Перейти к содержанию
stalkersof

Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)

Разработчик: Stalkersof

Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006

Дата выхода: 09.11.2025


Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)
Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine.
Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты.


Что сделано на данный момент.

Спойлер

Локации:
Замена некоторых билдовских локаций на оригиналы из сталкер ТЧ, т.к аи сетка не совпадала с геометрией уровней. из-за этого были проблемы со спавном, тайниками и левитация нпс.
Остальные билдовские уровни заменены на более доработанные версии. Взято из мода "Судьба Зоны"
Переделаны некоторые переходы, добавлены новые, изменены точки спавна.
Удаленны некоторые спавн объекты с локаций так или иначе мешавшие прохождению.
Локация Радар теперь проходится без шлема.
На локации Чаэс удален выброс.
На локации Чаэс-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные зоны и очаги радиации. Локация теперь не финальная и с нее можно вернуться в любую точку зоны.
Добавил метки для переходов на глобальной карте.
Замена травы и террейна на всех уровнях игры.

Спойлер

Графика:
Шейдеры из движка OGSR ver 2.1.181 с моими правками и доработками.(FGM 1.7.4)
Текстурный пак из моего мода FGM 1.7.4 некоторые текстуры и недостающие бампы взяты из мода "Судьба Зоны".
Заменены текстуры растительности, травы и окружения.
Погода оригинальная с правками и адаптацией под движок OGSR.

Спойлер

Прочие изменения:
Мод "Реальные болты" вырезан из-за несовместимости.
Установка меток в ПДА вырезана из-за несовместимости.
Скриптовый перепаковщик патронов заменен на движковый.
Скрипт патроны на поясе заменен на движковый.
Скрипта снятия денег с нпс заменен на "Наличку", теперь некоторое количество денег генерируется после смерти НПС.
Модуль метания гранат заменен на более доработанный из AI Additions SHOC 2.0
Скрипт Худа костюмов заменен на более доработанный, плюс новые текстуры масок.
Скрипт Ухудшения зрения Нпс в ночное время заменен на более доработанный т.к не работал.
Ремонтники теперь не абгрейдят броню и оружие, только ремонтируют. Ремонт заменен на более доработанный с графическим интерфейсом.
Добавлен скрипт временных сохранений, сохранения автоматические через час игрового времени.
Добавлен уборщик трупов, оружия и хлама.
Добавлен скрипт Эффекты при ранениях ГГ.
Добавлен скрипт Ругань ГГ при клине оружия.
Добавлен скрипт Влияние переносимого веса на параметры ГГ(бег,прыжок,раскачка камеры и оружия)
Добавлена смена рук при смене костюма.
Адаптирован AI Additions SHOC 2.0 - частично.
Восстановлены часы на худе.
Восстановлены тайники на локации Темная Долина.
Фикс пустых тайников при выдаче в онлайне.
Заменены индикаторы состояний на более информативные(Худ)
Добавлен индикатор Переносимого веса.
Добавлен индикатор Сна.
Введена система потребности ГГ во сне. 
Добавлена жажда - это ещё один параметр и ресурс для ГГ наравне с голодом.
Рандомное наполнение деревяных ящиков и металлических боксов.
Рандомное наполнение тайников.
Равнозначные слоты под оружие.
Двух-режимный фонарик. Дальний и ближний свет.
Все оружие переведено на единую текстуру перчаток. Некоторое вырезано, все теперь на ЧН руках.
Добавлена раскачка оружия (MonolithUI)
Вырезаны сны в лабах Х-18 и X-10.
Вырезаны концовки у Исполнителя желаний(Монолит)
Выключен звук Зова Монолита.
Переделан спавн военных на локации Предбанник.
Подправлена логика военных на локации Предбанник и бандитов на хуторе Болота. 
Подправлена логика Боса на локации Затон.
Лесник в Рыжем лесу теперь торгует провизией.
Подправлен квест Охота на альбиноса под равнозначные слоты оружия.
Увеличено время на поиск гриба до 10 минут в квесте Найти редкий гриб. Плюс гриб немного отличается от других.
Изменен спавн дневника в квесте Принести дневник Кулеру т.к уровень был заменен.
Добавлена кнопка Выход и Репутация в окно торговли и обыска(Инвентарь).
Замена прицельных сеток на широкоформатные.
Замена видео в главном меню взято из ранего билда DRDA.
Переделаны Загрузочные экраны.
Добавлены описания предметам, там где их не было.
Добавил ogg комментарии к звукам, чтоб не засоряли консоль.
Подкорректирована глобальная карта.
Замена шрифтов.
Спавнер - использовался для тестов, но может кому пригодится. Выйти в меню и нажать F1.
Прочие мелкие правки.

Спойлер

Стабильность:
Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR.
Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры.
Исправлены вылеты по некоторым партиклам.
Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования.
Исправлены битые сохранения на локации Свалка.
Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. 

Спойлер

Использованы наработки из модов:
Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof
"Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver
Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM
OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов.
Спавн меню - автор Naxac

Спойлер

Скачать архив. Распаковать в любое место. Запускать игру с папки bin_x64 xrEngine.exe

Сталкер Тень Чернобыля не нужна, все вшито в архив.

Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента.
Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера.

Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без логовые я не представляю как лечить. Хотя движок огср практически всегда в лог пишет причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, stalkersof сказал:

Хотя движок огср практически всегда в лог пишет причину.

Ну посмотри сам: Лог+дамп
Может я чего то не замечаю, ну или может кто подскажет как его лечить.
Такое впечатление, что где то утечка по памяти.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

очень много рандомных безлоговых вылетов. загрузка сохранений считай 99,9% вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был у кого стабильный вылет при выходе Семецкого из Логова? Как только к переходу подходит - всё.

 

Спойлер

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Ещё Сахаров всё время зависший, не разговаривает. При попытке перезагрузиться на Янтаре - вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rugnes- часто у меня такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Rugnes сказал:

Был у кого стабильный вылет при выходе Семецкого из Логова? Как только к переходу подходит - всё.

 

  Лог (Скрыть контент)

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Ещё Сахаров всё время зависший, не разговаривает. При попытке перезагрузиться на Янтаре - вылет

У кого вылеты предоставляйте пожалуйста полный лог вылета. То что вы кидаете последние три строчки вылета мне не о чем не говорит. И сохранение желательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Этот файл?
Сэйв слишком тяжёлый, залил на гугл: 

 

xray_dmitry.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Логове поговорил с Семецким, зачистил, забрал документы, на выходе встретил Семецкого, разговора нет. Прибыл в Собачью деревню, Семецкого нет, хотя он сказал что буде ждать в СД.

Кто что подскажет?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof О, благодарю! Починился чел)


Дополнено 25 минуты спустя

Тень121 Как я понял, надо, чтобы он при тебе с Логова вышел. Тогда уже он спавнится в деревне. Вот у меня был вылет и я пробовал убежать из Логова до его ухода, и его не было в деревне. Как только поставил фикс, он вышел и появился там

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник А я и не ставил. С чего ты взял.


Дополнено 3 минуты спустя

Грешник  А я и не ставил , просто скачал с другого ресурса и игра  пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну понимаете в игре разные условия разный переспавн и вообще у каждого игрока все индивидуально. От этого фикса никому проблем не будет.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, в Логове  и Собачьей деревне прошло все хорошо, а только теперь Воронин не берет документы. 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Воронин вроде говорил после сдачи документов по альфе, что обращаться надо к технику в следующий раз. За документы будет награда. Я эту линейку не тестировал, еще не тестировал на осколки и на раненого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Петренко тоже молчит, только ремонтирует.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Тень121 сказал:

Петренко тоже молчит, только ремонтирует.

Ну скинь сейв с документами до разговора. Попробую посмотреть в скриптах условия. Может не все документы собрал. Но не раньше чем завтра.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё Сахаров молчит, хотя два его дружка общаются. Я даже контейнер из болота Агры достал ему, а он всё равно молчит.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну у Сахара да есть глюк у него иногда зависает логика. Я знаю. Мне обычно помогало сохранится рядом с ним и перезагрузится. Логика зависшая сбрасывается в таком случае. Я не знаю я пробывал две разных логики все равно паршивец зависает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof На соседнем форуме вычитал про баг с документами для Воронина, оказывается надо сразу идти за Семецким на Затон,


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Тень121 сказал:

stalkersof На соседнем форуме вычитал про баг с документами для Воронина, оказывается надо сразу идти за Семецким на Затон,

Ну да мод старенький специфический))) Например если не поговорить с Джо в Баре шти то целая линейка квестов будет недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Задание бармена из бара "100 рентген" на ликвидацию наемников на заводе Росток не выполнимо, потому что спавнятся только три злодея. Пробовал несколько раз и с фронта и с тыла, все равно одного нет, а куда он слинял не знаю, всю локу подмёл, только свои, желтые. А там хрен его знает ведь наёмники тоже желтые.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну я по квестам не очень и практически в моде ничего не менял в этом направлении, все с оригинала. Я только переспавнил пару квестовых предметов так как некоторые локации были заменены и увеличил время на поиски Редкого гриба. Все остальное все оригинальное.


Дополнено 7 минуты спустя

Патч 01

Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает)
Исправлено описание у некоторого оружия

Извлечь файл в директорию с игрой где остальные игровые архивы(Новая игра не нужна)

https://disk.yandex.ru/d/X8PYG6xBuNGzjw

Изменено пользователем stalkersof
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В долине смерти(АТП) прямо на Бармене заспавнилась аномалия и убила его. Подправить бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Rugnes сказал:

В долине смерти(АТП) прямо на Бармене заспавнилась аномалия и убила его. Подправить бы

Чудеса какие то в моде нет динамических аномалий, все аномалии статичны. По истине капризы зоны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что и где нужно найти в X 20 по заданию Бармена? Всю лабу облизал уже, не могу найти. Ткните носом пжлст.
Интернет тоже прошерстил, не получается найти ничё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн