Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)

Разработчик: Stalkersof

Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006

Дата выхода: 09.11.2025


Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и сюжет.


Что сделано на данный момент.

Спойлер

• Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC.
• Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”.
• Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна.
• Удалены мешающие прохождению объекты.
• Радар теперь можно пройти без защитного шлема.
• На локации ЧАЭС полностью отключён выброс.
• На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны.
• На глобальной карте появились метки всех переходов.
• Заменена трава и террейн на всех локациях игры.

Спойлер

• Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4).
• Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”.
• Новые текстуры растительности, окружения, поверхности.
• Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR.

Спойлер

• Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА).
• Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый.
• Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым.
• Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”.
• Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0).
• Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок.
• Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией.
• Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI).
• Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени.
• Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия.
• Добавлены эффекты ранений ГГ.
• Добавлена ругань ГГ при клине оружия.
• Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия.
• Реализована смена рук при смене костюма.
• Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0.
• Восстановлены часы на худе.
• Вернул тайники в Темной Долине.
• Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн.
• Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна.
• Введена полноценная система сна.
• Введена жажда (новый выживающий параметр).
• Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов.
• Полностью равнозначные слоты под оружие.
• Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний.
• Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки).
• Добавлена раскачка оружия (MonolithUI).
• Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны.
• Удалены концовки от Исполнителя желаний.
• Полностью отключён звук «Зова Монолита»

• Переделан спавн военных в Предбаннике.
• Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте.
• Улучшена логика Боса на Затоне.
• Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой.
• Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты).
• На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена.
• Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера.
• К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация».
• Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран.
• Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA).
• Обновлённые загрузочные экраны.
• Добавлены недостающие описания предметам.
• Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли).
• Переработана глобальная карта.
• Полная замена шрифтов.
• Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам.
• Множество мелких исправлений.

Спойлер

• Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR.
• Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры.
• Исправлены вылеты по некоторым партиклам.
• Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования.
• Исправлены битые сохранения на локации Свалка.
• Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. 

Спойлер

• Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof
• "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver
• Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM
• OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов.
• Спавн меню - автор Naxac

Спойлер

Скачать архив. Распаковать в любое место. Запускать игру с папки bin_x64 xrEngine.exe

Сталкер Тень Чернобыля не нужна, все вшито в архив.

Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента.
Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера.

Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

@stalkersof У тебя есть дискорд? Хочу кое-что обсудить лично.

Нет. Но можно тут в личку я почти каждый день здесь

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

А что за три арта собрать надо и какую аномалию необходимо проверить?


Дополнено 55 минуты спустя

А в Госпитале что искать согласно ПДА поднятого в тоннеле им. Фримена на ДТ?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 КПК на полу должен валяться. В 1 или 2 зале, если с Лиманска заходить

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Тень121 сказал:

Всем привет.

А что за три арта собрать надо и какую аномалию необходимо проверить?

Ну помнишь Джо Айвер торгаш в баре ШТИ рассказывал легенду

Что артефакт один во время выброса раскололо на несколько частей и разбросало по зоне, если их собрать то он самовозродиться. В скриптах эти осколки есть а вот выдает их квестодатель какой  или они просто разбросаны по зоне я фиг знает. Типа финальный квест.

Изменено пользователем stalkersof
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заново установил мод, не вносил никаких правок и изменений, то есть всё по дефолту. В игре открываешь консоль а там всё подчистую забито красными надписями типа:

Спойлер

[15.11.25 19:08:15.842] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[15.11.25 19:08:19.762] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]
[15.11.25 19:08:20.240] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf]

Причём так и с патчем и без.

Вопрос: что это такое, на что может повлиять, и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, asgaroth сказал:

Причём так и с патчем и без.

Вопрос: что это такое, на что может повлиять, и как с этим бороться?

Ни на что это не влияет. Это предупреждения т.к в моде есть НПС со своими анимациями. Так не везде, только новые нпс. Это предупреждения о отсутствии правок в файле анимации для иневерсной кинематики. Ну нпс эти просто не будут правильно ножки ставить по земле а будет как в сталкере обычном. Остальные файлы анимаций пропатчены.

Изменено пользователем stalkersof
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрал я тот артефакт на Генераторах. А аномалию обнаружил случайно, не в ту сторону побежал, вижу что то красненькое, подбежал, а она за ключкой. Но всё получилось, арт конечно бомба и пришли его забирать у меня с десяток монолитовцев. А один сцука с гусыней был, естественно попал в меня, я думал что дырка будет с холодильник, но арт спас. Гусыню подобрал, вещь стоящая, рекомендую и прицел в ней человеческий, а не эти D (дебильные).

  • Мастер! 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Что тебе сообщения нельзя отправить. Хотел попросить тебя скинуть мне свою папку с сейвами, если не удалил еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Привет от старых штиблет. Если получится то только после обеда, а так вопросов нет.


Дополнено 18 минуты спустя

stalkersof https://disk.yandex.ru/d/t18_BnZ-evJaQw. Попробуй.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 03

Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна.

Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает)
Исправлено описание у некоторого оружия
Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику.
+Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice'
+Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit'

Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует.

https://disk.yandex.ru/d/JKb-obcvl-9hWQ

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalkersof сказал:

Патч кумулятивный

Не понимаю, зачем было париться с ОГСРом на этот говномод? Зае....cя бегать! 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, lapa1969 сказал:

Не понимаю, зачем было париться с ОГСРом на этот говномод? Зае....cя бегать! 

Ну каждому свое. Я вот например вообще не люблю квесты в модах. Не понимаю я чего такого интересного жать фку постоянно. Поэтому играю и делаю только моды с фриплеем. Вот такая хотелка у меня)))

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, stalkersof сказал:

Не понимаю я чего такого интересного жать фку постоянно. 

Наверное болел в детстве часто.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл. Завис на стартовой локе, чё делать не понятно, работы никто не даёт, неписи только шляются по местности или стоят с умным видом, мутантов нет особо, артов тоже, ещё и Жаба - гад 5к ломит за договорняк с вояками :u1F626:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, asgaroth сказал:

Поиграл. Завис на стартовой локе, чё делать не понятно, работы никто не даёт, неписи только шляются по местности или стоят с умным видом, мутантов нет особо, артов тоже, ещё и Жаба - гад 5к ломит за договорняк с вояками :u1F626:

Ну пять косарей там можно набрать. Есть костюм сталкера в подвале, есть три кровососа с щупальцами, на болотах плоти и кабаны с запчастями, ружье в деревне, арт на заводе, снорки в пещере. В общем без проблем)

Да на крайняк занять денег можно у однорукого в баре ШТИ через сутки вернешь)))

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Ну эт понятно. Только вот  в том же Баре куча народу стоит, а заданий у них нет кроме чела у стойки, это так и должно быть, или они потом исправятся? Думал, хоть эти хемули у пещеры или в деревне предложат зверушек пострелять или ещё чего, ан нет - тока стандартные фразы про поменяться, чё бледный такой, и т.д. К слову, этих двоих у пещеры в итоге кто-то загрыз, а ведь всё для них могло сложиться иначе, если бы были чуток пообщительней. :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, asgaroth сказал:

stalkersof Ну эт понятно. Только вот  в том же Баре куча народу стоит, а заданий у них нет кроме чела у стойки, это так и должно быть, или они потом исправятся? Думал, хоть эти хемули у пещеры или в деревне предложат зверушек пострелять или ещё чего, ан нет - тока стандартные фразы про поменяться, чё бледный такой, и т.д. К слову, этих двоих у пещеры в итоге кто-то загрыз, а ведь всё для них могло сложиться иначе, если бы были чуток пообщительней. :u1F642:

Это фриплейный мод тут мало заданий и они все не сюжетные тут надо больше искать, исследовать. Любителям сюжетов не советую))

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Таки я правильно понял, из предбанника можно смело валить, ничего интересного там уже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, asgaroth сказал:

stalkersof Таки я правильно понял, из предбанника можно смело валить, ничего интересного там уже не будет?

Ну дело твое хочешь вали хочешь  поубивай всех монстров и найди все предметы. Фриплей ни кто не в чем не ограничивает. Можешь вообще задания не выполнять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему перс постоянно хочет спать, и сколько ему надо поспать чтобы выспаться? Поспал по обыкновению часа 4, спустя короткое время он опять зевает, и так всю дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, asgaroth сказал:

Почему перс постоянно хочет спать, и сколько ему надо поспать чтобы выспаться? Поспал по обыкновению часа 4, спустя короткое время он опять зевает, и так всю дорогу.

Все зависит от времени сна. Полностью выспаться как обычный человек не мене 8 часов непрерывного сна. Энергетики уменьшают сонливость, водка медикаменты увеличивают.


Дополнено 54 минуты спустя

Камрад Rugnes выпустил прохождение мода на Ютубе кому надо вот ссылка

https://youtu.be/7nl8oriYQb8

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн