Перейти к содержанию
LebedewSky

История Путника: Загадка Чёрного озера

Рекомендуемые сообщения

 

Screenshot-20250928-352711413.jpg

Дата выхода: 06.11.2025

Актульная версия: 1.2.2

Разработчик: @TRa$$eR

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам.

Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры.

Спойлер

Трейлер на YouTube:

Трейлер на ВК Видео: https://vkvideo.ru/video-15844953_456248709?list=aae65dacb781dd3d3b

ss-tyranium-11-05-25-11-30-44-darkhills.

ss-tyranium-11-05-25-11-32-12-darkhills.

ss-tyranium-11-05-25-11-33-40-darkhills.

ss-tyranium-11-05-25-11-35-11-darkhills.

ss-tyranium-11-05-25-11-39-04-darkhills.

Спойлер

Порядок установки модификации:

 1. Заполучить чистый «Тень Чернобыля» версии 1.0006;

 2. Проверить наличие папки gamedata в папке игры: если присутствует, то следует удалить её перед следующим пунктом;

 3. Скачать архив модификации по ссылке (https://drive.google.com/file/d/1m_oSNx4WQMVII2m4ySNMIHZYDh5tW3pV/view?usp=sharing), распаковать его и полученную gamedata закинуть в корневую папку оригинальной игры;

 4. Скачать патч 1.2.2 по ссылке (https://drive.google.com/file/d/1Nf6-kNthsWws_O2i1oIo_gub3yeXx6NV/view?usp=sharing), распаковать в корневую папку оригинальной игры с заменой. Также следует отметить, что патч обновляется по той же ссылке.

⚠️ ВНИМАНИЕ: После установки патча 1.2.2 сохранения, сделанные на версии 1.0.0 работать не будут — требуется начать новую игру!

Спойлер

1.0.0 — Релиз модификации;
1.0.1 — исправлены ошибки с текстом;
1.0.2 — Исправлены баги в скриптах;
1.1.0 — Исправлены ошибки с аи-сеткой и логикой персонажей;
1.1.1 — Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно начать новую игру;
1.1.2 — Улучшен баланс оружия, исправлены скриптовые и текстовые ошибки;
1.2.0 — Теперь мод работает и на разрешении 1024х768 и ниже, а так же исправлен интерфейс диалогового окна;
1.2.1 — Исправлен баг с невозможностью вылечить сталкеров, исправлена ошибка, из-за которой не могло выполниться одно из достижений, исправлены некоторые ошибки в тексте;
1.2.2 — Исправлен вылет одной из концовок.

TELEGRAM-КАНАЛ


Дополнено 14 минуты спустя

⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!

 

Изменено пользователем LebedewSky
  • Лайк 12
  • Аплодисменты 1
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave  Те сть  они реально появятся?  Потому как у сталков у костра денег уже нет , я им попродавал на все их имеющиеся средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, более "трешавого" мода не было.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и запишем, "у старого мод не запустился".:u1F601:

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рукалицо. На этом мои полномочия, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не запускается [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'conserva_for_achievement'
 При установке ваще пишет, что моя RTX 2060 Super 8 Г не поддерживает игру. 10- ка Винда

Полный лог 

Спойлер

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 3494.00 mhz, 34-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 28704 files cached, 4031Kb memory used.
Init FileSystem 0.308397 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050652 K], reserved[55888 K], committed[87700 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5813 K], process heap[2451 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1038 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1F06]: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER
* GPU driver: 32.0.15.8180
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=13 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [31 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103136 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    7298 ms
* [prefetch] memory:  83190Kb
* phase time: 22070 ms
* phase cmem: 174795 K
Сервер: Старт...
* phase time: 3928 ms
* phase cmem: 175000 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3908 ms
* phase cmem: 175000 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'conserva_for_achievement'
 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, lapa1969 сказал:

При установке ваще пишет, что моя RTX 2060 Super 8 Г не поддерживает игру. 10- ка Винда

Праааильна, эта игра дла намальных пацанских карт без гейского rtx-a и православной семёры! :u1F917:

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, asgaroth сказал:

эта игра дла намальных пацанских карт без гейского rtx-a и православной семёры!

Достанем из кладовой GTX 670 с семёрой, ради этого супермода :u1F601:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, lapa1969 сказал:

Достанем из кладовой GTX 670 с семёрой, ради этого супермода :u1F601:

с твоим (моим) логом не поможет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При входе в игру вылетает, лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'intro\intro_gsc-wp'

Изменено пользователем Загинатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dumidum сказал:

с твоим (моим) логом не поможет.

Дело в консерве [error]Arguments     : Can't open section 'conserva_for_achievement':u1F601:Испортилась, пока качал:u1F601:

Изменено пользователем lapa1969
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод 67 записей из 10 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн