 100% ачивок невыполнимы на нынешней версии, есть пара позорных недоработок. патч постараюсь поскорее, но хотелось бы к нему контента накинуть, так что не обещаю что вот прямо скоро. ну, зато есть чего ждать :^) 7 часов назад, Vikold сказал: Нет-нет, уж лучше вы к нам. © а я с рождения у вас, между прочим. хехе. Изменено 30 октября пользователем CocksuckSoftware 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monax@monax32 26 Опубликовано 30 октября просто дно..... 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaiiika787898 18 Опубликовано 30 октября (изменено) Посчастливилось пройти до релиза тут. Очень классная штука, безусловно мод года. Прекрасный сюжет, очень жду продолжения. __________________________________________ Автор, есть вероятность что однажды мы увидим подобное на базе аномали? __________________________________________ monax@monax32 Нету тут никакого дна, ты просто слабый :^) Изменено 30 октября пользователем romaiiika787898 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 14 Опубликовано 30 октября 8 часов назад, CocksuckSoftware сказал: взрывчатка никогда не ваншотает игрока с полным хп НО накладывает кровотечение, которое тебя дожрёт очень быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 31 октября 8 часов назад, monax@monax32 сказал: просто дно..... это только начало братан 5 часов назад, romaiiika787898 сказал: Автор, есть вероятность что однажды мы увидим подобное на базе аномали? меня не особо увлекает фриплейная семейка модов, так что бери карандаш и превращай аномали во что там тебе хочется сам. у тебя даже круче получится чем у меня! 4 часа назад, Aquestri сказал: НО накладывает кровотечение, которое тебя дожрёт очень быстро хорошее замечание. блид бы вообще убрать, не вписывается в боёвку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 549 Опубликовано 31 октября CocksuckSoftware че там патчи, фиксы будут какие? i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 31 октября 56 минут назад, Грешник сказал: CocksuckSoftware че там патчи, фиксы будут какие? а то! мало кто заметил, но мод вышел с хитрой припиской RC1 (спасибо за тест). 1.0 в ноябре где-нибудь, пройдусь по самым популярным реквестам ну и накину каких-нибудь сладостей. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 549 Опубликовано 31 октября 1 минуту назад, CocksuckSoftware сказал: а то! мало кто заметил, но мод вышел с хитрой припиской RC1 (спасибо за тест). 1.0 в ноябре где-нибудь, пройдусь по самым популярным реквестам ну и накину каких-нибудь сладостей. ну ладно)) i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquestri 14 Опубликовано 31 октября 5 часов назад, CocksuckSoftware сказал: хорошее замечание. блид бы вообще убрать, не вписывается в боёвку. да не сказал бы что убирать нужно, по мере игры проблем с кровотёком не испытывал, только вот в сегменте с батлроялем и то потому что я полностью голый был, а нужных предметов просто не находилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 31 октября 3 минуты назад, Aquestri сказал: да не сказал бы что убирать нужно, по мере игры проблем с кровотёком не испытывал кровотечение в сталкере нужно, чтобы гнать игрочка в укрытие на перебинтывание, а мне-то нужно поощрать агрессивный плей, no cover all (wo)man. в DLC1 будут небольшие оверхолы геймплея, тогда наверное его и порежу 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlvilkas 1 Опубликовано 31 октября подскажи. нпс при попадание по мне издят шмот из рюкзака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 123 Опубликовано 31 октября Что же, наконец-то закончил прохождение мода, не все достижения удалось выбить на первом прохождение, а некоторые из них прям заставляют задуматься о реальности выполнения, НО скажу что не особо понял прикола с концовками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 31 октября (изменено) 1 час назад, karlvilkas сказал: подскажи. нпс при попадание по мне издят шмот из рюкзака 7 минут назад, MaestroMaior сказал: Что же, наконец-то закончил прохождение мода, не все достижения удалось выбить на первом прохождение, а некоторые из них прям заставляют задуматься о реальности выполнения, НО скажу что не особо понял прикола с концовками вот это сталкерская выдержка. по концовкам особо не парься, в рпг путешествие всегда главнее его конца. Изменено 31 октября пользователем CocksuckSoftware 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlvilkas 1 Опубликовано 31 октября CocksuckSoftware это типа фишка такая. как ее убрать тогда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 124 Опубликовано 31 октября В 30.10.2025 в 17:40, CocksuckSoftware сказал: ... а я с рождения у вас, между прочим. хехе. Команда "хулежвам-продакшн" ? Цитата просто дно..... это только начало братан То бишь глубокое дно ? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 53 Опубликовано 1 ноября Прошел(на кошкодевочке), потом с НГ+ быстренько еще спидраном(пройти за два игровых дня, только с кулаками, т.к. торговлю отсекает ачивка, а со старого захода ножей 1-2 лвла я не сохранил) полирнул(на ту же концовку, чисто чтобы закрыть ачивки). Скорее всего через недельку или около того посмотрю остальные концовки и выборы другие. Но вцелом дико зашел мод(очевидно). Единсвтенное, что напрягает(помимо слишокм яркого белого UI инвентори, который порой малочитабелен, но про это уже писали) - арена. Дико фановая, да. Но не окупается же, лол. Да, артефакт за проходение шикарный, но блин даже с голд пушками потненько было играть. И вцелом бои по большей части в минус, с точки зрения экономики для игрока. Монетки слишком уж мелочевая награда, с учетом того, что они падают с врагов(и не только врагов) довольно часто. Денег(там где дают деньгами) опять таки дают не так уж и много. А расход БК как правило не окупает абсолютно награду. Нет, ближе к эндгейму, заточив артефактами 75% шанс неиспользования патронов - я вообще забыл, что такое нехватка патронов(да и покупать их перестал), но вот на среднем этапе, когда Арена ассоциируется как раз таки как способо поднять денег - по факту подъема то и нет. Не уверен, критично ли это, но мб хотя бы тот же Мифрил впихнуть в награды? Или как вариант некоторые артефакты, из числа не тировых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 1 ноября 24 минуты назад, pz_3 сказал: (помимо слишокм яркого белого UI инвентори, который порой малочитабелен, но про это уже писали) в 1.0 будет прямо сочный эротический инвентарь, офигеете как увидите 25 минут назад, pz_3 сказал: арена. Дико фановая, да. Но не окупается же, лол. Да, артефакт за проходение шикарный, но блин даже с голд пушками потненько было играть. И вцелом бои по большей части в минус, с точки зрения экономики для игрока. Монетки слишком уж мелочевая награда, с учетом того, что они падают с врагов(и не только врагов) довольно часто. Денег(там где дают деньгами) опять таки дают не так уж и много. А расход БК как правило не окупает абсолютно награду. Нет, ближе к эндгейму, заточив артефактами 75% шанс неиспользования патронов - я вообще забыл, что такое нехватка патронов(да и покупать их перестал), но вот на среднем этапе, когда Арена ассоциируется как раз таки как способо поднять денег - по факту подъема то и нет. Не уверен, критично ли это, но мб хотя бы тот же Мифрил впихнуть в награды? Или как вариант некоторые артефакты, из числа не тировых. отличное замечание, у меня тоже эта мысль была во время плейтестов, но арена в последнюю очередь делалась, поэтому решено было что финальный артефакт и чувство выполненного долга достаточная награда. а так да, ей бы денег и ещё уникальных наград накинуть. ушлые тестеры, однако, использовали её для фарма on kill бонусов типа сковородок и кровавых денег, так что вот тебе идейка для заработка на арене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SbokyZahodi 3 Опубликовано 1 ноября Мод заставил меня зарегаться на форуме, чтобы выразить восторг. Я даже представить не мог, что обычный модец на сталкер принесет мне столько эмоций, удовольствия и затянет меня на 3 дня. Полагаю, что как писали уже где-то в комментариях, автор - гений. Хвалю следующее: САЙД-КВЕСТЫ: Большое количество интересных сайд-квестов, которые ХОЧЕТСЯ выполнять, а не бежать по сюжету. Они нелинейные и многие из них позволяют проявить черты своего персонажа (злой, добренький) и получать плюшки. МЕХАНИКИ: Не душат. По-началу да, непривычно, но позже втягиваешься. На протяжении всей игры страдал от недостатка веса(но я никогда и не разгружался, держал всё в себе...). Радует большое разнообразие билдов - в конце я просто собрался в прыжок и скорость и просто летал, скипая все ненужные мне драки. СЮЖЕТ: Интересный, не душный. Не чувствовал желания офнуть игру от беготни - её не шибко много. Приятный момент для меня - проявление черт характера, позволяющее получать новые диалоги и плюшки по сюжету. Отыграть можно как добряка так и злого чорта. Сюжет наполнен своеобразными приколами и мемами. Спойлер Мы переписывались с Китти, думая, что она нас истинно любит. Прошли огонь и ПАРАШУ, чтобы встретиться вновь со своей возлюбленной - а на деле оказалось, что это был бот, а Китти просто пыталась заработать. По пути в главный сервер мы встречаем еще такую же обманутую - Магичку и бог знает сколько еще таких людей ищут свою Китти. В целом я вижу в этом всём сценарий нашего недалекого будущего - любовь через алгоритмы, понимание и привязанность через алгоритмы. По итогу, в игре мы уже живем в мире, где машина человечнее самого человека. Мы получаем больше любви и понимания от бота, чем от нашей "любви" Китти, которая в конце лишь выдавливает "ну типа прости, но я с тебя ниче не поимела так что мне пофиг на самом деле". Где больше чувств по итогу? Чувства смешанные - привкус Gamer Girl Pee от осознания, что наши чувства использовали чисто заработать, и в то же время чувство успокоения от того, что я защитил Парашу 2 от алчности, оставив тем самым только тех игроков, которые пришли сюда не сосать бабки из других. Да, к сожалению, в этом мире всё не бесплатно, но не обязательно ради денег продавать совесть. Для меня игра закончилась на, в целом, приятной ноте - попивая балтику с первым другом-модером из паблика "совершенные сиськи 18+". Главное что автор дал возможность не только насладиться геймплеем и историями персонажей, но и посидеть подумать. Не понравилось: Мало секретов и приколов. Бегая по карте, во многом понимаешь, что изучать на ней мало. Хочется бегать по карте и находить приколдесы не в виде лута, а хотя бы в виде рофла, пространство для шуток и секретов, исходя из концепта мода - безграничное Автор хорош, видна целостность этого мода (по сути, ИГРЫ). Всё происходящее не ощущается как васянка без смысла, а реально, как некое сообщество внутри игры со своими идеями и приколами. Атмосфера старых мемов и проклятых вещей из всяких дип интернетов, грамотно и понятно выстроенный сюжет позволяют погрузиться в игру с головой. Юмор мода явно не для всех, но если вы ценитель мемов по типу "ПНГ картинка пингвина с припиской КАМЕНЬ", то вы удовольствие получите. Мод рекомендую, однозначно золотая жила. Как автор не жалел своего времени на то, чтобы всё это реализовать, так и мне не жалко было времени играть в мод(еще и зарегаться и выдать свой первый форумный коммент). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 1 ноября 6 часов назад, SbokyZahodi сказал: Не понравилось: Мало секретов и приколов. Бегая по карте, во многом понимаешь, что изучать на ней мало. Хочется бегать по карте и находить приколдесы не в виде лута, а хотя бы в виде рофла, пространство для шуток и секретов, исходя из концепта мода - безграничное какое меткое попадание, рандом энкаунтеры/секретные штуки на локациях это то, от чего пришлось отказаться, чтобы догнать мод до релиза. думаю, вернутся в апдейтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pz_3 53 Опубликовано 1 ноября 8 часов назад, CocksuckSoftware сказал: в 1.0 будет Алсо еще небольшой баг вспомнился. Надо бы покурить выдачу тайников голдовым Фамасом(под конец я поймал аутизм и хотел посмотреть все точки Луны). Я не понял полноценно логику, но он походу один и тот же тайник может выпасть больше чем один раз, что чревато тем, что: 1) в тайнике будет сразу несколько предметов 2) после сбора предметов - метка на тайник так и не пропадет с карты Как минимум я такое дело поимел в Буфере(Припяти), на Олдах(АС) и на Гигантесах(МГ). При том, что с трупов(на Форуме и Шизах я обычно фармил бабло и килы, так что там я всё выгреб) тайники работают штатно(я так понимаю задумка в том, что выпасть каждый тайник должен только один раз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
craniocerebral 0 Опубликовано 1 ноября мод тупа топ автор продолжай дави до конца не останавливайся никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 513 Опубликовано 1 ноября Собственно, а почему бы и нет. А можно ли как-то глобавльно замылить текстуру земли (по моему террейн называется)? Или просто лаком всё покрыть и выкрутить контраст. Оно будет ближе к однородному. В дальнейшем заколлабить с My little pony и продавать текстуру лошадки для химеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdowner 0 Опубликовано 1 ноября Мод определенно хоррор, обосрался когда увидел пауков на болоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhsatan 5 Опубликовано 1 ноября не запускается помогите решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 25 Опубликовано 1 ноября Привет, коллеги! Это на ТЧ ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты