stalkersof 341 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 08 https://disk.yandex.ru/d/rIsxRDODE15ffw Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено Суббота в 02:14 пользователем stalkersof 12 4 1 1 4 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября (изменено) Подскажите на каких локациях есть проводники по зоне? И такой вопрос прихожу на Радар за тайником и меня убивает радиация хотя пси шлем в налчии. Изменено 12 ноября пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября (изменено) 3 часа назад, gen-rostovcev сказал: Подскажите на каких локациях есть проводники по зоне? И такой вопрос прихожу на Радар за тайником и меня убивает радиация хотя пси шлем в налчии. А где ты взял пси шлем. В моде нет пси шлема. Заспавнил. Я вроде бы там вырезал все смертельные зоны радиации. Проверю. Если хочешь сохранение скинь. Изменено 12 ноября пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября (изменено) stalkersof Пси шлем я подобрал на генераторах в подвале вместе с ПДА с указанием кода тайника на Радаре .https://disk.yandex.com/i/kclxiHAvz8JZBA Изменено 12 ноября пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября (изменено) 7 минут назад, gen-rostovcev сказал: stalkersof Пси шлем я подобрал на генераторах в подвале вместе с ПДА с указанием кода о тайника. Может ты не вто играешь в старую версию мода. У Меня на генераторах нет пси шлема. Вот код спавна с Генераторов. Цитата function spawn_generators() alife():create("pda_na_generatorax",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096) -- КПК Стервятника alife():create("gasmask1_1",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096) -- драный противогаз alife():create("skelet_crash",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096) -- скелет сталкера --alife():create("good_psy_helmet",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096) -- пси-шлем alife():create("oblako_dyma",vector():set(-124.658348,34.729770,-478.923767),192119,3096) alife():create("zone_big_generator",vector():set(69.0508,40.8422,-200.2856),417466,3116) alife():create("zone_big_generator",vector():set(59.0349,42.6416,-264.8268),404978,3114) alife():create("zone_big_generator",vector():set(-40.0573,43.0927,-297.5880),296676,3105) alife():create("zone_big_generator",vector():set(-34.1585,42.2359,-204.2685),296752,3106) end Как видишь пси шлем вырезан ))) Изменено 12 ноября пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 564 Опубликовано 12 ноября 21 час назад, gen-rostovcev сказал: А я и не ставил , просто скачал с другого ресурса и игра пошла. это странно, ссылки то одни и те же должны быть по идее. Скорее всего распаковал с ошибками да и все ты. i7 11700KF \ 64 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября gen-rostovcev Так никто и не сказал на каких локациях есть проводники кроме свалки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября 4 минуты назад, gen-rostovcev сказал: gen-rostovcev Так никто и не сказал на каких локациях есть проводники кроме свалки Ну судя по текстурам на твоем скрине у тебя старая версия мода или какой то микс. Ко мне не обращайся))) Пси шлема на генераторах нет. И радар проходится без него))) 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 12 ноября gen-rostovcev Встречал на Кордоне, в доме рядом с Лисовой развалюхой. Но потом приходил, а он куда то смылся. Дополнено 1 минуту спустя На Радаре тайник берётся просто, ник то и ничего меня не убило. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября Тень121 Да про него я в курсе и он там у меня был постоянно. А насчет Радара ширнулся антирадаром и прошел забрав от туда 2 арта. Ток не пойму что дальше то. Ходить по зоне и выпрашивать у сталков себе приключения на задницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября 2 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Тень121 Ходить по зоне и выпрашивать у сталков себе приключения на задницу? Троллить сюда пришел))) Ну не нравится тебе по зоне ходить не ходи))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября stalkersof Ну во первых я персонально не обращался . Во вторых он не вешается, в третьих я прошел радар на аантирадаре который вколол. и в четвертых попроще будь может толк какой никакой кроме понтов будет. Дополнено 2 минуты спустя stalkersof Я же сказал по русски с печки слезь, может и нормально будешь воспринимать слова и вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября (изменено) 3 минуты назад, gen-rostovcev сказал: stalkersof Ну во первых я персонально не обращался . Во вторых он не вешается, в третьих я прошел радар на аантирадаре который вколол. и в четвертых попроще будь может толк какой никакой кроме понтов будет. Да вижу что ты продвинутый сталкер. Накрутил там чего то себе в модификации. И плачишь что у тебя радар не проходится. Давай сейв и лог, посмотрим что у тебя там))) Изменено 12 ноября пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября stalkersof Я не плакал , а задал вопрос почему радиация убивает , потом поел. попил. вколол антирадар и прошел. Второе, спросил все это конец сюжетной линии , дальше надо ходить и выпрашивать задания что ли как чисто в Аномалии? А пси шлем я действительно подобрал на Генераторах. да накручивал себе патроны в пачках свет фонаря , вес и прыжок, люблю по Шматковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: stalkersof Я не плакал , а задал вопрос почему радиация убивает , потом поел. попил. вколол антирадар и прошел. Ну ты как маленький ребенок, эксперт еще))) Не знаешь как бороться с радиацией))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 888 Опубликовано 12 ноября 2 минуты назад, gen-rostovcev сказал: надо ходить и выпрашивать задания что л Дык тут как бы лучшее знать немного гид НО вся инфа в кпк и в записях и крайне редки прямые задания а более фриплей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 12 ноября (изменено) gen-rostovcev Так мод то фриплейный, ножками или через проводников всех оббегай и выпрашивай приключения на пятую точку. Могу сбросить квестовиков. Спойлер Болота. Находим Жмоба, дальше по прямой. Мёртвая топь. Док, и Бенито. База ЧН. Краб всё объяснит. Подземелье агропрома 2 При входе встретим Искателя. Мусорная Гиза. Кулер. Научный Сектор. Хантер. Затон. Бос. Раненый. Бар. Барман. Лес. Лесник. Лиманск. Семецкий. Янтарь Сахаров. Дерзайте. Дополнено 1 минуту спустя Могу ГИД сбросить. Дополнено 4 минуты спустя gen-rostovcev А ты пистоль нашёл? А на Тузле был? Все записки и ПДА отработал? В Лиманске надо с Семецким поговорить. Изменено 12 ноября пользователем Тень121 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября Тень121 Гид то есть, по основному сюжету А вот квестовики это тема, а раз фриплей так можно с кордона и перепройти без ущерба после выполнения основной ветки, я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 888 Опубликовано 12 ноября (изменено) 9 минут назад, Тень121 сказал: Все записки и ПДА отработал? А это здеся ежели на болотах квасануть с типком настойки грибной то вштырит и он все поотбирает и надо от отравления топать к Доку на Топи и там грибы для антинастойки искать!?? Изменено 12 ноября пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября Aleksei Everlasting Да был я у доктора и гребы ел . Один хапнул чуть не помер сходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: А это здеся ежели на болотах квасануть с типком настойки грибной то вштырит и он все поотбирает и надо от отравления топать к Доку на Топи и там грибы для антинастойки искать!?? Здеся)) Гриб немножко отличается он светится и иконка другая чтоб не есть все. Плюс увеличено время на поиск гриба до 10 минут. Гриб имеет рандомный спавн в разных местах и я посчитал что 4 минуты мало. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября Тень121 вот это что ли https://disk.yandex.com/i/KA2VOv4Ee47T0w Простоя шел по прямой ,то есть не лазил по локам, да пару раз встечался со сталками ,но они все типа махнемся и все, а квестов не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 12 ноября gen-rostovcev Да. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 12 ноября stalkersof А он тот нужный и отличается по размеру и не факт, что ты найдешь его первым. А не сожрешь зеленый какой нибудь. Док то же олух, мог бы и предупредить, о чем он кстати потом кается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 888 Опубликовано 12 ноября 6 минут назад, stalkersof сказал: Здеся)) Гриб немножко отличается он светится и иконка другая чтоб не есть все. Плюс увеличено время на поиск гриба до 10 минут. Гриб имеет рандомный спавн в разных местах и я посчитал что 4 минуты мало. Ай молодца! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 12 ноября 3 минуты назад, gen-rostovcev сказал: шел по прямой ,то есть не лазил по локам Так дружище ты скоро на Затоне окажешься. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты