Anarch1st 147 Опубликовано 9 декабря (изменено) Название: Воля Отступника / InfiltratorПлатформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023Разработчик: Anarch1stДата выхода: 12 декабря 2025Локализация: русский, украинский, английский Спойлер Спойлер Воля Отступника — это сюжетное дополнение для культового Объединённого Пака 2.2, созданное одним энтузиастом. Его цель — в очередной раз доказать, что "ОП никогда не заканчивается". Дополнение органично вплетается в оригинал, расширяя его в ключевых аспектах: сюжет, квесты, геймплей и локации. Новый контент открывается постепенно. Его основная часть становится доступной во второй половине игры, параллельно сюжетной линии "Снайпер". Готовьтесь к вызову: сложность возросла. Это выражается как в количестве противников, так и в степени изощрённости фирменных тайников. Но все труды будут хорошо поощряться. Спойлер Глобальные новшества Две новых сюжетных линии: Тайники Деймоса. Сценарий из одноимённого аддона теперь вышел за собственные рамки, став полноценной историей с большим охватом. Оружие массового поражения. Сюжет в духе "летающих островов" — сюрреалистичный и загадочный. Заселены и задействованы 7 ранее недоступных локаций. Добавлено около десятка побочных квестов. Более сотни новых циклических заданий. Новая группировка "Мародёры". Расширены "Грех", "Монолит" и "Наёмники". Добавлено множество новых предметов. Зачастую с уникальными свойствами. Введена система сбора комплектов артефактов. Больше достижений. Мелкие исправления оригинала Интегрирован "Фикс карты". Добавлен один дополнительный HUD на выбор. Улучшено освещение на некоторых локациях. (Опционально.) Больше загрузочных экранов. Нанокостюм немного убавил в бонусе к скорости. (Но это компенсировано одним из новых артефактов.) Хомяк Петренко больше не исчезает при получении достижения "Трепло". Исправлено неполное описание артефактов в рюкзаках. Исправлен баг, при котором всплывающие подсказки становились невидимыми. Исправлен баг клонирования турели "Тайфун" Исправлен баг с квестом "Искусство стрельбы". Спойлер НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯАддон "Тайники Деймоса" также не нужен ССЫЛКИ Дополнение Воля Отступника Google Drive | https://drive.google.com/file/d/1J99wNi6DI5dWgXpy5H3ThnaqYEn4qrb-/view?usp=sharing Кумулятивный патч Google Drive | https://drive.google.com/file/d/16G9okfA6s-XmKuextwwD75dJb3uKTKBa/view?usp=sharing Установка Убедиться в наличии ОП-2.2 с патчем от 15.03.2023 Установить аддон Установить кумулятивный патч Актуальная версия аддона: 1.32 (узнать версию можно в меню игры) СОВМЕСТИМОСТЬ С официальными аддонами Графический пак HD-текстур - совместим Графический пак NLC Eclipse - совместим Графический пак Autumn Aurora - совместим Заглушки для стримеров - совместим Фикс карты - совместим (уже включён в аддон) Перчатки, звуки контролёров - совместим Иконки AlHazrad - не совместим, но удалять необязательно Все остальные - не проверялись С народным творчеством (список того, что совместимо) Бег по воде Фото со спутника Отключение воровства Нервущийся рюкзак Спойлер Продолжить игру можно только при условии, что сюжет старого дополнения был полностью завершён (сдали диск). Для этого ставим новое дополнение на чистую ОП и загружаем последнее сохранение. Однако есть пару побочек. Т.к. тайники были изменены, то часть новых предметов добыть уже никак не получится. Также не маловероятны проблемы со стабильностью, поскольку совместимость двух аддонов не была полностью протестирована (хотя пройти до конца удалось). Всё же рекомендуется начать заново. Спойлер ОЗВУЧКАAlexSnusmumrikLEPOS SMOT KeshaFilm CLERIC Raf433 ПЕРЕВОДRagequit РЕДАКЦИЯmarixyana_ (рус.)sexys (укр.) ТЕСТЕРЫSolevoy Pupsikpsychedelist marixyana Авторы, чьи наработки были использованыNestandart_5443 Azetrix Aaz Greshnik13 Behemoth Моды, откуда многое заимствовалосьImproved Weapon Pack Oblivion Lost Remake Новый Арсенал 7 Спойлер Спойлер Открывающий квест дополнения стартует после вскрытия сейфа Клыка на Неразведанной Земле. Для полного прохождения аддона необходимо, чтобы были доступны следующие локации (открываются по сюжетам НС и "Снайпер"): Бункер Д-6 Научная Станция Чернобыль-1 Спойлер В настройках игры кое-что можно настроить под себя Спойлер Данный раздел больше рассчитан на тех, кто уже прошёл дополнение, но хочет удостовериться, что ничего не пропустил. Спойлер Алекс. Стройплощадка, лагерь Свободы. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Боров. Тёмная Долина. После взятия задания на тайники от Шахтёра. Брин. Промзона, ангар. Доступен по открытию локации. Норик. Промзона, грибная роща. Доступен по открытию локации. О грибной роще расскажет Брин. Сангвиник. Промзона, северный блокпост. Доступен по открытию локации. Пончик. База Греха. Доступен по открытию локации. Командор. Стройплощадка, лагерь Свободы. Доступен после знакомства с Нориком. Спойлер Пройти весь сюжет "Тайники Деймоса" Пройти весь сюжет "Оружие массового поражения" Найти все бонусные тайники Деймоса. При этом покупать тайники у Деймоса нельзя, иначе достижение заблокируется. Выполнить цепочку Пончика. (Список требуемого он выдаст при взятии первого задания.) Обезвредить 25 мин артефактом "Магнит". (Получить можно по квесту Командора.) Собрать все комплекты артефактов. Всего их 5. Убить 150–450 мутантов (в зависимости от размера) из BFG. (Боеприпасы есть у Павлова. Также за редкие ЦЗ Пончика, Командора, Ящера) Позволить Призрачному Волку укусить 50 сталкеров. Мутанты не считаются. (Волк призывается "Когтем", который выдаёт Велес.) Спойлер Поглотитель • Рубиновая батарейка • Рубиновая плёнка • Рубиновая пружина Аномальный синтез • Слёзы контролёра + все абсолюты Друг зомби • Серпантин (артефакт из ОП) • Ледяное сердце (выдаёт Норик) Истребитель мутантов • Проклятый череп (тайник Деймоса на Юпитере) • Серебряная цепь (деревня учёных в Проклятом Лесу, после завершения теста препарата "Белый щит") • Кровавая слеза (X-5, Проект "Шмель") Мечта странника • Гусеница (тайник Деймоса в Тёмной Лощине) • Медальон (бонусный тайник Деймоса на Янтаре) • Аномальный батон (квест "Магниты" для Командора) Спойлер — Где найти Павлова? — Читаем досье: там написан адрес. Ищем дом с таким же адресом. Внутри, как и написано в задании, проводим обыск. Находим рукописи Павлова, по ним уже будет ясно, где его искать. Спойлер Спойлер Всё согласно описанию задания. Если по какой-то причине нужный наёмник на нужное место не приходит, значит он скорее всего умер по пути. Его путь проходит от Юпитера до убежища Павлова по восточной стороне озера. Спойлер Спойлер Изменено Понедельник в 18:37 пользователем Anarch1st 18 6 3 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 7 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 3 минуты назад, Щур сказал: hohrxe , откуда? И - телепортироваться не хочешь? На Затоне на барже. Как телепортироваться не знаю. ОП 2.1 давно играл и на 20% забросил. Изменено 22 часа назад пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 46 Опубликовано 22 часа назад hohrxe , через Кордон на Свалку. Телепортатор в инвентаре поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 147 Опубликовано 22 часа назад hohrxe Ты в ОП не играл? Если нет, то подобру-поздорову тебе бы новую игру начать. Потому что без подготовки и понимания местных правил ты этот этот аддон не осилишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 7 Опубликовано 22 часа назад 8 минут назад, Anarch1st сказал: hohrxe Ты в ОП не играл? Если нет, то подобру-поздорову тебе бы новую игру начать. Потому что без подготовки и понимания местных правил ты этот этот аддон не осилишь. Попробую. 10 минут назад, Щур сказал: hohrxe , через Кордон на Свалку. Телепортатор в инвентаре поищи. Лунный свет просит для телепорта. Он кажется в электрах спавнится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_burii_midvedik_ 3 Опубликовано 21 час назад hohrxe Телепортироваться, если есть в инвентаре артефакт телепорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 7 Опубликовано 21 час назад 3 минуты назад, _burii_midvedik_ сказал: hohrxe Телепортироваться, если есть в инвентаре артефакт телепорт Нет с собой такого теперь иди ищи его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotcay 36 Опубликовано 19 часов назад hohrxe тебе верно сказали, начинай сначала. Если ты не знаешь мод наизусть, ты не справишься. Это не та и6ра, которую можно пройти логическим путем. 1 Монолит не любят,в монолит стреляют Только зов нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры бегут от центра зоны прочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 46 Опубликовано 18 часов назад Есть ещё одна претензия к автору мода. Состоит в том, что частично разряженный артефакт "Коготь" нельзя зарядить, хоть ты перебей две сотни полтергейстов. В описание этого ну никак не было добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 147 Опубликовано 18 часов назад 11 минут назад, Щур сказал: Есть ещё одна претензия к автору мода. Состоит в том, что частично разряженный артефакт "Коготь" нельзя зарядить, хоть ты перебей две сотни полтергейстов. В описание этого ну никак не было добавить? Частичен заряд или нет — это неважно. Важно, чтобы Коготь в инвентаре находился (или на поясе) и убитый полтергейст был летающим, а не ползучим. Последнее, разве что, да, можно было добавить. В остальном, не знаю, в чём непонятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 20 Опубликовано 17 часов назад Anarch1st Пока полёт нормальный ты их не "слухай не бреши" я кое что тестирую так что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 46 Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Anarch1st сказал: и убитый полтергейст был летающим, а не ползучим. А в чём вообще разница между этими видами? Так-то да, шинковал именно различных ползающих и хреначащих на расстоянии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 7 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 6 часов назад, Plotcay сказал: hohrxe тебе верно сказали, начинай сначала. Если ты не знаешь мод наизусть, ты не справишься. Это не та и6ра, которую можно пройти логическим путем. Такие моды только фанаты у которых полно времени могут проходить. Особенно с дурацкими квестами принеси 10 автоматов новых еще и не простых и.т.д. и всяких других за копейки. Еще когда узнал про квест на дробовик чтоб выполнить. Надо забор перепрыгнуть по дороге в бар и там под елкой он лежит, это как надо было догадаться? Я даже не знал, что забор можно перепрыгнуть. Вот поэтому и удалил мод. + Быстрых перемещений нет как в Аномалии. Я не настолько маньяк ) Да и видео прохождение есть. Изменено 13 часов назад пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 6 Опубликовано 11 часов назад (изменено) hohrxe а как ты этот аддон собрался проходить интересно? если тебя простой выход за локу смутил, это буквально самое простое что можно сделать, в этом же аддоне еще круче тайники(за исключением некоторых) чем в оригинальном ОП, пример тебе буквально в дерево залезть надо(а как? сам догадайся) Еще по жердочкам нужно уметь лазать, планировать в полете, ходить на логтях, тебе даже прохождение на ютубе не поможет, тут некоторые вещи уметь надо по поводу того что все горят принести 10 автоматов новых, ЛОЛ , в большинстве хомяков они дуг с другом связаны, ты просто собираешь все в нычки и все тут, ОП это для людей хомяков, кто не просто продает хлам ближайшему торговцу а кто берет и несет себе в тайник, либо пользуйся таблице ЦЗ что кому и куда надо, и изначально собирай, Не хватает замков на рюкзаки или в лом обменивать у акима, сделай себе поляну в баре, как у крамера и все, Если ты реально хочешь пройти мод, то тебе оп оригинал необходимо пройти, А сноска того что мод можно играть и без новой игры, это для бывалых кто ОП прошел хотя бы один раз Перемещения будут как в Аномали (ну что то похожее) ток на поздних стадиях игры, его в начале нет, так как все завязано на том что ты на своих двоих двигаешься, и многие КВ просто заглохнут из за твоих телепортов, Ты же трейлер смотрел тебе что скзалаи просили еще , мы сделали еще больше , это как раз о тайниках и всякой такой теме( ну и конечно экшон) Дополнено 3 минуты спустя Щур ну разница в том что летающий потом в ползучего(за исключение огненного) при смерти превращается, а ползучий изначально в физической форме Дополнено 6 минуты спустя Anarch1st Спасибо за аддон, начал НГ, пока нашел ток 2 задания новых, на дипломат и кв у борова, а есть какой нрибуть список что где когда? Дипломат топ, на счет оружия борова как-то неоч в сравнении с дипломатом) Дополнено 11 минуты спустя Hazelwurm ты осторожнее с этой правкой, у него там пара фалов конфликтует с аддоном, еще в файл меню насрано непойми чего, чел который делал этот правку вытащил просто из своей игры ( если проще у него куча правок стояла и часть кода осталась в правке аномальный рюкзак) если не разбираешься как адаптировать правки лучше не ставь, как совет на амк есть другая похожая Удаленный доступ(от забугорного чела, кста довольно атмосферная требует арт телепорт за доступ), но там надо смотреть если при слиянии папок есть замены то тоже надо адаптировать а не просто кидать все в папку с игрой Изменено 11 часов назад пользователем NikZod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 7 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 58 минут назад, NikZod сказал: Если ты реально хочешь пройти мод, то тебе оп оригинал необходимо пройти, Проходить не собираюсь это муки) Слишком заморочено, "200" условий еще соблюдать надо чтоб игра не поломалась. В печку) Трейлер не смотрел. Просто затестить решил что да как. Не понравится снесу. Изменено 10 часов назад пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 76 Опубликовано 9 часов назад 31 минуту назад, hohrxe сказал: "200" условий еще соблюдать надо чтоб игра не поломалась Правки мутные не юзать и до конца прокликивать диалоги - всего ничего Реальных софтлоков по пальцам одной руки пересчитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 7 Опубликовано 9 часов назад 3 минуты назад, Im-not сказал: Правки мутные не юзать и до конца прокликивать диалоги - всего ничего Реальных софтлоков по пальцам одной руки пересчитать. Правки для меня темный лес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavr122 7 Опубликовано 5 часов назад hohrxe Тебе сколько лет нытик ? На две страницы сопли твои, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fr3nzy 0 Опубликовано 4 часа назад Anarch1st, благодарю за аддон! Прошёл на одном дыхании! Как по мне, один из лучших сюжетов в ОП P.S. Развалил базу наймов в Проклятом лесу, и лишь после этого увидел хомяк у Пончика... Пару раз мне попадались "новые" наймы вперемешку с Блеквотером на других локах, но вот челиков с Benelli M1014 пока ещё не встречалось( Есть ли вероятность наткнуться на них? Или всё потеряно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 147 Опубликовано 3 часа назад 14 часов назад, VovanFX сказал: Пока полёт нормальный ты их не "слухай не бреши" я кое что тестирую так что Спасибо. Но, справедливости ради, пока ещё не всё доведено до идеала. В особенности баланс: в реалиях ОП часть новых предметов и бонусов от них бесполезны уже в момент получения. Благо есть теперь на это широкий отзыв. 7 часов назад, NikZod сказал: а есть какой нрибуть список что где когда? В шапке есть всё, что касается условно скрытого контента. Хотя если играть вдумчиво, то это и не понадобится. Игра сама даёт подсказки, где найти интерес. Спойлер 1-я часть тайников, уже понятно, после сейфа Клыка. Затем после тайника Бубулюки в X-10 можно получить 2-ю порцию, а после неё уже и новые локи откроются, да и всё остальное, в целом, тоже. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 20 Опубликовано 2 часа назад Anarch1st То что теперь можно нацепить комплект артефактов отдельная благодарность,в тему сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты