stalkersof 325 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 06 https://disk.yandex.ru/d/zTWdfXbF2iZsgQ Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено 9 часов назад пользователем stalkersof 11 4 1 1 4 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 325 Опубликовано 22 ноября (изменено) 5 часов назад, chist сказал: Народ подскажите, где и как можно в этом моде поспать? Не могу найти Сон в инвентаре находится. 2 часа назад, aleksandrmap сказал: stalkersof- вот плохо Ютуб не работает, а так бы подглядел еще беда в баре долг стал красным -врагом пришлось окольными путями к Бармену топать отдавать ПДА , а после на Варлаб Я эти осколки не проходил. Ну жди тогда может кто что подскажет. Не знаю может пользователю Тень121 обратишься, он весь мод прошерстил. Ну или сам может придет. Дополнено 48 минуты спустя Всем кто уже скачал 4-й патч от 22.11.2025 до 12-00 , просьба перекачать. Забыл добавить рюкзак в исключения к уборщику. Ссылки обновлены. Изменено 22 ноября пользователем stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 410 Опубликовано 26 ноября Хех, шутку с пси-шлемом оценил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 232 Опубликовано 27 ноября stalkersof А не планируешь в сборки обновить интерфейс , то иконки и сам инвентарь выглядят старо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 325 Опубликовано 27 ноября (изменено) 4 часа назад, Master_boli сказал: stalkersof А не планируешь в сборки обновить интерфейс , то иконки и сам инвентарь выглядят старо ? Пока не планирую (OLD edition) же. Я вообще там поменял только то что касается прохождения и стабильности(баги всякие). Глобально ничего не стал менять. Изменено 27 ноября пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 410 Опубликовано Суббота в 15:20 Кто-нить находил Ковбоя, который якобы в шахте в Рыжем Лесу, стоит ли его искать? Всю шахту излазил, никого кроме зверья не встретил. На мини-карте есть серая метка типа трупака, но она как бы где-то за текстурами в неигровой области Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 847 Опубликовано Суббота в 16:01 (изменено) 1 час назад, asgaroth сказал: На мини-карте есть серая метка типа трупака, но она как бы где-то за текстурами в неигровой области если край в районе танка там где две пещерки - остальные доступны полюбэ - а в те две вроде можно впрыгнуть исхитрится но прыжок надо чуть выше вроде - Но в шахте если указано то наверное где надо пройти за калитку и там в закутке прижмуренный - давно проходил и все моды перемешаны в голове и все почти и похожи но и бывают нюансы Там так то в шахте лишь валына в туалете за которую цинкует Ковбой в сообщении в своем кпк и вроде все https://youtu.be/9aH187c9EGA?si=E2A4EuqdvcbKc3CR https://youtu.be/_Bg8soRAjDg?si=jEejBmjxu2A2T6wY Изменено Суббота в 16:21 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 410 Опубликовано Воскресенье в 10:00 (изменено) Aleksei Everlasting Спасибо за подсказку, нашёл где пушка Ковбоя. Там смешная ситуёвина сложилась: два раза переигрывал - заходил в этот шахтный туалет, оттуда выскакивал сосыч, оба раза валил его с одного выстрела, и тот падал тушкой аккурат на этот злосчастный револьвер, который я потом долго и упорно найти не мог. Изменено Воскресенье в 12:42 пользователем asgaroth 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 325 Опубликовано Вторник в 09:23 Патч 05 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. +Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' +Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' +Добавлено вращение неба(имитация движения облаков) +Поправлены текстуры на корабле "Скадовск" +Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. +Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. +Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". +К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/i1l1ljMjrUn9Rg По переносимому весу. Трем артефактам добавлена возможность увеличивать переносимый вес. Теперь при хорошей броне (экза с возможностью бегать) и артефактами на поясе. Можно будет таскать 130-150 кг, без редактирования конфигов. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 410 Опубликовано 23 часа назад stalkersof Однако, пора и 6-й патч затевать. 1, На заводе "Росток" он-же "Дикая территория" все ёмкости для тайников невидимые, есть только всплывающая надпись взаимодействия. 2, Забаговались дверки железных шкафов в вогончике, и по этой же причине тайник там недоступен. Спойлер 3. В тоннеле Фримена если слегка приподняться допустим на кабину Зилка или Запор: Спойлер 4. На мусорной Гизе есть места, где можно провалиться под текстуры: Спойлер Ещё одно где то за ангаром, около трубы на опорах, но повторно обнаружить не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 325 Опубликовано 17 часов назад asgaroth Я щас посмотрел по локации Росток(Дикая территория) там в моде билдовский уровень. Раньше без СДК моды делали. Там просто накинули уровень из билда и поэтому спавн(дверей и тайников) не менялся. Я думаю это можно исправить вернув уровень из ТЧ. Там может чем то и отличается но не сильно. По гизе это надо левел дизайнера нанимать править геометрию. Дополнено 7 минуты спустя Патч 06 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' Добавлено вращение неба(имитация движения облаков) Поправлены текстуры на корабле "Скадовск" Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. +Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ. Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/zTWdfXbF2iZsgQ Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 410 Опубликовано 1 час назад 15 часов назад, stalkersof сказал: По гизе это надо левел дизайнера нанимать править геометрию. Насколько помню, в других модах где есть данная локация (билдовская свалка) в этих проблемных местах могли быть расположены грави-аномалии. Например, в луже напротив ангара, она обычно была, здесь их убрали, а дыры в пространстве остались - вот такая околонаучная теория 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 325 Опубликовано 1 час назад asgaroth Не убрали а скорее не поставили. Идея хорошая. Закрыть дыры аномалиями. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты