stalkersof 305 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и сюжет. Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 03 https://disk.yandex.ru/d/JKb-obcvl-9hWQ Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер Скачать архив. Распаковать в любое место. Запускать игру с папки bin_x64 xrEngine.exe Сталкер Тень Чернобыля не нужна, все вшито в архив. Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено 3 часа назад пользователем stalkersof 11 3 1 3 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано Суббота в 05:49 (изменено) 1 час назад, prophet сказал: @stalkersof У тебя есть дискорд? Хочу кое-что обсудить лично. Нет. Но можно тут в личку я почти каждый день здесь Изменено Суббота в 06:16 пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 166 Опубликовано Суббота в 06:06 Всем привет. А что за три арта собрать надо и какую аномалию необходимо проверить? Дополнено 55 минуты спустя А в Госпитале что искать согласно ПДА поднятого в тоннеле им. Фримена на ДТ? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано Суббота в 14:19 Тень121 КПК на полу должен валяться. В 1 или 2 зале, если с Лиманска заходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано Суббота в 15:52 (изменено) 10 часов назад, Тень121 сказал: Всем привет. А что за три арта собрать надо и какую аномалию необходимо проверить? Ну помнишь Джо Айвер торгаш в баре ШТИ рассказывал легенду Что артефакт один во время выброса раскололо на несколько частей и разбросало по зоне, если их собрать то он самовозродиться. В скриптах эти осколки есть а вот выдает их квестодатель какой или они просто разбросаны по зоне я фиг знает. Типа финальный квест. Изменено Суббота в 16:29 пользователем stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 387 Опубликовано Суббота в 18:12 Заново установил мод, не вносил никаких правок и изменений, то есть всё по дефолту. В игре открываешь консоль а там всё подчистую забито красными надписями типа: Спойлер [15.11.25 19:08:15.842] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [15.11.25 19:08:19.762] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_idle_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] [15.11.25 19:08:20.240] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [norm_walk_fwd_1], animation set: [actors\stalker_animation_1.omf] Причём так и с патчем и без. Вопрос: что это такое, на что может повлиять, и как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано Суббота в 19:52 (изменено) 1 час назад, asgaroth сказал: Причём так и с патчем и без. Вопрос: что это такое, на что может повлиять, и как с этим бороться? Ни на что это не влияет. Это предупреждения т.к в моде есть НПС со своими анимациями. Так не везде, только новые нпс. Это предупреждения о отсутствии правок в файле анимации для иневерсной кинематики. Ну нпс эти просто не будут правильно ножки ставить по земле а будет как в сталкере обычном. Остальные файлы анимаций пропатчены. Изменено Суббота в 19:56 пользователем stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 166 Опубликовано Суббота в 20:52 Собрал я тот артефакт на Генераторах. А аномалию обнаружил случайно, не в ту сторону побежал, вижу что то красненькое, подбежал, а она за ключкой. Но всё получилось, арт конечно бомба и пришли его забирать у меня с десяток монолитовцев. А один сцука с гусыней был, естественно попал в меня, я думал что дырка будет с холодильник, но арт спас. Гусыню подобрал, вещь стоящая, рекомендую и прицел в ней человеческий, а не эти D (дебильные). 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано Воскресенье в 05:49 Тень121 Что тебе сообщения нельзя отправить. Хотел попросить тебя скинуть мне свою папку с сейвами, если не удалил еще))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 166 Опубликовано Воскресенье в 07:06 stalkersof Привет от старых штиблет. Если получится то только после обеда, а так вопросов нет. Дополнено 18 минуты спустя stalkersof https://disk.yandex.ru/d/t18_BnZ-evJaQw. Попробуй. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано Воскресенье в 09:59 Патч 03 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. +Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' +Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/JKb-obcvl-9hWQ 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 1 015 Опубликовано Воскресенье в 15:54 5 часов назад, stalkersof сказал: Патч кумулятивный Не понимаю, зачем было париться с ОГСРом на этот говномод? Зае....cя бегать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано Воскресенье в 15:58 2 минуты назад, lapa1969 сказал: Не понимаю, зачем было париться с ОГСРом на этот говномод? Зае....cя бегать! Ну каждому свое. Я вот например вообще не люблю квесты в модах. Не понимаю я чего такого интересного жать фку постоянно. Поэтому играю и делаю только моды с фриплеем. Вот такая хотелка у меня))) 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 43 Опубликовано Воскресенье в 20:27 4 часа назад, stalkersof сказал: Не понимаю я чего такого интересного жать фку постоянно. Наверное болел в детстве часто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 387 Опубликовано 11 часов назад Поиграл. Завис на стартовой локе, чё делать не понятно, работы никто не даёт, неписи только шляются по местности или стоят с умным видом, мутантов нет особо, артов тоже, ещё и Жаба - гад 5к ломит за договорняк с вояками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 1 час назад, asgaroth сказал: Поиграл. Завис на стартовой локе, чё делать не понятно, работы никто не даёт, неписи только шляются по местности или стоят с умным видом, мутантов нет особо, артов тоже, ещё и Жаба - гад 5к ломит за договорняк с вояками Ну пять косарей там можно набрать. Есть костюм сталкера в подвале, есть три кровососа с щупальцами, на болотах плоти и кабаны с запчастями, ружье в деревне, арт на заводе, снорки в пещере. В общем без проблем) Да на крайняк занять денег можно у однорукого в баре ШТИ через сутки вернешь))) Изменено 10 часов назад пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 387 Опубликовано 9 часов назад stalkersof Ну эт понятно. Только вот в том же Баре куча народу стоит, а заданий у них нет кроме чела у стойки, это так и должно быть, или они потом исправятся? Думал, хоть эти хемули у пещеры или в деревне предложат зверушек пострелять или ещё чего, ан нет - тока стандартные фразы про поменяться, чё бледный такой, и т.д. К слову, этих двоих у пещеры в итоге кто-то загрыз, а ведь всё для них могло сложиться иначе, если бы были чуток пообщительней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 4 часа назад, asgaroth сказал: stalkersof Ну эт понятно. Только вот в том же Баре куча народу стоит, а заданий у них нет кроме чела у стойки, это так и должно быть, или они потом исправятся? Думал, хоть эти хемули у пещеры или в деревне предложат зверушек пострелять или ещё чего, ан нет - тока стандартные фразы про поменяться, чё бледный такой, и т.д. К слову, этих двоих у пещеры в итоге кто-то загрыз, а ведь всё для них могло сложиться иначе, если бы были чуток пообщительней. Это фриплейный мод тут мало заданий и они все не сюжетные тут надо больше искать, исследовать. Любителям сюжетов не советую)) Изменено 4 часа назад пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 387 Опубликовано 9 часов назад stalkersof Таки я правильно понял, из предбанника можно смело валить, ничего интересного там уже не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано 9 часов назад 1 минуту назад, asgaroth сказал: stalkersof Таки я правильно понял, из предбанника можно смело валить, ничего интересного там уже не будет? Ну дело твое хочешь вали хочешь поубивай всех монстров и найди все предметы. Фриплей ни кто не в чем не ограничивает. Можешь вообще задания не выполнять))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 387 Опубликовано 5 часов назад Почему перс постоянно хочет спать, и сколько ему надо поспать чтобы выспаться? Поспал по обыкновению часа 4, спустя короткое время он опять зевает, и так всю дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 4 часа назад, asgaroth сказал: Почему перс постоянно хочет спать, и сколько ему надо поспать чтобы выспаться? Поспал по обыкновению часа 4, спустя короткое время он опять зевает, и так всю дорогу. Все зависит от времени сна. Полностью выспаться как обычный человек не мене 8 часов непрерывного сна. Энергетики уменьшают сонливость, водка медикаменты увеличивают. Дополнено 54 минуты спустя Камрад Rugnes выпустил прохождение мода на Ютубе можно использовать как Гайд по квестам кому надо вот ссылка https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Изменено 1 час назад пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guran13 0 Опубликовано 1 час назад Стесняюсь спросить, а вояк на горке валить мона,ничего не будет...А то пострелял их, стволов набрал и к Жабе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imyarekus 1 Опубликовано 1 час назад Пробуя мод, заметил, что торговцы на Предбаннике и Кордоне не продают патроны. Посмотрел конфиги, выяснилось, в чём дело: патроны прописаны в ассортименте (раздел supplies_start), но не прописана их продажа (раздел trader_start_sell). Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 305 Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, guran13 сказал: Стесняюсь спросить, а вояк на горке валить мона,ничего не будет...А то пострелял их, стволов набрал и к Жабе... Делать можно все что хочешь. Можно пострелять вояк и пройти на кордон))) Дополнено 1 минуту спустя 54 минуты назад, Imyarekus сказал: Пробуя мод, заметил, что торговцы на Предбаннике и Кордоне не продают патроны. Посмотрел конфиги, выяснилось, в чём дело: патроны прописаны в ассортименте (раздел supplies_start), но не прописана их продажа (раздел trader_start_sell). Скриншоты (Показать контент) Специально наверно. Там барыга на предбаннике на базе сталкеров продает патроны но очень дорого. Дополнено 31 минуты спустя Только важное вот. В Баре Шти на предбаннике надо обязательно поговорить с Джо Авером иначе вы не получите пропуск на базу долга на локации Бар и целая линейка квестов будет недоступна. Изменено 14 минут назад пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты