Перейти к содержанию
stalkersof

Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)

Разработчик: Stalkersof

Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006

Дата выхода: 09.11.2025


Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)
Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine.
Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты.


Что сделано на данный момент.

Спойлер

Локации:
Замена некоторых билдовских локаций на оригиналы из сталкер ТЧ, т.к аи сетка не совпадала с геометрией уровней. из-за этого были проблемы со спавном, тайниками и левитация нпс.
Остальные билдовские уровни заменены на более доработанные версии. Взято из мода "Судьба Зоны"
Переделаны некоторые переходы, добавлены новые, изменены точки спавна.
Удаленны некоторые спавн объекты с локаций так или иначе мешавшие прохождению.
Локация Радар теперь проходится без шлема.
На локации Чаэс удален выброс.
На локации Чаэс-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные зоны и очаги радиации. Локация теперь не финальная и с нее можно вернуться в любую точку зоны.
Добавил метки для переходов на глобальной карте.
Замена травы и террейна на всех уровнях игры.

Спойлер

Графика:
Шейдеры из движка OGSR ver 2.1.181 с моими правками и доработками.(FGM 1.7.4)
Текстурный пак из моего мода FGM 1.7.4 некоторые текстуры и недостающие бампы взяты из мода "Судьба Зоны".
Заменены текстуры растительности, травы и окружения.
Погода оригинальная с правками и адаптацией под движок OGSR.

Спойлер

Прочие изменения:
Мод "Реальные болты" вырезан из-за несовместимости.
Установка меток в ПДА вырезана из-за несовместимости.
Скриптовый перепаковщик патронов заменен на движковый.
Скрипт патроны на поясе заменен на движковый.
Скрипта снятия денег с нпс заменен на "Наличку", теперь некоторое количество денег генерируется после смерти НПС.
Модуль метания гранат заменен на более доработанный из AI Additions SHOC 2.0
Скрипт Худа костюмов заменен на более доработанный, плюс новые текстуры масок.
Скрипт Ухудшения зрения Нпс в ночное время заменен на более доработанный т.к не работал.
Ремонтники теперь не абгрейдят броню и оружие, только ремонтируют. Ремонт заменен на более доработанный с графическим интерфейсом.
Добавлен скрипт временных сохранений, сохранения автоматические через час игрового времени.
Добавлен уборщик трупов, оружия и хлама.
Добавлен скрипт Эффекты при ранениях ГГ.
Добавлен скрипт Ругань ГГ при клине оружия.
Добавлен скрипт Влияние переносимого веса на параметры ГГ(бег,прыжок,раскачка камеры и оружия)
Добавлена смена рук при смене костюма.
Адаптирован AI Additions SHOC 2.0 - частично.
Восстановлены часы на худе.
Восстановлены тайники на локации Темная Долина.
Фикс пустых тайников при выдаче в онлайне.
Заменены индикаторы состояний на более информативные(Худ)
Добавлен индикатор Переносимого веса.
Добавлен индикатор Сна.
Введена система потребности ГГ во сне. 
Добавлена жажда - это ещё один параметр и ресурс для ГГ наравне с голодом.
Рандомное наполнение деревяных ящиков и металлических боксов.
Рандомное наполнение тайников.
Равнозначные слоты под оружие.
Двух-режимный фонарик. Дальний и ближний свет.
Все оружие переведено на единую текстуру перчаток. Некоторое вырезано, все теперь на ЧН руках.
Добавлена раскачка оружия (MonolithUI)
Вырезаны сны в лабах Х-18 и X-10.
Вырезаны концовки у Исполнителя желаний(Монолит)
Выключен звук Зова Монолита.
Переделан спавн военных на локации Предбанник.
Подправлена логика военных на локации Предбанник и бандитов на хуторе Болота. 
Подправлена логика Боса на локации Затон.
Лесник в Рыжем лесу теперь торгует провизией.
Подправлен квест Охота на альбиноса под равнозначные слоты оружия.
Увеличено время на поиск гриба до 10 минут в квесте Найти редкий гриб. Плюс гриб немного отличается от других.
Изменен спавн дневника в квесте Принести дневник Кулеру т.к уровень был заменен.
Добавлена кнопка Выход и Репутация в окно торговли и обыска(Инвентарь).
Замена прицельных сеток на широкоформатные.
Замена видео в главном меню взято из ранего билда DRDA.
Переделаны Загрузочные экраны.
Добавлены описания предметам, там где их не было.
Добавил ogg комментарии к звукам, чтоб не засоряли консоль.
Подкорректирована глобальная карта.
Замена шрифтов.
Спавнер - использовался для тестов, но может кому пригодится. Выйти в меню и нажать F1.
Прочие мелкие правки.

Спойлер

Стабильность:
Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR.
Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры.
Исправлены вылеты по некоторым партиклам.
Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования.
Исправлены битые сохранения на локации Свалка.
Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. 

Спойлер

Использованы наработки из модов:
Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof
"Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver
Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM
OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов.
Спавн меню - автор Naxac

Спойлер

Скачать архив. Распаковать в любое место. Запускать игру с папки bin_x64 xrEngine.exe

Сталкер Тень Чернобыля не нужна, все вшито в архив.

Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента.
Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера.

Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите  на каких  локациях есть проводники  по зоне? И такой вопрос прихожу на  Радар  за тайником  и меня убивает радиация хотя  пси шлем в  налчии.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, gen-rostovcev сказал:

Подскажите  на каких  локациях есть проводники  по зоне? И такой вопрос прихожу на  Радар  за тайником  и меня убивает радиация хотя  пси шлем в  налчии.

А где ты взял пси шлем. В моде нет пси шлема. Заспавнил. Я вроде бы там вырезал все смертельные зоны радиации. Проверю. Если хочешь сохранение скинь.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Пси шлем я подобрал на генераторах в подвале вместе с ПДА с указанием кода тайника на Радаре .https://disk.yandex.com/i/kclxiHAvz8JZBA

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, gen-rostovcev сказал:

stalkersof  Пси шлем я подобрал на генераторах в подвале вместе с ПДА с указанием кода о тайника.

Может ты не вто играешь в старую версию мода. У Меня на генераторах нет пси шлема.

Вот код спавна с Генераторов.

Цитата

function spawn_generators()

                alife():create("pda_na_generatorax",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096) -- КПК Стервятника
                alife():create("gasmask1_1",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096)         -- драный противогаз
                alife():create("skelet_crash",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096)       -- скелет сталкера
                --alife():create("good_psy_helmet",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096)    -- пси-шлем

alife():create("oblako_dyma",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096)
alife():create("zone_big_generator",vector():set(69.0508,40.8422,-200.2856),417466,3116)
alife():create("zone_big_generator",vector():set(59.0349,42.6416,-264.8268),404978,3114)
alife():create("zone_big_generator",vector():set(-40.0573,43.0927,-297.5880),296676,3105)
alife():create("zone_big_generator",vector():set(-34.1585,42.2359,-204.2685),296752,3106)
end

Как видишь пси шлем вырезан )))

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, gen-rostovcev сказал:

А я и не ставил , просто скачал с другого ресурса и игра  пошла.

это странно, ссылки то одни и те же должны быть по идее. Скорее всего распаковал с ошибками да и все ты.


i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Так никто и не сказал на каких локациях есть проводники кроме свалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

gen-rostovcev Так никто и не сказал на каких локациях есть проводники кроме свалки

Ну судя по текстурам на твоем скрине у тебя старая версия мода или какой то микс. Ко мне не обращайся))) Пси шлема на генераторах нет. И радар проходится без него)))

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Встречал на Кордоне, в доме рядом с Лисовой развалюхой. Но потом приходил, а он куда то смылся.


Дополнено 1 минуту спустя

На Радаре тайник берётся просто, ник то и ничего меня не убило.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Да про него я в курсе и он там у меня был постоянно. А насчет Радара  ширнулся антирадаром и прошел забрав от туда 2 арта. Ток не пойму что дальше то. Ходить по зоне и выпрашивать у сталков себе приключения на задницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

Тень121  Ходить по зоне и выпрашивать у сталков себе приключения на задницу?

Троллить сюда пришел))) Ну не нравится тебе по зоне ходить не ходи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Ну во первых я персонально не обращался .  Во вторых он  не вешается, в третьих я прошел радар на аантирадаре который вколол. и в четвертых  попроще будь может толк  какой никакой кроме понтов будет.


Дополнено 2 минуты спустя

stalkersof   Я же сказал  по русски  с печки слезь, может и нормально будешь воспринимать слова и вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

stalkersof  Ну во первых я персонально не обращался .  Во вторых он  не вешается, в третьих я прошел радар на аантирадаре который вколол. и в четвертых  попроще будь может толк  какой никакой кроме понтов будет.

Да вижу что ты продвинутый сталкер. Накрутил там чего то себе в модификации. И плачишь что у тебя радар не проходится. Давай сейв и лог, посмотрим что у тебя там)))

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн