stalkersof 302 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine. Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты. Что сделано на данный момент. Спойлер Локации: Замена некоторых билдовских локаций на оригиналы из сталкер ТЧ, т.к аи сетка не совпадала с геометрией уровней. из-за этого были проблемы со спавном, тайниками и левитация нпс. Остальные билдовские уровни заменены на более доработанные версии. Взято из мода "Судьба Зоны" Переделаны некоторые переходы, добавлены новые, изменены точки спавна. Удаленны некоторые спавн объекты с локаций так или иначе мешавшие прохождению. Локация Радар теперь проходится без шлема. На локации Чаэс удален выброс. На локации Чаэс-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные зоны и очаги радиации. Локация теперь не финальная и с нее можно вернуться в любую точку зоны. Добавил метки для переходов на глобальной карте. Замена травы и террейна на всех уровнях игры. Спойлер Графика: Шейдеры из движка OGSR ver 2.1.181 с моими правками и доработками.(FGM 1.7.4) Текстурный пак из моего мода FGM 1.7.4 некоторые текстуры и недостающие бампы взяты из мода "Судьба Зоны". Заменены текстуры растительности, травы и окружения. Погода оригинальная с правками и адаптацией под движок OGSR. Спойлер Прочие изменения: Мод "Реальные болты" вырезан из-за несовместимости. Установка меток в ПДА вырезана из-за несовместимости. Скриптовый перепаковщик патронов заменен на движковый. Скрипт патроны на поясе заменен на движковый. Скрипта снятия денег с нпс заменен на "Наличку", теперь некоторое количество денег генерируется после смерти НПС. Модуль метания гранат заменен на более доработанный из AI Additions SHOC 2.0 Скрипт Худа костюмов заменен на более доработанный, плюс новые текстуры масок. Скрипт Ухудшения зрения Нпс в ночное время заменен на более доработанный т.к не работал. Ремонтники теперь не абгрейдят броню и оружие, только ремонтируют. Ремонт заменен на более доработанный с графическим интерфейсом. Добавлен скрипт временных сохранений, сохранения автоматические через час игрового времени. Добавлен уборщик трупов, оружия и хлама. Добавлен скрипт Эффекты при ранениях ГГ. Добавлен скрипт Ругань ГГ при клине оружия. Добавлен скрипт Влияние переносимого веса на параметры ГГ(бег,прыжок,раскачка камеры и оружия) Добавлена смена рук при смене костюма. Адаптирован AI Additions SHOC 2.0 - частично. Восстановлены часы на худе. Восстановлены тайники на локации Темная Долина. Фикс пустых тайников при выдаче в онлайне. Заменены индикаторы состояний на более информативные(Худ) Добавлен индикатор Переносимого веса. Добавлен индикатор Сна. Введена система потребности ГГ во сне. Добавлена жажда - это ещё один параметр и ресурс для ГГ наравне с голодом. Рандомное наполнение деревяных ящиков и металлических боксов. Рандомное наполнение тайников. Равнозначные слоты под оружие. Двух-режимный фонарик. Дальний и ближний свет. Все оружие переведено на единую текстуру перчаток. Некоторое вырезано, все теперь на ЧН руках. Добавлена раскачка оружия (MonolithUI) Вырезаны сны в лабах Х-18 и X-10. Вырезаны концовки у Исполнителя желаний(Монолит) Выключен звук Зова Монолита. Переделан спавн военных на локации Предбанник. Подправлена логика военных на локации Предбанник и бандитов на хуторе Болота. Подправлена логика Боса на локации Затон. Лесник в Рыжем лесу теперь торгует провизией. Подправлен квест Охота на альбиноса под равнозначные слоты оружия. Увеличено время на поиск гриба до 10 минут в квесте Найти редкий гриб. Плюс гриб немного отличается от других. Изменен спавн дневника в квесте Принести дневник Кулеру т.к уровень был заменен. Добавлена кнопка Выход и Репутация в окно торговли и обыска(Инвентарь). Замена прицельных сеток на широкоформатные. Замена видео в главном меню взято из ранего билда DRDA. Переделаны Загрузочные экраны. Добавлены описания предметам, там где их не было. Добавил ogg комментарии к звукам, чтоб не засоряли консоль. Подкорректирована глобальная карта. Замена шрифтов. Спавнер - использовался для тестов, но может кому пригодится. Выйти в меню и нажать F1. Прочие мелкие правки. Спойлер Стабильность: Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. Исправлены вылеты по некоторым партиклам. Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. Исправлены битые сохранения на локации Свалка. Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер Использованы наработки из модов: Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. Спавн меню - автор Naxac Спойлер Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ Патч 03 https://disk.yandex.ru/d/JKb-obcvl-9hWQ Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер Скачать архив. Распаковать в любое место. Запускать игру с папки bin_x64 xrEngine.exe Сталкер Тень Чернобыля не нужна, все вшито в архив. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено 1 час назад пользователем stalkersof 11 3 1 3 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Четверг в 16:14 49 минут назад, Тень121 сказал: А письмо для Боса точно в Лесничестве, а не на Лесопилке? А то что то не обнаружил пока. Да на трубе на крыше одного из зданий. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 70 Опубликовано Четверг в 16:29 Все таки добился грибы нашел, а что теперь делать с ними суп не сваришь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Четверг в 16:30 Только что, aleksandrmap сказал: Все таки добился грибы нашел, а что теперь делать с ними суп не сваришь К доктору опять 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 70 Опубликовано Четверг в 16:32 (изменено) К доктору опять все сдал -будем думать куда дальше идти вот как попасть теперь в Научный центр Изменено Четверг в 16:34 пользователем aleksandrmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 164 Опубликовано Четверг в 16:32 16 минут назад, stalkersof сказал: трубе на крыше одного Нихерасебе, выкинули ненужную бумажку. Дополнено 20 минуты спустя Посмотрел я все трубы (9 штук) на крышах трёх зданий, нет этой бумажки. Можно по конкретнее место описать или там пиксели искать надо. Дополнено 28 минуты спустя Нашёл я это письмо. А теперь разбор полётов. Это когда на нашем земном шаре, верхняя горизонтальная несущая бетонная балка стала называться трубой на крыше. Это пипец, остановите землю. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Четверг в 17:03 30 минут назад, Тень121 сказал: Это когда на нашем земном шаре, верхняя горизонтальная несущая бетонная балка стала называться трубой на крыше. Это пипец, остановите землю. У меня на трубе было))) Рандомный спавн наверно))) 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 164 Опубликовано Четверг в 17:44 (изменено) stalkersof Подскажи, после подъёма ПДА Бармена в тоннеле, переносит ГГ голеньким на Склад контейнеров, через два шага в любую сторону скриптовый выстрел в затылок и ........... Что там новенького придумали. Изменено Четверг в 18:58 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Четверг в 17:48 (изменено) 3 минуты назад, Тень121 сказал: stalkersof Подскажи, после подъёма ПДА Бармена в тоннеле, переносит ГГ голеньким на Слад контейнеров, через два шага в любую сторону скриптовый выстрел в затылок и ........... Что там новенького придумали. Я чот такого не встретил во время своих тестов. Квесты почти все прошел. Проблем в квестах не встретил те которые нашел. Я не тестил раненого, осколки и похождения Семецкого. Ты теперь сам больше натестил чем я во время прохождения своего. Изменено Четверг в 17:49 пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 164 Опубликовано Четверг в 17:53 stalkersof Понял. Будем искать на других площадках тырнета. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано Пятница в 04:16 (изменено) Тень121 Когда телепортирует на склад, там бандит должен стоять и говорить с тобой. Говоришь ему, что некогда бугра ждать и валишь его ножом. Тогда скрипт на убийство выкл. Напиши, когда бармен в варлаб пошлёт, я там завис) Изменено Пятница в 04:16 пользователем Rugnes 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 164 Опубликовано Пятница в 10:17 Rugnes 5 часов назад, Rugnes сказал: в варлаб Принёс я ему ПДА, часик погулял и Бармен меня послал, в Х 20 в Варлабе. Варлаб открыта как наша пивнушка, круглосуточно. Обнаружил трупик сталка, забрал ПДА и теперь топаю блин в Бар, дорогой длинною. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано Пятница в 13:51 (изменено) Тень121 Ага, я переиграл, пришёл в Варлаб с проводником и он заспавнился. До этого сколько ни бегал, не было его Изменено Пятница в 13:57 пользователем Rugnes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Пятница в 14:00 8 минут назад, Rugnes сказал: Тень121 Ага, я переиграл, пришёл в Варлаб с проводником и он заспавнился. До этого сколько ни бегал, не было его Надо наверно побыстрей уборщик подбирает я так думаю. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 4 Опубликовано Пятница в 14:05 Может быть во мне играет чувство ностальгии, но из-за OGSRа пропала та атмосфера, что была в оригинале (если посмотреть на скриншоты). Как по мне лучше уж поиграть в оригинал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Пятница в 14:19 (изменено) Rugnes А вообще если есть скинь мне сохранение у Бармена до взятия квеста похода в Варлаб. Может в скриптовом уборщике не прописан этот труп в исключениях. Изменено Пятница в 14:19 пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 164 Опубликовано Пятница в 14:26 (изменено) А спрятанный арт возле входа Х 20, это в районе, 10 метров, километра или на другой локе? Такое тута может быть. Rugnes А ты где проводника нанял? Изменено Пятница в 14:26 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 801 Опубликовано Пятница в 14:57 (изменено) 1 час назад, stalkersof сказал: уборщик подбирает я так думаю. там бы ежели допиливать то многое надо в рюкзачки квестовы приблуды поныкать что б на манер как в двух гусях - а трупачи квестовы в исключения уборщику - иначе некоторые ветки руинятся а переигрывать в лом а по атмосфэре то просто все ванильное оно как то покрасивше но и попривыкнуть тож можно ибо огср все ж постабилльнее Изменено Пятница в 15:03 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Пятница в 15:03 (изменено) Я уборщик брал из более поздней версии мода, но видать ребята что то упустили. Вроде бы нашел я этот труп в квестах, там один труп он не он не знаю, добавлю в исключения уборщику на всякий случай. Мнеб конечно сохранку перед взятием этого квеста я б тогда точно вычислил что за труп. ПС. Ага вроде он у него пда в профиле. Дополнено 19 минуты спустя 22 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: там бы ежели допиливать то многое надо Там такая устаревшая система таймеров. Забиндено на фонарик и сохранения времени в сейвах. На ОГСР движке это делается на много проще. Буквально одной строчкой в скрипте. Но вроде работает))) Дополнено 7 минуты спустя Патч 02 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущего. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия + Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Новая игра не нужна. Для срабатывания правки по трупу(нужно установить патч до взятия квеста у Бармена) https://disk.yandex.ru/d/-IF8V9TWivgPOw Изменено Пятница в 15:17 пользователем stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано Пятница в 16:25 stalkersof Уже неактуально? Дополнено 0 минут спустя Тень121 На научной станции у нерабочего бункера учёных стоит Вано, я с ним пошёл. Ещё на Кордоне есть чел, напротив фермы. Больше не находил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Пятница в 16:29 2 минуты назад, Rugnes сказал: stalkersof Уже неактуально? Да да вроде бы нашел я этот труп сам в скриптах))) 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 164 Опубликовано Пятница в 17:25 stalkersof Rugnes Какие условия надо соблюсти что бы заговорил Б.Доктор. Бенито пожрал, бухнул, арт дал. А то там про какие то грибы речь шла, что травитесь ими. Надо рискнуть 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано Пятница в 17:28 Тень121 На обычных болотах в руинах хутора пошастай, там персонаж должен быть, он тебе поможет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 302 Опубликовано Пятница в 22:51 8 часов назад, MikeDweller сказал: Как по мне лучше уж поиграть в оригинал. Отвечу пожалуй. Ну давайте так. Возьмем из оригинала первую локацию. Только на ней я встретил два стабильных вылета. Один при загрузке сэйвов, второй если войти в болото с дымком. Удалил три глючных объекта(Бтр на блок посте в который упирались вояки, двойные двери которые мешали пройти сталкерам, и пару сталкеров столбунов) Переспавнил военных на базе и блокпосте(поменяв им логику) Починил квест на пропуск у торговца(если агрились военные на блок посте квест не отрабатывал) Первая локация в оригинале оказалась чуть ли не самой глючной. А вы говорите оригинал лучше только судя по скриншотам. 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 801 Опубликовано Пятница в 22:54 5 часов назад, Тень121 сказал: про какие то грибы речь шла, что травитесь ими. Надо рискнуть там на чээновских болотах на одном хуторке надо прибухнуть с одним бомжови - но это так то кидняк и можно ежели хабарок дорог то лаванду в арты влупить и прочее а хабарок приныкать а потом и бухануть - после к Доку на топи ибо бомжови нас траванул жээстко и надо противоядие - там на время забег в трех точках отрыть грибы и один из них типа лечебный - квест интэрэсный но и лотерея Удачи на просторах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 601 Опубликовано вчера в 04:47 @stalkersof У тебя есть дискорд? Хочу кое-что обсудить лично. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты